shimuska 21-01-2014 14:33
Короче я в ах*е... Фольц полоседанне заводился с утра 2 дня подряд. Ключ поворачиваешь, а там один щелчек и ниче не происходит. прикуриваю-заводится сразу. вчера всетаки позвонил в ИТС-авто, т.к. на гарантии. Сказали скорее всего стартер помирает, приезжайте в 13.00 завтра. Окей завтра наступило, приехал к ним. Мастер-приемщик сходу начинает орать(или как он потом сказал ГРОМКО разговаривать) что акум надо заряжать 1-2 раза в год в тепле и бла бла бла.
я - машина говорю на гарантии сделайте ченибудь..
он - нет, нам запретили пожарные заряжать в помещении".
я - Окей че делать?
он - *показывает мне на акуме + и -* и говорит вот сюда подсоединяете и заряжаете
я - покажите как снимать акум в таком случае
он - ненадо ниче снимать! прямо так и заряжаете, снимать нельзя
я - т.е. ехать в гараж-сервис?
он - ваша машина как хотите так и поступайте
я - т.е. и сход развал у вас я могу щас не делать за 1700, а могу подешевле сделать в гараж-сервисе? и ко мне никаких притензии
он - ВАША МАШИНА, Досвидания *уперся"
БЛИИИИИИН ребят или я дурак или лыжи не едут???епт мне в воскресенье надо на фольце по межгороду ехать с утра, а если не заведется? пилять помогите кто чем может.
Mrzlo 21-01-2014 14:44
странно ?!
чем аргументировал, что снять нельзя?
коротни нахер аккум пусть новый ставят))
shimuska 21-01-2014 14:57
quote:
Originally posted by Mrzlo:
чем аргументировал, что снять нельзя?
у него походу нед*еб. просто че мне ща делать то)))) там и система какаято странная над акумом, страшно лезть самому... может кто сталкивался? или кому оставить на зарядку на ночь авто?) цена вопроса?
какого хера вобще официал отфутболивает так?
INOT 21-01-2014 16:00
Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
обычно помогают разобраться с тем что должен делать диллер по гарантии.
Попробуйте, потом расскажете послали ли вас по 8800
shimuska 21-01-2014 16:02
quote:
Originally posted by INOT:
8-800-333-4441
звонил, говорят щас соединим с дилером в вашем городе, они ответят на ваши вопросы. А я че тупой чтоли? я понял позицию дилера.
Может есть у кого теплый гараж с зарядкой в аренду на ночь/сутки? так чую проще будет...
Mrzlo 21-01-2014 16:34
вози запасной акум, если что прикуришь с него
самый недорогой купи и всё.
shimuska 21-01-2014 16:44
да ну брось) проще зарядить, в крайнем случае пох домой понесу акум, но надо всетаки найти место зарядить до выходных.
Mrzlo 21-01-2014 16:47
как вариант измерь емкость спец приборчиком, ясно будет живой он ваще или нет.
Возможно одну банку коротит, заряжаться будет, но емкости для пуска не хватит.
shimuska 21-01-2014 16:55
quote:
Originally posted by Mrzlo:
как вариант измерь емкость спец приборчиком, ясно будет живой он ваще или нет.
Возможно одну банку коротит, заряжаться будет, но емкости для пуска не хватит.
акум необслуживаемый, т.е. не разборный идет там. Получается заряжать или выкидывать. хотя индикатор показывает что акум заряжен.
SAN-Andreas 21-01-2014 20:28
Поучаствую.
1. Сколько проезжаете за день (по времени или км)?
2. Сколько стоит а\м до следующей заводки?
3. Есть ли дополнительное оборудование?
Fe 21-01-2014 21:04
quote:
индикатор показывает что акум заряжен.
Индикатор находится только в одной из шести банок.Достаточно неисправности одной банки и весь аккумулятор работать не будет.Надо проверить его нагрузочной вилкой.Проверить работу генератора,может аккум.не дозаряжается.
