Ремонт автомобилей - спрос

Калина горит чек двигателя

Monstric 09-07-2014 09:53

Ситуация такая, пригнал Калину на 3 ТО, горел чек двигателя, мастер сказал надо менять датчик кислорода 1600 + 200 работа, и нейтрализатор 7500 + 2500 работа. Горящий чек на работу двигателя не влиял вообще, расход топлива около 9-10 литров в смешанном цикле. Сказал меняйте датчик, нейтрализатор не трогайте. Оно надо тратить такие деньги на эти запчасти, если их не менять критично ли это, влияют ли эти неисправности на работу движка.
marat-75 09-07-2014 11:21

На работу ДВС данный датчик влияет, ЭБУ видит ошибку и переходит в аварийный режим, работает постоянно в одних и тех же параметрах, когда же работают оба датчика показания с данных датчиков дают команды эбу, корректируют соотношение воздуха и топлива в зависимости от ситуации.
Обычно все перепрошивают ЭБУ с ЕВРО 3 под ЕВРО 2. и забывают о проблеме.
Monstric 09-07-2014 12:29

Ну вот сейчас в сервисе его заменят, и я так понимаю ошибка перестанет гореть, а катализатор пусть не работает он него все равно большого толка нет. А стоит дороже золота.
JoochP 09-07-2014 15:07

цитата:
Ну вот сейчас в сервисе его заменят, и я так понимаю ошибка перестанет гореть
Не перестанет.Если каталитический нейтрализатор не исправен ,ошибка снова проявится.Добрый человек посоветовал же прошивку сменить ,это самый дешевый и надёжный способ , а ты видимо не понял.

REN@T 09-07-2014 15:58

меняй прошивку под евро 2 и не заморачивайся, плюс машинка пободрее побежит

------------------
диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Zefir v chokolade 09-07-2014 18:16

Слышал такой вариант...
Есть в магазинах в продаже "датчики - обманки". Дают изначально исправные показания не зависимо от работы катализатора. Цена в районе 500 руб.
ТТ18 09-07-2014 18:36

цитата:
Monstric

меняй прошивку и будет тебе счастье)))
Monstric 09-07-2014 20:16

Забрал машину, поменяли датчик, чек пока не горит, подожду пока или ошибка снова выскочит, или перестанет ехать из-за катализатора. Вот тогда выкинуть его нахрен и поменять прошивку.
VavSerg 09-07-2014 21:02

А на дисплее передней панели какая ошибка высвечивается? У меня горел CHEK ENGINE и ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (4) - даже в сервисе не знали как просмотреть ошибки. Причина - перегорел предохранитель на 30 А под центральной панелью.
Monstric 09-07-2014 21:36

цитата:
Изначально написано VavSerg:
А на дисплее передней панели какая ошибка высвечивается? У меня горел CHEK ENGINE и ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (4) - даже в сервисе не знали как просмотреть ошибки. Причина - перегорел предохранитель на 30 А под центральной панелью.

Как какая, движок светился и все, не пишется у меня какая это ошибка, просто чек двигателя.

vic-18 09-07-2014 23:36

цитата:
Изначально написано VavSerg:
А на дисплее передней панели какая ошибка высвечивается? У меня горел CHEK ENGINE и ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (4) - даже в сервисе не знали как просмотреть ошибки. Причина - перегорел предохранитель на 30 А под центральной панелью.

похоже что рановато Вам уважаемый тут советы раздавать, не нужно путать ошибки ЭСУД с ошибками панели приборов. девайсы то разные по сути.

Monstric, в следующий раз прежде чем чего нибудь дорогое менять спроси у профи, гораздо дешевле выйдет. Калина то с е газом походу, там на заменах ДК и без штанов остаться можно. Китайские Delphi мрут как мухи. И еще нестыковочка. Как можно судить о не рабочем нейтрализаторе, если не исправен ДК ? И какой именно ДК был не исправен?

Monstric 10-07-2014 15:44

цитата:
Изначально написано vic-18:

похоже что рановато Вам уважаемый тут советы раздавать, не нужно путать ошибки ЭСУД с ошибками панели приборов. девайсы то разные по сути.

Monstric, в следующий раз прежде чем чего нибудь дорогое менять спроси у профи, гораздо дешевле выйдет. Калина то с е газом походу, там на заменах ДК и без штанов остаться можно. Китайские Delphi мрут как мухи. И еще нестыковочка. Как можно судить о не рабочем нейтрализаторе, если не исправен ДК ? И какой именно ДК был не исправен?


Не исправен был второй датчик кислорода, как они определили неисправность нейтролизатора не знаю, я ихних компьютеров не видел. Просто сказали под замену.

vic-18 10-07-2014 22:44

цитата:
Не исправен был второй датчик кислорода, как они определили неисправность нейтролизатора не знаю, я ихних компьютеров не видел. Просто сказали под замену.


Угу,совсем не понятно тогда, второй ДК как раз и служит в основном для диагностики нейтрализатора. ИМХО, Вас разводят.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Monstric 11-07-2014 07:03

цитата:
Изначально написано vic-18:

Угу,совсем не понятно тогда, второй ДК как раз и служит в основном для диагностики нейтрализатора. ИМХО, Вас разводят.


Ладно пока езжу так, посмотрю по ситуации.