quote:
Originally posted by P@fk@:
Как подсказывает практика официалы далеко не компетентны во многих вопросах ремонта автомобилей. И чтобы они поняли что машина прошивалась им надо достаточно поднапрячь свои извилины. Так что думайте сами. А по поводу прочистки на трассе это они скорее всего предлагали вам погазоватб посильнее в надежде что сажа оттуда вылетит ))))
тока не помогло это......
quote:
Originally posted by Gora.76:
повторюсь! обратись в Автостар
http://www.protec-ua.com/product_info.php?products_id=537
с Х6 помогло реально,а так же недавно черокез гранд который,почистили.
Помогло)))
ладно подумаем....
ездит пока и ладно....
quote:
Originally posted by stix4365:
Вообще если авто на гарантии то этим вопросом должны заниматься офф дилеры, а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра если она не запускается то есть какая то проблема, разными жидкостями пользоваться я бы не стал так как можно навредить чувствительным элементам, что в свою очередь повлечет нн-ые расходы на ремонт а так же пролет с гарантией...
спс учтем.
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
P@fk@ и cirax2004 , а Вы уже новые делфи дсм 3.7 штопаете ?
Упс...
quote:
а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра
quote:
Originally posted by Alenka*:
Машина до этого не тянула ладом.После того как ошибку стерли машине едет.Они сказали на трассу и чистите фильтр и все.
Они правы.
Процесс активной регенерации будет работать тогда, когда датчик ререпада давления газов между входом и выходом сажевого фильтра получит сигнал разности, необходимый для включения этого процесса.
Выезжай на трассу, разгоняй авто под 100 км в час и катайся. Можешь меня прокатить (;
quote:
На ТО по едем там посмотрим что скажут...
quote:
Originally posted by поросенок:
не смотреть а требовать
хорошо...
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Выше в теме неоднократно упоминалось о том что есть ряд причин при которых регенерация, в т.ч. принудительная не даст никаких результатов.
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Ни чего не горела и через два дня как динамика пропала сразу в сервис машину отогнали
quote:
Originally posted by поросенок:
причин тысяча требуйте письменного отказа в ремонте и к адвокату
Об этом и решили .когда по едем скоро на ТО-3.
------------------
Vag-com + W-bus: чтение, сброс ошибок,базовые установки, адаптации, кодировки, работы на а/м VW,Audi,Skoda,Seat. Диагностика автономных отопителей Webasto, Eberspacher, установка доп оборудования и сигнализаций. В ПМ