Ремонт автомобилей - спрос

Дроссель Lancer 9 ремонт

STi 02-06-2012 14:32

Типичная русская проблема: кто не знает и не умеет - готов взяться за ремонт, кто знает - "в лом" такой ерундой заниматься.
Митсубиши комос вам в помощ.
good4u 05-06-2012 09:42

в митсубише скажут дроссель менять.. зачем мне такое дорогое счастье. если можно обойтись заменой пятака или напылением на цилиндр дабы уменьшить зазор. да и тотже самый пятак в инете чел на форуме за него 2тр просит. это чет уж совсем дорого за кусочек железа. кто подскажет где пяточек можно сделать
Zeus18 05-06-2012 15:17

тоже имею лансер, прочел весь рунет, полагаю, по этой проблеме, пока думаю прикупить б\у дросель и отправить на украину
fktrvirus 04-11-2012 15:34

icq 468925482 чем сможем тем поможем
eduard80 08-01-2013 14:42

обротился к официалам произвести мотор тест т.к. пробег 100 тыс.Диагностика показала требуется промывка дроссельной заслонки.Наместе они попытались промыть,но после этого повысились обороты холостого хода.Мастер сказал что требуется полная разборка дроссельного узла вручную для промывки.Подскажите что делать и к кому обратиться?
vic-18 08-01-2013 19:59

прикольно, официалы не знают что мыть ДЗ на ланцыре нельзя! Или может спецсредства кончились? В Ижевске вроде уже чинят их, 6-8тыс рублей вроде просят
Fe 08-01-2013 21:44

Посмотри здесь : posted 29-10-2012 09:07 AM
Ниггита 09-01-2013 08:12

такая же проблема как у автора .сколько будет стоить ремонт ну или заказать 89124402892
да, это я 09-01-2013 11:17

зачем чистить то?
VictorTitus 23-01-2013 01:43

Всем привет, собственно, я и есть автор информации по ссылке, приведенной выше, http://forum.amadeus-project.c...topic=4771&st=0 , я же автор метода ремонта дроссельных узлов Лансер-9

Территориально мы находимся в Севастополе, за 2012 год нами было восстановлено более 500 дроссельных узлов на данный автомобиль, из Ижевска клиента были (в той же теме по ссылке есть перечень клиентов с указанием городов), пересылкую сюда-обратно решаем легко и быстро, к примеру, EMS, Pony-Express и тп.
При нашей стоимости ремонта получается вполне выгодно и удобно.
Основная идея в фиксации оси дроссельной заслонки шарикоподшипником. Гарантия, поддержка.

hitman22 06-03-2013 18:04

quote:
Originally posted by comrade:
Спасибо за отзывчивость. Вопрос решил заменой "пятака".
З.Ы. Если кому надо могу подсказать, где заказывал заслонку

подскажите мне

fktrvirus 13-03-2013 11:42

делал в ижевске по методу титуса
hitman22 13-03-2013 19:43

quote:
Originally posted by fktrvirus:
делал в ижевске по методу титуса

где делали?сколько стоит?как ведут себя обороты после ремонта?

fktrvirus 14-03-2013 18:12

на заводе, как новая
hitman22 14-03-2013 21:39

quote:
Originally posted by fktrvirus:
на заводе, как новая

можно контакты тех людей кто вам делал?

Zeus18 15-04-2013 12:13

есть заслонка восстановленная по методу ТИТУСА, отдам в хорошие руки за разумные деньги
Олюня20 18-04-2013 22:30

quote:
Originally posted by Zeus18:
есть заслонка восстановленная по методу ТИТУСА, отдам в хорошие руки за разумные деньги

Очень нужна заслонка. 89127613677. Жду звонка. Спасибо.

Serga 169 29-05-2013 18:55

quote:
есть заслонка восстановленная по методу ТИТУСА, отдам в хорошие руки за разумные деньги

Если еще есть в продаже, тоже куплю!!! Нервов уже не хватает
8-951-204-7пять-пять7
twarepodob1 03-06-2013 21:39

тоже нужна заслонка или кто то писал что есть пятаки,жду звонка.спасибо 89048354185 (лансер 9 1.6)
KlutcH!eR 04-06-2013 13:56

Решаю данную проблему в Ижевске, по методу "Титуса". С октября 2012года
доработано 35-40 заслонок, многие приезжают по рекомендациям сервисов (даже официалы (не буду рекламировать, все итак знают) отправляют к нам), либо знакомых

условия - в моих старых темах, если модератор не потер еще, либо в ПМ

89127698634, Артем

Одна из заслонок после нашей доработки(данная заслонка до нас уже испробовала все - от герметика во всех возможных местах, до замены пятака на новый):
click for enlarge 1094 X 821 466.5 Kb picture
click for enlarge 1094 X 821 483.6 Kb picture
click for enlarge 1094 X 821 547.2 Kb picture

twarepodob1 04-06-2013 22:07

quote:
Originally posted by шапитоУдядиВОВЫ:
напиши мне тел, перезвоню объясню что можно сделать

