Ремонт автомобилей - спрос

случаи и результаты неправильного ремонта и диагностики автомобилей.

Феня 28-06-2013 14:50

quote:
Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали

Трепала и кидали...может потому и научился чуть лучше разбираться в людях.

Феня 28-06-2013 14:57

quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат

Бывают ситуации, что приезжает клиент на разваливающемся подшипнике, отпустить ты его не можешь ибо убьётся не дай бог, тот едет на такси за запчастями, в итоге возвращается и у него последние 200р в кармане...и остальное дома лежит/займёт у друзей/возьмёт аванс. Разные ситуации бывают.

Или человек едет целенаправленно менять стойки (без предварительной диагностики у меня), а у него ещё колодок нет, шланги вот-вот порвутся тормозные, да ещё при подъезде к сервису радиатор пробил...вот как я и он могли предугадать такую ситуацию?

ЗЫ: Всегда когда люди записываются на определённые виды работ, сначала приглашаю их на Д/Х, чтобы таких вот сюрпризов не возникало.

KFAL 28-06-2013 19:08

quote:
Originally posted by BasterNi:

в другом сервисе - на Азина, капиталил движку у 10-ки, закупил все клапана новые, отдал. Поменяли типа. Когда машину продал, на след день прогорел клапан, при разборе выяснилось что поменяли они только пару, остальные старые оставили, вот.



это в каком?
ShAlex 28-06-2013 22:32

quote:
А таких пожалуй и нет, так как это нереально, ни один сервис не скомплектует специалистов всех областей(тем более по моделям рынок настолко широк и разнообразен,что....), короче это невозможно....
Зная это держу на примете просто спецов по областям, они могут кочевать по сервисам и я буду приезжать к ним, а не в сервис, меня совершенно не интересует ни начальство ни место, куда я приехал, сегодня цену имеет лишь специалист с его талантом и знаниями, опытом, а не место где он работает...


Здесь полностью плюсану. Разделение по спецам в современных авто большое.

quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат, обездвижили клиента и поставили его в столь неловкое положение-загнав в долг и сделав его тем самым Вам обязанным, понимая эти вещи я сам подвожу сервисменов к этому и задаю вопрос до того пока могу ещё уехать от туда-на сколько я влетаю в оконцовке? Как правило получаю ответ и включаю свой калькулятор возможностей...Благо я знаком с этими тонкостями, но простой обыватель как правило нет...и поэтому для клиента это вроде как подстава получается, они же по своей сути как дети пока всё по полочкам не разложишь не понимают, да ему и незачем это всё так как он клиент, просто клиент, дело мастера и сервисмена обеспечить клиенту комфорт, снизить себестоимость его затрат, нервов и времени, просчитать всё за него и знать всё на перёд что ждёт человека обратившегося к Вам за помощью.

Здесь нужен опыт. Я, например, всегда вначале устраиваю допрос. В первую очередь нужно выпытать про "подводные камни". Из-за непонимания (или специально) клиент не договаривает некоторые моменты. В процессе разговора обоим становится понятен объём работы...
Феня 29-06-2013 09:00

все люди лгут...Иногда приходится поиграть в доктора Хауса...каким-либо образом даже спровоцировать клиента на выкладывание нужной информации.
ShAlex 29-06-2013 11:48

Не обязательно лгут, больше не понимают что произошло. Например, коротнула лампочка в фонаре, из-за этого сдох предохранитель. Суют вместо него по возрастающей .... Сгорает провод, а в голове у клиента только предохранитель и негорящая лампочка. Про замену проводки догадываться ой как не охота. И то что подплавленый провод (если не лезть) ещё наделает делов, не верят.
Или ещё давно был случай (не у меня). Клиент заехал на свежекупленном б/у крутом авто поменять масло. Через полчаса притаскивает на верёвке, клин двигателя. При нём делают вскрытие, а там по стенкам дёготь и короста. Масло, до него, никогда не меняли, похоже.