Диагностика не выявляет проблем. Чек не горел.
Кстати освещение, стеклоподъемники и прочая ересь работают исправно.
И да, с чего началось то. Появились проседания при наборе скорости, на 1,2,3 передачах. После остановки двигателя, заново не включался ни в какую, только вентилятор бесперестанно работал. И чек всплывал кстати, как начинало проседать. Помогала перезагрузка мозгов (снятие клеммы с акб), но ненадолго, километров на 5-10. Менялись сначала ДМРВ, и рядом с ним тоже датчик (забыл название). Не помогло. После в другом автосервисе сказали поменяй температурный датчик и датчик холостого хода, поменял, но проверить так и не удалось помогло или нет. У стартера тоже начинка полностью менялась (после электрики проверили стартер, сказали он хорошо работает).
Вроде все...
Что еще может мешать просто завести машину? Я уже 2 месяц охереваю тратя деньги на то, что не помогает и что еще могло и дальше работать.
цитата:
Изначально написано Zefir v chokolade:
Датчик коленвала поди не пашет? Как правило в остальных случаях исправная машина заводится.
Что хоть диагностика показала?
Диагностика не выявляет проблем. Чек не горел.
Кстати освещение, стеклоподъемники и прочая ересь работают исправно.
И да, с чего началось то. Появились проседания при наборе скорости, на 1,2,3 передачах. После остановки двигателя, заново не включался ни в какую, только вентилятор бесперестанно работал. И чек всплывал кстати, как начинало проседать. Помогала перезагрузка мозгов (снятие клеммы с акб), но ненадолго, километров на 5-10. Менялись сначала ДМРВ, и рядом с ним тоже датчик (забыл название). Не помогло. После в другом автосервисе сказали поменяй температурный датчик и датчик холостого хода, поменял, но проверить так и не удалось помогло или нет. У стартера тоже начинка полностью менялась (после электрики проверили стартер, сказали он хорошо работает).
Вроде все...
цитата:
Но заводили они ее отверткой по клеммам. А это смешно постоянно так заводить, да и не знаю я это как. Проблемы начались сразу с жарой (мб это как повлияло?)
стартер не крутит? причем тут датчики?
цитата:
Изначально написано lubim0FF:
На данный момент то как стартер заставить крутить? Доехать же до диагноста надо, и кто какого посоветует?
Там два болта и два провода. Два болта задеть одной отверткой не задевая никакого другого металла? Или как =(
могу приехать, завести и уедем ко мне, я разберусь...
цитата:
Изначально написано RomanOFF:
момент положения в замке зажигания "ключ на стартер" появляется ли плюс на проводе с "мамкой" втягивающего реле ?
А о работе провода разве не говорит что включается вся электрика по салону и фары спокойной и без проблем?
цитата:
Originally posted by lubim0FF:
А о работе провода разве не говорит что включается вся электрика по салону и фары спокойной и без проблем?
цитата:
Originally posted by lubim0FF:
Последние вообще нихрена не понял.
Вы ремонтом занимаетесь?
цитата:
Originally posted by RomanOFF:
4 Зачистить-поджать-смазать не мешало бы контакты на предохранителях , которые в салоне, под боковой панелью центральной консоли, у правой ноги пассажира.
Ищи фото,в инете или в книжке, где предохранитель на бензонасос и реле на стартер.. Многое поймешь и узнаешь, просто для самообразования.Причина вряд ли там, но тем не менее...контакты проверить нигода не мешает.
Самый главный ВАЗовод ремонтник "
цитата:У вас прям так и прет рассказать о всем что вы начитались в интеренте, и туда же пытаетесь это столкнуть...( Вопрос по теме вам: каой это датчик, мешает крутить стартеру? может бензонасос, не?)
