Территориально мы находимся в Севастополе, за 2012 год нами было восстановлено более 500 дроссельных узлов на данный автомобиль, из Ижевска клиента были (в той же теме по ссылке есть перечень клиентов с указанием городов), пересылкую сюда-обратно решаем легко и быстро, к примеру, EMS, Pony-Express и тп.
При нашей стоимости ремонта получается вполне выгодно и удобно.
Основная идея в фиксации оси дроссельной заслонки шарикоподшипником. Гарантия, поддержка.
quote:
Originally posted by comrade:
Спасибо за отзывчивость. Вопрос решил заменой "пятака".
З.Ы. Если кому надо могу подсказать, где заказывал заслонку
подскажите мне
quote:
Originally posted by fktrvirus:
делал в ижевске по методу титуса
где делали?сколько стоит?как ведут себя обороты после ремонта?
quote:
Originally posted by fktrvirus:
на заводе, как новая
можно контакты тех людей кто вам делал?
quote:
Originally posted by Zeus18:
есть заслонка восстановленная по методу ТИТУСА, отдам в хорошие руки за разумные деньги
Очень нужна заслонка. 89127613677. Жду звонка. Спасибо.
quote:
есть заслонка восстановленная по методу ТИТУСА, отдам в хорошие руки за разумные деньги
условия - в моих старых темах, если модератор не потер еще, либо в ПМ
89127698634, Артем
Одна из заслонок после нашей доработки(данная заслонка до нас уже испробовала все - от герметика во всех возможных местах, до замены пятака на новый):
quote:
Originally posted by шапитоУдядиВОВЫ:
напиши мне тел, перезвоню объясню что можно сделать
89048354185 жду звонка)
quote:
Originally posted by шапитоУдядиВОВЫ:
напиши мне тел, перезвоню объясню что можно сделать
quote:
Originally posted by twarepodob1:89048354185 жду звонка)
не думаю, что Вам перезвонят - 2 года прошло с цитируемого сообщения, поэтому перечислю Вам все, что я видел на заслонках, которые привозили к нам на доработку, и слышал от экономных "мастеров" и "рукастых" лансероводов(! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! :все методы носят временный характер, а некоторые методы из перечисленных могут и вовсе привести к более серьезным последствиям):
1.Брызнуть изнутри краской из балончика (для продвинутых пользователей: брызгать как изнутри, так и снаружи, внутреннюю часть - термокраской)
2.Намазать poxipol-ом, холодной сваркой, (для продвинутых пользователей: твердым смазочным покрытием для поршней ДВС)
3.Намазать солидолом, литолом, покататься без воздушного фильтра. Повторять раз в неделю (для продвинутых пользователей: не ставить воздушный фильтр вообще)
4.Выбить пятак молотком, подогнать напильником по месту (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-2)
5.Наплавить олово в нужных местах, подогнать по месту (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-3)
6.Поставить новый пятак, подогнанный по месту (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-3)
7.Поставить возвратную пружину (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-3, 5-6)
8.Покромсать кронштейн крепления тросика дросселя, вколхозить болт (желательно сочетать с п.1-3, 5-6)
9.Для надежности вымазать все возможные места подсоса воздуха (РХХ, ДПДЗ, все патрубки и иные места контакта корпуса дросселя с остальными частями автомобиля) автогерметиком за 25руб (данный пункт носит скорее эстетический характер) (для продвинутых пользователей: мазать лучше спортивным красным герметиком, применять совместно с любым из вышеуказанных пунктов)
Повторюсь - все методы временные, а некоторые откровенно ! ОПАСНЫ !, так что если Ваша фамилия не Кулибин, а платить деньги за доработку заслонки не хочется - рекомендую забить на высокие обороты и оставить все как есть (но не забудьте приобрести и всегда иметь с собой новые РХХ и ДПДЗ), не уродуя при этом автомобиль (не прибегать к указанным выше методам).
PS: Более подробно о данных методах рассказывать не буду, чтобы после повторных поломок тухлые яйца в мою сторону не летели. Знаю только один действенный метод (с гарантией!), про данный метод могу рассказать Вам все при личной встрече, либо по телефону: 89127698634, Артем
PPS: никого не хотел обидеть, все вышеизложенное написано на основе реальных событий, ни один Lancer при написании данного сообщения не пострадал, все основывается на чужом опыте, чужих ошибках =)
quote:
Originally posted by Zeus18:
хочу фотку доработанной заслонки на просвет!
так в чем проблема? сделайте, на Вашем автомобиле ж доработанная стоит
сам являюсь владельцем Lancer 9, всем лансероводам, проблема решается в течении 1,5 часов, тел.56-22-99, на момент написания поста, восстановленный дроссельный узел в наличии
Уважаемый Zeus18!
