quote:
Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали
Трепала и кидали...может потому и научился чуть лучше разбираться в людях.
quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат
Бывают ситуации, что приезжает клиент на разваливающемся подшипнике, отпустить ты его не можешь ибо убьётся не дай бог, тот едет на такси за запчастями, в итоге возвращается и у него последние 200р в кармане...и остальное дома лежит/займёт у друзей/возьмёт аванс. Разные ситуации бывают.
Или человек едет целенаправленно менять стойки (без предварительной диагностики у меня), а у него ещё колодок нет, шланги вот-вот порвутся тормозные, да ещё при подъезде к сервису радиатор пробил...вот как я и он могли предугадать такую ситуацию?
ЗЫ: Всегда когда люди записываются на определённые виды работ, сначала приглашаю их на Д/Х, чтобы таких вот сюрпризов не возникало.
quote:
Originally posted by BasterNi:
в другом сервисе - на Азина, капиталил движку у 10-ки, закупил все клапана новые, отдал. Поменяли типа. Когда машину продал, на след день прогорел клапан, при разборе выяснилось что поменяли они только пару, остальные старые оставили, вот.
quote:
А таких пожалуй и нет, так как это нереально, ни один сервис не скомплектует специалистов всех областей(тем более по моделям рынок настолко широк и разнообразен,что....), короче это невозможно....
Зная это держу на примете просто спецов по областям, они могут кочевать по сервисам и я буду приезжать к ним, а не в сервис, меня совершенно не интересует ни начальство ни место, куда я приехал, сегодня цену имеет лишь специалист с его талантом и знаниями, опытом, а не место где он работает...
quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат, обездвижили клиента и поставили его в столь неловкое положение-загнав в долг и сделав его тем самым Вам обязанным, понимая эти вещи я сам подвожу сервисменов к этому и задаю вопрос до того пока могу ещё уехать от туда-на сколько я влетаю в оконцовке? Как правило получаю ответ и включаю свой калькулятор возможностей...Благо я знаком с этими тонкостями, но простой обыватель как правило нет...и поэтому для клиента это вроде как подстава получается, они же по своей сути как дети пока всё по полочкам не разложишь не понимают, да ему и незачем это всё так как он клиент, просто клиент, дело мастера и сервисмена обеспечить клиенту комфорт, снизить себестоимость его затрат, нервов и времени, просчитать всё за него и знать всё на перёд что ждёт человека обратившегося к Вам за помощью.