Ремонт автомобилей - спрос

Вопрос спецам по компрессии

Кнедлики 07-04-2014 13:59

quote:
Originally posted by ЕРИК:

для 16 клапанного вроде норм компресия нет? а масло жрут они это даа..



жрет, если неисправен мотор. Болезнь 1.4 16кл - это попадание масла в свечные колодцы. Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком ( мне устраняли по гарантии еще при прошлом владельце) Я наездил уже примерно 30к за 2 года, масло вообще не разу не добавлял между заменами (интервал 10к). У ТС раз уходит масло, то открути катушку со свечки и посмотри, есть ли в колодце масло. Связанно ли это с компрессией сказать не могу, расписал возможную причину жора масла. Опять же, когда измеряли компрессию, то свечку выкручивали?
АНДРЕЙАС 07-04-2014 20:16

Машина моего родственника. В колодцах масла нет. Компрессию замеряли в автосервисе, на свечах нагара нет.С двигателем 1-й хозяин скорее всего что-то делал, торчит герметик из под головки.Сколько стоит замена колец? можете отвечать мне.
АНДРЕЙАС 07-04-2014 20:18

quote:
Поршневая. Ставь поршни на 79мм с десятыми шатунами

С этими поршнями клапана гнет при обрыве ГРМ?
Кнедлики 07-04-2014 21:23

quote:
Originally posted by АНДРЕЙАС:

торчит герметик из под головки



quote:
Originally posted by Кнедлики:

Болезнь 1.4 16кл - это попадание масла в свечные колодцы. Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком



JoochP 07-04-2014 22:27

А может каталитический нейтрализатор спёкся.
Mechanic 08-04-2014 12:56

quote:
Originally posted by Кнедлики:

Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком



Нет там прокладки

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

xceroi 09-04-2014 13:11

quote:
Originally posted by АНДРЕЙАС:

С этими поршнями клапана гнет при обрыве ГРМ?



Циковки на поршнях глубокие со стандартным распредвалом не загнет.
Алик31 09-04-2014 14:25

Была такая ситуация на Приоре ,компрессия зашкаливала из за попадания в поршневую масла, до этого клапана гнуло мастер делавший ГБЦ не соизволил поршневую проверить, юбки на поршнях были заужены внизу из за удара клапанов ,поршень болтался в цилиндрах и масло проходило через кольца в камеру сгорания .
АНДРЕЙАС 09-04-2014 18:32

Спасибо всем за советы.Теперь с родственником будем думать куда на ремонт загонять
Mechanic 09-04-2014 22:28

quote:
Originally posted by Алик31:

Была такая ситуация на Приоре ,компрессия зашкаливала из за попадания в поршневую масла, до этого клапана гнуло мастер делавший ГБЦ не соизволил поршневую проверить, юбки на поршнях были заужены внизу из за удара клапанов ,поршень болтался в цилиндрах и масло проходило через кольца в камеру сгорания .



Много плюсов, всё так и происходит после загиба клапанов, шатуны при этом НЕ ГНЁТ!

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

alizee2012 02-12-2014 13:18

цитата:
Изначально написано pavel OPEXOB:
Ответил ПМ.

Никогда не оставляйте свою машину в этом автосервисе, руки не из того места растут, о сроках и говорить нечего, к тому же в процессе ремонта ещё и кузов повредили, сейчас хочус ними судиться...!