trand007 19-07-2012 09:56
Движек работал без нареканий, Зимой грешил на высокий расход, иной раз под 20 заходило. Решил продуть карборн, заменить трихамудию, поменял прерыватель в трамблере.
Через пару дней машина начала плохо заводиться, долго и с подгазовывать приходилось.
проездив так месяца 3, симптомы усиливались, переодически выставлял прерыватель получше, и машина лучше заводилась и на холостых ровно работала, но проходило пару дней и такиеже симптомы.
Недавно вышел, сел за руль, а она не заводиться вовсе.
Бьюсь над причиной уже второй день, опыта необходимого нет.
Сейчас поставил новый трамблер, свечи воткнул новые, продул карб.
Ощущение что нет искры на свечах, при заводе вообще никаких эмоций, вообще не схватывает, не идиного взрыва.
Что почем ? подскажите???
Surikat@ 19-07-2012 12:44
quote:
переодически выставлял прерыватель получше, и машина лучше заводилась и на холостых ровно работала
горят кантакты скорей всего
Fe 19-07-2012 14:45
quote:
Ощущение что нет искры
А чем ощущаешь,что нет искры ?Выверни свечи и проверь искру,посмотри сухие или сырые свечи,начни с этого и отпиши (о метках ГРМ следующим разом).
------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516
trand007 19-07-2012 15:36
Искра на свечах есть. поменял диафрагму топливника, ибо через нее шло масло и засирало карб.( мне так показалось, явно сгустки темного цвета в попловковой камере лежали) возможно потомучто недавно проехал на сухом баке.
Сейчас при заводе машины происходят хлопки в карбе, двигатель начинает раскручивать, ни одной схватки нет, а в карбе чето взъебывает.
.
yurkin 19-07-2012 15:38
ставь бесконтактное зажигание, начни с этого, сразу почувствуется разница, двиган заработает как надо, ни тебе проблем с контактами, на холодную схватывает лучше. кстати проверь прерыватель, на теперешних магазинных проводок на прерывателе хреново клепают, либо отламывается, либо нет контакта, глянь внимательнее.
[km] 19-07-2012 21:02
quote:
Originally posted by yurkin:
ставь бесконтактное зажигание, начни с этого, сразу почувствуется разница, двиган заработает как надо, ни тебе проблем с контактами, на холодную схватывает лучше. кстати проверь прерыватель, на теперешних магазинных проводок на прерывателе хреново клепают, либо отламывается, либо нет контакта, глянь внимательнее.
не ставь БСЗ,
[km] 19-07-2012 21:03
чувак, ты момент зажигания точно верно выставил? лучшый способ - по лампочке, а потом доводка на слух.
двигатель - штука гордая, пока не пнешь, не заведется.
[km] 19-07-2012 21:05
Как выставлять зажигание - смотри в инете, мануалов очень много.
trand007 20-07-2012 15:03
зажигание на слух при заведенном можно выставить. Лампочки нет, машина стоит на улице возле подъезда, даже если поставить трамблер не так как надо она все ровно бы заводилась, но тяги бы небыло. а тут тдругое, не заводится вообще. и на единой поппытки к вспыху нет!
Вот про проводок прерывателя интересно написали, проверю!
trand007 20-07-2012 15:04
хлотя чувствую в карб лезть придется...
drei 20-07-2012 15:32
quote:
даже если поставить трамблер не так как надо она все ровно бы заводилась, но тяги бы небыло.
по собственному опыту могу сказать что это не так, ставил тамблер не правильно и машина не заводилась
проверь правильно ли высоковольтники подцепил.
drei 20-07-2012 15:33
quote:
Вот про проводок прерывателя интересно написали, проверю!
если проблема в проводке то искры мне кажется не будет
[km] 20-07-2012 18:06
quote:
Originally posted by trand007:
зажигание на слух при заведенном можно выставить.
дк мб у тебя искра проскакивает в момент выпуска ог. выстави по лампочке и все заведется.
А на хреновый карб особо не надейся - вещь безотказная, ты можешь даже из бутылки бенз в коллектор плеснуть и завести двигатель. Тем более на дворе лето.
[km] 20-07-2012 18:09
quote:
Originally posted by trand007:
Лампочки нет
[km] 20-07-2012 18:10
quote:
Originally posted by trand007:
Лампочки нет,
найти лампочку на 12 в и два провода - это проблема, согласен.
