LX 25-01-2013 09:14
quote:
Чем смотрел?
Изначально - магазинским тестером где аккум хотел взять, наверное тож китаец, модель понавороченнее чем "черные коробочки" которые с пару сигар.пачек.
вчера вечером "снова посмотрел" сам - своим китай-тестером, и на показания БК (Штат Х1) - ну не видят они такие всплески, и всё тут... И ошибок "повышенное напряжение бортовой сети" я тож не видал.
То ли там мультиметр был шибко крутой, то ли..
SK 25-01-2013 21:39
в общем смотреть такие вещи следует или импульсным вольтметром (что изрядная экзотика) или осциллографом.
Тут же возможно плохая клемма или провод между геной и аккумулятором, в результате кратковременного пропадания аккума из сети вполне вероятны броски напряжения.
ShAlex 25-01-2013 23:35
100,,,300 рублёвые измерительные "пачки сигарет" грешат ловлей помех от системы зажигания. Как-то пробовали, для прикола, сравнить показания трёх разных мультиметров возле заведённого движка. У 100 рублёвого были заскоки до 200 вольт на клеммах АКБ

vic-18 26-01-2013 20:04
в общем я думаю проблема из пальца высосана, езди и наслаждайся жизью.
LX 28-01-2013 10:39
quote:
в общем я думаю проблема из пальца высосана, езди и наслаждайся жизью.
Да, решил так же думать пока 
пример от ShAlex про заскоки сподвиг попробовать померять еще одним китай-прибором. Результат еще более впечатлил
- у этого экземпляра всплески напруги до тех же 18-19 вольт проявлялись в момент размыкания контакта (когда щуп убирал с плюсовой клеммы аккума ) 