Ремонт автомобилей - спрос

ВАЗ 2107 стук тормозов? или?...

RockYourLife 11-10-2012 15:02

Добрый день спецы, ситуация следующая, однажды при торможении у меня стала "пиннаться" педаль, и при дальнейшем движении начались стуки откуда то спереди слева(примерно).
Догнал машину до дома, сняли тормозные колодки, они были вхлам изношены, после чего заменили на новые.

Стук не пропал а стал еще более четкий и при торможении педаль стала лягаться еще сильнее, заменили оба передних тормозных диска, и о чудо, мне настало счастье.

На новых "тормозах" я не накатал еще и сотни км, и ситуация стала фактически 1в1 повторяться, единственное НО! педаль пока что не брыкается, но тормоза ведут себя как попало, то схватывают как то вяло, то схватывают так будто машинка вот вот с конвеера сошла.

Пробовал просто несколько раз выжимать педаль тормоза, после нескольких нажатий педаль стала идти значительно туго, завел машину доехал до перекрестка,нажимаю тормоз, педаль идет значительно мягче, снова несколько раз выжимаю тормоз и слышно как будто бы воздух что ли стравливает, и педаль туже не идет.

Звук стука запечатлен регом(извините за качество) постукивания слышны примерно с 27секунды,видос обрезать нечем.

Жду ваших советов!
http://www.youtube.com/watch?v=30KMafdfpOs&feature=g-upl


youtube.com

Вячеслав Гусев 11-10-2012 16:02

Подшипник разрушился? Или гайка открутилась.
RockYourLife 11-10-2012 16:05

левый ступичный меняли До замены тормозов даже...
был еще вариант что это вообще подшипник задней полуоси... но alex-avto сказал что сие не он.

если честно сам уже хз на что думать, но почему то склоняюсь к тормозной системе...
upd. Вячеслав, а не могли бы вы мне подсказать какой именно подшипник и гайку проверять...

Ramhack 11-10-2012 18:39

ступичный и регулировочная гайка
RockYourLife 11-10-2012 18:46

кто и за сколько возьмется поставить точный диагноз и устранит проблему?
Gypsus 11-10-2012 19:07

вывеси на домкрате поочередно и колеса пошатай (хотя наверное и просто на земле заметно будет). Такое впечатление, что просто гайки дисков недокручены, или действительно писец какой люфт в подшипнике ступичном/полуоси...
RockYourLife 11-10-2012 19:17

на земле люфта не заметно, завтра попробую на домкрате вывесить
Вячеслав Гусев 11-10-2012 20:38

quote:
гайки дисков недокручены,

Их если и недокрутишь,то колесными болтами притянутся.
quote:
на земле люфта не заметно

Энергично нужно дергать,ногой в нижний край уперевшись.
Gypsus 11-10-2012 20:44

quote:
Их если и недокрутишь,то колесными болтами притянутся.

я именно про колесные болты и думал, только не так обозвал, пардон
RockYourLife 11-10-2012 21:52

quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:

Энергично нужно дергать,ногой в нижний край уперевшись.



проверяли, сказали в норме,
какие еще будут варианты?

мужики help!
бесит меня этот звук, ой не к добру он!

sabur1979 12-10-2012 12:03

89634841024
RockYourLife 12-10-2012 16:56

снял передне колесо, проверил суппорт - работает, но надо бы прокачать тормоза(сам сделаю)
вывесил заднее левое колесо, есть легкий стук при поперечном покачивании,
вывесил заднее правое колесо, есть легкий стук при поперечно покачивании,

подшипник задней полуоси всетаки?

Gypsus 12-10-2012 18:31

немного не так - при вывешивании надо было проверять люфты - шевелится ли колесо относительно "чулка" моста или нет - как вперед-назад (как бы как одеваешь-снимаешь колесо), так и поперечно "на изгиб" (пытаешься "повернуть" колесо вправо-влево, вперед-вниз).

Легкий стук при интенсивном раскачивании могут издавать и просто задние торм. колодки об барабан или щит - они довольно тяжелые, с инерцией такскать.

Слушай, а может это у тебя выхлоп где-то так побрякивает, ты ж его недавно ковырял? Видео еще раз прокрутил, уж больно неритмичный и глухой звук, да и возникает как-будто бы после раскачки на кочках

RockYourLife 12-10-2012 19:25

первые две трети поста осознаю как протрезвею,
по поводу выхлопа(приемная, резонатор,глушитель,тобиш в сборе всё!), ставил мне его мастер будучи в состоянии "ужрамшись",
судя по моему ламерскому обзору "трубы" были соединены не правильно(путем поворота на N градусов надо ставить так что бы не было задеваний), в следствии чего после включении передачи поднимался вал и задевал одну из банок (глушак с 2мя банками), потом я приехал к "протрезвевшему" мастеру дабы он исправил косяк, и проволокой резонатор был оттянут к одному непонятному креплению дабы вал не задевал резонатор.