Ремонт автомобилей - спрос

Свеча 2го целиндра в масле.

Mechanic 22-03-2013 10:55

quote:
Originally posted by marat-75:

Очень похоже на износ (поломку) направляющей втулки клапана. Если компрессия по цилиндрам одинакова - советую снять ГБЦ



+100
Play1 22-03-2013 18:00

Замерил сегодня компрессию (отключил питание форсов и модуль, жал тапок в пол)
итог 8-10-8-8.2
пробег 147т.км
свеча 2го цилиндра сегодня получше но всёравно чёрная. все остальные чистые сухие.
Play1 22-03-2013 18:09

В том году мерил компрессию
Но компрессометр был без мипеля.
смотрел на глаз стрелка скакала в районе 8. не поверил))) думал врёт.
marat-75 22-03-2013 18:32

Возможно во второй цил через направляйку идёт масло, вот и компрессия на масле выше, чем в остальных. Ремонт неизбежен, чудес не бывает - само не пройдёт )))

------------------
"АВТО-М" Советская 43, Диагностика и ремонт: подвески, ДВС, МКПП,сварочные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.<BR>Режим работы: Пон. - Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.Воскр: по договорённости .

Play1 22-03-2013 19:00

marat-75
Вопрос вам в Р.М
MOSKOVKIN 24-03-2013 10:29

при такой компрессии уже по-любому движок чинить пора.как вы ваще ездите
МайкВетер 24-03-2013 11:21

в движках не силен, но пробег очень маленький для таких проблем, на мой взгляд... хотя если гонять машину в хвост и гриву... может что то с высоковольтным проводом или модулем зажигания. искра то нормальная?
MOSKOVKIN 24-03-2013 15:47

quote:
Originally posted by МайкВетер:

но пробег очень маленький



)))это уже перепробег
МайкВетер 25-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by MOSKOVKIN:

)))это уже перепробег


да ладно, девочка еще)

Mechanic 25-03-2013 11:13

quote:
Originally posted by МайкВетер:

но пробег очень маленький для таких проблем



Вы просто не видели, как головы мрут и на 10-15тыщ.км.. Среднестатистический пробег для ремонта 083 ГБЦ 100тыщ.км.