цитата:Не перестанет.Если каталитический нейтрализатор не исправен ,ошибка снова проявится.Добрый человек посоветовал же прошивку сменить ,это самый дешевый и надёжный способ , а ты видимо не понял.
Ну вот сейчас в сервисе его заменят, и я так понимаю ошибка перестанет гореть
------------------
диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
цитата:
Monstric
цитата:
Изначально написано VavSerg:
А на дисплее передней панели какая ошибка высвечивается? У меня горел CHEK ENGINE и ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (4) - даже в сервисе не знали как просмотреть ошибки. Причина - перегорел предохранитель на 30 А под центральной панелью.
Как какая, движок светился и все, не пишется у меня какая это ошибка, просто чек двигателя.
цитата:
Изначально написано VavSerg:
А на дисплее передней панели какая ошибка высвечивается? У меня горел CHEK ENGINE и ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (4) - даже в сервисе не знали как просмотреть ошибки. Причина - перегорел предохранитель на 30 А под центральной панелью.
похоже что рановато Вам уважаемый тут советы раздавать, не нужно путать ошибки ЭСУД с ошибками панели приборов. девайсы то разные по сути.
Monstric, в следующий раз прежде чем чего нибудь дорогое менять спроси у профи, гораздо дешевле выйдет. Калина то с е газом походу, там на заменах ДК и без штанов остаться можно. Китайские Delphi мрут как мухи. И еще нестыковочка. Как можно судить о не рабочем нейтрализаторе, если не исправен ДК ? И какой именно ДК был не исправен?
цитата:
Изначально написано vic-18:похоже что рановато Вам уважаемый тут советы раздавать, не нужно путать ошибки ЭСУД с ошибками панели приборов. девайсы то разные по сути.
Monstric, в следующий раз прежде чем чего нибудь дорогое менять спроси у профи, гораздо дешевле выйдет. Калина то с е газом походу, там на заменах ДК и без штанов остаться можно. Китайские Delphi мрут как мухи. И еще нестыковочка. Как можно судить о не рабочем нейтрализаторе, если не исправен ДК ? И какой именно ДК был не исправен?
Не исправен был второй датчик кислорода, как они определили неисправность нейтролизатора не знаю, я ихних компьютеров не видел. Просто сказали под замену.
цитата:
Не исправен был второй датчик кислорода, как они определили неисправность нейтролизатора не знаю, я ихних компьютеров не видел. Просто сказали под замену.
Угу,совсем не понятно тогда, второй ДК как раз и служит в основном для диагностики нейтрализатора. ИМХО, Вас разводят.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Изначально написано vic-18:Угу,совсем не понятно тогда, второй ДК как раз и служит в основном для диагностики нейтрализатора. ИМХО, Вас разводят.
Ладно пока езжу так, посмотрю по ситуации.