quote:
Изначально написано timnick:
Ну вот пришел ответ с прокуратуры.В результате проверки подтвердились нарушения и в образовательном процессе и в: Согласно бухгалтерской и иной документации подтвержден факт незаконного использования денежных средств Фонда!!!Выводы делайте сами.
А как другим родителям можно ознакомиться с результатами проверки?
Или нужно обращаться к кому-то конкретно, чтобы своими глазами увидеть прокурорское представление о работе Фонда?
А то одни родители говорят, что фонд и прокуратура и ОБЭП проверяли, что всё там чисто и прозрачно.
НО НЕ выкладывают никакого положительного заключения.
quote:
Изначально написано Delphin76:
А как другим родителям можно ознакомиться с результатами проверки?Или нужно обращаться к кому-то конкретно, чтобы своими глазами увидеть прокурорское представление о работе Фонда?
вам предложили потребовать свои взносы обратно в судебном порядке.
Директор работает и работать будет.
quote:
Директор работает и работать будет.
Оказывается, 9 и 10 марта учебные дни.
Наши дети - самые учащиеся дети в мире.
И ничего страшного, что половина родителей вновь напишет заявления "по семейным обстоятельствам" и не поведет в эти дни своих детей в лицей.
Главное, чтобы образовательный процесс не пострадал.
Детей лицея 14 хлебом не корми - дай поучиться !!!
А может, это связано как раз с хлебом насущным???
НАДО КУШАТЬ В ЛИЦЕЕ, а не дома. Даже в выходные и в праздники...
Даже если 3 урока и можно вроде бы и не ходить в столовую, но сверху был такой указ, что в лицее надо питаться хлебом, кашкой и котлеткой, а не только грызть гранит науки....
quote:
Originally posted by Delphin76:
почему бы не отдохнуть всей школе?
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
известные мне школы тоже учатся.
Насколько мне известно, школы 45 и 89 отдыхают как белые люди: четыре дня.
Вопрос то ведь в том, что половины детей не будет в лицее. Есть ли смысл оставшейся половине учиться?? Или они придут развлекаться? Или это будут какие-то индивидуальные занятия с нашими детьми??
Понятно, что мы уйдем из лицея и должно быть фиолетово до того, что в нем происходит. Но вопросы появляются...
Ясно, что есть разные учебные планы и т.п. а где же гибкость администрации лицея??? Почему не реагируют в рамках своих полномочий и должностных обязанностей на такие сдвиги праздничных дней ?
Где удаленное/дистанционное обучение?
Можно же перенять опыт соседних школ? Или для администрации лицея это зазорно и ниже их достоинства???
Уже несколько лет в нашем лицее каникулы начинаются не с понедельника, а со среды.
Для чего? Почему? Никто не пойму...
P.S. прекрасную половину с праздником !!!
quote:
Изначально написано Tk1:
может у них пятидневка? При пятидневке отдыхают 4 дня.
Где логика???
quote:
Где логика???
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Шестидневка в 89й.
А отдыхаете как??
Четыре дня?
quote:
Originally posted by Delphin76:
Где логика???
завтра ребенок выходит в музыкалку, с моей стороны никакого недовольства. но оттого, что я в целом довольна музыкальной школой.
английский, занятия программированием, математикой и русским в университете - все по плану.
quote:
Изначально написано Delphin76:
Где логика???
Лицей завтра, 10 марта, не учится. Видимо, небеса услышали наши молитвы....
Либо на небесах почитали форум...
СПАСИБО за мгновенную реакцию...
Выбирала для своего чада лицей долго и тщательно. Теперь понимаю, что ошиблась. Пока всего не напишу... в надежде, что будут изменения в лучшую сторону...
Во всех школьных ветках люди обсуждают, как попасть в первый класс того или иного учебного учреждения. В ветке про 14й лицей такой темы даже не стоит. Наверное потому что туда никто особо и не стремится попасть, потому что все знают, что если решишь туда идти, то тебя с руками и ногами возьмут, так как конкурса в лицее никакого нет и туда попадают все желающие...
