Ремонт автомобилей - спрос

Вопрос спецам по компрессии

daimanblek666 06-04-2014 17:26

кольца на 95%
xceroi 06-04-2014 20:10

Поршневая. Ставь поршни на 79мм с десятыми шатунами. http://clubturbo.ru/market/dvi...hni_2110_79_mm/

Делаю ремонт ДВС. Обращайся 89048399318

ЕРИК 06-04-2014 21:11

для 16 клапанного вроде норм компресия нет? а масло жрут они это даа..
я за тобой смотрю 06-04-2014 22:25

компрессию как меряли? интересно очень
Dizelistvovan 06-04-2014 23:16

при расходе масла компрессия на 90% будет завышена,так что скорее всего она масляная
alex-auto 07-04-2014 11:37

quote:
Originally posted by sterhovsasha:

калина двиг. 1.4 16клапанная



Рже в 60 т.км приходится менять кольца. В Вашем случае нужно приехать в сервис и узнать не разбирался ли движок. Могли порвать ремень, и как попало отремонтировать, абы продать. Поэтому однозначного ответа здесь (на форуме) не будет.

------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.

pavel OPEXOB 07-04-2014 13:24

Ответил ПМ.
quote:
[B][/B]

@gti 07-04-2014 13:45

Орехов, задолбал уже своими ответами в ПМ. ПМ на то и ПМ, что оно ЧАСТНОЕ СООБЩЕНИЕ. Еще раз увижу -- точно в бан пойдешь.

По теме. Узнать, кольца это или не кольца достаточно просто: нужно посмотреть на угар масла. Если угар большой, то компрессия масляная и нужно разбирать двигло.

Кнедлики 07-04-2014 13:59

quote:
Originally posted by ЕРИК:

для 16 клапанного вроде норм компресия нет? а масло жрут они это даа..



жрет, если неисправен мотор. Болезнь 1.4 16кл - это попадание масла в свечные колодцы. Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком ( мне устраняли по гарантии еще при прошлом владельце) Я наездил уже примерно 30к за 2 года, масло вообще не разу не добавлял между заменами (интервал 10к). У ТС раз уходит масло, то открути катушку со свечки и посмотри, есть ли в колодце масло. Связанно ли это с компрессией сказать не могу, расписал возможную причину жора масла. Опять же, когда измеряли компрессию, то свечку выкручивали?
АНДРЕЙАС 07-04-2014 20:16

Машина моего родственника. В колодцах масла нет. Компрессию замеряли в автосервисе, на свечах нагара нет.С двигателем 1-й хозяин скорее всего что-то делал, торчит герметик из под головки.Сколько стоит замена колец? можете отвечать мне.
АНДРЕЙАС 07-04-2014 20:18

quote:
Поршневая. Ставь поршни на 79мм с десятыми шатунами

С этими поршнями клапана гнет при обрыве ГРМ?
Кнедлики 07-04-2014 21:23

quote:
Originally posted by АНДРЕЙАС:

торчит герметик из под головки



quote:
Originally posted by Кнедлики:

Болезнь 1.4 16кл - это попадание масла в свечные колодцы. Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком



JoochP 07-04-2014 22:27

А может каталитический нейтрализатор спёкся.
Mechanic 08-04-2014 12:56

quote:
Originally posted by Кнедлики:

Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком



Нет там прокладки

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

xceroi 09-04-2014 13:11

quote:
Originally posted by АНДРЕЙАС:

С этими поршнями клапана гнет при обрыве ГРМ?



Циковки на поршнях глубокие со стандартным распредвалом не загнет.
Алик31 09-04-2014 14:25

Была такая ситуация на Приоре ,компрессия зашкаливала из за попадания в поршневую масла, до этого клапана гнуло мастер делавший ГБЦ не соизволил поршневую проверить, юбки на поршнях были заужены внизу из за удара клапанов ,поршень болтался в цилиндрах и масло проходило через кольца в камеру сгорания .
АНДРЕЙАС 09-04-2014 18:32

Спасибо всем за советы.Теперь с родственником будем думать куда на ремонт загонять
Mechanic 09-04-2014 22:28

quote:
Originally posted by Алик31:

Была такая ситуация на Приоре ,компрессия зашкаливала из за попадания в поршневую масла, до этого клапана гнуло мастер делавший ГБЦ не соизволил поршневую проверить, юбки на поршнях были заужены внизу из за удара клапанов ,поршень болтался в цилиндрах и масло проходило через кольца в камеру сгорания .



Много плюсов, всё так и происходит после загиба клапанов, шатуны при этом НЕ ГНЁТ!

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

alizee2012 02-12-2014 13:18

цитата:
Изначально написано pavel OPEXOB:
Ответил ПМ.

Никогда не оставляйте свою машину в этом автосервисе, руки не из того места растут, о сроках и говорить нечего, к тому же в процессе ремонта ещё и кузов повредили, сейчас хочус ними судиться...!