Два деда 06-04-2014 10:47
Возможно,что компрессия "масляная", а вообще абсолютные значения замера компрессии зависят от температуры двигателя, состояния стартера, АКБ,ну и собственного от самого прибора, поэтому на одном авто в разных сервисах бывают разные показания
------------------
Ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, инжектора.Гарантия на все произведённые работы. Заключаем договоры на обслуживание. Wi-Fi. Совхозная 113а "Ойл-сервис" т. 301-474
daimanblek666 06-04-2014 17:26
кольца на 95%
ЕРИК 06-04-2014 21:11
для 16 клапанного вроде норм компресия нет? а масло жрут они это даа..
я за тобой смотрю 06-04-2014 22:25
компрессию как меряли? интересно очень
Dizelistvovan 06-04-2014 23:16
при расходе масла компрессия на 90% будет завышена,так что скорее всего она масляная
alex-auto 07-04-2014 11:37
quote:
Originally posted by sterhovsasha:
калина двиг. 1.4 16клапанная
Рже в 60 т.км приходится менять кольца. В Вашем случае нужно приехать в сервис и узнать не разбирался ли движок. Могли порвать ремень, и как попало отремонтировать, абы продать. Поэтому однозначного ответа здесь (на форуме) не будет.
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.
pavel OPEXOB 07-04-2014 13:24
Ответил ПМ.
quote:
[B][/B]
@gti 07-04-2014 13:45
Орехов, задолбал уже своими ответами в ПМ. ПМ на то и ПМ, что оно ЧАСТНОЕ СООБЩЕНИЕ. Еще раз увижу -- точно в бан пойдешь.
По теме. Узнать, кольца это или не кольца достаточно просто: нужно посмотреть на угар масла. Если угар большой, то компрессия масляная и нужно разбирать двигло.
Кнедлики 07-04-2014 13:59
quote:
Originally posted by ЕРИК:
для 16 клапанного вроде норм компресия нет? а масло жрут они это даа..
жрет, если неисправен мотор. Болезнь 1.4 16кл - это попадание масла в свечные колодцы. Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком ( мне устраняли по гарантии еще при прошлом владельце) Я наездил уже примерно 30к за 2 года, масло вообще не разу не добавлял между заменами (интервал 10к). У ТС раз уходит масло, то открути катушку со свечки и посмотри, есть ли в колодце масло. Связанно ли это с компрессией сказать не могу, расписал возможную причину жора масла. Опять же, когда измеряли компрессию, то свечку выкручивали?
АНДРЕЙАС 07-04-2014 20:16
Машина моего родственника. В колодцах масла нет. Компрессию замеряли в автосервисе, на свечах нагара нет.С двигателем 1-й хозяин скорее всего что-то делал, торчит герметик из под головки.Сколько стоит замена колец? можете отвечать мне.
АНДРЕЙАС 07-04-2014 20:18
quote:
Поршневая. Ставь поршни на 79мм с десятыми шатунами
С этими поршнями клапана гнет при обрыве ГРМ?
Кнедлики 07-04-2014 21:23
quote:
Originally posted by АНДРЕЙАС:
торчит герметик из под головки
quote:
Originally posted by Кнедлики:
Болезнь 1.4 16кл - это попадание масла в свечные колодцы. Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком
JoochP 07-04-2014 22:27
А может каталитический нейтрализатор спёкся.
Mechanic 08-04-2014 12:56
quote:
Originally posted by Кнедлики:
Лечится несложно - заменой прокладки с промазыванием этого всего герметиком
Нет там прокладки
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
xceroi 09-04-2014 13:11
quote:
Originally posted by АНДРЕЙАС:
С этими поршнями клапана гнет при обрыве ГРМ?
Циковки на поршнях глубокие со стандартным распредвалом не загнет.
Алик31 09-04-2014 14:25
Была такая ситуация на Приоре ,компрессия зашкаливала из за попадания в поршневую масла, до этого клапана гнуло мастер делавший ГБЦ не соизволил поршневую проверить, юбки на поршнях были заужены внизу из за удара клапанов ,поршень болтался в цилиндрах и масло проходило через кольца в камеру сгорания .
АНДРЕЙАС 09-04-2014 18:32
Спасибо всем за советы.Теперь с родственником будем думать куда на ремонт загонять
Mechanic 09-04-2014 22:28
quote:
Originally posted by Алик31:
Была такая ситуация на Приоре ,компрессия зашкаливала из за попадания в поршневую масла, до этого клапана гнуло мастер делавший ГБЦ не соизволил поршневую проверить, юбки на поршнях были заужены внизу из за удара клапанов ,поршень болтался в цилиндрах и масло проходило через кольца в камеру сгорания .
Много плюсов, всё так и происходит после загиба клапанов, шатуны при этом НЕ ГНЁТ!
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
alizee2012 02-12-2014 13:18
цитата:
Изначально написано pavel OPEXOB:
Ответил ПМ.
Никогда не оставляйте свою машину в этом автосервисе, руки не из того места растут, о сроках и говорить нечего, к тому же в процессе ремонта ещё и кузов повредили, сейчас хочус ними судиться...!