Ремонт автомобилей - спрос

Замена фрикционных накладок на диске сцепления

lumino 05-06-2013 16:28

Доброго дня всем!
Вопрос в следующем занимается ли кто нибудь в нашем городе переклепкой(заменой фрикционных накладок) диска сцепления.
Очень нужно.
marat-75 05-06-2013 17:17

марку техники хотя бы напишите.
Arcadiy18 05-06-2013 22:06

накладки есть,? наклепаю все остальное в ПМ
lumino 06-06-2013 12:03

форд мондео 3
П@ВЕЛ 1 06-06-2013 15:24

quote:
Originally posted by lumino:
форд мондео 3

А что в продаже на этот авто дисков нет?
И еще-сцепление меняется КОМПЛЕКТОМ.

lumino 06-06-2013 15:34

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

А что в продаже на этот авто дисков нет?



Есть. Но хочется сэкономить, машину скидывать будем.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

И еще-сцепление меняется КОМПЛЕКТОМ.



Чушь полная, менять можно всяка, скорее поставляется только комплектом и рекомендация производителя.
П@ВЕЛ 1 06-06-2013 16:16

А представьте....меняете только диск, ну или накладки клепаете.... собираете, коробас ставите, пробуете ехать....а машина то НЕ ЕДЕТ !!!! А причина -не поменяли корзину!!! Не сталкивались??? Ах да, я забыл, Вы же говорите ЭТО ВСЕ ЧУШЬ ПОЛНАЯ... однако опытные слесаря, когда клиент настаивает на замене только диска , говорят - если не поедет, повторное снятие коробаса-повторная оплата...
Лично у меня такое было, и не один раз...
lumino 06-06-2013 16:44

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

А представьте и бла бла бла



Ну вам конечно лучше делать то что вам скажут слесаря)))
Делайте как хотите, не разводите здесь титимити.
Есть конкретная задача, если нечем помочь прошу покинуть ветку
lumino 06-06-2013 16:54

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

представьте....меняете только диск, ну или накладки клепаете.... собираете, коробас ставите, пробуете ехать....а машина то НЕ ЕДЕТ !!!! А причина -не поменяли корзину!!! Не сталкивались???



Ну и добъем:
а как вы думаете перед тем как задавать этот вопрос про смену накладок, я не изучил все за и против, и состояние, и наличие других зипов.
У меня есть еще две корзины от этой машины, один из них новый.
Машина работает в такси, поверьте это аргумент, пока не изъездит по максимуму с экономией нах новое брать, т.к. что то ставишь новое, а завтра может что еще нае или водила расшибет нах эту тачу.
Arcadiy18 06-06-2013 17:17

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

однако опытные слесаря,



Опытные механики перед тем как поставить корзину проверяют ее работоспособность и не важно новая она или бу
П@ВЕЛ 1 06-06-2013 17:46

quote:
Originally posted by lumino:

Ну и добъем:
а как вы думаете перед тем как задавать этот вопрос про смену накладок, я не изучил все за и против, и состояние, и наличие других зипов.
У меня есть еще две корзины от этой машины, один из них новый.
Машина работает в такси, поверьте это аргумент, пока не изъездит по максимуму с экономией нах новое брать, т.к. что то ставишь новое, а завтра может что еще нае или водила расшибет нах эту тачу.

Я вас понял...

Vitas18 06-06-2013 17:49

quote:
Опытные механики перед тем как поставить корзину проверяют ее работоспособность и не важно новая она или бу

опа, это как же? поделитесь с неграмотными плз
Fuego_00 07-06-2013 12:43

quote:
Опытные механики перед тем как поставить корзину проверяют ее работоспособность и не важно новая она или бу

Поясните.
Arcadiy18 07-06-2013 12:23

Vitas18 Fuego_00 побольше бы таких "неграмотных".Мне , как то не приятно обьяснять элементарные вещи людям которые занимаются ремонтом авто, либо они прикалываются либо....У меня для проверки корзин имеется несколько маховиков с неизношеной рабочей поверхностью, калиброваные диски или шайбы по толщине нового диска, сверлильный станок для сжатия диафрагмы, немного оправок, проверка занимает несколько минут, зато никогда не было, как пишет Павел-а машина то НЕ ЕДЕТ !!!! А причина -не поменяли корзину!!!
П@ВЕЛ 1 07-06-2013 12:52

И всетаки , если быть до конца правильным, как нужно менять сцепление-комплектом или "элементами" ? Имею ввиду если делать как положено...
aroma757 07-06-2013 13:30

+1 Аркадию! Недавно ставил новое сцепление на 14-ку фирмы "LUK" А корзина не работает! Ещё хуже чем с изношенным! Липестки тонкие и прогибаются! Пришлось делать двойную работу не имея приспособы для проверки!
Vitas18 07-06-2013 13:33

quote:
Vitas18 Fuego_00 побольше бы таких "неграмотных".Мне , как то не приятно обьяснять элементарные вещи людям которые занимаются ремонтом авто, либо они прикалываются либо....У меня для проверки корзин имеется несколько маховиков с неизношеной рабочей поверхностью, калиброваные диски или шайбы по толщине нового диска, сверлильный станок для сжатия диафрагмы, немного оправок, проверка занимает несколько минут, зато никогда не было, как пишет Павел-а машина то НЕ ЕДЕТ !!!! А причина -не поменяли корзину!!!