89048354185 жду звонка)

KlutcH!eR 05-06-2013 12:04

quote:
Originally posted by шапитоУдядиВОВЫ:
напиши мне тел, перезвоню объясню что можно сделать

quote:
Originally posted by twarepodob1:

89048354185 жду звонка)



не думаю, что Вам перезвонят - 2 года прошло с цитируемого сообщения, поэтому перечислю Вам все, что я видел на заслонках, которые привозили к нам на доработку, и слышал от экономных "мастеров" и "рукастых" лансероводов(! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! :все методы носят временный характер, а некоторые методы из перечисленных могут и вовсе привести к более серьезным последствиям):

1.Брызнуть изнутри краской из балончика (для продвинутых пользователей: брызгать как изнутри, так и снаружи, внутреннюю часть - термокраской)

2.Намазать poxipol-ом, холодной сваркой, (для продвинутых пользователей: твердым смазочным покрытием для поршней ДВС)

3.Намазать солидолом, литолом, покататься без воздушного фильтра. Повторять раз в неделю (для продвинутых пользователей: не ставить воздушный фильтр вообще)

4.Выбить пятак молотком, подогнать напильником по месту (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-2)

5.Наплавить олово в нужных местах, подогнать по месту (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-3)

6.Поставить новый пятак, подогнанный по месту (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-3)

7.Поставить возвратную пружину (для продвинутых пользователей: применять вместе с п.1-3, 5-6)

8.Покромсать кронштейн крепления тросика дросселя, вколхозить болт (желательно сочетать с п.1-3, 5-6)

9.Для надежности вымазать все возможные места подсоса воздуха (РХХ, ДПДЗ, все патрубки и иные места контакта корпуса дросселя с остальными частями автомобиля) автогерметиком за 25руб (данный пункт носит скорее эстетический характер) (для продвинутых пользователей: мазать лучше спортивным красным герметиком, применять совместно с любым из вышеуказанных пунктов)

Повторюсь - все методы временные, а некоторые откровенно ! ОПАСНЫ !, так что если Ваша фамилия не Кулибин, а платить деньги за доработку заслонки не хочется - рекомендую забить на высокие обороты и оставить все как есть (но не забудьте приобрести и всегда иметь с собой новые РХХ и ДПДЗ), не уродуя при этом автомобиль (не прибегать к указанным выше методам).

PS: Более подробно о данных методах рассказывать не буду, чтобы после повторных поломок тухлые яйца в мою сторону не летели. Знаю только один действенный метод (с гарантией!), про данный метод могу рассказать Вам все при личной встрече, либо по телефону: 89127698634, Артем

PPS: никого не хотел обидеть, все вышеизложенное написано на основе реальных событий, ни один Lancer при написании данного сообщения не пострадал, все основывается на чужом опыте, чужих ошибках =)

Zeus18 06-06-2013 12:49

хочу фотку доработанной заслонки на просвет!
KlutcH!eR 06-06-2013 16:18

quote:
Originally posted by Zeus18:

хочу фотку доработанной заслонки на просвет!


так в чем проблема? сделайте, на Вашем автомобиле ж доработанная стоит

Zeus18 12-06-2013 15:51

Уважаемый Клатчер, страшно показать свою работу? все что хотел получить, только в вашем исполнении:
click for enlarge 1920 X 1440 454.3 Kb picture

сам являюсь владельцем Lancer 9, всем лансероводам, проблема решается в течении 1,5 часов, тел.56-22-99, на момент написания поста, восстановленный дроссельный узел в наличии

KlutcH!eR 12-06-2013 19:45

Тем, кто дорожит своим временем, не рекомендую читать то огромное количество текста, что написано ниже, все нижесказанное имеет отношение только к г-ну Zeus18
Если у Вас есть вопросы по заслонкам - мой номер 89127698634, продемонстрирую и проконсультирую, что и как.

Уважаемый Zeus18!

мне откровенно ЛЕНЬ делать что-либо СПЕЦИАЛЬНО для Вас, ниже поясню почему

с 1.12.12 Вы переодически брызжете желчью в моих темах, либо темах, где я предлагаю людям исправить вышеуказанную проблему. Раньше Вас не устраивала цена, теперь, когда Вы, наконец-то, решили проблему со своим дросселем (прошу заметить, на ее решение Вы потратили (ВНИМАНИЕ!) более полугода! Полгода Вы ездили с плавающими оборотами, потому как Вам жалко было 2т.р разницы(хотя за полгода бензина из-за этой проблемы Вы больше потратили)), и предлагаете остальным решить проблему за те же деньги, что и мы. Задам Вам риторический вопрос - почему Вы сами за 3 т.р. не производите данную доработку сейчас, когда у Вас есть возможность?

Продолжим. Сейчас же Вы пытаетесь меня провоцировать. Мимо.

