все это к чему....
Для того чтобы одни не угробили других, как физически так и материально.
А другие не угробили себя,также,как физически,так и материально.
quote:
Originally posted by ybr:
У меня был такой случай, поменяли все патроха коробки АККП из за датчика... Дилер поломку датчика не выявил-сказали что датчик проверили, мол хороший, по моей просьбе его будто бы меняли(так как я настаивал проверить в первую очередь его), подкидывали другой или нет, я не видел не пускают туда, но сказали что ставили новый, коробочку и авто мол в ремонт сдавайте. Из за высоких расценок и немного недоверия к ним(предчувствие неясности и недосказанности было), поехал в другой сервис, там сервисмены поверив мне на слово, я рассказал про диагностику у дилера, показал выкопировку тестов, которую выдали у дилера, сервисмены перебрали и заменили всё в коробке, но авто снова не ехало 2й и 4й не было, как и раньше с этим в принципе я и обращался... в итоге нашёл паренька который всё дособрал перебрав всё с нуля по своему, выявил неполадку и устранил, как предыдущих сборщиков-так и первопричину убитый датчик(на этот раз делал даже при мне показывая на косяки, по мере моего понимания объясняя, где и кого какой ляп был).... заменил в конце самом и его(злосчастный датчик) вот только тогда тест прошёл на ура, после этого я смог нормально ездить и наконец то продать авто.
quote:
Косяков нет только у тех кто не работает или у тех кто работает ОЧ давно!
quote:
кто работает ОЧ давно
глушак поставили сикись накись криво, гремел я почти так же громко как и с оторванным, попутно мастер полез в карб, о чем собсно не просили.
еду домой, глушак бренчит, встал на светофоре, а стрелка на датчике econ стоит посредине, будто я щас на газ топаю, дело было позднее, поматерился и не полез сам смотреть, что такого пьяный горе мастер натворил, утром смотрю под капот, а шланчик один к карбу не подцеплен, цепляю, и о ужас, у меня 1.5тыс холостых, расход по трассе был почти 25 на сотку.
целый день названивал мастеру, приехал даже в сервис, но всё безуспешно, он был недоступен.
на след день он всё же включил телефон, я приехал к нему и всё рассказал, он почти что в отказку, слава Богу я взял распечатку о проделанных работах, тогда он начал потихоньку исправлять свои косяки.
косяк с глушаком он исправил просто оттянув его проволокой, сказав что мол глушак не правильный, мол бывает. после него ездил в другой сервис, к его как оказалось друзьям, где все поржали и недочет с глушителем исправили за 15минут, без всяких проволочек.
у горе мастера я до этого был не раз, и всегда ему доверял и уважал, поскольку каждое посещение его сервиса для меня сопутствовалось ликбезом по матчасти, что я очень люблю.
вы спросите почему сунулся к пьяному? ответ прост - я понял что он бухой только спустя 2 часа его "работы". с тех пор я к нему ни ногой, и ни кому не посоветую.
p.s. он еще под капотом у меня свою отвертку забыл...
Приехал клиент со своей проблемой (троит, не развивает мощность, нет тяги на низах, не важно) проводится диагностика, если она не выявляет причин - денег с клиента не беру. ПРовожу более глубокую диагностику - замена некоторых элементов (в\в провода, катушка зажигания или др.), осматриваю состояние свечей, замер компрессии. Дефект не выявлен? - ни о какой оплате труда не может быть и речи - если моя квалификация не позволила выявить неисправность, то и оплаты я недостоин.
Правильная диагностика ходовой:
Приехал клиент, жалобы на стуки/скрипы, не важно. Проводится диагностика ходовой полная (смотрится состояние не только ходовой части, включая торм. шланги, тросы ручника и прочее, но и состояние подушек ДВС, КПП, также уровень и состояние жидкостей). Если дефект обнаружен, берётся денежка. Если клиент приехал это исправлять ко мне - делается скидка на эту самую сумму, ибо при последующем ремонте диагностика бесплатна. Если дефект не обнаружен - плата не взимается. Если обнаружено что-то и отремонтировано, но эффект не достигнут (но всё-таки заменено что-то, что определённо требовало замены) плата взимается в размере 50% от прайса.
Большинству клиентов гораздо удобнее ездить к одному проверенному мастеру, также и мне удобнее работать с клиентами постоянными, с которыми всегда есть о чём поболтать, и с которыми можешь уверено себе позволить сказать "Завтра деньги, сколько не хватило завезёшь, в залог ничего не надо".
