quote:
На велике своем проверь статическую компрессию и низкую динамическую. А в первую очередь после свечей проверяют ИКЗ с бронепроводами, а потом форсунку. Диагностика проводится от простого к сложному и ни как иначе.
Марат, ты бы девушек не обижал, а немного матчасть подучил,одни тут уже стольник мне задолжал, и похоже хрен принесет,и ты туда же с бронепроводдами, как понимать твои реплики?
quote:
А в первую очередь после свечей проверяют ИКЗ с бронепроводами,
Алекс прав, клапан скорее всего кривоват, компрессометром сложно, либо вообще не возможно заметить, нужен замер имено динамической компрессии, осциллографом хорошо видно по разряжению в коллекторе при стартерной прокрутке. Либо по графику давления в цилиндре.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
quote:
Originally posted by Del21:
Вы меня впечатлили, я бы приехала.
quote:
Originally posted by vic-18:
в пм ответил
quote:
ну вот время вышло, чертовски умный vadim120770@mail.ru
, как и предполагалось проспоренный стольник зажал , не принес к сроку, ну и ладно, нему нужнее, может хоть книжку умную про приоры купит на него, или за инет заплатит, глядишь и узнает есть на 16V 1,6 моторе вв провода или нет.
немного офф
а кто спорил на стольник то?
вик же вроде сам предлагал стольник... обратного условия не требовал
и тут же вымогательством занялся)))
quote:
а кто спорил на стольник то?
вик же вроде сам предлагал стольник... обратного условия не требовал
и тут же вымогательством занялся)))
это в пм обсуждалось.
quote:
это в пм обсуждалось
ааа
тады вопросов больше не имею...