Ремонт автомобилей - спрос

Дым у fiat doblo multijet

RBK008 08-06-2013 13:09

Двигатель: 1.3 84 лошади .
Стоит : новая турбина , все фильтры , антифриз не убывает . Дымить начинает когда машина нагревается до нормальной температуры . Дым светло сизый , постою подожду дым не проходит ,кстати дым пахнет маслом , дым не густой ( могу сделать фото ) Затем глушу , потом опять завожу и дыма нет . И так каждый раз .
Сегодня был сервисе : сделали ( диагностику , клапан EGR. тестирование , Диагностика систем отработанных газов ,Катализатор . снять и установить и удаление , патрубок вентиляции картерных газов . снять и установить .
Повторюсь антифриз и масло не убывают ! Все фильтра и турбина новая , со старой турбиной такого не было ( пока она не умерла ) и щас до сих пор дымит с того момента как поменял турбину . Горел чек , после сервиса не горит , но дым не пропал .
Мои подозрения : Малосъемные колпачки
Поршневые кольца
Сальники клапанов
Картерные газы
Сажевый фильтр
Подскажите пожалуйста опытные дизелисты , что мне делать .
Zefir v chokolade 08-06-2013 19:07

Ремень ГРМ не перескочил случайно? Метки проверяли?
RBK008 08-06-2013 19:44

Там вроде цепь
RBK008 08-06-2013 19:45

Кстати масло на щупе стало прибавляться .
solomon_stepanov 19-12-2013 17:21

quote:
Originally posted by RBK008:
Двигатель: 1.3 84 лошади .
Стоит : новая турбина , все фильтры , антифриз не убывает . Дымить начинает когда машина нагревается до нормальной температуры . Дым светло сизый , постою подожду дым не проходит ,кстати дым пахнет маслом , дым не густой ( могу сделать фото ) Затем глушу , потом опять завожу и дыма нет . И так каждый раз .
Сегодня был сервисе : сделали ( диагностику , клапан EGR. тестирование , Диагностика систем отработанных газов ,картерный фильтр . снять и установить и удаление , патрубок вентиляции картерных газов . снять и установить .
Повторюсь антифриз и масло не убывают ! Все фильтра и турбина новая , со старой турбиной такого не было ( пока она не умерла ) и щас до сих пор дымит с того момента как поменял турбину . Горел чек , после сервиса не горит , но дым не пропал .
Мои подозрения : Малосъемные колпачки
Поршневые кольца
Сальники клапанов
Картерные газы
Сажевый фильтр
Подскажите пожалуйста опытные дизелисты , что мне делать .

Ремень ГРМ на перескок проверьте.