Alexand.r 20-07-2012 19:07
в любом магазине з\ч продается индикаторная отвертка на 12в с проводом(на конце крокодил) рублей 20 стоит
Вячеслав Гусев 20-07-2012 20:19
Завелась.
1.
quote:
ставил тамблер не правильно и машина не заводилась
2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!
3.Заливало карбюратор.
[km] 20-07-2012 23:34
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!
и давало искру?
Вячеслав Гусев 21-07-2012 12:31
Давало,но - с перебоями,на переходных ррежимах.(Это я уже потом поменял на родную-Б-117А).
Вячеслав Гусев 21-07-2012 12:44
quote:
2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!
3.Заливало карбюратор.
То выявленные косяки.
Alexand.r 21-07-2012 21:05
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
То выявленные косяки.
поставил бсз, выставил зажигание по стробоскопу. первые 1000-1500 км все отлично было, сейчас начала подтраивать и заводиться плохо. можете подсказать куда копать?
Вячеслав Гусев 21-07-2012 21:51
Смесь богатая,свечи черные.
drei 23-07-2012 10:12
quote:
поставил бсз, выставил зажигание по стробоскопу. первые 1000-1500 км все отлично было, сейчас начала подтраивать и заводиться плохо. можете подсказать куда копать?
свечи глянь может одна глючит вот и троит, высоковольтник может пробивать( ночью заводи, открывай капот и смотри в районе высоковольтных не искрит ли)
faraks 23-07-2012 12:05
бывает и крышку тромблера пробивает, а по стробоскопу не нужно ставить зажигание они все наебы...т, лучше по индикатору (лампочке) не доходя до верхней мертвой точки !
Shiler 23-07-2012 17:05
У меня шланг на карбюраторе конченый был, а увидел - когда чуть мотор не снял
[km] 23-07-2012 22:47
Самый поцанский метод - это доводка зажигания на слух. И двигатель нужно настраивать по цвету свечей и запаху выхлопа!)
[km] 23-07-2012 22:51
quote:
Originally posted by Shiler:
У меня шланг на карбюраторе конченый был, а увидел - когда чуть мотор не снял
для чего снимать мотор? Мотор снимается только если компрессия опустилась ниже 8 или давление масла упало.
Вячеслав Гусев 23-07-2012 23:31
quote:
и запаху выхлопа!)
Если он до этого богатил,то сажа и вонь сопутствующая из трубы будет лететь еще очень долго.И прибор будет врать.
[km] 28-07-2012 22:12
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
Если он до этого богатил,
ОГ при богатой смеси имеют характерный запах.
Alexand.r 28-07-2012 22:27
свечи нормуль, нагар серый. шланг что идет от карба к сапуну может как - то влиять на динамику? работу? а то постоянно отваливается(лопает в месте крепления к карбу(от старости)). шнурки от распределителя к свечам новые (слон), насчет смеси богатая нет х.з. расход 10л-100 км, расход думаю большой от того что я не овощ, кручу двигатель на все 100%
drei 28-07-2012 22:48
нагар на свечах нормальный, значит смесь нормуль.
[km] 29-07-2012 11:09
шланг идущий от сапуна к карбуратору только ухудшает динамику)))
нагар серый - это нормально? Всегда думал, что кирпичный нагар - это норма.
drei 30-07-2012 02:32
quote:
Всегда думал, что кирпичный нагар - это норма.
это 95 бензин
Bandit18rus 30-07-2012 10:02
Поставь карбон Солекс от 2109! Я себе ставил и ваще проблем с ним не знал!расход падает ощутимо! двигло работает ровно! переделки там ваще не много!
Fynjybj 30-07-2012 13:00
quote:
Originally posted by Bandit18rus:
Поставь карбон Солекс от 2109
нормально настроенный озон-ни какого беспокойства!
солекс сложнее отрегулировать и также моск трахает
Bandit18rus 31-07-2012 12:43
quote:
солекс сложнее отрегулировать
Готов поспорить по этому поводу! по сравнению с озоном
1)он в устройстве гораздо проще
2)настраивается проще некуда
3)устройство ЭПХХ там нет, просто электромагнитный клапан, который не парит мозг как ЭПХХ!!!
Вячеслав Гусев 31-07-2012 21:16
quote:
1)он в устройстве гораздо проще
2)настраивается проще некуда
3)устройство ЭПХХ там нет, просто электромагнитный клапан, который не парит мозг как ЭПХХ!!!
Не смеши людей. Про ЭПХХ ты вобше сморозил! (научился жиклеры продувать?)