Peperoze 20-05-2012 11:54
Доброго времени суток. Такая проблема: помыл двигатель, после мойки подождал около 30 минут дабы высох, завелась сразу, двиг. работал без перебоев. В тот день всё работало как часы, разве что заводилась дольше чем обычно.
Так вот вчера днем начал заводить, стартер крутит, но двс не схватывает, в итоге посадил акум. Сразу "посадил на тросс", завелась без особых проблем, в момент завода двигатель поработал не устойчиво секунд 5-8 (скорее всего перелил пока заводил стартером). Заехал на заправку, заглушил/завел, всё норм. После машина простояла около 2 часов...всё, не заводиться, Признаков жизни не подает.
Акум зарядил, крутил крутил минут 8, еле еле завилась, хотя схватила резко, без пердежей и подергиваний. Несколько раз после заводил, крутить приходится ОЧЕНЬ долго, но схватывает быстро. В итоге опять посадил акум.
Так вот какие у кого есть мысли? Очень интересно ваше мнение. Машина на ХХ, на ходу работает стабильно. Трамблер сухой.
@gti 20-05-2012 11:56
Какие мысли? Вывод! Нехрен было мыть двиган
Lyusya 20-05-2012 12:06
Эстеты... блин!

dans777 20-05-2012 12:24
quote:
Originally posted by @gti:
Какие мысли? Вывод! Нехрен было мыть двиган
+1
@gti 20-05-2012 12:32
Денис, посмотрел ответ на твой вопрос, завтра скажу, забыл в суматохе отписать
dans777 20-05-2012 14:35
quote:
Originally posted by @gti:
Денис, посмотрел ответ на твой вопрос, завтра скажу, забыл в суматохе отписать
ок,жду
Вячеслав Гусев 20-05-2012 18:37
Продуй или протри свечные наконечники.(а крышка трамлера очень долго потеет внутри после мойки)
Александр 63 21-05-2012 09:29
абсурд! каждый двигатель индивидуален.
11.Отрегулируйте, с помощью винта качества, работу двигателя на малых оборотах холостого хода используя газоанализатор, а при его отсутствии - до достижения максимальной устойчивости работы двигателя, а затем проверьте токсичность.
ПОМНИТЕ!!! Ваш автомобиль - сложный механизм и карбюратор является его важнейшим звеном. Поэтому, если после установки нашего карбюратора Вас не удовлетворяют какие-то технические параметры автомобиля (динамика, расход топлива, пуск холодного двигателя и т.д.) проверьте, а при необходимости отрегулируйте или замените распределитель зажигания, угол опережения зажигания, свечи зажигания и высоковольтные провода, давление подачи топлива бензонасосом, тепловые зазоры в клапанах , компрессию по цилиндрам и т.д.
SK 21-05-2012 17:55
коммутатор тоже мыл?
искра когда, не заводится, есть?