quote:
Originally posted by Джини84:
У меня проблема с авто тойота виста. Перебрал двигатель4S сам по книге т.к провернуло вкладыш.Сам виноват без масла ездил 2.5 месяца по сальникам бежало а денег не было на тот момент. Поменял сальники и через 2 дня провернуло вкладыш. Пришлось колено шлифовать на 0.5 шатун а коренные на 0.25. Кто делал шлифовку сказал, что вал в микротрещинах я все равно согласился. Он сказал если давление будет в системе можно и всю жизнь проездить. Когда двигатель собрал поменял датчик давления и сразу появилась проблема на холостом ходу начинает мигать лампочка, а со старым такой проблемы не было только масло подтекало. Пока машина холодная она не мигает, только прогревается обороты падают до 750 начинает мигать либо гореть, а на 950 оборотах начинает тухнуть. В чем может быть проблема подскажите?
Как вариант:
-криворукий расточник коленвала
-маслоприёмник, маслонасос ?
-датчик
Он сказал если давление будет в системе можно и всю жизнь проездить - т.е. он знал о возможной проблеме ?!
красная лампочка на холостых - это не есть хорошо, т.е. давление на холостых намного ниже нормы, голодает поршневая, а до гбц вообще не доходит. Для начала проверте манометром давление на холостом на прогретом двигателе..
какое масло лъёте? можно залить погуще, то давление повысится.. но проблему это в итоге не решает..
таже проблема была на lacetti - замена коленвала решает