Dizelistvovan 28-08-2013 21:26
а по теме,электрик знает какое давление должно быть на данных оборотах данной нагрузкой,врядли,
после поломки Турбины форсы снимали?
может прописать нужно?
масло от Турбины пошло только на выпуск?может интеркулер забит,турбина родная,подходят настройки байпасного клапана?и в конце концов какая машина,сколько можно гадать?
ShAlex 28-08-2013 22:25
quote:
ДАВЛЕНИЕ МЕРЯЕТСЯ МАНОМЕТРОМ!!!!
Кто держал в руках манометр на 1500 бар?

С рейлом камазовсекий подход не годится.
ShAlex 28-08-2013 23:00

Вы хоть раз разорванную трубку видели? Какой там диаметр отверстия?
ShAlex 28-08-2013 23:13
За рабочее давление отвечает дозирующий клапан(ы) в насосе ВД. Управление - через "мозги". Они, в свою очередь, видят давление через датчик. + Есть аварийный клапан, на случай, когда всё плохо.
ShAlex 28-08-2013 23:14
quote:
За давление на Коммоне отвечает только один клапан
Совсем не так
ShAlex 28-08-2013 23:23
Я бросил первый попавшийся документ. В целом, там всё правильно. Почитайте про EDC 7 от бош. На каком давлении аварийный срабатывает?
ShAlex 28-08-2013 23:30
quote:
В рейке - клапан давления - одноразовый
Мда, ответ человека, который в принципах рейла не разбирается.
Про какой клапан речь? Их в топливной горсть понаставлена. Про аварийный на рейле? Он, при нормальной работе, ни в чём не участвует. Это не редукционный клапан!
ShAlex 28-08-2013 23:41
quote:
AudiQ7
Что это?

Поди ещё бензинка? Легковым сектором почти не занимаюсь.
"мпроп edc 7" в поиске.... для snake000 много нового...
RBK008 29-08-2013 18:09
машина fiat doblo 1.3 multijet , масло в глушитель т.к. турбина сдохла и она начала гнать масло в коллектор , а из коллектора в глушак . шатуны не гнутые и компрессия в норме , недавно купил кабель elm 327 и сейчас посмотрел на ноуте , прога показала что егр ( клапан рецеркуляции выхлопных газов ) заедает .