Ремонт автомобилей - спрос

случаи и результаты неправильного ремонта и диагностики автомобилей.

Aiden 27-06-2013 16:49

ох я вечером напишу
Феня 27-06-2013 18:17

Правильная комп. диагностика:

Приехал клиент со своей проблемой (троит, не развивает мощность, нет тяги на низах, не важно) проводится диагностика, если она не выявляет причин - денег с клиента не беру. ПРовожу более глубокую диагностику - замена некоторых элементов (в\в провода, катушка зажигания или др.), осматриваю состояние свечей, замер компрессии. Дефект не выявлен? - ни о какой оплате труда не может быть и речи - если моя квалификация не позволила выявить неисправность, то и оплаты я недостоин.

Правильная диагностика ходовой:

Приехал клиент, жалобы на стуки/скрипы, не важно. Проводится диагностика ходовой полная (смотрится состояние не только ходовой части, включая торм. шланги, тросы ручника и прочее, но и состояние подушек ДВС, КПП, также уровень и состояние жидкостей). Если дефект обнаружен, берётся денежка. Если клиент приехал это исправлять ко мне - делается скидка на эту самую сумму, ибо при последующем ремонте диагностика бесплатна. Если дефект не обнаружен - плата не взимается. Если обнаружено что-то и отремонтировано, но эффект не достигнут (но всё-таки заменено что-то, что определённо требовало замены) плата взимается в размере 50% от прайса.

Arcadiy18 27-06-2013 18:44

Феня все правильно, но рынок то огромный и нахрена крутить гайки когда языком и наглостью можно заработать в разы больше
Феня 27-06-2013 19:02

те, кто зарабатывают языком и наглостью в итоге всё-таки отвечают головой и кошельком за это. Работать надо грамотно. Мы автосервис - сфера услуг, клиент превыше всего. Потеряв сегодня одного клиента, мы послезавтра потеряем всех.

Большинству клиентов гораздо удобнее ездить к одному проверенному мастеру, также и мне удобнее работать с клиентами постоянными, с которыми всегда есть о чём поболтать, и с которыми можешь уверено себе позволить сказать "Завтра деньги, сколько не хватило завезёшь, в залог ничего не надо".

Aiden 27-06-2013 19:17

вот только найти такой сервис проблемотично
Феня 27-06-2013 19:20

по теме кстати:
Из моих косяков:

- было у меня одно незатянутое колесо на практике - слава богу обошлось без ДТП

- Сорвал резьбу в новом ГТЦ на авенсисе, в итоге перебрал потроха нового ГТЦ в корпус старого и установил, но 13к заплатил за этот ГТЦ: в итоге и клиент с нормальным ГТЦ, и купил он его "бесплатно"

- Незатянутые стойки стабилизатора пару раз - тянул гайковёртом, не проверил "от руки".

- Не знаю стоит ли это относить к косяку, скорее стечение обстоятельств: была замена масла и ремня ГРМ на логане 8кл. В итоге после получасовой поездки заклинило распредвал из-за масл. голодания и оборвало ремень ГРМ. ПРичём при разборке было видно, что заклинила первая шейка, а до этого самая задняя уже успела посинеть, то есть голодание имело место быть наверняка и до этого. По гарантии я оплатил не только ремень и загнутые клапана (ну там прокладка ГБЦ, клап. крышки уже не в счёт), но и ГБЦ с разбора в сборе с распредвалом. Спорить не стал, смысла нет - клиент приехал на хорошей рабочей машинке, а при выезде из сервиса произошла хрень. Оплачивал слава богу 50/50 с начальником.


ЗЫ: никто не грешен, косяки бывают У ВСЕХ!!! Просто одни реально оценивают ситуацию и исправляют их, а некоторые туголобые бараны делают морду лопатой. Вторых необходимо искоренять.

Феня 27-06-2013 19:24

quote:
вот только найти такой сервис проблемотично

можно найти...просто одни ищут методом проб и ошибок, другие слушают советы проверенных друзей/товарищей/родственников...второй вариант более приемлем, но есть вероятность перетекания из второго в первый.

