Ремонт автомобилей - спрос

Тосол из расширительного бачка

Fynjybj 26-05-2013 16:52

Уважаемые ремонтники,вопрос на засыпку:
авто иж2126-030(дв. ваз)
термос новый(кипяченный),на патрубках подтеков нет,щуп без налета,свечи немытые,пузырей в расш.бачке нет при запуске мотора,кулер срабатывает чуть позже 90 градусов(по приборке)-датчик новый,воздух при заливке выпускал
Еду по городу,стою в пробках,все нормуль - кулер срабатываает - молотит - останавливается,после поездки останавливаюсь - глушу мотор,тосол начинает выдавливать из расширительного.Если сразу не глушу-10-20 секунд поработает,нормуль.Также,если кулер срабатывает - после него сразу глушу - тосол идет наружу
Еду по трассе(сегодня например +28),стрелка держится до 90 градусов,начинается затяжной подъем,еду на 5ой 80-90км/ч - стрелка начинает медленно приближаться к 100-110 градусам(как потом выяснилось тосол перло из бачка),поднялся - стрелка выравнялась(85-90 градусов)
Что за х@рня?какие еще есть проверки СО?
@gti 26-05-2013 16:59

Крышку расширительного бачка поменяй для начала
Fynjybj 26-05-2013 17:41

quote:
Originally posted by @gti:

Крышку расширительного бачка поменяй для начала



думаешь клапан нерабочий?
расш.бачок от ваз2108 с датчиком,крышку поменяю на днях
Podonok2 27-05-2013 09:09

ставь без датчика, там может помимо крышки через датчик давление стравливать
Fynjybj 27-05-2013 09:36

седня проехался утром,уже пробочки были:кулер врубается,температуру держит,но глушу мотор и начинается игра с бубном
бачок уже поставлен с датчиком
Gypsus 27-05-2013 09:44

quote:
думаешь клапан нерабочий?

насколько я помню, в штатной системе охлаждения шестерки крышка расш. бачка не имеет клапана!
Клапан в крышке радиатора.

Могу ошибаться, лень гуглить.


PS хотя ХЗ че на ОДе с этим движком придумали

Podonok2 27-05-2013 09:47

тосол циркулировать перестает вот и закипает, поменяй крышку как вариант, и датчик на бачке затяни а там уже дальше смотреть надо будет
Fynjybj 27-05-2013 09:59

quote:
Originally posted by Podonok2:

тосол циркулировать перестает вот и закипает



да,это понятно,циркулировать перестает и в головке кипит
могет думал,еще что-нить из опыта подскажут
Arcadiy18 27-05-2013 12:38

quote:
Originally posted by Fynjybj:

из опыта подскажут



пока ты будешь собирать советы и ставить эксперименты у тебя поведет голову со всеми вытекающими последствиями,ездить то нельзя, причин очень много , от грязного радиатора -до микротрещины в головке, неправильно устоновленой помпе и т д
Fynjybj 27-05-2013 13:48

вот и хотелось бы самому для начала разобраться,если дело-все так туго,то уже отправиться в сервис
да нет тут ника! 27-05-2013 16:33

замена тосола тоже может помочь
Fynjybj 28-05-2013 08:39

quote:
Originally posted by да нет тут ника!:

замена тосола тоже может помочь



дак я уж канистру 5л долил,он уж точно поменялся)))))
Феня 28-05-2013 10:02

лучше заменить полностью, желательно на антифриз хорошего качества, с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Крышка бачка - обязательно менять. Датчик бачка - обязательно уплотнять или же заменить бачок на "без датчика"

казалось бы мелочи. но когда я у себя в девятке поменял вроде бы чистый и прозрачный тосол на свеженький антифриз, вентилятор в пробках стал срабатывать процентов на 30 меньше, а когда промыл снаружи радиатор кёрхером - во все два раза реже стал включаться в пробках.

Феня 28-05-2013 10:09

пока не выяснишь причину лучше бы перед остановкой двигла на минуту-две включить печку на полную.
Fynjybj 28-05-2013 11:18

quote:
Originally posted by Феня:

желательно на антифриз хорошего качества



quote:
Originally posted by Феня:

Крышка бачка - обязательно менять



quote:
Originally posted by Феня:

Датчик бачка - обязательно уплотнять



это мне посоветовали
хотелось бы лечить не следствие,а причину.
А сколько по цене диагностика СО+фрезеровка ГБЦ?(нафсякий случай)
Феня 29-05-2013 10:12

ИМХО всё-таки дело в охлаждающей жидкости. низкая температура кипения. Или негерметичный расширительный. Пробуй сначала эти варианты. Фрезеровать голову только если прогар прокладки или самой привалочной плоскости ГБЦ. Если прокладка прогорела, то газы будут идти (скорее всего) в расширительный. Так что тебе это пока что ни к чему.

МБ микротрещина в головке. Это либо сварка (зависит от места трещины) либо замена головки.

Продиагностировать данные симптомы и дать однозначный вердикт очень сложно.

если есть ареометр проверь плотность антифриза на холодную (при 20 градусах) она должна быть 1,075 +- 0,01

Fynjybj 29-05-2013 10:46

ок,проверю
Fynjybj 06-06-2013 09:57

вообщем:
1)уплотнил крушку датчика уровня ОЖ фумкой
2)крышку бачка купил от фуфлагена-синенькую
3)слил тосол,погонял с водой+уксус 20-30 минут,слил,залил антифриз AGA 42 зеленый,дня 3-4 поездил,ничего не выдавливает при заглушке мотора.
Заливал следующим образом:залил бачок "до щелчка",поднял его повыше коллектора,когда перестало заливаться - стянул шланг с коллектора и ждал,когда польется со шланга и с носика,при этом доливая в бачок,как полилось,шланг одел и долил в бачок до уровня м/у мин и макс.
Было замечено,что стрелка температуры ОЖ останавливалась на уровне м/у 70-90 градусами,это понятно,термос открывается и системе хватала большого круга охлаждения.Кулер срабатывал при стрелке чуть больше 90 градусов,это тоже нормуль,т.к. датчик 92-87 градусов.
Седня на ходу заметил,что кулер немного поздновато срабатывает иногда!не всегда(стрелка на свою ширину за 90),остановился и на бачке видны ручейки подтеков,на лонжероне внизу капельки,такое чувство,что подсасывает воздух где-то.Или пары жижи давят или?

ПС тосол реально был прозрачный сине-зеленый,ГОСТ - Дзержинский,стали гнать фуфло?