Ремонт автомобилей - спрос

случаи и результаты неправильного ремонта и диагностики автомобилей.

П@ВЕЛ 1 22-06-2013 17:55

В данной теме предлагаю делиться результатами неправильного,непрофессионального ремонта автомобилей.
Цель создания темы
СЕРВИСМЭНАМ-
наглядно предостеречь клиентов постоянных и потенциальных, от непрофессионального вмешательства в элементы конструкций авто.
Попытаться донести,что автомобиль,неважно,таз это или ино...довольно таки сложная штука.Желание что то сделать самим владельцем-только приветствуется , но должны соблюдаться минимум два условия-
1-знание хотя бы теории того что собрался делать.
2-максимум внимания над тем что делаешь.
КЛИЕНТАМ-
так же описывать и показывать реальные случаи неквалифицированного ремонта их автомобилей в сервисах.


все это к чему....
Для того чтобы одни не угробили других, как физически так и материально.
А другие не угробили себя,также,как физически,так и материально.

П@ВЕЛ 1 22-06-2013 17:56

неправильная замена колодок владельца ваз 2115
одна колодка была поставлена наоборот,железом к диску...
click for enlarge 1920 X 1440 163.8 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 210.7 Kb picture

inf1niti 23-06-2013 11:45

quote:
Originally posted by ybr:

У меня был такой случай, поменяли все патроха коробки АККП из за датчика... Дилер поломку датчика не выявил-сказали что датчик проверили, мол хороший, по моей просьбе его будто бы меняли(так как я настаивал проверить в первую очередь его), подкидывали другой или нет, я не видел не пускают туда, но сказали что ставили новый, коробочку и авто мол в ремонт сдавайте. Из за высоких расценок и немного недоверия к ним(предчувствие неясности и недосказанности было), поехал в другой сервис, там сервисмены поверив мне на слово, я рассказал про диагностику у дилера, показал выкопировку тестов, которую выдали у дилера, сервисмены перебрали и заменили всё в коробке, но авто снова не ехало 2й и 4й не было, как и раньше с этим в принципе я и обращался... в итоге нашёл паренька который всё дособрал перебрав всё с нуля по своему, выявил неполадку и устранил, как предыдущих сборщиков-так и первопричину убитый датчик(на этот раз делал даже при мне показывая на косяки, по мере моего понимания объясняя, где и кого какой ляп был).... заменил в конце самом и его(злосчастный датчик) вот только тогда тест прошёл на ура, после этого я смог нормально ездить и наконец то продать авто.



что за паренек такой по автоматам грамотный ?
inf1niti 23-06-2013 11:48

ybr, и какая машина у тебя была с проблемой в акпп ?
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 14:40

Еще случаи...не стесняйтесь , пишите...
Монах 08 24-06-2013 15:21

Однажды 2110 на буксире притащили,типа ехал заглох....при вкл. стартера только чик,цепляем к пуско-зарядному,никаких изменений.На передаче втроём сместа сдвинуть не смогли...клин.Скинули ГРМ ,башка крутится...Ага,низ конечно же родной.Скидываем подон...в идеале всё сцка.Оказалось,водитель с другом подтянули ремень гены до самого немогу,генератор от перетяга заклинил ,а из-за в говнище перетянутого ремня стартер тупо не мог провернуть двигун ....А ведь чуть "капиталку" не сделали.
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 15:48

Читая пост Алексея, вспомнил...мне тоже притаскивали 9ку ....парни говорят-откапиталили, но не заводится...посмотрел-тоже клин...
Причина-не правильная установка поршня (стрелкой к коробке)
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 16:00

А вот еще...
Работал у нас "мастер на все руки"кличку мы ему дали "профессор"
Приезжает машина не нашего региона, семья в машине.... Едем говорят к друзьям на свадьбу, машина (ваз 7ка инжектор) троить начала... Наш "ПРОФЕССОР"говорит-щас диагностику сделам...В результате были поменяны все датчики, модуль, свечи, вв.провода-результата 0. И в самом конце он меряет компрессию....в одном цилиндре-0...
В итоге люди в машине говорят-на свадьбу мы уже не поедем, денег осталось только домой доехать....
Вот это был позор...
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 16:12

Думаю диагносты тоже могут рассказать много"веселых"случаев...
Из личного опыта....
По молодости постоянно путал правый и левый верхний рычаг на классике и нивах...на одной ниве заметил это только тогда, когда уже повесил развальное оборудование...))))) представляете какими словами я себя называл...
Установка шаровой "кверх тормашками"на классике тоже частенько случалось
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 16:16

