Ralston 11-07-2014 14:07
У машинки много плюсов,но о-очень не радует просвет. Цепляет все что можно. Гуглил что моно сделать - в итоге решил остановиться на проставках на стойках. Кто может сделать и почем?
Soleil1 11-07-2014 14:36
интересно, где не смог проехать и что и чем зацепил?)))
KDW1 11-07-2014 14:56
по городу думаю проблем не должно быть. Может ТС тока с таза пересел?) вот и цепляет все бордюры). На хонде цивик бы для сравнения поездил, матиз кроссовером бы показался). думаю, матиз не ниже нексии, на которой туча людей ездит и не парятся), а завысив всякими проставками, подымешь центр тяжести, и однажды можешь на бок положить
Soleil1 11-07-2014 15:07
матиз и так не очень устойчив на трассе на скорости, куда его еще повышать?
Ralston 11-07-2014 16:38
Пересел с матиза на матиз ))) Оба брал с рук. Первый был с проставками, как оказалось, но догадался я об этом тока когда сел на второй. Дискомфорта в управлении с проставками за полтора года езды не заметил, манера езды у меня неспешная. Пересев на второй, был неприятно удивлен, когда на привычных местах стал цеплять бампером и порогами.
@gti 11-07-2014 17:02
Аффтор, я тему конечно закрывать не буду, но послушай мое далеко не самое лоховское мнение: УЧИСЬ ЕЗДИТЬ. Матиз -- абсолютно нормальная по клиренсу машина, все проблема в твоих водительских навыках, вернее, их отсутствии. Так что, беги на курсы водительского мастерства и там тренируйся, а не проставочки ставь.
shimuska 11-07-2014 17:07
проставки баловство

Ralston 11-07-2014 17:21
Уважаемый (?) ГТИ, за 10 лет водительского стажа как жаль, что никто мне не сказал о моем неумении ездить))) Ввиду твоей абсолютной объективности, срочно бегу записываться на курсы.
А если по теме, просто непривычно теперь тормозить и очень аккуратно переползать ямки, которые раньше проезжал нормально. Брать машину с клиренсом побольше - да, в следующий раз, но пока матиз и, пнятно, что если не ставить проставки - то просто привыкать к его такой особенности.
@gti 11-07-2014 17:54
Уважаемый Ралстон, у меня тут есть соседка по офису, у нее стаж с 1992 года по ее утверждению. Но ездит она как в автошколе на третьем занятии

Так что, стаж ни о чем не говорит. А косвенные свидетельства в твоих постах -- очень даже дают представление о твоих навыках

А еще у меня есть подозрения, что у тебя убиты аморты и возможно -- пружины. Попробуй заняться ремонтом машины, предварительно выяснив состояние подвески, а не кривым тюнингом.
Ralston 11-07-2014 18:22
Ладно, уговорил ))) Сказал же , бегу записываться на курсы вождения Матизов ))
Весь юмор в том, что первый матиз пробежал почти 90 тысяч - и у него точно убиты аморты и скорее всего пружины тоже, а второй 17 и по всем признакам подвеска в нем норм.
фаркоп 11-07-2014 20:16
Катаюсь иногда на Матизе,пока нет необходимости клиренс повышать.На бордюры запрыгиваю, днищем не цепляюсь.
builder 11-07-2014 20:34
Нормальный у моти клитерс.
SOK2.0 12-07-2014 21:14
Согласен с гти, начни с диагнозтики подвески. Я почемуто сразу про убитые пружины подумал. На нексии задние ломались по паре витков каждый год, пока усиленные не поставил.
Makc1 13-07-2014 12:32
Знакомый рассказывал. Еду по трассе смотрю на обочине лежит Матиз на боку а вокруг него стоят мужики и смеются. Остановился спросить может чем помочь и узнать, что случилось. Они говорят не поверишь ехал встречный Камаз нас сдуло с дороги.
Makc1 13-07-2014 12:42
цитата:
Изначально написано SOK2.0:
диагнозтики.
Вот к этому диагноЗту и обратись 