stix4365 29-03-2014 13:23
Вообще если авто на гарантии то этим вопросом должны заниматься офф дилеры, а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра если она не запускается то есть какая то проблема, разными жидкостями пользоваться я бы не стал так как можно навредить чувствительным элементам, что в свою очередь повлечет нн-ые расходы на ремонт а так же пролет с гарантией...
Alenka* 29-03-2014 21:22
quote:
Originally posted by stix4365:
Вообще если авто на гарантии то этим вопросом должны заниматься офф дилеры, а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра если она не запускается то есть какая то проблема, разными жидкостями пользоваться я бы не стал так как можно навредить чувствительным элементам, что в свою очередь повлечет нн-ые расходы на ремонт а так же пролет с гарантией...
спс учтем.
AUTODIAG 30-03-2014 09:27
P@fk@ и cirax2004 , а Вы уже новые делфи дсм 3.7 штопаете ?
cirax2004 30-03-2014 10:32
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
P@fk@ и cirax2004 , а Вы уже новые делфи дсм 3.7 штопаете ?
Упс... 
поросенок 30-03-2014 14:19
я канечно со стороны но если у топик стартера сервисная книжка в полном порядке то в чём вообще проблема нагибаете официалов требуете замены сажевого фильтра если отказывают требуете замены авто тк автомобиль неисправен а в ремонте отказывают мой опыт говорит что проблемы у вас только начинаются и если всё отпустить с тормозов то вы ж окажетесь крайней и с грудой китайского кала на руках
поросенок 30-03-2014 14:21
quote:
а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра
при 172 процентной засорённости фильтр только меняют
kusto 01-04-2014 20:56
Alenka* отпишись хоть,чем дело кончилось.
Траблы с сажевиками набирают популярность.)
ILGIZ Int 03-04-2014 23:07
quote:
Originally posted by Alenka*:
Машина до этого не тянула ладом.После того как ошибку стерли машине едет.Они сказали на трассу и чистите фильтр и все.
Они правы.
Процесс активной регенерации будет работать тогда, когда датчик ререпада давления газов между входом и выходом сажевого фильтра получит сигнал разности, необходимый для включения этого процесса.
Выезжай на трассу, разгоняй авто под 100 км в час и катайся. Можешь меня прокатить (;
Alenka* 06-04-2014 23:11
Не помогает трасса.....
Ездит машина-иногда запах появляется жженый и все.
На ТО по едем там посмотрим что скажут...
поросенок 07-04-2014 09:58
quote:
На ТО по едем там посмотрим что скажут...
не смотреть а требовать
Alenka* 07-04-2014 18:48
quote:
Originally posted by поросенок:
не смотреть а требовать
хорошо...
ted.di 15-04-2014 22:26
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
cirax2004 15-04-2014 23:39
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Выше в теме неоднократно упоминалось о том что есть ряд причин при которых регенерация, в т.ч. принудительная не даст никаких результатов.
Alenka* 16-04-2014 13:33
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Ни чего не горела и через два дня как динамика пропала сразу в сервис машину отогнали
ted.di 16-04-2014 20:48
Если вы выполнили процедуру и динамики нет,то сажи очень много и она не может сгореть.настоятельно рекомендую вам обратится в сервис и установить причину,почему блок управления не может выполнить программу очистки сажевого фильтра
поросенок 17-04-2014 10:17
причин тысяча требуйте письменного отказа в ремонте и к адвокату
Alenka* 17-04-2014 10:52
quote:
Originally posted by поросенок:
причин тысяча требуйте письменного отказа в ремонте и к адвокату
Об этом и решили .когда по едем скоро на ТО-3.
SAN-Andreas 17-04-2014 22:19
Существует еще ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ у официалов, можно на них накапать. ПО теме существует понятие НЕСГОРАЕМОГО остатка - песка, вот после определенного заполнения несгораемым остатком фильтр ФТОпку ну или промывать, а до этого момента показания могут быть и такими что сажевый "должен" сажи ДВСу)))
------------------
Vag-com + W-bus: чтение, сброс ошибок,базовые установки, адаптации, кодировки, работы на а/м VW,Audi,Skoda,Seat. Диагностика автономных отопителей Webasto, Eberspacher, установка доп оборудования и сигнализаций. В ПМ
поросенок 18-04-2014 12:31
не хотите по простому сделать делайте как всё в России делается через ж... снимайте фильтр режте болгаркой вычищайте из нутри всё заваривайте и ставте обратно и платите платите платите платите платите платите платите и так до смерти