Родители и лицейские, и вообще строительские (или околостроительские - с Малиновой горы, Машиностроителя, Татарбазара) прекрасно знают, что руководство в лицее на грани фантастики, но выбирая среди других переполненных строительских школ именно лицей 14, надеются на улучшение обстановки. Собственно так и я понадеялась на чудо, не поверив в слухи/разговоры вокруг лицея и его руководителя.
Даже я, родительница первоклассницы, столкнулась с теми вещами, о которых тут пишут.
Да, каникулы для первоклассников были отменно запланированы!!! У нас было планов громадьё на 14 дней !!! и мы сначала посчитали, что информация о неожиданной прерывании каникул -это чья-то злая шутка, что после недельных выходных надо выходить на два дня на учебу, чтобы потом снова пять дней отдохнуть. Сказали, что это производственная необходимость.. Для кого ? Для чего ? никто не смог внятно рассказать... Ладно. Стерпели...
Каникулы к 8му марта в лицее в один день тоже некто замечательный придумал.
Каждый вечер мы всем классом в вайбере на кофейной гуще гадаем, какое же у нас будет расписание на завтра... В дневниках пустота... Приходится самой идти в школу, что запечатлеть расписание уроков, а вечером выпытать у других родителей домашнее задание и затем общими усилиями его выполнить. Это в первом классе. боюсь предполоджить, что будет в пятом, шестом, десятом...
Новости о родительском собрании долетели до меня лишь в сам день собрания !!! И многие родители в нашем классе об этом узнали лишь накануне !!! Было ощущение, что если бы не наши активисты, то собрание бы вообще не состоялось или состоялось бы в очень усеченном варианте (пара-тройка человек).
Да, у меня накопилась масса других вопросов и к руководству, и к классному руководителю...
Но я пока молчу и жду изменений...
Если придется ждать долго, буду писать далее...
Почему решила писать тут?
потому что открытые обращения родителей воспринимаются директором лицея извращенно, и начинается давление на ребенка и выживание родителей из лицея... Их пытаются заклевать, выжить, выдавить !!! Через классного руководителя, учителей и даже через родителей одноклассников!!! Это ненормально !!!
Вы скажете, что это всё мелочи... можно на них закрыть глаза...
Но из таких мелочей складывается жизнь как целостная картина, особенно в сознании первоклассника!!
Непонятно, по каким причинам руководство города и управление образования пускает ситуацию на самотек и бездействует.
На мой взгляд, можно воспользоваться сменой руководителя и создать еще один уникальный образовательный проект в городе. Причем в строителе. Весь Ленинский район нуждается в реформе лицея !!! Родители вынуждены страдать и отправлять детей в центр, на Молодежку, Металлург в то время, когда под боком есть здание, в котором можно построить систему, не уступающую другим гимназиям и лицеям.
И я скажу, от себя и от других родителей, мы ждем с нетерпением, когда этот проект начнет воплощаться в жизнь !!!
Я, видя изнутри проблемы лицея, утверждаю, что лицею 14 нужна смена руководителя либо полное изменение взглядов директора лицея на образовательный процесс и на политику выстраивания отношений с учителями и родителями (но после того, как тебе исполнилось полста, думаю, достаточно сложно, если не невозможно перестроиться).
Лицей 14 нуждается в перестройке!!!
Руководство города, помогите нам !!!
quote:
Изначально написано NefertitiEgipta:
Почему решила писать тут?
потому что открытые обращения родителей воспринимаются директором лицея извращенно, и начинается давление на ребенка и выживание родителей из лицея... Их пытаются заклевать, выжить, выдавить !!! Через классного руководителя, учителей и даже через родителей одноклассников!!! Это ненормально !!!
quote:
Изначально написано NefertitiEgipta:
Лицей 14 нуждается в перестройке!!!
