Adamante 18-12-2012 13:31
Подскажите пожалуйста на холостых оборотах и когда стоишь заведенный печка дует холодным либо прохладным воздухом , а когда едешь и давишь пидальку в пол то пипеток!Что делать и как лечить?!
RockYourLife 18-12-2012 15:11
машин то какой напиши, а то тут все телепаты в отпуске
Adamante 18-12-2012 15:13
quote:
Originally posted by RockYourLife:
машин то какой напиши, а то тут все телепаты в отпуске
ВАЗ 2108. Ручная сборка всё стоит новое но не дует((((
alex-auto 18-12-2012 15:23
quote:
Originally posted by Adamante:
стоишь заведенный печка дует холодным либо прохладным воздухом , а когда едешь и давишь пидальку в пол то пипеток
quote:
Originally posted by RockYourLife:
машин то какой
Сразу отпадает вопрос. Извечная проблема 08/09 и тд.
Adamante 18-12-2012 15:26
quote:
Originally posted by alex-auto:
Сразу отпадает вопрос. Извечная проблема 08/09 и тд.
Нееет сколь авто востанавливал такого не было.
RockYourLife 18-12-2012 15:32
quote:
Originally posted by alex-auto:
Извечная проблема 08/09
may be, у меня такого ниразу не было,
всегда африка была зимой в салоне, 9ка с низкой панелью.
Adamante 18-12-2012 15:36
quote:
Originally posted by RockYourLife:
may be, у меня такого ниразу не было,всегда африка была зимой в салоне, 9ка с низкой панелью.
у меня панель от 14 печка от туда же.
RockYourLife 18-12-2012 15:38
вам лучше на вскрытие в сервис,
я тут просто мимо пробегал

Adamante 18-12-2012 15:56
quote:
Originally posted by RockYourLife:
вам лучше на вскрытие в сервис,я тут просто мимо пробегал
я уже делал вскрытие.Ничего не кажет.Грешу мало ли воздух есть в радиаторе печки но тоже не факт
RockYourLife 18-12-2012 16:03
quote:
Originally posted by Adamante:
мало ли воздух есть в радиаторе печки
ну так проверь, чаво гадать то
Adamante 18-12-2012 16:05
quote:
Originally posted by RockYourLife:
ну так проверь, чаво гадать то
не охото напрасно сливать весь антифриз)))если не в этом проблема
bon vivant 18-12-2012 16:17
воздух гуляет по системе. не иначе. к хирургу, удалять. ну либо самому патрубки помять.
RockYourLife 18-12-2012 16:23
quote:
Originally posted by Adamante:
сливать весь антифриз
это еще зачем о.0
Adamante 18-12-2012 16:24
quote:
Originally posted by RockYourLife:
это еще зачем о.0
патрубки же надо менять местами,соответственно вытечет антифриз
Adamante 18-12-2012 16:25
quote:
Originally posted by bon vivant:
воздух гуляет по системе. не иначе. к хирургу, удалять. ну либо самому патрубки помять.
думаешь инного выбора нет?!
bon vivant 18-12-2012 16:30
есть. морду авто загнать на эстакаду и обороты в районе 3000 тыщ держать в течение 5 минут. говорят, помогает. сам не пробовал. мне хватает патрубки помять.
Adamante 18-12-2012 16:41
quote:
Originally posted by bon vivant:
есть. морду авто загнать на эстакаду и обороты в районе 3000 тыщ держать в течение 5 минут. говорят, помогает. сам не пробовал. мне хватает патрубки помять.
Да тоже такое сказали что бы воздух вышел.А то только подъезжаю на светофор и сразу кондиционер включается)))Яйки зябнут)))
bon vivant 18-12-2012 16:50
Кароч, на прогретой, заведенной машине открой расширительный, проверь уровень фриза, и дави на патрубки обратки и поступайки. Да посильнее, посильнее. Должно помочь))) Бачок при этом не вздумай закрывать. А то всю физику процесса испортишь))
oleg-sh 18-12-2012 16:53
прокладка г.б.ц.
Adamante 18-12-2012 16:57
quote:
Originally posted by oleg-sh:
прокладка г.б.ц.
А с ней то что?!
oleg-sh 18-12-2012 18:18
снимеш увидиш иначе без вариантов.
oleg-sh 18-12-2012 18:47
на больших оборотах пузырьки воздуха проталкивает через печку быстро а на малых они скапливаются в печке вот в чем причина.
Adamante 18-12-2012 19:52
В бочке бензином не пахнет что бы на гбц думать
fantik H 18-12-2012 20:11
гбц!
S.E.R.G 18-12-2012 20:28
Стесняюсь спросить а тяга на кран отопителя застёгнута клипсой? открытие крана полное? Многих так лечу
------------------
Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой "ул. Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов
Y-U-Z 18-12-2012 23:33
уровень ОЖ в норме? Первое что надо было проверить.
amberio 18-12-2012 23:37
Парни, да вы чё? Все уже давно разжевано пережевано. Вот схема:

ОЖ из двигателя поступает в патрубок (27) и далее на термостат (28) (Для простоты понимания процесса предположим что термостат закрыт.) Вопрос. Куда далее поступает ОЖ? Туда где ей течь ЛЕГЧЕ, а именно через ТОЛСТУЮ трубу (20) на помпу (17). А в радиатор отопителя (22)? А вот нифига!!! Трубки то ТОНКИЕ!!! Однако, если поднять обороты помпы, то возрастет и общее давление в системе и ОЖ начнет циркулировать и по более тонким трубкам, но стоит обороты сбросить и циркуляция ОЖ по тонким трубкам снова уменьшится. ....а вентилятор отопителя продолжал гнать морозный забортный воздух через остывающий радиатор печки.....
Вы думаете просто так что-ли колхозят другие термостаты и/или доп.помпы в разрыв отопителя?
Adamante 19-12-2012 08:53
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
уровень ОЖ в норме? Первое что надо было проверить.
в том то и дело что в норме
Adamante 19-12-2012 14:57
Шланг подогрева дроссельного патрубка может влиять на это??
Кнедлики 19-12-2012 19:22
калина 1.4 , то же самое на холостых дует холодный, газуешь тыщ до 3 начинает идти что то похожее на тепло. пробовал выгнать пробку, задирал морду градусов на 15 20 (выше не нашел) газовал, открывал закрывал крышу бачка. эффект отсутствует. уровень ож почему то увеличивается, выше максимума. холодно блин,к кому завтра с утра можно подъехать? в пм с ценами пожалуйста, платить хочется конечно же за результат, помять патрубки за 500р я и сам могу, нужно тепло
amberio 19-12-2012 22:28
quote:
Originally posted by Adamante:
Шланг подогрева дроссельного патрубка может влиять на это??
На что влиять? Еще раз. В систему охлаждения ВАЗов 08-09 13-15 заложена фатальная ошибка. Если хотите тепла необходимо УВЕЛИЧИВАТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ. И тут без колхоза не обойтись.
Adamante 20-12-2012 07:30
Хотя бы чуть теплом то должна дуть понимаешь.
vadimm2 20-12-2012 13:19
Была подобная проблема, (у радиатора отсутствовала перегородка впуска выпуска), потрогай стенки радиатора как нагреваются, если не равномерно то дело в радиаторе, и потрогай шланги впуска нижний и выпуска верхний, впускной должен быть горячее выпускного.
Adamante 21-12-2012 16:06
quote:
Originally posted by vadimm2:
Была подобная проблема, (у радиатора отсутствовала перегородка впуска выпуска), потрогай стенки радиатора как нагреваются, если не равномерно то дело в радиаторе, и потрогай шланги впуска нижний и выпуска верхний, впускной должен быть горячее выпускного.
Радиатор новый заводской сомневаюсь что с ним что то может быть,патрогал вроде бы всё в норме.Был разорвать чуть шланг подогрева дроссельного патрубка,заменил всё осталось по прежнему.Только теперь при разгоне печка быстрее стала дуть тёплым воздухом.Воздух из системы вроде бы выгнал но не памагло ничего. весь в расстройстве

Podonok2 23-12-2012 21:03
у меня вот такая же проблема, вот думаю поставить насос циркуляционный как на волге, поможет??? и где его подешевле достать а то помню чёт они дорогущщие были
Кнедлики 23-12-2012 21:12
знакомый на 10 поставил дополнительный насос , сейчас нарадоваться не может
Y-U-Z 23-12-2012 21:19
автор, пробка живая (клапаны работают)? Коллега недавно мучился с калиной - те же симптомы были.
Podonok2 23-12-2012 21:29
quote:
пробка живая
а причём там пробка?? темп. двигателя и шланга на печку нормальная.
Adamante 24-12-2012 08:41
quote:
Originally posted by Podonok2:
а причём там пробка?? темп. двигателя и шланга на печку нормальная.
вот вот. Температура двиги и патрубков в норме.
Y-U-Z 25-12-2012 21:28
пробка сцуко не только выпускает.