Ремонт автомобилей - спрос

кто в городе может сделать калибровку электроусилителя руля МАЗДА 6 поколение II?

gordonfreeman 10-06-2014 15:59

кто в городе может сделать калибровку электроусилителя руля МАЗДА 6 поколение II?
руль выкручивается сам вправо... сбилась нулевая точка... нужна калибровка...

официалы посылают на замену рулевой рейки...

dans777 11-06-2014 08:49

обратись в бош сервис, они вроде оказывают такие услуги
gordonfreeman 11-06-2014 11:23

был...отказываются браться
G@vrik 11-06-2014 12:33

Дизель-сервис, Маяковского, 13. Попробуем помочь, уже один раз делали
Монах 08 11-06-2014 12:35

иномарки плин...Артём опиши из-за чего вылезла эта проблема.....чисто для общего развития...ЗЫа после замены рейки её обучать не надо ? Официалы что говорят по этому поводу?
gordonfreeman 11-06-2014 12:59

цитата:
Изначально написано Монах 08:
иномарки плин...Артём опиши из-за чего вылезла эта проблема.....чисто для общего развития...ЗЫа после замены рейки её обучать не надо ? Официалы что говорят по этому поводу?

официалы ссылаются что на маздах 07-12 годов электроусилитель руля не калибруется, а блок идет сцельным элементом вместе с рейкой, поэтому говорят что они не калибруют и говорят что надо менять всю рейку целеком...
в боше просто не сталкивались... говорят можем попробывать но на мой страх и риск...

в интернете полно тем, где народ нормально калибрует эти мазды... вот не могу только в Ижевске найти...
========================================
проблема вылезла после того как разрядился в ноль аккумулятор ну и наши дороги чтоб их мать....))) это одни из распространенных причин смещения нуля при электроусилителе на маздах 6... а так просто может быть программный сбой или еще что либо... не могу сказать точно... я в нашем городе могу назвать минимум еще 4 человека у которых такая же проблема именно на маздах этого поколения...

gordonfreeman 11-06-2014 13:02

цитата:
Изначально написано G@vrik:
Дизель-сервис, Маяковского, 13. Попробуем помочь, уже один раз делали

спасибо... подъедем))) если что и остальных к вам пошлем если получится все))

G@vrik 11-06-2014 15:29

Подъезжайте! Только посмотреть получиться либо сегодня, либо только в понедельник
gordonfreeman 11-06-2014 19:28

цитата:
Изначально написано G@vrik:
Подъезжайте! Только посмотреть получиться либо сегодня, либо только в понедельник

проспал) видимо тока в понедельник) а как связаться?

Reabus 11-06-2014 23:28

Если свернули торсионный датчик усилия, то только ломиком калибруются такие вещи без шуток.
gordonfreeman 11-06-2014 23:39

цитата:
Изначально написано Reabus:
Если свернули торсионный датчик усилия, то только ломиком калибруются такие вещи без шуток.

хочу все попробывать прежде чем рейку заказаывать))) 60 тыщ на дороге не валяется)))

G@vrik 12-06-2014 10:02

510886 с ПН по ПТ
gordonfreeman 15-06-2014 16:41

прочитал отзывы про ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС
https://izhevsk.ru/forummessage/65/4505322.html

теперь уже не хочу к вам...

кто еще может помочь с решением данной проблемы?

Goloy 15-06-2014 17:17

для общего развития-
только в одну сторону усилитель работает? с прямых колес? или с отбоя до отбоя
gordonfreeman 15-06-2014 17:55

цитата:
Изначально написано Goloy:
для общего развития-
только в одну сторону усилитель работает? с прямых колес? или с отбоя до отбоя

я не видел еще никого у кого руль крутит влево... у всех выкручивает исключительно вправо почему то...

то есть вправо руль крутится легко... влево сопротивляется крутится сложнее... возможна вибрация по кузову при сопротивлении...

на земле, на сыром, асфальте или при движении ЭУР старается выкручивать колеса вправо...

Goloy 15-06-2014 21:37

вопрос то как у таза работает зур что им управляет какие датчики ?
может заколхозить можно
там что реверс чтоль включается
если в право крутит датчик ошибку дает думает что руль вращается
gordonfreeman 15-06-2014 22:58

цитата:
Изначально написано Goloy:
вопрос то как у таза работает зур что им управляет какие датчики ?
может заколхозить можно
там что реверс чтоль включается
если в право крутит датчик ошибку дает думает что руль вращается

нет) как раз таки датчик думает что руль вывернут влево и пытается вырулить его обратно на центр))) а так как ноль сместился далеко за десять рулей вправо вот он и крутит его к центру)))

как у ТАЗов работает ЭУР я не вкурсе) у ТАЗОВ блок ЭУР идет отдельно от РЕЙКИ а у меня блок с рейкой одно целое... блок не съемный... вот такие вот дела

Reabus 16-06-2014 23:19

Ладно. Расскажу как на А-шке решали данную проблему. Слесарь в снимал рейку и что-то пошло не так, Загнул он торсионный датчик усилителя. И ситуация стала как у Вас. В одну сторону сам крутит, в другую, с трудом идет. Сделали так. Вставили ломик в колесо для его блокировки и что есть дури крутанули руль в сторону куда его ведет, через несколько попыток была восстановлена работа ЭУРа.
P.S. Попытка откалибровать датчик усилия на этой машине приводило к ошибке, типа нетрогайте руль во время калибровки.
gordonfreeman 17-06-2014 15:20

Ашка это мерин?))) я читал что на матрешках надо какую то прокладку класть))