lumino 07-06-2013 15:30
да и добавлю, когда брал эту девятку, все стойки были помменяны в автосервисе мля, продавец авто даже чек показал.
Когда менял на дороге эту стойку заметил что гнездо разъе, значит тупо забыли затянуть ладом или шайбу или прокладку какую нить поставить, потом доехал до гаража смотрел вторую тоже самое.
мастера мля.
я не про всех конечно.
lumino 07-06-2013 15:32
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Взял диск, проверил биение, демфер, пружины,выковырял одну заклепку, замерял, подобрал сверла,заклепки, высверлил не повредив лепестки, нашел подходящюю накладку,закрепил на диске одну накладку, просверлил все отверстия, через штифты вторую накладку, разметил где зенковать где сверлить технологическое отверстие, подобрал зенкер с направляющей соответствующего размера{хрен найдеш} рассверлил отзенковал, заклепал, проверил на биение отрихтовал, срезал лишнее на токарном станке. Все просто
все верно, если заняться все это накопиться будет проще, никто не сказал что будет уж писец легко
lumino 07-06-2013 15:33
самый прикол ребят мне уже 12 человек в пм отписали если найдеш где делают сообщи плз)))))))))))))
Vitas18 07-06-2013 15:34
яркий пример ролик грм, сколько примеров из жизни говоришь людям что с ремнем надо менять ролик на что в ответ так он же нормальный??? и что потом клин ролика, обрыв ремня, как правило клапана в гору , а иногда и полмотора. стоило экономить???
lumino 07-06-2013 15:40
слушайте ребят тема ветки другая если у вас есть интерес покашлять на тему как лучше делать и не делать создайте отдельную
Arcadiy18 07-06-2013 18:04
quote:
Originally posted by lumino:
самый прикол ребят мне уже 12 человек в пм
Я пишу, что наклепаю, ты позвонил и пропал и у меня в ПМ ничего нет
lumino 10-06-2013 10:18
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Я пишу, что наклепаю, ты позвонил и пропал и у меня в ПМ ничего нет
накладки ищу кто возит епта
у тя же их нету
den7 11-06-2013 16:36
Раньше делали около ИПОПАТа на Гагарина , может всё еще занимаються !
Baronn 27-06-2013 16:05
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
У меня для проверки корзин имеется несколько маховиков с неизношеной рабочей поверхностью, калиброваные диски или шайбы по толщине нового диска, сверлильный станок для сжатия диафрагмы, немного оправок, проверка занимает несколько минут
Ставим старую проверенную корзину на авто все собираем при работе корзина нагрелась и скорости начали туго включаться такого не было у вас?
Arcadiy18 27-06-2013 20:30
Как опрелелил что нагрелось- завоняло. Провереная это значит, что она когда то работала или перед устоновкой ее проверяли на маховике в сборе с диском сжимали смотрели параллельно отходит нажимной диск,зазор по кругу одинаковый.В старую корзину могло что нибудь попасть под диафрагму изнутри и косоебит ее при отжиме,могли диск поставить наоборот, трещетка на педали , если есть глюкнула, не знаю причин то вообщем не много, самое простое если все собрал прокачал или натянул как положено привод и на педали не чуствуется перекладка диафрагменной пружины, педаль нажимается с одинаковым усилием на всем ходе, работать однозначно не будет
aroma757 27-06-2013 22:35
То что клиент везёт деньги мастеру уже вправе рассчитывать на уважение, понимание и качественную работу! Но клиентов ушлых тоже хватает - не довозят долг и теряются, приезжают на замену масла, ремня ГРМ с уже "наджабленным" мотором! Был давний случай с пикапом - приехал клиент с гудящим мостом поменять масло, поменяли, пробки проверили, отпустили! А хозяин выехал на трассу отвинтил сливную пробку и топнул на газульку! В результате загружал сервис на редуктор заднего моста!
lumino 10-07-2013 11:45
Пост удалять или нужно кому еще??