Зачем поддаваться панике и бежать в поисках лучшего для своего ребенка, как поступают некоторые. Лучшее могут дать и в этом Лицее. Если директор Лицея не видит проблем, которые действительно интересует многих, надо доносить эту информацию, а далее контролировать действия/бездействия руководства. Постоянный контроль уже приносит и дальше еще больше принесет свои плоды.
quote:
Изначально написано NefertitiEgipta:
Во всех школьных ветках люди обсуждают, как попасть в первый класс того или иного учебного учреждения. В ветке про 14й лицей такой темы даже не стоит.
quote:
Изначально написано NefertitiEgipta:
создать еще один уникальный образовательный проект в городе.
А насчет реформы лицея ?
Ждать у моря погоды....
Или не ждать... А БЫСТРО
БЕЖАТЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ...
Границы плохо отделены (вы не можете менять порядки там, где не несете ни за что ответственность.вот в семье своей можете . а в школе нет. В итоге теряется то единственное, за что вы несете ответственность - образование ребенка). И корона на голове (уникальная школа, лицей, вот директора снимем , своего поставим( не снимете, вас могут только использовать, если такое решение уже принято, своего поставить не дадут, назначают извне) и все будет супер. То, что в массе своей это камера хранения для очень средненьких и слабо подготовленных детей, это ведь понять - уже снять корону и принять верное решение. Но сладкое слово "лицеист" греет самолюбие, не давая вести себя адекватно...
Началка тоже слабая. Прошли городские олимпиады по математике и русскому среди 3-4 классов. В призерах 29, 30,41,56,86, есть дети из 45й и 89й. 14я, при том, что как лицей без районного тура выводит по трёх человек сразу на город - призеров нет, дети по два балла набрали, по 4... Но "началку рекомендуем"... Ага...
Родителям удобно детей на тренировки утренние возить, учёба с 8.30, вечерние не пропускать. То, что детский спорт у нас это тоже вытягивание денег до возраста, когда дети выходят на взрослые разряды, а потом никому не нужны, олимпийские чемпионы имеют +4 балла к ЕГЭ, вот и все льготы. Но это тоже родительские амбиции... Поэтому все сходится.
" мой ребёнок в лицее и фигурным катанием занимается " и чсв родителя на небесах..
А для будущего ребёнка важны совсем другие вещи, содержание . или ждёт его платный колледж и вам отвечать на его вопросы потом - куда вы смотрели...
Система Эльконина/Давыдова хороша? Или не очень?
Или наших детей по ней неправильно обучили?
И вопрос к родителям нынешних учеников начальной школы.
Система та же? Или поменяли на другую?
Детей из 14го там или нет, или они в самом хвосте списка.
Вот вам и качество началки.
Сколько детей после 4го из 14й поступают в 29й, 30й?
Ответ очевиден. А это взаимная миграция.
Восстановить только 5-6 класс реально, но если ребёнок не учился всю началку...
Платная передержка и камера хранения. Обидно, наверное , это признавать учащим там детей... Они же такие чистенькие и нарядные, а в СОШ одни недостойные...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Нет хорошей или плохой системы. Есть учителя, которые могут или не могут учить. Есть ученики, которые могут или не могут учиться (для учится по РО нужен отбор ,его нет).
Есть олимпиада РО
Боюсь показаться идиотом, но разъясните пожалуйста, что такое РО ??
quote:
Originally posted by Delphin76:
Боюсь показаться идиотом, но разъясните пожалуйста, что такое РО ??
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
обучения по РО
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
занимающихся по разв.обучению
quote:
Originally posted by Delphin76:
Что я хочу сказать по этому поводу,
быть лучшими среди сотни участников
экология - надо набрать баллы на школьном этапа, потом на муниципальном, потом на республиканском. и если ты набрал проходные баллы - а там участников сотни - ты проходишь на ЗЭ.
в олимпиаде Ломоносов - регистрируете ребенка - он садится и пишет отборочный этап. В этом году отбор на физику, например проходили дети с очень высокими баллами. И дальше на ЗЭ в призеры попадают дети от 82 баллов набравшие из 100.
там участников реально тысячи.
их - не школа отправляет туда, решая - ты умный или нет. Они это успешно делают, очень много работая.
quote:
Originally posted by Delphin76:
Математика
Русский язык
http://izhmmc.ru/municipalnaya...sya-3-4-klassov
один призер по математике из 14-й. из 12 отправленных человек. основная масса в самом низу рейтинга. И это ведь, я так понимаю, что лучшие.