RomanOFF
цитата:: Раз вам с отверткой в руках залазят под воздушный фильтр в машине, и прекрасно все заводится, так тут вариантов не много!
lubim0FF
Во первых, если вы конечно знаете, какой у вас в автомобиле установлен ЭБУ? Если все же так случилось, и вы знаете (не из интернета!) какой у вас мозг в авто (Январь 5,1, 5.1.1,Январь 7.2, Bosh MP7.0. ,Bosch M7.9.7),то продолжаем поиск "полтергейста" стартера, Если ЭБУ оказался Bosch M7.9.7 или январь 7,2, то стоит выяснить, все ли впорядке с вашим "Горе-охранником ИММОБИЛАЙЗЕРОМ"? ,Если он неактивен, или работает ИСПРАВНО, то значит идем дальше! А дальше замок замок зажигания, проверить очень легко, если в положении стартера, на приборной панели загорается красный значёк "(!)" то с замком все ок! Ну если так вышло , что этой лампочки впомине не горело, то только лампочка с проводам в помощь... находим соединительный разъем замка зажигания, цепляем один конец провода лампы на голое место кузова (не крашенное!) А второй конец провода лампы на колодку замка, на красный толстый провод. И в положении стартера аналогично должна или не должна загорется лампа, если не загорелась то наверное, скорее всего , если быть точным, то, черт возьми это замок! А если все же Лампа загорелась , то добираемся до его реле. Реле это находится под панелью в месте, где монтажный блок , там их две, вру, три! две обычные, на 4 контакта, а третья на задние ПТФ.(Противотуманные фонари) Так вот нам нужна реле стартера, ето та, на колодке которой присутствует красный толстый провод, и розовый. так вот! берем 2 клеммы папы с проводом, перемыкаем красный с розовым провода, и пробуем завести, если завелась, то оставьте эту перемычку там, хорошо заизолированной, и катайтесь на здоровье.
Вариант номер 2! Если на автомобиле установлена охранная сигнализация, то нужно убедится в отсутствии блокировочных реле! Если сигнализация с функцией автозапуска, то эта охрана скорее встроенная (реле в блоке сигналки) Значит ету разорванную цепь надо соединить обратно, как было!
Другие варианты конечно есть, но ОООчень редкие!
Желаю удачи!
Может за мои старания в написании кто то хоть спасибо скажет))
------------------
Автоэлектрик, диагностика ДВС,АБС,Airbag... Установка, ремонт автосигнализаций, Ремонт ЭБУ,Доп.Оборудования.<P>Партизанская 49. 89120121367
цитата:
Originally posted by avto master:
Вариант номер 2! Если на автомобиле установлена охранная сигнализация, то нужно убедится в отсутствии блокировочных реле! Если сигнализация с функцией автозапуска, то эта охрана скорее встроенная (реле в блоке сигналки) Значит ету разорванную цепь надо соединить обратно, как было!
цитата:
Originally posted by avto master:
Может за мои старания в написании кто то хоть спасибо скажет))
------------------
Автоэлектрик, диагностика ДВС,АБС,Airbag... Установка, ремонт автосигнализаций, Ремонт ЭБУ,Доп.Оборудования.<P>Партизанская 49. 89120121367
цитата:
Ну а с провалами в разгоне, при отсутствии ошибок ??
гадать не нужно, езжай к нормальным диагностам...
цитата:вам в помощь!
vic-18
------------------
Автоэлектрик, диагностика ДВС,АБС,Airbag... Установка, ремонт автосигнализаций, Ремонт ЭБУ,Доп.Оборудования.<P>Партизанская 49. 89120121367
цитата:
Изначально написано avto master:
вообщем приезжай, много денег не возьму!
На троллейбусе что ли приезжать, писал же что не заводится.
цитата:
Изначально написано lubim0FF:На троллейбусе что ли приезжать, писал же что не заводится.
я в предыдущих сообщениях писал, что могу приехать, завести.
------------------
Автоэлектрик, диагностика ДВС,АБС,Airbag... Установка, ремонт автосигнализаций, Ремонт ЭБУ,Доп.Оборудования.<P>Партизанская 49. 89120121367
цитата:
Изначально написано avto master:я в предыдущих сообщениях писал, что могу приехать, завести.
Извиняюсь, по никам не разглядываю)
цитата:
Изначально написано lubim0FF:
Вообщем значок (!) горит, и горит постоянно, даже при езде.
уровень тормозухи давно проверяли? и вообще за машиной следите?
цитата:
Изначально написано avto master:я в предыдущих сообщениях писал, что могу приехать, завести.
Во что обойдется ваш приезд, чтобы завести на Союзную?
Проблема прошлым летом была с сигналкой, тоже вроде заводить мешала машину. В сигналках разбираетесь?