Пару раз собрав коробку (передний привод) вдруг задавался мыслью-а затянуты ли болтики на вилках.... разбирал опять, чтоб проверить...
BasterNi 24-06-2013 17:43

один из приводных ремней на акцент в "бонусе" поставили не той стороной - в результате постоянный свист. А сами на это говорили что это болезнь у акцентов=) свист ремней.
BasterNi 24-06-2013 17:44

так же в "бонусе" - после замены колодок болты на колесах не затянули, просто наживили, сделав круг вернулся к горе ремонтникам)
BasterNi 24-06-2013 17:46

в другом сервисе - на Азина, капиталил движку у 10-ки, закупил все клапана новые, отдал. Поменяли типа. Когда машину продал, на след день прогорел клапан, при разборе выяснилось что поменяли они только пару, остальные старые оставили, вот.
Ilya90 24-06-2013 18:40

вип шиномонтаж при переобувке все колесные болты не протянули,закручено было как будь то от руки
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 19:11

упомянув косяки мастеров-тема оживилась....
давайте про свои рассказывайте...
aroma757 24-06-2013 21:09

Косяков нет только у тех кто не работает или у тех кто работает ОЧ давно! Как-то работал у одного хозяина не очень долго - приехала одна дама(мягко выражаясь) на ПЕЖО по проблеме в передней подвеске - починили, отпусили! Звонит через пару дней в истерике " Как вы закручивали колёса?" Хозяин поехал посмотрел на месте - оказалось у ней обломаны фальш болты на колпаках! Её прикололи коллеги по работе - вышли покурить заодно и посмеяться!
Alex0672 24-06-2013 21:21

.
vagursv stas 24-06-2013 21:52

всем привет!в субботу на 9ке поменяли ремень грм и ролик в в сервисе сторотор потом бринчали пальцы на всех скоростях приехал к ним обратно оказывается ошиблись на 1 зубчик))) и бензу схавала много пока ездил туда сюда
vagursv stas 24-06-2013 21:54

еще вопросик?там же чистили карбон и регулировали вроде все нормально работает но на 3 на разгоне чуть дернется зажигание в норме может ли это быть из за клапанов неотригулированных может какие то зажаты или еще что регулировали их давненько
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 23:30

quote:
Косяков нет только у тех кто не работает или у тех кто работает ОЧ давно!

полностью согласен!!! но даже у тех
quote:
кто работает ОЧ давно

они могут быть ...
был случай-работал с мужиком 47 лет ему,про таких говорят-родился с гаечным ключом....менял колодки на форде он,дак вот,одну колодку поставил тоже "задом на перед"...благо что с годами выработалось правило-прежде чем отдать клиенту,нужно сделать "тест"-прокатиться...
сразу чухнули,переставили...
ржали долго
RockYourLife 25-06-2013 09:31

побояню пожалуй,
приехал в сервис поменять глушак (2107), как оказалось менять надо всю выхлопную в сборе, купил всё что надо, отдал.

глушак поставили сикись накись криво, гремел я почти так же громко как и с оторванным, попутно мастер полез в карб, о чем собсно не просили.

еду домой, глушак бренчит, встал на светофоре, а стрелка на датчике econ стоит посредине, будто я щас на газ топаю, дело было позднее, поматерился и не полез сам смотреть, что такого пьяный горе мастер натворил, утром смотрю под капот, а шланчик один к карбу не подцеплен, цепляю, и о ужас, у меня 1.5тыс холостых, расход по трассе был почти 25 на сотку.

целый день названивал мастеру, приехал даже в сервис, но всё безуспешно, он был недоступен.

на след день он всё же включил телефон, я приехал к нему и всё рассказал, он почти что в отказку, слава Богу я взял распечатку о проделанных работах, тогда он начал потихоньку исправлять свои косяки.

косяк с глушаком он исправил просто оттянув его проволокой, сказав что мол глушак не правильный, мол бывает. после него ездил в другой сервис, к его как оказалось друзьям, где все поржали и недочет с глушителем исправили за 15минут, без всяких проволочек.

у горе мастера я до этого был не раз, и всегда ему доверял и уважал, поскольку каждое посещение его сервиса для меня сопутствовалось ликбезом по матчасти, что я очень люблю.