------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516
shimuska 21-01-2014 21:49
quote:
Originally posted by SAN-Andreas:
Поучаствую.
1. Сколько проезжаете за день (по времени или км)?
2. Сколько стоит а\м до следующей заводки?
3. Есть ли дополнительное оборудование?
оборудование стандарт+сигналка. ездит авто 2-3 раза в неделю, не меньше 100 км за раз.
quote:
Originally posted by Fe:
Проверить работу генератора
сегодня проверил, при всех включенных(печка на полную, дальний свет, аварийка, подогрев задницы и стекла) напряжение на акум идет 12,8.
если повторится, возьмешься поглядеть-починить?
Goloy 21-01-2014 22:02
купил летом акб в братском -с наступлением первых холодов -
щелчек и тишина
я в магагин -заряжай в ответ
снял заряжал -зиму пока не подвел -морозы еще впереди-посмотрим
тч не парься -сними заряди на малом токе 2 ампера -может норм будет крутить
SAN-Andreas 21-01-2014 22:04
Проверьте попутно ток потребления сигнализации
Antowka18 21-01-2014 22:11
Старик это-же ИТС авто. Такое повеление для них это в порядке вещей. Скотская контора. Про пожарных они пизд..т, заряжают они аккумы повсеместно. Советую всять с собой подкованного юриста и идти сразу к Прокашеву- техническому директору. Хотя он тоже гнилой товарищь. Да, еще там клиентов избивают. Без шуток.
Mechanic 21-01-2014 22:19
quote:
Originally posted by Antowka18:
Да, еще там клиентов избивают. Без шуток.
Тогда подробности в студию. Очень интересно.
Antowka18 21-01-2014 22:42
Перед новым годом, пьяный мастер(на следующий день после корпоратива, суббота) накатил по физиономии клиенту, который пришел в кузовной принимать авто после ремонта.
Клиент орать начал, дескать салон запачкали после ремонта, и случайно проходил мимо этот горе мастер(он вообще из слесарки и никакого отношения к кузовному не имеет) Ну и дальше фразы, ТЫ КТО ТАКОЙ, ЧЕ ТУТ ОРЕШЬ!!!, короче слово за слово и понеслась. Итог разбитый телефон и физиономия клиента. Принял он машину и был таков. Кстати этот мастерок, до сих пор работает. Делайте выводы об ИТС-Авто господа...
Fe 21-01-2014 23:52
quote:
возьмешься поглядеть-починить?
Возьмусь.
shimuska 22-01-2014 10:15
quote:
Originally posted by Antowka18:
горе мастер
не мастер-приемщик случайно? я ведь не все рассказал, да и думаю не стоит) но тоже с*ка пытался орать на меня...
ильф и петров 22-01-2014 10:40
quote:
Originally posted by Antowka18:
ИТС авто... Скотская контора.
+ 100500. А какая контора не скотская?
ALEX419 22-01-2014 10:46
Позвони 89127498271 поможем!!!
shimuska 22-01-2014 11:06
quote:
Originally posted by ALEX419:
Позвони 89127498271 поможем!!!
чем поможете?

тут чел в пм написал, да на форуме почитал, что замерзает смазка в стартере...
shimuska 22-01-2014 11:24
проблема оказалась у полоседана очень популярна, куча коментов по этому поводу в интернете
"излишки смазки выработаются и всё с ним будет нормально. Были бы у наших ОД руки не кривые, то ладно. А способ решения описан верный, самому после покупки в первый же день пришлось столкнуться (в декабре 2010 г.). Поворачиваете ключ в зажигании, и если стартер не крутит удерживаете так 5-10 сек., на вторую попытку должна завестись"
И странно что оф.дилер этого не знает, или прикидывается
DNiko 22-01-2014 12:58
нельзя подключенный аккум заряжать на машине. Я на аутлендере спалил так реле-регулятор в гене. 6,5 косарей без работы однако...
shimuska 22-01-2014 13:10
quote:
Originally posted by DNiko:
нельзя подключенный аккум заряжать на машине. Я на аутлендере спалил так реле-регулятор в гене. 6,5 косарей без работы однако...