и то, собственно в третьих классах наградили больше половины пришедших, чтобы малышам не было обидно.. баллы - не призерские в более старших классах...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Это очень круто!на уровне лучших школ УР.
Никто и не сомневается, что это круто.
Никто не сомневается, что топ-500 тоже круто.
Но мне как родителю по большому счету не важно это, потому как это всё не имеет никакого отношения к моему ребёнку, с моим ребенком то не занимаются должным образом, не могут дать даже минимум...
Ну допустим даже если бы имело отношение, то на какой мне и ей эта ЭКОЛОГИЯ ???
Почему в этом лицее занимаются только с ограниченным количеством (5-10-15 человек из пятисот учащихся) учеников??
Почему на остальных то наплевали??
ВОТ О ЧЁМ РЕЧЬ!!!!
И фонд благотворительный уходит на этих 5-10-15 человек.
Почему я должен их кормить, возить, спонсировать ???
Почему мой ребенок вынужден недополучать из-за этих 5-10-15 человек??
quote:
Originally posted by Delphin76:
Почему мой ребенок вынужден недополучать из-за этих 5-10-15 человек??
под лежачий камень вода не течет. и не потечет нигде - ни в 29-й, ни в 41й- школах.
Всероссникам ВСЕ оплачивает государство, не фонд лицея это делает. И проезд, и питание. До того, как показать резултьат эти дети очень много занимаются. Сборы тем, кто победил на муниципальном этапе школа вполне может олпачивать ,почему нет - это ее престиж, ее результат.
quote:
Originally posted by Delphin76:
Почему на остальных то наплевали??
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Всероссникам ВСЕ оплачивает государство, не фонд лицея это делает. И проезд, и питание. До того, как показать резултьат эти дети очень много занимаются. Сборы тем, кто победил на муниципальном этапе школа вполне может олпачивать ,почему нет - это ее престиж, ее результат.
Очень интересно....
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
quote:Originally posted by Delphin76:Почему на остальных то наплевали??может в первую очередь на них наплевали собственные родители?еще раз прочитайте мою историю - это я отдала все бразды правления 14-му лицею, с мыслью - учите, мое дело родительское обеспечивать и заботиться. Если бы я так же себя вела в любой другой школе - ничего бы не изменилось в результате. 89-я, 45-я разве что только от родителей в секрете не держат плачевный уровень знаний детей при таком подходе.
И здесь мы с Вами на разных полюсах, и не найдем общий язык..
Если до конца следовать Вашим мыслям, то школу нужно лишь посещать, заниматься в ее стенах пустым времяпрепровождением, а образованием надо заниматься за ее пределами уже родителям.
Из последней Вашей реплики следует вывод, что вообще вообще не важно, в какой школе ребенок.
Почему же Вы тогда сбежали из лицея и мне посоветовали?
quote:
Originally posted by Delphin76:
Я прежде всего ПОТРЕБИТЕЛЬ образовательной услуги.
это не билет в кино, купил билетик, тебе кино показали и круть. пока вы занимаете позицию "я потребитель, я башляю, а вы тут учите" такой результат и получаете.
http://www.consultant.ru/docum...1f0a70597bdd28/
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
перевожу: ВЫ УЧИТЕ И ОТВЕЧАЕТЕ ПЕРВЫМИ за все, что происходит в жизни ребенка.
а школа только помогает. и по закону не школа - а РОДИТЕЛИ отвечают за образование ребенка.
блин, раз 20 написала уже об этом, если вы договор не читали со школой и закон сами...
никому ваши дети не нужны, кроме вас.
quote:
Originally posted by Delphin76:
Почему же Вы тогда сбежали из лицея и мне посоветовали?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я ушла тлоько за объективной аттестацией, больше от школы я ничего не ждала потом.
quote:
Originally posted by Delphin76:
Если до конца следовать Вашим мыслям, то школу нужно лишь посещать, заниматься в ее стенах пустым времяпрепровождением, а образованием надо заниматься за ее пределами уже родителям.