мне откровенно ЛЕНЬ делать что-либо СПЕЦИАЛЬНО для Вас, ниже поясню почему
с 1.12.12 Вы переодически брызжете желчью в моих темах, либо темах, где я предлагаю людям исправить вышеуказанную проблему. Раньше Вас не устраивала цена, теперь, когда Вы, наконец-то, решили проблему со своим дросселем (прошу заметить, на ее решение Вы потратили (ВНИМАНИЕ!) более полугода! Полгода Вы ездили с плавающими оборотами, потому как Вам жалко было 2т.р разницы(хотя за полгода бензина из-за этой проблемы Вы больше потратили)), и предлагаете остальным решить проблему за те же деньги, что и мы. Задам Вам риторический вопрос - почему Вы сами за 3 т.р. не производите данную доработку сейчас, когда у Вас есть возможность?
Продолжим. Сейчас же Вы пытаетесь меня провоцировать. Мимо.
Во-первых, даже если Вы сможете помочь всем желающим, мне от этого хуже не будет - работаю я совершенно в другой сфере, зарабатываю другие деньги другими методами Заслонки если и приносят прибыль, то ее размер не стоит того, чтобы, брызжа слюной, что-либо кому-либо доказывать, кого-либо уговаривать - мне это все не нужно)
Во-вторых, несмотря на Ваше предложение от 15.04, люди продолжают обращаться к нам.(Сегодня 2 заслонки отвез, 2 в очереди). Все дело в рекомендациях - нас рекомендует и Гарант, и Комос (не сочтите за рекламу), делали заслонки их сотрудникам. Вопросы о качестве нашей работы еще остались? Многие приходят по рекомендации других Лансероводов, которые протестировали наши заслонки на протяжении 5-6 месяцев. К слову, сегодня звонил человек, благодарил за отличную работу.
Быть может людей привлекают гарантии?Простое и доступное объяснение что и как мы делаем?Бесплатные консультации по заслонке в-частности, и по содержанию лансера вообще (я сам лансеровод со стажем, у меня их было несколько, все возможные болезни - рейка, кольца, заслонка, блок управления кондиционером и т.д. решал в свое время и могу порекомендовать места где качественно и недорого решить данные проблемы)?
В-третьих, Вы не первый и не последний, кто делает заслонки в Ижевске, кроме нас. Дешевле, быстрее, качественнее - все это я уже слышал. Вы когда-либо видели, чтобы новый, более качественный товар при выходе на рынок изначально стоил дешевле прямых конкурентов? Выводы напрашиваются сами собой) Прошу заметить, что дорабатываем мы не только заслонки Лансеров, а пытаемся помочь всем нуждающимся. По некоторым особо сложным случаям приходится изобретать что-то совершенно новое, а не пользоваться шаблонным методом. (Ребятам из Севастополя спасибо - на лансер и им подобные что-либо более действенное придумать невозможно).
Резюмирую - в Вашем лице конкурента, в отличии от Вас, я не вижу. Мы делаем одно дело, только вот относимся к нему по-разному. Вы - как к способу заработка, я - как к способу сделать доброе дело, получить за это благодарности (как от лансероводов, так и от родственника, который с напарником непосредственно производит на заводе все необходимые операции) и небольшого материального бонуса, которого хватит разве что на вечерний поход в кинотеатр/кафе вдвоем с девушкой.
Мой Вам совет: попрактикуйтесь в тактичности, в общении с людьми (как в онлайн-пространстве, так и в реальной жизни), эти навыки Вам пригодятся. Также, как человек, имеющий диплом по специальности PR(Public Relations, с англ. - связи с общественностью), рекомендую Вам обратить внимание на свои рекламные темы, либо нанять специалиста для их создания. Лично я бы к Вам никогда не обратился, куча ошибок, непонятное содержание - уж лучше потратить дополнительные 500р. и связаться с более грамотными людьми.
Этим сообщением попытался расставить все точки, если остались ко мне какие-либо вопросы, можете писать здесь, либо в ПМ, а лучше сразу звоните 8-912-769-86-34, я открыт для диалога и конструктивной критики.
Спасибо за внимание
PS: Если уж решили, как говорят в народе, "х"Nми померятся", то фото нужно было делать действительно на просвет - в темной комнате, по направлению к единственному источнику света, а не фотографировать на мобильник закрытую заслонку на покрытии, схожем по цвету с цветом корпуса заслонки )
PPS: По правилам русского языка, Вам стоило написать "в Вашем исполнении" - не претендую на звание "грамотея всея Руси", но, раз уж Вы решили любезничать, извольте делать это грамотно )))
quote:
KlutcH!eR
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
г.Ижевск - 8-919-919-25-17, 8-922-507-53-60, bifaz@mail.ru, Андрей.
Дросселя нашего изготовления и с нашей гарантией.
Скоро будет юбилейный, 1500 дроссель