Arcadiy18 27-06-2013 20:07


quote:
Originally posted by Феня:

в итоге всё-таки отвечают головой и кошельком за это



quote:
Originally posted by Феня:

"Завтра деньги, сколько не хватило завезёшь, в залог ничего не надо".



Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали
Феня 28-06-2013 14:50

quote:
Юношесткий максимализм, жизнь видать еще не трепала и постоянные клиенты друзья не кидали

Трепала и кидали...может потому и научился чуть лучше разбираться в людях.

Феня 28-06-2013 14:57

quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат

Бывают ситуации, что приезжает клиент на разваливающемся подшипнике, отпустить ты его не можешь ибо убьётся не дай бог, тот едет на такси за запчастями, в итоге возвращается и у него последние 200р в кармане...и остальное дома лежит/займёт у друзей/возьмёт аванс. Разные ситуации бывают.

Или человек едет целенаправленно менять стойки (без предварительной диагностики у меня), а у него ещё колодок нет, шланги вот-вот порвутся тормозные, да ещё при подъезде к сервису радиатор пробил...вот как я и он могли предугадать такую ситуацию?

ЗЫ: Всегда когда люди записываются на определённые виды работ, сначала приглашаю их на Д/Х, чтобы таких вот сюрпризов не возникало.

KFAL 28-06-2013 19:08

quote:
Originally posted by BasterNi:

в другом сервисе - на Азина, капиталил движку у 10-ки, закупил все клапана новые, отдал. Поменяли типа. Когда машину продал, на след день прогорел клапан, при разборе выяснилось что поменяли они только пару, остальные старые оставили, вот.



это в каком?
ShAlex 28-06-2013 22:32

quote:
А таких пожалуй и нет, так как это нереально, ни один сервис не скомплектует специалистов всех областей(тем более по моделям рынок настолко широк и разнообразен,что....), короче это невозможно....
Зная это держу на примете просто спецов по областям, они могут кочевать по сервисам и я буду приезжать к ним, а не в сервис, меня совершенно не интересует ни начальство ни место, куда я приехал, сегодня цену имеет лишь специалист с его талантом и знаниями, опытом, а не место где он работает...


Здесь полностью плюсану. Разделение по спецам в современных авто большое.

quote:
По идее Вы обязаны знать и просчитать за клиента всё до того момента как начали разбирать аппарат, обездвижили клиента и поставили его в столь неловкое положение-загнав в долг и сделав его тем самым Вам обязанным, понимая эти вещи я сам подвожу сервисменов к этому и задаю вопрос до того пока могу ещё уехать от туда-на сколько я влетаю в оконцовке? Как правило получаю ответ и включаю свой калькулятор возможностей...Благо я знаком с этими тонкостями, но простой обыватель как правило нет...и поэтому для клиента это вроде как подстава получается, они же по своей сути как дети пока всё по полочкам не разложишь не понимают, да ему и незачем это всё так как он клиент, просто клиент, дело мастера и сервисмена обеспечить клиенту комфорт, снизить себестоимость его затрат, нервов и времени, просчитать всё за него и знать всё на перёд что ждёт человека обратившегося к Вам за помощью.

Здесь нужен опыт. Я, например, всегда вначале устраиваю допрос. В первую очередь нужно выпытать про "подводные камни". Из-за непонимания (или специально) клиент не договаривает некоторые моменты. В процессе разговора обоим становится понятен объём работы...
Феня 29-06-2013 09:00

все люди лгут...Иногда приходится поиграть в доктора Хауса...каким-либо образом даже спровоцировать клиента на выкладывание нужной информации.
ShAlex 29-06-2013 11:48

Не обязательно лгут, больше не понимают что произошло. Например, коротнула лампочка в фонаре, из-за этого сдох предохранитель. Суют вместо него по возрастающей .... Сгорает провод, а в голове у клиента только предохранитель и негорящая лампочка. Про замену проводки догадываться ой как не охота. И то что подплавленый провод (если не лезть) ещё наделает делов, не верят.
Или ещё давно был случай (не у меня). Клиент заехал на свежекупленном б/у крутом авто поменять масло. Через полчаса притаскивает на верёвке, клин двигателя. При нём делают вскрытие, а там по стенкам дёготь и короста. Масло, до него, никогда не меняли, похоже.