остальные 79% если не учить - будут как те 15%, неотличимы. если учить как следует - то будут неотличимы от 6%. сегодняшняя система образования не рассчитана на 79%. Лицей позволяет этим детям иметь красивые аттестаты. 89-я школа позволяет родителям почувстволвать количество знаний у ребенка задолго до ОГЭ. но спросят - с родителя. не родитель с школы, а наоборот. и не исправите (как - репетиторы, ремень, сами рядом сядете - ваш выбор, главное, чтобы было норм. обучение и аттестация) вас выведут из школы. ну или сами сбежите от двоек нескончаемых.
quote:
Originally posted by Delphin76:
здесь мы с Вами на разных полюсах, и не найдем общий язык.
когда ты понимаешь, что за все в своей жизни, в .т.ч за свой выбор, за своих детей отвечаешь только ты - то все неосновное отсекается сразу. Без сожаления закрываются ненужные двери, вычеркиваются ненужные учителя. т.к. цель - не в их головы залезть и объяснить то, что им не нужно. А дать образование своему ребенку.
и только тогда начинается прогресс у ребенка, перед ним открываются все двери.
Классный руководитель, кривившийся при упоминании имени ребенка и считающий его слабым и вообще не по праву в мат классе присутствующим - на выпускном занимает вам место рядом с собой и говорит "ну вы же принесете документы в 10-й". Открываются три года закрытые даже для тестирования двери топ лицея и приказом ребенок зачислен в 10-й класс. И это уже тоже не важно и не нужно становится. Но это не борьбой с ветряными мельницами -педагогами и директорами было достигнуто. А работой ребенка и родительской поддержкой. С таким моим настроем и из 14-го бы уходить не потребовалось бы, возможно. Но этот настрой у меня появился с опытом 5-ти лет осознанного родительства и 18 лет общего стажа такового.
вообще мне говорят- зачем ты пишешь? все равно не поймут.
нет, я тут редких единомышленников нахожу. и редким людям то, что я пишу, помогает.
если бы я такие вещи прочитала 6 лет назад - я бы поняла. Поэтому можете не понимать. не Вы один это читаете.
и финансируют поездки и подготовки лицей детям, которые работают так, как сейчас работают мои дети. работайте, пусть ребенок учится, а не имитирует - и ему помогут так, как ни 89-я,ни 45- не смогут.
школа по ФГОС - эо потолки какие есть побелить и бумажные стены на невыровненные обои поклеить. Полы.. ну если помыть не поможет - то лаком покрыть или 31-го класса ламинатом бумажным покрыть на кривой пол. Проводка напряжения держать неб удет, т.к. ее никто не меня, звукоизоляции от соседей не будет, окна будут потеть и плесневеть. И таки от них все равно будет дуть.
вы же узнаете что-то о ребмонте, прежде чем его делать? понимаете какой уровень отделки вы хотите, определяете бюджет?
если вы не сами покупаете строительные маериалы - вас наипут по стоимости и расходу - процентов на 30 точно.
Если не вникнете в смету или вообще без нее будете платить - тем более.
быть потребителем ремонта или строительства - это так то капец какой труд.
почему же к учебе самого дорогого, что у вас есть, вы относитесь как неграмотный потребитель?
Я всё правильно понял??
quote:
Originally posted by Delphin76:
Школа не отвечает за качество образования своих учеников !!!
Я всё правильно понял??
quote:
Originally posted by Delphin76:
хочешь в 51 или 4 школе...
quote:
Originally posted by Delphin76:
Никакой разницы тогда и нет, в какой школе твой ребенок.
если ребенка устроит ИжСХА, ИЖГТУ - то вообще не надо заморачиваться.
для ИГМА - да, уже постараться надо, 41-й - 7 человек туда поступили из посл. выпуска (сколкьо целевых тоже не ясно).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
вообще мне говорят- зачем ты пишешь? все равно не поймут.
нет, я тут редких единомышленников нахожу. и редким людям то, что я пишу, помогает.