Во-первых, даже если Вы сможете помочь всем желающим, мне от этого хуже не будет - работаю я совершенно в другой сфере, зарабатываю другие деньги другими методами Заслонки если и приносят прибыль, то ее размер не стоит того, чтобы, брызжа слюной, что-либо кому-либо доказывать, кого-либо уговаривать - мне это все не нужно)

Во-вторых, несмотря на Ваше предложение от 15.04, люди продолжают обращаться к нам.(Сегодня 2 заслонки отвез, 2 в очереди). Все дело в рекомендациях - нас рекомендует и Гарант, и Комос (не сочтите за рекламу), делали заслонки их сотрудникам. Вопросы о качестве нашей работы еще остались? Многие приходят по рекомендации других Лансероводов, которые протестировали наши заслонки на протяжении 5-6 месяцев. К слову, сегодня звонил человек, благодарил за отличную работу.
Быть может людей привлекают гарантии?Простое и доступное объяснение что и как мы делаем?Бесплатные консультации по заслонке в-частности, и по содержанию лансера вообще (я сам лансеровод со стажем, у меня их было несколько, все возможные болезни - рейка, кольца, заслонка, блок управления кондиционером и т.д. решал в свое время и могу порекомендовать места где качественно и недорого решить данные проблемы)?

В-третьих, Вы не первый и не последний, кто делает заслонки в Ижевске, кроме нас. Дешевле, быстрее, качественнее - все это я уже слышал. Вы когда-либо видели, чтобы новый, более качественный товар при выходе на рынок изначально стоил дешевле прямых конкурентов? Выводы напрашиваются сами собой) Прошу заметить, что дорабатываем мы не только заслонки Лансеров, а пытаемся помочь всем нуждающимся. По некоторым особо сложным случаям приходится изобретать что-то совершенно новое, а не пользоваться шаблонным методом. (Ребятам из Севастополя спасибо - на лансер и им подобные что-либо более действенное придумать невозможно).

Резюмирую - в Вашем лице конкурента, в отличии от Вас, я не вижу. Мы делаем одно дело, только вот относимся к нему по-разному. Вы - как к способу заработка, я - как к способу сделать доброе дело, получить за это благодарности (как от лансероводов, так и от родственника, который с напарником непосредственно производит на заводе все необходимые операции) и небольшого материального бонуса, которого хватит разве что на вечерний поход в кинотеатр/кафе вдвоем с девушкой.

Мой Вам совет: попрактикуйтесь в тактичности, в общении с людьми (как в онлайн-пространстве, так и в реальной жизни), эти навыки Вам пригодятся. Также, как человек, имеющий диплом по специальности PR(Public Relations, с англ. - связи с общественностью), рекомендую Вам обратить внимание на свои рекламные темы, либо нанять специалиста для их создания. Лично я бы к Вам никогда не обратился, куча ошибок, непонятное содержание - уж лучше потратить дополнительные 500р. и связаться с более грамотными людьми.

Этим сообщением попытался расставить все точки, если остались ко мне какие-либо вопросы, можете писать здесь, либо в ПМ, а лучше сразу звоните 8-912-769-86-34, я открыт для диалога и конструктивной критики.

Спасибо за внимание

KlutcH!eR 12-06-2013 19:52

По поводу подменного дросселя, почему мы отказались от такой схемы работы? Все предельно просто:
Парадокс, но большинство желающих почему-то предпочитает, чтобы доработали именно их дроссель. Почему? Мне остается только догадываться. Кто-то не хочет ездить на дросселе с битой машины(народ у нас суеверный). Кто-то думает, что другой дроссель был с большим износом, чем "свой, родной" дроссель.(Клиент всегда прав, зачем пытаться убедить людей, что после доработки любой дроссель с любой степенью износа (от самой незначительной, до огромной) будет выглядет одинаково.)

PS: Если уж решили, как говорят в народе, "х"Nми померятся", то фото нужно было делать действительно на просвет - в темной комнате, по направлению к единственному источнику света, а не фотографировать на мобильник закрытую заслонку на покрытии, схожем по цвету с цветом корпуса заслонки )

PPS: По правилам русского языка, Вам стоило написать "в Вашем исполнении" - не претендую на звание "грамотея всея Руси", но, раз уж Вы решили любезничать, извольте делать это грамотно )))

vic-18 13-06-2013 09:38

quote:
KlutcH!eR

Браво! даже зачитался.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

VictorTitus 27-09-2013 14:25

Мы открыли официальное представительство в г.Ижевск - подменные дросселя Amadeus в наличии.

г.Ижевск - 8-919-919-25-17, 8-922-507-53-60, bifaz@mail.ru, Андрей.

Дросселя нашего изготовления и с нашей гарантией.

Скоро будет юбилейный, 1500 дроссель

KlutcH!eR 09-06-2014 18:12

Продолжаем восстанавливать заслонки
Сроки: 1 рабочий день
Стоимость: 5500руб.
8-912-769-86-34