Sergyc 24-07-2014 16:00
Крепеж помпы открутил. Открутил гайку ( на жигулях там кронштейн генератора крепится, которым регулируют натяжения ремня) держащую кронштейн который идет к насосу кондиционера. Дальше дело встало. Что еще разобрать, что бы снять кронштей?
АвтоСервисНаГагарина 24-07-2014 16:07
Нужно ослабить радиатор чтоб его подвинуть немного вперед иначе не хватит места чтоб достать помпу
Sergyc 24-07-2014 17:09
Спасибо за подсказку с радиатором.
Вопрос был не как поменять помпу, а как кронштейн кондея от нее отсоеденить.
В драйвовской статье про тосол насмешило. Если ссышь за чистоту тасола, лей новый как я.
Sergyc 24-07-2014 22:38
В башку мысля пришла. Снять термостат, выкрутить шпильку и снять помпу. Других, менее затратных вариантов не вижу.
Монах 08 25-07-2014 09:39
у шнивы болт обычно стоит вместо шпильки....
Sergyc 25-07-2014 13:44
Конец ипопеи.
Снял термостат, открутил крепление радиатора и кондея, открутил, но оставил на месте гайки вентилятора, что дало еще 1 см пространства, выкрутил шпильку накрутив две гайки( шпильку не коцайте, тк в купленой помпе шпилика на 0,5-1 см короче).
Аккуратно поставил прокладку, она не симетрично, так что внимательнее. Поставил помпу и собрал все в обратном порядке.
Зы Герметик высох, в магаз бежать лень было. Воспользовался старым дедовским методом. Патубки на термостат поставил на литол. Пока течи нет.
Все.
распи*дяй 25-07-2014 15:40
цитата:
Изначально написано Sergyc:
Патубки на термостат поставил на литол.
это самый лучший способ, я ещё и прокладки на литол сажу
KIA 18 25-07-2014 21:32
Про литол учтём , тока новокупленая пачка литола пропала беследно, графитка
не пойдёт ?

распи*дяй 25-07-2014 23:18
не, на соединения системы охлаждения графитка не пойдёт
KIA 18 26-07-2014 17:10
Ну система охлаждения бог с ней а если двигатель собрать на графитке ?
Лан шучу
