Ремонт автомобилей - спрос

Калина, всплески напряжения до 18-20 вольт

The_Doctor 24-01-2013 20:13

Скорей всего замена якоря. Ремнь не начинает свистеть? Нагрузки не появляется кратковременной?
vic-18 24-01-2013 21:04

quote:
бывают скачки до 18-20 вольт, буквально на десятые доли

quote:
Чем смотрел

вот и я хочу спросить, чем смотрел?

LX 25-01-2013 09:14

quote:
Чем смотрел?

Изначально - магазинским тестером где аккум хотел взять, наверное тож китаец, модель понавороченнее чем "черные коробочки" которые с пару сигар.пачек.
вчера вечером "снова посмотрел" сам - своим китай-тестером, и на показания БК (Штат Х1) - ну не видят они такие всплески, и всё тут... И ошибок "повышенное напряжение бортовой сети" я тож не видал.
То ли там мультиметр был шибко крутой, то ли..
SK 25-01-2013 21:39

в общем смотреть такие вещи следует или импульсным вольтметром (что изрядная экзотика) или осциллографом.
Тут же возможно плохая клемма или провод между геной и аккумулятором, в результате кратковременного пропадания аккума из сети вполне вероятны броски напряжения.
ShAlex 25-01-2013 23:35

100,,,300 рублёвые измерительные "пачки сигарет" грешат ловлей помех от системы зажигания. Как-то пробовали, для прикола, сравнить показания трёх разных мультиметров возле заведённого движка. У 100 рублёвого были заскоки до 200 вольт на клеммах АКБ
vic-18 26-01-2013 20:04

в общем я думаю проблема из пальца высосана, езди и наслаждайся жизью.
LX 28-01-2013 10:39

quote:
в общем я думаю проблема из пальца высосана, езди и наслаждайся жизью.

Да, решил так же думать пока

пример от ShAlex про заскоки сподвиг попробовать померять еще одним китай-прибором. Результат еще более впечатлил - у этого экземпляра всплески напруги до тех же 18-19 вольт проявлялись в момент размыкания контакта (когда щуп убирал с плюсовой клеммы аккума )