вы спросите почему сунулся к пьяному? ответ прост - я понял что он бухой только спустя 2 часа его "работы". с тех пор я к нему ни ногой, и ни кому не посоветую.

p.s. он еще под капотом у меня свою отвертку забыл...

да нет тут ника! 25-06-2013 10:31

-ваз2112 07 год.иногда не заводится.постучишь над педалями по пластику заводится.косяк в установке сигнализации при покупке у дилера. на клемму была намотана плохая скрутка.не по феншую так сказать))сначало скрутили 2 провода,а потом эту скруточку намотали на клеммочку в месте ее обжима.она держалась на 4-5 жилах провода.
click for enlarge 1920 X 1440 475.7 Kb picture
Aiden 27-06-2013 16:49

ох я вечером напишу
Феня 27-06-2013 18:17

Правильная комп. диагностика:

Приехал клиент со своей проблемой (троит, не развивает мощность, нет тяги на низах, не важно) проводится диагностика, если она не выявляет причин - денег с клиента не беру. ПРовожу более глубокую диагностику - замена некоторых элементов (в\в провода, катушка зажигания или др.), осматриваю состояние свечей, замер компрессии. Дефект не выявлен? - ни о какой оплате труда не может быть и речи - если моя квалификация не позволила выявить неисправность, то и оплаты я недостоин.

Правильная диагностика ходовой:

Приехал клиент, жалобы на стуки/скрипы, не важно. Проводится диагностика ходовой полная (смотрится состояние не только ходовой части, включая торм. шланги, тросы ручника и прочее, но и состояние подушек ДВС, КПП, также уровень и состояние жидкостей). Если дефект обнаружен, берётся денежка. Если клиент приехал это исправлять ко мне - делается скидка на эту самую сумму, ибо при последующем ремонте диагностика бесплатна. Если дефект не обнаружен - плата не взимается. Если обнаружено что-то и отремонтировано, но эффект не достигнут (но всё-таки заменено что-то, что определённо требовало замены) плата взимается в размере 50% от прайса.

Arcadiy18 27-06-2013 18:44

Феня все правильно, но рынок то огромный и нахрена крутить гайки когда языком и наглостью можно заработать в разы больше
Феня 27-06-2013 19:02

те, кто зарабатывают языком и наглостью в итоге всё-таки отвечают головой и кошельком за это. Работать надо грамотно. Мы автосервис - сфера услуг, клиент превыше всего. Потеряв сегодня одного клиента, мы послезавтра потеряем всех.

Большинству клиентов гораздо удобнее ездить к одному проверенному мастеру, также и мне удобнее работать с клиентами постоянными, с которыми всегда есть о чём поболтать, и с которыми можешь уверено себе позволить сказать "Завтра деньги, сколько не хватило завезёшь, в залог ничего не надо".

Aiden 27-06-2013 19:17

вот только найти такой сервис проблемотично
Феня 27-06-2013 19:20

по теме кстати:
Из моих косяков:

- было у меня одно незатянутое колесо на практике - слава богу обошлось без ДТП

- Сорвал резьбу в новом ГТЦ на авенсисе, в итоге перебрал потроха нового ГТЦ в корпус старого и установил, но 13к заплатил за этот ГТЦ: в итоге и клиент с нормальным ГТЦ, и купил он его "бесплатно"

- Незатянутые стойки стабилизатора пару раз - тянул гайковёртом, не проверил "от руки".

- Не знаю стоит ли это относить к косяку, скорее стечение обстоятельств: была замена масла и ремня ГРМ на логане 8кл. В итоге после получасовой поездки заклинило распредвал из-за масл. голодания и оборвало ремень ГРМ. ПРичём при разборке было видно, что заклинила первая шейка, а до этого самая задняя уже успела посинеть, то есть голодание имело место быть наверняка и до этого. По гарантии я оплатил не только ремень и загнутые клапана (ну там прокладка ГБЦ, клап. крышки уже не в счёт), но и ГБЦ с разбора в сборе с распредвалом. Спорить не стал, смысла нет - клиент приехал на хорошей рабочей машинке, а при выезде из сервиса произошла хрень. Оплачивал слава богу 50/50 с начальником.


ЗЫ: никто не грешен, косяки бывают У ВСЕХ!!! Просто одни реально оценивают ситуацию и исправляют их, а некоторые туголобые бараны делают морду лопатой. Вторых необходимо искоренять.

