Ремонт автомобилей - спрос

Не заводится после замены цепи ГРМ

Fe 15-04-2012 15:38

quote:
В процессе завода двигателя слышны хлопки и идет дым из карбюратора.
Это признак с лишком раннего зажигания или не точной установки ГРМ.Проверьте всё ещё раз повнимательнее,часто помогает.
Rustyk 15-04-2012 15:47

спасибо. Попробую
Rustyk 17-04-2012 13:22

Все проверил. И метки в норме. Как дальше действовать не знаю. Признаки те же!
новичек1 17-04-2012 16:31

Момент зажигания сбил. (трамблер то при замене цепи не снимал?)
VOVIK_18 17-04-2012 17:11

Если снимал то наверно по первому цилиндру зажигание установил а не по четвертому.
Если по первому то надо развернуть бегунок на 180 гр на четвертый цилиндр и тогда все будет пучком.
Вернее выставить зажигание по 4 тому цилиндру.
Rustyk 17-04-2012 18:37

сегодня хотел развернуть бегунок, однако на нем имеются наросты из пластика (один круглой формы, другой квадратной), которые не позволяют ставить бегунок иначе как он установлен. У меня БСЗ. Как действовать? Сточить эти наросты на бегунке и развернуть или как?
Rustyk 17-04-2012 18:58

А что если снять трамблер и провернуть вал трамблера на 180 градусов? Получится тоже самое, что развернуть бегунок?
VOVIK_18 17-04-2012 20:49

quote:
А что если снять трамблер и провернуть вал трамблера на 180 градусов? Получится тоже самое, что развернуть бегунок?

Выставь метки, открути трамблер приподними его и поверни бегун на 180 гр.
Когда получится отпиши сюда.
DIMON 99 17-04-2012 23:09

+1
Rustyk 18-04-2012 16:22

Всем огромное спасибо. Снял трамблер, провернул вал на 180 градусов и вот оно счастье)))))))) Завелось)))))).
Тему закрываю!