круть просто какая то и как же при всем этом проверить силу прижатия нажимного диска или еще и датчики давления имеются?
lumino 07-06-2013 14:41

ну что ребят, последние новости в ижевске ладом этим никто не занимается.
нашел подходящие по размеру от газельки в бином-авто.
Самый прикол что их делают в России два завода, и там прямо написано накладка на диск такой то размер такой то для авто такого то с оъемом движка таким то.
Никто не хочет занять нишу бизнеса в ижевске случаем)))
переклепать просто, любая слесарка с этим справиться
рассверлил старую клепку, снял старые поставил новые накладки и заклепал, все просто.
Все таксисты, и газелисты, и груз техника , и старые иномарки на котрые запчасти стоят дороже чем сама машина все они ваши клиенты)))))))))))
lumino 07-06-2013 14:45

либо брать полотно фрикционное и здесь обрабатывать по нужным размерам.
П@ВЕЛ 1 07-06-2013 14:53

lumino


Как дела с машиной ? Собрали работает ?

Arcadiy18 07-06-2013 14:54

quote:
Originally posted by Vitas18:

круть просто какая то и как же при всем этом проверить силу прижатия



если для вас круто проверить корзину, извините говорить дальше не о чем
[QUOTE]Originally posted by П@ВЕЛ 1:
И всетаки , если быть до конца правильным, как нужно менять сцепление-комплектом или "элементами" ? Имею
Павел у меня есть пример когда одна корзина переживала 5-6 переклепок диска, причем это микроавтобус который работал каждый день, за 10 лет вторичной эксплуотации мотор пережил три капиталки и одну замену маховика с корзиной и что по твоему нужно было каждый раз новый комплект сцепления ставить
Vitas18 07-06-2013 15:05

quote:
если для вас круто проверить корзину, извините говорить дальше не о чем
[QUOTE]Originally posted by П@ВЕЛ 1:
И всетаки , если быть до конца правильным, как нужно менять сцепление-комплектом или "элементами" ? Имею
Павел у меня есть пример когда одна корзина переживала 5-6 переклепок диска, причем это микроавтобус который работал каждый день, за 10 лет вторичной эксплуотации мотор пережил три капиталки и одну замену маховика с корзиной и что по твоему нужно было каждый раз новый комплект сцепления ставить


данная методика проверки все равно не покажет насколько изношена корзина, с каким усилием работают пружины, да соглашусь что можно переклепать диск но износ пойдет быстрее (неровности поверхности нажимного диска, усталость металла тех же лепестков)
хотите заниматься колхозом? занимайтесь ради бога, я за 20 лет ремонта автомобилей для себя понял, если производитель рекомендует менять узел в сборе и сопутствующие ему детали, то лучше так и делать.
lumino 07-06-2013 15:22

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

Как дела с машиной ? Собрали работает ?



Не переклепал еще))
lumino 07-06-2013 15:24

quote:
Originally posted by Vitas18:

я за 20 лет ремонта автомобилей для себя понял, если производитель рекомендует менять узел в сборе и сопутствующие ему детали, то лучше так и делать



Мля с таким рассуждением тогда уж проще так :
сломалась а нах пойду новую авто куплю
lumino 07-06-2013 15:27

quote:
Originally posted by lumino:

я за 20 лет ремонта автомобилей для себя понял



мне такие же мастера(когда я стоял на дороге с выбитой задней стойкой на девятке, причем ехал в сервис менять, не доехал, лежала новая в багажнике.) говорили мля нельзя никак на дороге менять не получиться вези на эвакуаторе.
Нах их послал поднял на домкрат и сделал делов то на 30 мин., и ездил спокойно 3 года пока не продал
П@ВЕЛ 1 07-06-2013 15:28

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

если для вас круто проверить корзину, извините говорить дальше не о чем
[QUOTE]Originally posted by П@ВЕЛ 1:
И всетаки , если быть до конца правильным, как нужно менять сцепление-комплектом или "элементами" ? Имею
Павел у меня есть пример когда одна корзина переживала 5-6 переклепок диска, причем это микроавтобус который работал каждый день, за 10 лет вторичной эксплуотации мотор пережил три капиталки и одну замену маховика с корзиной и что по твоему нужно было каждый раз новый комплект сцепления ставить

Я не спрашивал о Вашем богатом опыте по переклепыванию накладок, так же как и жевучести одного элемента по отношению к другому. Я просто хотел услышать конкретный ответ на конкретный вопрос-как правильно-элементами или комплектом...

