pavel OPEXOB 25-11-2013 10:06
89124624407 Павел! Обращайтесь работа с гарантией!
quote:
[B][/B]
Sema711 26-11-2013 09:52
quote:
Originally posted by Razerv:
Проверь натяжку ремня.Дальше тестер в руки... или к электрикам
ремень подтянул, но проблему не решило, хотя сейчас грешу уже на аккум, может бракованный попался, т.к. при пуске после ночи до 10,3 по бортовику просаживается и счелкает втягивающее
motoman350 26-11-2013 20:47
мост диодный и массу на корпус глянь первым делом + все эл соединения а гене желательно зачистить...
Fe 26-11-2013 21:41
Напряжение выдаваемое генератором измеряется на плюсовом выводе генератора и его массе.
DrInfinity 27-11-2013 08:43
когда разбирал шайбы изолирующие диодный мост видел? все обратно поставил? скорее всего одна из фаз на массе.
Sema711 27-11-2013 10:00
вроде бы все обратно воткнул как и было, в электрике не силен, поэтому только механически поменял подшипник, как нехочется его ещё раз снимать чтобы проверить все, но похоже другого способа нет в выхи займусь, спасибо за направления где искать
Gfront 27-11-2013 18:44
quote:
Originally posted by Sema711:
грешу уже на аккум, может бракованный попался
Аккумулятор нужен только для запуска двигателя, либо как резервный источник питания в случае неисправности. После запуска двигателя всю электрику питает генератор.
quote:
Originally posted by Sema711:
на холостых напряжение падает до 11,4-11,2
вывод сразу - аккумулятор не причем, но то что его заряжать надо - однозначно. Как варианты - диодный мост, релюха, обмотка.
Sema711 29-11-2013 10:54
Спасибо всем, все сделал, зачистил все массы + добавил провода в одном месте, мерил напряжение на генераторе выдает 14,5 а на акум приходило только 12,8, после манипуляций со шкуркой стало приходить 14,2.