Ремонт автомобилей - спрос

Стук при начале движения Нива-Шевроле

uuser 25-10-2011 19:39

вопрос как нарушена, если выдавило смазку из под хомута, то это фигня, может её лишку изначально запихали, а если трещина то тут нечего ждать, а менять пыльники причем все разом, и при этом осмотреть сам шрус, живой он или нет, если нет то менять опять же парой один хер на подбемник и сход развал потом делать.

хотя это нонсенс, чтобы от шруса были единичные стуки, да еще и удары.

sahapoff 26-10-2011 08:09

старый и опытный один механик на работе, послушал, говорит, что в ШРУСе, типо, возможно, что один шарик сместился и закусывает при определенных условиях. Следов смазки нет, на ощупь воздух выдувает, влага пока не хлюпает внутри, трещин не заметил, хотя колесо не снимал, вокруг пыльник не осматривал, тем более, что он наполовину прикрыт какой-то пластмассовой фигней типа полусферы. Скорее всего, действительно, есть трещина, просто не увидел. Ну уж раз начал стучать, наверное, придется не только пыльники менять, но и сами шрусы тоже.
вова юрич 28-10-2011 15:02

как же вы будете неприятно удивлены когда после замены шруса стук останется...,пишите что ездили на диагностику, что значит протянуты нормально? одно дело проверить рожковым ключом и совсем другое с удлинителем(чтоб позвонки хрустели). На личном опыте знаю как не удобно подлазить к гайкам верхних сайлентов, даже без колеса, приходилось по миллиметрам проворачивать гайку перехватываясь то из арки то из моторного отсека,с нижними проще но результат был- стук исчез. Если у вас есть время то посетите сайт РТЦ нива (http://www.rtcniva.ru/gb/index.php?dep=3 ), там на идентичные вопросы один ответ - ПРОТЯНИТЕ С УСИЛИЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ, и будет вам счастье.
uuser 28-10-2011 20:32

quote:
Originally posted by вова юрич:
как же вы будете неприятно удивлены когда после замены шруса стук останется...,пишите что ездили на диагностику, что значит протянуты нормально? одно дело проверить рожковым ключом и совсем другое с удлинителем(чтоб позвонки хрустели). На личном опыте знаю как не удобно подлазить к гайкам верхних сайлентов, даже без колеса, приходилось по миллиметрам проворачивать гайку перехватываясь то из арки то из моторного отсека,с нижними проще но результат был- стук исчез. Если у вас есть время то посетите сайт РТЦ нива (http://www.rtcniva.ru/gb/index.php?dep=3 ), там на идентичные вопросы один ответ - ПРОТЯНИТЕ С УСИЛИЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ, и будет вам счастье.

тут послушать надо тому кто слышал стуки сайлентов, я предлагал послушать ТС в ПМ не отозвался, так что щас дискуссии как я понимаю бесполезны.