Arcadiy18 07-06-2013 15:29

[QUOTE]Originally posted by lumino:

рассверлил старую клепку, снял старые поставил новые накладки и заклепал, все просто.

Взял диск, проверил биение, демфер, пружины,выковырял одну заклепку, замерял, подобрал сверла,заклепки, высверлил не повредив лепестки, нашел подходящюю накладку,закрепил на диске одну накладку, просверлил все отверстия, через штифты вторую накладку, разметил где зенковать где сверлить технологическое отверстие, подобрал зенкер с направляющей соответствующего размера{хрен найдеш} рассверлил отзенковал, заклепал, проверил на биение отрихтовал, срезал лишнее на токарном станке. Все просто
lumino 07-06-2013 15:30

да и добавлю, когда брал эту девятку, все стойки были помменяны в автосервисе мля, продавец авто даже чек показал.
Когда менял на дороге эту стойку заметил что гнездо разъе, значит тупо забыли затянуть ладом или шайбу или прокладку какую нить поставить, потом доехал до гаража смотрел вторую тоже самое.
мастера мля.
я не про всех конечно.
lumino 07-06-2013 15:32

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

Взял диск, проверил биение, демфер, пружины,выковырял одну заклепку, замерял, подобрал сверла,заклепки, высверлил не повредив лепестки, нашел подходящюю накладку,закрепил на диске одну накладку, просверлил все отверстия, через штифты вторую накладку, разметил где зенковать где сверлить технологическое отверстие, подобрал зенкер с направляющей соответствующего размера{хрен найдеш} рассверлил отзенковал, заклепал, проверил на биение отрихтовал, срезал лишнее на токарном станке. Все просто



все верно, если заняться все это накопиться будет проще, никто не сказал что будет уж писец легко
lumino 07-06-2013 15:33

самый прикол ребят мне уже 12 человек в пм отписали если найдеш где делают сообщи плз)))))))))))))
Vitas18 07-06-2013 15:34

яркий пример ролик грм, сколько примеров из жизни говоришь людям что с ремнем надо менять ролик на что в ответ так он же нормальный??? и что потом клин ролика, обрыв ремня, как правило клапана в гору , а иногда и полмотора. стоило экономить???
lumino 07-06-2013 15:40

слушайте ребят тема ветки другая если у вас есть интерес покашлять на тему как лучше делать и не делать создайте отдельную
Arcadiy18 07-06-2013 18:04

quote:
Originally posted by lumino:

самый прикол ребят мне уже 12 человек в пм



Я пишу, что наклепаю, ты позвонил и пропал и у меня в ПМ ничего нет
lumino 10-06-2013 10:18

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

Я пишу, что наклепаю, ты позвонил и пропал и у меня в ПМ ничего нет



накладки ищу кто возит епта
у тя же их нету
den7 11-06-2013 16:36

Раньше делали около ИПОПАТа на Гагарина , может всё еще занимаються !
Baronn 27-06-2013 16:05

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

У меня для проверки корзин имеется несколько маховиков с неизношеной рабочей поверхностью, калиброваные диски или шайбы по толщине нового диска, сверлильный станок для сжатия диафрагмы, немного оправок, проверка занимает несколько минут



Ставим старую проверенную корзину на авто все собираем при работе корзина нагрелась и скорости начали туго включаться такого не было у вас?
Arcadiy18 27-06-2013 20:30

Как опрелелил что нагрелось- завоняло. Провереная это значит, что она когда то работала или перед устоновкой ее проверяли на маховике в сборе с диском сжимали смотрели параллельно отходит нажимной диск,зазор по кругу одинаковый.В старую корзину могло что нибудь попасть под диафрагму изнутри и косоебит ее при отжиме,могли диск поставить наоборот, трещетка на педали , если есть глюкнула, не знаю причин то вообщем не много, самое простое если все собрал прокачал или натянул как положено привод и на педали не чуствуется перекладка диафрагменной пружины, педаль нажимается с одинаковым усилием на всем ходе, работать однозначно не будет
aroma757 27-06-2013 22:35

То что клиент везёт деньги мастеру уже вправе рассчитывать на уважение, понимание и качественную работу! Но клиентов ушлых тоже хватает - не довозят долг и теряются, приезжают на замену масла, ремня ГРМ с уже "наджабленным" мотором! Был давний случай с пикапом - приехал клиент с гудящим мостом поменять масло, поменяли, пробки проверили, отпустили! А хозяин выехал на трассу отвинтил сливную пробку и топнул на газульку! В результате загружал сервис на редуктор заднего моста!
lumino 10-07-2013 11:45

Пост удалять или нужно кому еще??