Ремонт автомобилей - спрос

официалы моросят, ждем похолодания для теста

Mechanic 21-01-2014 22:19

quote:
Originally posted by Antowka18:

Да, еще там клиентов избивают. Без шуток.



Тогда подробности в студию. Очень интересно.
Antowka18 21-01-2014 22:42

Перед новым годом, пьяный мастер(на следующий день после корпоратива, суббота) накатил по физиономии клиенту, который пришел в кузовной принимать авто после ремонта.
Клиент орать начал, дескать салон запачкали после ремонта, и случайно проходил мимо этот горе мастер(он вообще из слесарки и никакого отношения к кузовному не имеет) Ну и дальше фразы, ТЫ КТО ТАКОЙ, ЧЕ ТУТ ОРЕШЬ!!!, короче слово за слово и понеслась. Итог разбитый телефон и физиономия клиента. Принял он машину и был таков. Кстати этот мастерок, до сих пор работает. Делайте выводы об ИТС-Авто господа...
Fe 21-01-2014 23:52

quote:
возьмешься поглядеть-починить?
Возьмусь.
shimuska 22-01-2014 10:15

quote:
Originally posted by Antowka18:

горе мастер



не мастер-приемщик случайно? я ведь не все рассказал, да и думаю не стоит) но тоже с*ка пытался орать на меня...
ильф и петров 22-01-2014 10:40

quote:
Originally posted by Antowka18:
ИТС авто... Скотская контора.

+ 100500. А какая контора не скотская?

ALEX419 22-01-2014 10:46

Позвони 89127498271 поможем!!!
shimuska 22-01-2014 11:06

quote:
Originally posted by ALEX419:

Позвони 89127498271 поможем!!!



чем поможете?
тут чел в пм написал, да на форуме почитал, что замерзает смазка в стартере...
shimuska 22-01-2014 11:24

проблема оказалась у полоседана очень популярна, куча коментов по этому поводу в интернете
"излишки смазки выработаются и всё с ним будет нормально. Были бы у наших ОД руки не кривые, то ладно. А способ решения описан верный, самому после покупки в первый же день пришлось столкнуться (в декабре 2010 г.). Поворачиваете ключ в зажигании, и если стартер не крутит удерживаете так 5-10 сек., на вторую попытку должна завестись"
И странно что оф.дилер этого не знает, или прикидывается
DNiko 22-01-2014 12:58

нельзя подключенный аккум заряжать на машине. Я на аутлендере спалил так реле-регулятор в гене. 6,5 косарей без работы однако...
shimuska 22-01-2014 13:10

quote:
Originally posted by DNiko:

нельзя подключенный аккум заряжать на машине. Я на аутлендере спалил так реле-регулятор в гене. 6,5 косарей без работы однако...




ну пля еще лучше)
да я так понял с акумом все в порядке, стартер примерзает походу... ждем - 20-25гр. и буду тестить методу с инета..
Монах 08 22-01-2014 14:02

обратись к сан андрэасу....он хоть в курсе ап чём речь.....на многих фоликах сейчас нельзя просто так снять клемму с аккума....
mif2108 22-01-2014 16:49

quote:
Originally posted by Монах 08:

обратись к сан андрэасу....он хоть в курсе ап чём речь



Согласен - очень подкован, обращаюсь, правда по шкоде(все тоже самое).
shimuska 22-01-2014 16:57

ща дождусь морозов всетаки)
ильф и петров 22-01-2014 21:30

Может не в тему. Пассат 1.6 2009 год проблем с пуском не было. Была неприятность прошлой зимой, при низком заряде аккумулятора отказывал при пуске ЭУР, после подзарядки аккумулятора дома проблем больше не было. После снятия/установки аккумулятора вылезли ошибки на дисплее, но сами исчезли и проблем пока нет. Пробег 66000 км.
avto master 23-01-2014 12:15

quote:
Originally posted by ильф и петров:
Может не в тему. Пассат 1.6 2009 год проблем с пуском не было. Была неприятность прошлой зимой, при низком заряде аккумулятора отказывал при пуске ЭУР, после подзарядки аккумулятора дома проблем больше не было. После снятия/установки аккумулятора вылезли ошибки на дисплее, но сами исчезли и проблем пока нет. Пробег 66000 км.

Нормальное явление. Зависит от ошибок........

Taiger 23-01-2014 11:21

quote:
Originally posted by DNiko:
нельзя подключенный аккум заряжать на машине. Я на аутлендере спалил так реле-регулятор в гене. 6,5 косарей без работы однако...

то то в автосалонах шоурумные тачки по очереди на быках зарядных стоят

Reabus 25-01-2014 19:25

quote:
Originally posted by Taiger:

то то в автосалонах шоурумные тачки по очереди на быках зарядных стоят



Как повезет, бывают после зарядки на авто в ноль севшего аккумулятора тачкам становиться резко плохо. Не буду приводить примеры.
Taiger 25-01-2014 22:42

И где то было написано при потребах 12.8 как бы это мало. Для зарядки. Или я ошибаюсь?
Reabus 26-01-2014 23:40

Все что выше 12.5 вольт заряжает аккумулятор, только с разной скоростью.
shimuska 28-01-2014 16:21

с машинкой все гуд... заводится с автозапуска только в путь. про какой разряженый акум говорил этот орк в автосалоне...
Makc1 29-01-2014 12:22

12.8 это очень мало я на приоре с зарядом в 13.8 мучался по 5 раз за зиму заносил домой на подзарядку аккумулятор пока не купил трёхуровневый регулятор напряжения. А на опеле сейчас 15.3 выдаёт и постепенно по мере заряжания аккумулятора опускается. Постоянно проверяю сигналкой с автозапуском Старлайн (там есть такая функция) какой ток идёт на аккум.
Goloy 29-01-2014 07:07

точно оч мало-как сегодня ? автзапском греешь?
shimuska 29-01-2014 10:15

сегодня завелась с автозапуска со 2ой попытки, прокоптило черным дымком секунды 2 и все гуд. ночью не грею и т.д. приехал вечером поставил авто, с утра с кнопочки.
Makc1 29-01-2014 10:44

у меня с первой попытки заводит и тоже черным дымком 1-2 сек коптит
Goloy 29-01-2014 10:58

все включено -вольтаж 14.5 идет