ну пля еще лучше)
да я так понял с акумом все в порядке, стартер примерзает походу... ждем - 20-25гр. и буду тестить методу с инета..
Монах 08 22-01-2014 14:02
обратись к сан андрэасу....он хоть в курсе ап чём речь.....на многих фоликах сейчас нельзя просто так снять клемму с аккума....
mif2108 22-01-2014 16:49
quote:
Originally posted by Монах 08:
обратись к сан андрэасу....он хоть в курсе ап чём речь
Согласен - очень подкован, обращаюсь, правда по шкоде(все тоже самое).
shimuska 22-01-2014 16:57
ща дождусь морозов всетаки)
ильф и петров 22-01-2014 21:30
Может не в тему. Пассат 1.6 2009 год проблем с пуском не было. Была неприятность прошлой зимой, при низком заряде аккумулятора отказывал при пуске ЭУР, после подзарядки аккумулятора дома проблем больше не было. После снятия/установки аккумулятора вылезли ошибки на дисплее, но сами исчезли и проблем пока нет. Пробег 66000 км.
avto master 23-01-2014 12:15
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Может не в тему. Пассат 1.6 2009 год проблем с пуском не было. Была неприятность прошлой зимой, при низком заряде аккумулятора отказывал при пуске ЭУР, после подзарядки аккумулятора дома проблем больше не было. После снятия/установки аккумулятора вылезли ошибки на дисплее, но сами исчезли и проблем пока нет. Пробег 66000 км.
Нормальное явление. Зависит от ошибок........
Taiger 23-01-2014 11:21
quote:
Originally posted by DNiko:
нельзя подключенный аккум заряжать на машине. Я на аутлендере спалил так реле-регулятор в гене. 6,5 косарей без работы однако...
то то в автосалонах шоурумные тачки по очереди на быках зарядных стоят
Reabus 25-01-2014 19:25
quote:
Originally posted by Taiger:
то то в автосалонах шоурумные тачки по очереди на быках зарядных стоят
Как повезет, бывают после зарядки на авто в ноль севшего аккумулятора тачкам становиться резко плохо. Не буду приводить примеры.
Taiger 25-01-2014 22:42
И где то было написано при потребах 12.8 как бы это мало. Для зарядки. Или я ошибаюсь?
Reabus 26-01-2014 23:40
Все что выше 12.5 вольт заряжает аккумулятор, только с разной скоростью.
shimuska 28-01-2014 16:21
с машинкой все гуд... заводится с автозапуска только в путь. про какой разряженый акум говорил этот орк в автосалоне...
Makc1 29-01-2014 12:22
12.8 это очень мало я на приоре с зарядом в 13.8 мучался по 5 раз за зиму заносил домой на подзарядку аккумулятор пока не купил трёхуровневый регулятор напряжения. А на опеле сейчас 15.3 выдаёт и постепенно по мере заряжания аккумулятора опускается. Постоянно проверяю сигналкой с автозапуском Старлайн (там есть такая функция) какой ток идёт на аккум.
Goloy 29-01-2014 07:07
точно оч мало-как сегодня ? автзапском греешь?
shimuska 29-01-2014 10:15
сегодня завелась с автозапуска со 2ой попытки, прокоптило черным дымком секунды 2 и все гуд. ночью не грею и т.д. приехал вечером поставил авто, с утра с кнопочки.
Makc1 29-01-2014 10:44
у меня с первой попытки заводит и тоже черным дымком 1-2 сек коптит
Goloy 29-01-2014 10:58
все включено -вольтаж 14.5 идет