Феня 27-06-2013 19:24

quote:
вот только найти такой сервис проблемотично

можно найти...просто одни ищут методом проб и ошибок, другие слушают советы проверенных друзей/товарищей/родственников...второй вариант более приемлем, но есть вероятность перетекания из второго в первый.

Arcadiy18 27-06-2013 20:07


quote:
Originally posted by Феня:

в итоге всё-таки отвечают головой и кошельком за это



quote:
Originally posted by Феня:

"Завтра деньги, сколько не хватило завезёшь, в залог ничего не надо".



Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали
Феня 28-06-2013 14:50

quote:
Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали

Трепала и кидали...может потому и научился чуть лучше разбираться в людях.

Феня 28-06-2013 14:57

quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат

Бывают ситуации, что приезжает клиент на разваливающемся подшипнике, отпустить ты его не можешь ибо убьётся не дай бог, тот едет на такси за запчастями, в итоге возвращается и у него последние 200р в кармане...и остальное дома лежит/займёт у друзей/возьмёт аванс. Разные ситуации бывают.

Или человек едет целенаправленно менять стойки (без предварительной диагностики у меня), а у него ещё колодок нет, шланги вот-вот порвутся тормозные, да ещё при подъезде к сервису радиатор пробил...вот как я и он могли предугадать такую ситуацию?

ЗЫ: Всегда когда люди записываются на определённые виды работ, сначала приглашаю их на Д/Х, чтобы таких вот сюрпризов не возникало.

KFAL 28-06-2013 19:08

quote:
Originally posted by BasterNi:

в другом сервисе - на Азина, капиталил движку у 10-ки, закупил все клапана новые, отдал. Поменяли типа. Когда машину продал, на след день прогорел клапан, при разборе выяснилось что поменяли они только пару, остальные старые оставили, вот.



это в каком?
ShAlex 28-06-2013 22:32

quote:
А таких пожалуй и нет, так как это нереально, ни один сервис не скомплектует специалистов всех областей(тем более по моделям рынок настолко широк и разнообразен,что....), короче это невозможно....
Зная это держу на примете просто спецов по областям, они могут кочевать по сервисам и я буду приезжать к ним, а не в сервис, меня совершенно не интересует ни начальство ни место, куда я приехал, сегодня цену имеет лишь специалист с его талантом и знаниями, опытом, а не место где он работает...


Здесь полностью плюсану. Разделение по спецам в современных авто большое.

quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат, обездвижили клиента и поставили его в столь неловкое положение-загнав в долг и сделав его тем самым Вам обязанным, понимая эти вещи я сам подвожу сервисменов к этому и задаю вопрос до того пока могу ещё уехать от туда-на сколько я влетаю в оконцовке? Как правило получаю ответ и включаю свой калькулятор возможностей...Благо я знаком с этими тонкостями, но простой обыватель как правило нет...и поэтому для клиента это вроде как подстава получается, они же по своей сути как дети пока всё по полочкам не разложишь не понимают, да ему и незачем это всё так как он клиент, просто клиент, дело мастера и сервисмена обеспечить клиенту комфорт, снизить себестоимость его затрат, нервов и времени, просчитать всё за него и знать всё на перёд что ждёт человека обратившегося к Вам за помощью.

Здесь нужен опыт. Я, например, всегда вначале устраиваю допрос. В первую очередь нужно выпытать про "подводные камни". Из-за непонимания (или специально) клиент не договаривает некоторые моменты. В процессе разговора обоим становится понятен объём работы...
Феня 29-06-2013 09:00

все люди лгут...Иногда приходится поиграть в доктора Хауса...каким-либо образом даже спровоцировать клиента на выкладывание нужной информации.
ShAlex 29-06-2013 11:48

Не обязательно лгут, больше не понимают что произошло. Например, коротнула лампочка в фонаре, из-за этого сдох предохранитель. Суют вместо него по возрастающей .... Сгорает провод, а в голове у клиента только предохранитель и негорящая лампочка. Про замену проводки догадываться ой как не охота. И то что подплавленый провод (если не лезть) ещё наделает делов, не верят.
Или ещё давно был случай (не у меня). Клиент заехал на свежекупленном б/у крутом авто поменять масло. Через полчаса притаскивает на верёвке, клин двигателя. При нём делают вскрытие, а там по стенкам дёготь и короста. Масло, до него, никогда не меняли, похоже.