LX 22-04-2013 14:55
Калина 8 кл 1.6 Евро-2.
Имеется ЭБУ АВТЭЛ Январь 7.2 с прошивкой a201co58, я так понимаю она отличается от a201co57 режимом управления вентилятора (на усопшем родном ЭБУ).
Какие варианты решения проблемы управления обдувом?
1. Если залить в новый ЭБУ прошивку a201co57 - цена вопроса? Ну или что-то нестандартное для езды в стиле "отжигать не собираюсь, экономичный режим" - тож какова будет цена? 
2. заморочиться и поставить доп. реле и сопротивление под 2 режима включения - цена вопроса и так ли это уж необходимо?
3. Может можно просто на разъеме ЭБУ какие-нить ножки замкнуть без прошивки? 29й и 68й контакты судя по беглому гуглингу
Хотя бы как временный вариант на 2-3 недели "до зарплаты", т.е. до перепрошивки.
REN@T 22-04-2013 16:45
Я как понимаю вылетел выход управления вентилятором охлаждения, и вы хотите переделать эбу на другой пин?
------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
LX 22-04-2013 17:08
ответил в ПМ.
Ну и вообще вкратце - утонул старый ЭБУ, купил новый такой же, но с другой версией прошивки, думал она просто "новее", а они оказывается отличаются режимами управления вентиляторов, на моей машине нет "электропроводки" под два режима включения.
МайкВетер 22-04-2013 23:56
что за два режима? мне тоже что то не нравится как вентилятор включается...тосол бурлит вовсю, вентилятор молчок, хотя когда фишку с датчика температуры на термостате скидываешь эбу включает вентилятор.
vic-18 23-04-2013 07:36
мжно ничего не делать, вентилятор будет включаться, правда чуть выше обычного значения, на второй скорости. Можно переставить в разьеме пины 29 и 68 , ну или наоборот, точно не помню, можно перепрошить, цена в ПМ
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
LX 23-04-2013 08:37
Всем спасибо, и за ответы в ПМ тоже.
Действительно, вентилятор таки включается при 105 градусах, вчера проверил спокойно на стоянке пару раз. Был один глюк в выходные, почему-то не включился, но я пока склонен это связывать с каким-то "конфликтом" с дополн. БК (там есть возм-ть задать температуру включения, выключил эту функцию).
quote:
МайкВетер
тосол может закипать раньше температуры включения вентилятора из-за негерметичной системы охлаждения, ты маловато инфы дал.
А 2 режима - это когда сначала вентилятор включается при 98 (или 99 ли) градусах на небольших оборотах, а потом если темп-ра еще растет - врубается напрямую на максим. скорости.