если бы я такие вещи прочитала 6 лет назад - я бы поняла. Поэтому можете не понимать. не Вы один это читаете.
Да. Вы мне очень помогли. Спасибо. Сейчас работаем в нужном нам направлении.
quote:
Originally posted by Delphin76:
Я всё правильно понял??
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
Сейчас работаем в нужном нам направлении.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
14-я требует внешний вид, деньги в благотворительный фонд и ставит за это 4 и 5 в аттестат
Я тоже так вижу ситуацию с нашим лицеем !!!
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Платная передержка и камера хранения.
И тут Вы к сожалению правы...
Виной тому руководитель нашего лицея.
На официальном сайте 14 Лицея была вложена информация о проведении собрания попечительского совета 20.03.2018
В день проведения 20.03.2018 информация не изменялась и организовался поход в лицей. Давно задавал вопрос о том, что попечительский совет школы или фонда?, т.к. понятия в данном лицее, как понимаю, уже путают и приравнивают два совета как один.
При появлении в школе с меня попросили документы подтверждающие личность - это нормально так и должно быть. Но как ни странно не у всех при прохождении просят документы. Встает вопрос это моя личность так известна или у кого-то есть годовой абонемент на вход в лицей без предоставления документов и записи в журнал, тогда почему мне такое заявление не разрешают написать?
Начало собрания по официальному уведомлению должно было состояться в 18-00. Я подошел за 5-10 минут до данного времени. Дверь была уже прикрыта. Неужели собрание уже началось?
Но когда захожу в кабинет бросается в глаза картина: сидят 5 человек по краям кабинета и 1 человек посередине. Меня и других желающих уже не ждали!. Из их общения я понимаю, что у данного человека вопросы к фонду, на которые собралась отвечать стандартная группа людей. С их слов они даже отменили данное собрание, чтобы ответить на вопросы молодого человека. Теперь фраза в лицее, что только я один задаю вопросы не прокатит. В связи с разглашением фамилии директором Лицея на встречах со мной и увидев молодого человека предполагаю, что это тот самый еще один активист, который увидел в моих вопросах много интересного. Видимо не испугался и решил тоже задать вопросы. Вот только картина "расстрела" не меняется. Сидит один человек в середине "круглого" стола, а с разных сторон якобы отвечают на вопросы. Любой психолог поймет по данному расположению готовы ли отвечать на вопросы молодого человека, или наоборот хотят оказать давление.
Суть моего прихода - это встреча с директором Фонда и вручение письма. По почте они уже не хотят общаться и приходиться получать отметку о получении лично.
Отчет фонда я так и не получил. Исполнение распоряжений правительства для них ни что. При любых встречах с чиновниками они говорят, что я сам не беру отчет, но когда договариваемся на определенное время, что я приду и ознакомлюсь, находятся тысячи причин отказа в встрече. Видимо вопрос по поступлениям на расчетный счет за проведение прошлого нового года никак не могут прикрыть и показав документы я это озвучу. Напомню: ранее и везде правоохранительным органам директор фонда отчитывается, что были частичные поступления (обычная оплата в благотворительный фонд) от разных людей на расчетный счет для проведения Нового года 2016-2017. Однако мне было сказано, что денежные средства собирались и из года в год собираются классными руководителями и в следствии этого вся сумма должна была поступить на Р/С фонд в течении месяца до проведения Нового года. Но кому классные руководители передавали деньги? кто из родителей переводил на счет фонда денежные суммы? Не озвучиваются. Отчет это бы показал... Удовлетворить мое желание ознакомиться и снять с себя недоверие фонд боится.
Не просто так в 2017 году поступления фонд уже сократилось. У людей появляются вопросы и они просто начинают молча не платить.
Итог прихода:
1. Письмо-уведомление вручено, отметку в получении получил
2. Попечительский совет - это совет фонда, а не лицея (почему на сайте это не указывается остается вопросом)
3. В попечительский совет фонда входят те люди кто больше оплачивает (это сказано официально из их уст)
4. К фонду появляется все больше вопросов, которые начинают задавать и другие родители
5. Группа людей "обработки" родителей не меняется. Все вопросы решает не весь совет, а небольшая группа.