- было у меня одно незатянутое колесо на практике - слава богу обошлось без ДТП
- Сорвал резьбу в новом ГТЦ на авенсисе, в итоге перебрал потроха нового ГТЦ в корпус старого и установил, но 13к заплатил за этот ГТЦ: в итоге и клиент с нормальным ГТЦ, и купил он его "бесплатно"
- Незатянутые стойки стабилизатора пару раз - тянул гайковёртом, не проверил "от руки".
- Не знаю стоит ли это относить к косяку, скорее стечение обстоятельств: была замена масла и ремня ГРМ на логане 8кл. В итоге после получасовой поездки заклинило распредвал из-за масл. голодания и оборвало ремень ГРМ. ПРичём при разборке было видно, что заклинила первая шейка, а до этого самая задняя уже успела посинеть, то есть голодание имело место быть наверняка и до этого. По гарантии я оплатил не только ремень и загнутые клапана (ну там прокладка ГБЦ, клап. крышки уже не в счёт), но и ГБЦ с разбора в сборе с распредвалом. Спорить не стал, смысла нет - клиент приехал на хорошей рабочей машинке, а при выезде из сервиса произошла хрень. Оплачивал слава богу 50/50 с начальником.
ЗЫ: никто не грешен, косяки бывают У ВСЕХ!!! Просто одни реально оценивают ситуацию и исправляют их, а некоторые туголобые бараны делают морду лопатой. Вторых необходимо искоренять.
quote:
вот только найти такой сервис проблемотично
можно найти...просто одни ищут методом проб и ошибок, другие слушают советы проверенных друзей/товарищей/родственников...второй вариант более приемлем, но есть вероятность перетекания из второго в первый.
quote:
Originally posted by Феня:
в итоге всё-таки отвечают головой и кошельком за это
quote:
Originally posted by Феня:
"Завтра деньги, сколько не хватило завезёшь, в залог ничего не надо".
quote:
Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали
Трепала и кидали...может потому и научился чуть лучше разбираться в людях.
quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат
Бывают ситуации, что приезжает клиент на разваливающемся подшипнике, отпустить ты его не можешь ибо убьётся не дай бог, тот едет на такси за запчастями, в итоге возвращается и у него последние 200р в кармане...и остальное дома лежит/займёт у друзей/возьмёт аванс. Разные ситуации бывают.
Или человек едет целенаправленно менять стойки (без предварительной диагностики у меня), а у него ещё колодок нет, шланги вот-вот порвутся тормозные, да ещё при подъезде к сервису радиатор пробил...вот как я и он могли предугадать такую ситуацию?
ЗЫ: Всегда когда люди записываются на определённые виды работ, сначала приглашаю их на Д/Х, чтобы таких вот сюрпризов не возникало.
quote:
Originally posted by BasterNi:
в другом сервисе - на Азина, капиталил движку у 10-ки, закупил все клапана новые, отдал. Поменяли типа. Когда машину продал, на след день прогорел клапан, при разборе выяснилось что поменяли они только пару, остальные старые оставили, вот.
quote:
А таких пожалуй и нет, так как это нереально, ни один сервис не скомплектует специалистов всех областей(тем более по моделям рынок настолко широк и разнообразен,что....), короче это невозможно....
Зная это держу на примете просто спецов по областям, они могут кочевать по сервисам и я буду приезжать к ним, а не в сервис, меня совершенно не интересует ни начальство ни место, куда я приехал, сегодня цену имеет лишь специалист с его талантом и знаниями, опытом, а не место где он работает...
quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат, обездвижили клиента и поставили его в столь неловкое положение-загнав в долг и сделав его тем самым Вам обязанным, понимая эти вещи я сам подвожу сервисменов к этому и задаю вопрос до того пока могу ещё уехать от туда-на сколько я влетаю в оконцовке? Как правило получаю ответ и включаю свой калькулятор возможностей...Благо я знаком с этими тонкостями, но простой обыватель как правило нет...и поэтому для клиента это вроде как подстава получается, они же по своей сути как дети пока всё по полочкам не разложишь не понимают, да ему и незачем это всё так как он клиент, просто клиент, дело мастера и сервисмена обеспечить клиенту комфорт, снизить себестоимость его затрат, нервов и времени, просчитать всё за него и знать всё на перёд что ждёт человека обратившегося к Вам за помощью.