Gypsus 22-04-2012 18:48
quote:
Originally posted by [km]:
и все равно инжектор это круто)
зы инжектор это не только экология. Это и меньший расход/лучшая приемистость/более легкий запуск двигателя/ и не надо постоянно мудохаться с выставлением зажигания и регулировкой карба
а можно аргументы по всем пунктам (именно на фактах), по всем пунктам плюсов инж vs карб ?
Оч мне интересно, после 4 лет на карбовом авто и год на инжекторе...
Да, давайте сразу уточним. "мудоханье" в контексте этой темы - это синоним "жаба денег на обращение в вменяемые сервисы" ?
[km] 22-04-2012 20:52
quote:
Originally posted by Gypsus:
синоним "жаба денег на обращение в вменяемые сервисы" ?
Верно.
Вячеслав Гусев 22-04-2012 23:27
quote:
и не надо постоянно мудохаться с выставлением зажигания и регулировкой карба
Куда его выставлять? - из под капота? И карб. один раз настроенный (без дураков) жужжит и жужжит себе!
vik-18 прав на 100! нерентабельно для твоей матыны.
Александр 63 23-04-2012 09:04
quote:
есть карбон 21083 СПОРТ, с динамической регулировкой, цена 3500 руб
это не в этой теме, если интересно пишем в пм
Nemir 23-04-2012 10:58
Таже дилема была, инж хотел и все тут, но потом хорошо подумал и вложил деньги в капиталку движка и карб отрегулировал как надо. После этого машину было не узнать, как вчера с завода пришла.

А так что проблем с инжектором не будет, это все на самовнушение похоже. В карбе ты можешь и сам разобраться, а вот с инжектором без доп.оборудования фиг. Все вышесказанное ИМХО.
[km] 24-04-2012 20:48
quote:
Originally posted by Nemir:
В карбе ты можешь и сам разобраться, а вот с инжектором без доп.оборудования фиг
если следовать вашей логике, то лучше ездить на велосипеде)
Gypsus 24-04-2012 21:01
quote:
Originally posted by [km]:
если следовать вашей логике, то лучше ездить на велосипеде)
да. лисапед рулит. кто против? 
Gfront 30-04-2012 23:37
ядерный реактор успешно установлен на один из деревянных фрегатов, запуск осуществлен успешно, работа стабильная, без подсоса

, к сожалению не выезжали так как весь салон разобран. Экономия примерно 12 тысяч, и куча положительных эмоций

Fe 01-05-2012 09:05
Проблемы связанные с карбюратором исчезают , зато появятся другие,более сложные - инжекторные.
Gfront 01-05-2012 09:27
да да,инжектор это зло

ясное дело проблемы есть на всем и ничего не вечно.
Krut81 01-05-2012 09:43
инжектор лучшее что может быть на свете!
инжектор перед сном и на рассвете!
я с мыслью о инжекторе встаю!
и автоваз благодарю ))))
млечный путь 11-12-2012 10:08
quote:
Originally posted by vic-18:
в чем вообще высший смысл сего деяния? чем карбон то не устраивает? ездили до вас люди 100 лет на карбоне не парились особо, то что вы там с другом накуролесите потом кроме вас никто починить не сможет, и надежность всего этого будет сомнительной
прошло 7 месяцев =) полет отличный, единственная проблема которая была, это киитайский бензонасос.. был заменен, зато что мы имеем в результате этого, легкий пуск из дома нажатием кнопки, более резвую динамику, более ровная работа на холостых, под капот заглядываю чтоб залить омывайку. не спорю вечного ни чего нет, но комфорта в эксплуатации авто стало намного больше, я даже по другому скажу это небо и земля =) а по поводу "накуролесите" все стандартное, разъемы с защитой от дурака, это как пазл собрать, что то куда не надо, воткнуть не сможешь. и по мимо этого получаешь не малый опыт, зная что, где, и как работает.
M@k 11-12-2012 11:24
Карб проще выкинуть и поставить новый какой Александр 63 предлагает, чем потом трахаться со всеми датчиками от инжектора. Хороший карбюратор нисколько не уступает инжектору. А так каждому своё
Ленар570 11-12-2012 11:55
прикиньте, машина с утра не заводится, на карбоне можно че нить подкрутить и с чихами один фиг заведешь, а попробуй разбери,че там с вашим инжектором, там датчиков понатыкано чуть не для каждого болта и сиди гадай, который нужно заменить и раскошелиться на него от 600рублей до 5000
млечный путь 11-12-2012 11:56
quote:
Originally posted by M@k:
не уступает инжектору
а как же этот страшный прибор, что именуется "подсос"? =))) и стиральная машина автомат лучше же чем "фея 2", да в принципе и с карбом я особо проблем не имел, но напрягал прогрев, отсутствие тяги на не полностью прогретом двигателе, да и вся система зажигания карбюраторная
млечный путь 11-12-2012 12:00
quote:
Originally posted by Ленар570:
машина с утра не заводится
вот, я о чем и говорю, хвала богам что этого не знаю больше =)
Ленар570 11-12-2012 12:31
в том и дело.что подсос дёрнул и завел!!!
Ленар570 11-12-2012 12:32
кстати, карбон быстрее греется, чем инж.
млечный путь 11-12-2012 12:35
само собой на 2000 об быстрее будет, а на инжекторе уже уехал в это время
млечный путь 11-12-2012 12:44
быстрее греется, не из-за системы питания, а из-за подсоса, который выставляется на 2-2,5 тыс. а на инжекторе, уже можно ехать пока карб быстрей прогревается =)
млечный путь 11-12-2012 12:58
quote:
Originally posted by Ленар570:
раскошелиться на него от 600рублей до 5000
датчики на 8кл ваз стОят от 100р до 2300руб.(самый дорогой)
Ленар570 11-12-2012 13:00
об этом можно спорить вечно!!! скажу одно, был подсос, сделали электронный подсос)))
млечный путь 11-12-2012 13:05
quote:
Originally posted by Ленар570:
там датчиков понатыкано чуть не для каждого болта
6 датчиков - датчик положения дроссельной заслонки, регулятор хх, датчик полож. кв, дмрв, датчик детонации, и датчик температуры.(это про системы впрыска Россия 83)
M@k 11-12-2012 13:17
Не забываем о "мозгах" ЭБУ, который стоит вроде дороже чем сам карб.
млечный путь 11-12-2012 13:23
стоит он да, рублей 5, а то и дороже на современные авто, но выход его из строя тоже редкость.
млечный путь 11-12-2012 13:34
есть запчасти которые как расходники, а есть непредвиденные дорогостоящие поломки,они редки, но могут случится, буть то ЭБУ, ДВС либо детали кпп.
Denkot 11-12-2012 17:59
ИМХО)) если уж пошло такое дело сразу 16клапанную голову ставить))
Denkot 11-12-2012 18:04
поршня правда тоже придется поменять))