6. Открытого диалога как не было так и нет.
В последствии на сайте скорректирована запись о переносе данного собрания, только формулировка не та которую озвучивали при мне.
Ах да забыл сказать.
На последней встрече с Чистяковым Д.А. была договоренность о компромиссе (основные):
1. Жалобы больше не пишутся
2. Все вопросы решаются в стенах Лицея
3. Фонд предоставляет отчет.
Надо же начать дать шанс, тем более пообещали по фонду все документы показать. Но!!!!
После встречи узнаю, что появился активист против меня и через учителей школы на классных собраниях собираются подписи под жалобой на меня и других людей. При этом собирали подписи в тех классах, где не думали, что я узнаю, но ответственные родители данную информацию тут же сообщили. Спасибо им.
На встрече 20.03.2018 этот же активист сообщил, что они уже дошли до министра МВД.
Смешно до слез. Решение вопроса мирным путем им не интересно. Сокрытие отчета путем нарушения перемирия и хождения по министрам это, как понимаю, лучший способ для них. Одно только не понятно. Директор лицея стал предлагать помощь мне, другие наоборот еще больше ополчились. Это новая тактика или у них несогласованные действия?
А молодому человеку пожелаю не сдаваться и получить все ответы на интересующие вопросы.
Ежегодно в декабре лицеисты Лицея 14 отмечают Новый год в ДК Аксион.
Билет на посещение одной семьей новогоднего праздника в ДК Аксион стоит 400 рублей.
В среднем каждый год продается 400 билетов.
Соответственно наличными собирается порядка 160тыс.руб.(400*400руб.)
ДК Аксион принимает платежи и наличными в кассу, и безналичным способом на расчетный счет.
Сбербанк при приеме денежных средств на расчетный счет, как правило, берет комиссию 3% .
Вопрос первый: какой размер денежных средств уйдет на комиссию банка при внесении на расчетный счет фонда суммы, собранной за посещение ДК Аксион (3% от суммы 160.000руб. = ???? руб.)
Вопрос второй: в чем выгода для Фонда оплаты через расчетный счет? А не наличными через кассу?
Вопрос третий: сколько собранного кэша может раствориться (потеряться, пропасть, исчезнуть), если его не вносить на расчетный счет Фонда, а мероприятие в ДК Аксион оплатить безналисным платежом за счет благотворительных взносов в Фонд.
Вопрос четвертый: сколько раз Фонд сможет обмануть своих же благотворителей?
.
P.S. в лицее проблемы не только с математикой, но и с арифметикой....
quote:
Вопрос третий: сколько собранного кэша может раствориться (потеряться, пропасть, исчезнуть), если его не вносить на расчетный счет Фонда, а мероприятие в ДК Аксион оплатить безналисным платежом за счет благотворительных взносов в Фонд.
quote:
Изначально написано timnick:
После встречи узнаю, что появился активист против меня и через учителей школы на классных собраниях собираются подписи под жалобой на меня и других людей.
Данный факт подтверждаю.
На последнем собрании в нашем классе это действительно было....
Не удивлюсь, если инициатором сего является сама директор лицея.
Классные руководители сами на такие вещи не решились бы...
Следовательно, была директива сверху...
quote:
Изначально написано timnick:
Отчитаюсь "мнимым" отчетом, который на родительском комитете Ларионова Н.А. отчиталась некими суммами по расходованию средств за 2016 год:
Просьба не писать, что такого не было или был другой отчет с другими суммами. Все зафиксировано и передано в соответствующие органы
В НКО поступило 1.656.000 рублей и сумма 341000 рублей перешла с прошлого года
Израсходовано:
290тыс.руб. - Мебель(какая, сколько?), Жалюзи(Сколько?), принтеры(Сколько,какие?), информационные стенды(Сколько,какие?)
1155 тыс.руб. - Ремонт туалета(стоимость?), светильники, плитка в холле (Сколько?), 2 кабинета (Стоимость?), мед.кабинет (Стоимость?), лаборантская(Стоимость?).
