Больше понравилось у МИБов. Однозначно нужно останавливать (высверливать) трещины, что бы не ползли. Причем в идеале в тот же или на следующий день. Если не остановить - трещина растет и "набирает силу", потом вообще хрен остановишь. Особенно те которые идут от края стекла. "Проклеивать" - делать не видимыми - так же рекомендую, трещину не видно после этого. Если есть возможность заклейте трещину или скол скотчем, как только увидите (предварительно протерев грязь), что бы она не забивалась грязью - это что бы она нормально восстановилась, сами понимаете грязь потом из трещины не достать, а значит восстановить не получиться. Тоже самое со сколами.
Я проходил ТО с небольшими трещинами - ничего не сказали, но в реальности это как попадешь. А ограничения по трещинам вызваны тем что реально можно через них словить отблеск фар и подслепнуть не надолго, но это правда офигеть сколько трещин должно быть. Смотрят в зоне которой дворник водительский смахивает с лобовухи.
Для тех у кого старые трещины - восстанавливать не получиться скорее всего, только остановить.
А зажигалкой мне кажется пользуются, когда нет УФ лампы.
quote:
Originally posted by Al:
А старые трещины можно сделать "по-невидимей"? ))) а то в свое время не озаботились и есть длинная трещина...
на сколько я знаю нет... хотя технологии не стоят на месте =) лучше спросить у ребят которые заним аются восстановлением трещин.
quote:
Originally posted by Al:
А старые трещины можно сделать "по-невидимей"? ))) а то в свое время не озаботились и есть длинная трещина...
можно... зимняя 46. тел. 558-112