ISP 27-05-2014 21:17
Нива 84 г.в, 32000 км пробег.
В прошлом году в сервисе сменил сцепление, проехал 50 км и оставил на зиму в гараже.
В этом сезоне начались проблемы - нажимаешь педаль сцепления, включаешь 1-ю передачу, держишь какое-то время, отпускаешь ее, а она остается на половине хода. Приходится ногой поддевать.Иногда все нормально.
В этот момент передачу переключить невозможно.
Прочие симптомы:
При троганье машина дергается - вперед назад.
Когда нажимаю сцепление слышен шипяший звук.
Шланги от бачка тормозной жидкости и сцепления мокрые.
При торможении слышен скрип колодок (раньше такого не было)
В чем может быть причина проблемы? Что смотреть?
aleksis223 27-05-2014 21:57
если шланги мокрые то скорее всего в них и есть причина не исправности.поменяй шланги и прокачай тормоза и сцепление
------------------
АВТОСЕРВИС "ПРЕСТИЖ АВТО"АВТОЭЛЕКТРИК.Диагностика РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.АДРЕС: ЗЕЛЕНАЯ 49ТЕЛ:244066ТЕЛ:89524054334
deceldrot 30-05-2014 11:18
ну там же почти на шлангах написано что воздух в системе) раз мокрые выпускают, канеш все затягивать(менять мб шланги) и качать
ISP 12-06-2014 14:36
спасибо за ответы
Еще заметил такой баг - если долго удерживать педаль тормоза, то обороты уменьшаются на 100. О чем это говорит?
ruslanihe 14-06-2014 12:34
меняй главный цилиндр сцепления! а при нажатии тормозов шипение воздуха слышно?
ISP 14-06-2014 09:20
цитата:
Originally posted by ruslanihe:
меняй главный цилиндр сцепления! а при нажатии тормозов шипение воздуха слышно?
нет.
При переключении происходит удар - пердача переключилась, машина дернулась вперед, будто резко тяга пропала и дернулась назад, потом ускорение. Это бывает сразу. А вот недавно, произошло спустя какое-то время. Резко ускоряюсь на 1-й передачи (обороты 4 000) в течении секунд 10-ти. За это время машина пару раз дернулась вперед/назад т.е передачу не менял.
ruslanihe 14-06-2014 22:34
ну это точно не сцепление, это так называемые провалы, надо смотреть карбюратор зажигание!