quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Выше в теме неоднократно упоминалось о том что есть ряд причин при которых регенерация, в т.ч. принудительная не даст никаких результатов.
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Ни чего не горела и через два дня как динамика пропала сразу в сервис машину отогнали
quote:
Originally posted by поросенок:
причин тысяча требуйте письменного отказа в ремонте и к адвокату
Об этом и решили .когда по едем скоро на ТО-3.
------------------
Vag-com + W-bus: чтение, сброс ошибок,базовые установки, адаптации, кодировки, работы на а/м VW,Audi,Skoda,Seat. Диагностика автономных отопителей Webasto, Eberspacher, установка доп оборудования и сигнализаций. В ПМ