quote:
Originally posted by P@fk@:
можно просто его выкинуть и прошить мозги, и забыть как про страшный сон. По прошивке мозгов милости просим ко мне
перепрошивку тоже думали .официалы сказали с гарантии машина слетает
quote:
Originally posted by Alenka*:перепрошивку тоже думали .официалы сказали с гарантии машина слетает
ХЗ как на Ссанйонгах,но на Фолькцвагенах если процент сажи больше 90 то это уже фатал.Принудительная регенерация изменяет ситуацию максимум км на 500.После прожига процент сажи растет как на дрожжах.Что случилось с автомобилем? Причина забитости на достаточно свежей машине скорее всего вызвана каким либо сбоем в системе регенерации.Ошибки какие нибудь в ЭБУ висят?
quote:
Originally posted by cirax2004:ХЗ как на Ссанйонгах,но на Фолькцвагенах если процент сажи больше 90 то это уже фатал.Принудительная регенерация изменяет ситуацию максимум км на 500.После прожига процент сажи растет как на дрожжах.Что случилось с автомобилем? Причина забитости на достаточно свежей машине скорее всего вызвана каким либо сбоем в системе регенерации.Ошибки какие нибудь в ЭБУ висят?
Ошибка была .но ее убрали.Остальное сказали в норме
quote:
Originally posted by Alenka*:Ошибка была .но ее убрали.Остальное сказали в норме
Если для них забитость сажевого фильтра 174% является нормой то либо их компетенция вызывает ряд вопросов,либо Вы что то недоговариваете.На данный момент машина в аварийном режиме?
quote:
Originally posted by P@fk@:
Как подсказывает практика официалы далеко не компетентны во многих вопросах ремонта автомобилей. И чтобы они поняли что машина прошивалась им надо достаточно поднапрячь свои извилины. Так что думайте сами. А по поводу прочистки на трассе это они скорее всего предлагали вам погазоватб посильнее в надежде что сажа оттуда вылетит ))))
тока не помогло это......
quote:
Originally posted by Gora.76:
повторюсь! обратись в Автостар
http://www.protec-ua.com/product_info.php?products_id=537
с Х6 помогло реально,а так же недавно черокез гранд который,почистили.
Помогло)))
ладно подумаем....
ездит пока и ладно....
quote:
Originally posted by stix4365:
Вообще если авто на гарантии то этим вопросом должны заниматься офф дилеры, а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра если она не запускается то есть какая то проблема, разными жидкостями пользоваться я бы не стал так как можно навредить чувствительным элементам, что в свою очередь повлечет нн-ые расходы на ремонт а так же пролет с гарантией...
спс учтем.
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
P@fk@ и cirax2004 , а Вы уже новые делфи дсм 3.7 штопаете ?
Упс...
quote:
а так в ЭБУ должна быть программа принудительной очистки сажевого фильтра
quote:
Originally posted by Alenka*:
Машина до этого не тянула ладом.После того как ошибку стерли машине едет.Они сказали на трассу и чистите фильтр и все.
Они правы.
Процесс активной регенерации будет работать тогда, когда датчик ререпада давления газов между входом и выходом сажевого фильтра получит сигнал разности, необходимый для включения этого процесса.
Выезжай на трассу, разгоняй авто под 100 км в час и катайся. Можешь меня прокатить (;
quote:
На ТО по едем там посмотрим что скажут...
quote:
Originally posted by поросенок:
не смотреть а требовать
хорошо...
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Выше в теме неоднократно упоминалось о том что есть ряд причин при которых регенерация, в т.ч. принудительная не даст никаких результатов.
quote:
Originally posted by ted.di:
Не надо сажевый прошивать и промывать.если машина потеряла в динамике,и вы не в состоянии (уже поздно,очень сильно забит фильтр)прожечь на трассе.приедте на сервис и попросите выехать с диагностом чтобы активировать просесс регенирации.вам на встречу пойдут однозначно так-как ездить невозможно с забитым фильтром.и впредь если у вас заморгала лампа неисправность двигателя ,не откладывайте в долгий ящик процедуру очистки и не доводите его до токого состояния.
Ни чего не горела и через два дня как динамика пропала сразу в сервис машину отогнали
quote:
Originally posted by поросенок:
причин тысяча требуйте письменного отказа в ремонте и к адвокату
Об этом и решили .когда по едем скоро на ТО-3.
------------------
Vag-com + W-bus: чтение, сброс ошибок,базовые установки, адаптации, кодировки, работы на а/м VW,Audi,Skoda,Seat. Диагностика автономных отопителей Webasto, Eberspacher, установка доп оборудования и сигнализаций. В ПМ