(При этом на собрании указывалось, что многодетная семья бесплатно делала ремонт))
294 тыс.руб. - Повышение квалификации учителей(Сколько учителей?), культурно-массовые мероприятия(какие? сколько на каждый?).
100 тыс.руб - доп.расходы (Какие?)
74 тыс.руб. - налоги
64 тыс. руб - прочие расходы -услуги банка, но не подбиваются 3% от объявленной суммы
Больше никакой информации не предоставлялось.
Сумма в 20тыс.руб просто исчезла
Вот так Вас вводят в заблуждение, и как только начали выкладывать отчеты начинают вскрываться нестыковки в предоставляемых данных. И когда задаю вопросы чтобы просто объяснили это несоответствие, то получаю игнорирование в предоставление отчета ну и преследование...
Если представление прокуратуры по образовательным программам в лицее, то буду очень рад.
Получается, что мы заложники ситуации. Поверили директору, что образование в лицее в шоколаде...
А нас ни в одну образовательную школу не берут из-за низкого уровня подготовки
quote:
Закроют благотворительный фонд, не беда....
Всем станет проще
quote:
Когда закроется фонд ?
Не хочется платить уже ...
quote:
По слухам Республиканской прокуратурой вынесено представление администрации города по нарушениям в лицее 14
А по поводу
quote:
Не хочется платить уже ...
Могу сказать одно: Либо фонд начинает организовывать правильную работу, либо им проще закрыть его.
Пока работает фонд, у любого человека могут появиться вопросы, значит надо отвечать на них. Если хотят отвечать только тем кто платит, значит будем заключать с ними договор. Отказ от заключения договора - это тоже вопрос...
quote:
Изначально написано лопшо педун:
quote:Так не платите, что мешает?Если боитесь за ребенка, его будут "кошмарить" - занижать оценки...
Да, боюсь...
Поэтому и платить буду, пока официально не объявят, что это добровольный взнос, а не обязательный.
Нас и так не берут в другие школы.. Если еще тут начнут гнать ребёнка, то что делать?
quote:
Надеяться на чудо не стоит. Качество обучения и фонд школы практически никак не связаны, можно учиться в классах без пластиковых окон, без проекторов (с ними конечно лучше), и учить хорошо
Да не будет никаких чудес. Впереди лето.Если ДИРЕКТОРА жалеть - ничего не выйдет.
Если как следует поднажать - шанс есть.
quote:
Если ДИРЕКТОРА жалеть - ничего не выйдет.
Если как следует поднажать - шанс есть.
quote:
Originally posted by Tk1:
Для начала просто надо вам объективно оценить знания своего ребенка (вариантов для этого много) и начинать решать проблемы. Не глобальную проблему лицея, а проблемы вашего ребенка. Но бороться "за светлое будущее" всегда проще и легче, чем напрягаться и решать проблемы своего ребенка.
проблемы, скорее всего, идут с начальной школы...
P.S. сам сижу и молчу, так как всего боюсь...
Как себя переделать ???
Амел Карбул рисует неутешительную перспективу: если в образовании ничего не менять, то к 2030 году половина детей и подростков (а это более 800 миллионов человек) либо не будут ходить в школу, либо не смогут ничему там научиться. Впрочем, такой исход ждет нас только в случае, если мы не признаем наконец, что нелогично оценивать качество образования с помощью количественных показателей. Чтобы избежать катастрофы, Карбул предлагает пересмотреть роль учителей, поднажать на технологии и, конечно, выделять на образование приличные финансы.
quote:
Я не пойму позицию нашего народа.
Что за привычка сидеть и молчать???
Директор делай что хочешь, издевайся над учителями, родителями и учениками как можешь !!!!
А мы тихо сиди и молчи !!!!
quote:
P.S. сам сижу и молчу, так как всего боюсь...
quote:
Попал лицей в ТОП 100 по ОБЖ?
Рейтинг объема собранных денежных средств частными НКО в образовательных учреждениях г.Ижевска за 2016 год:
1 место НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ N 97 ГОРОДА ИЖЕВСКА" - 30 168 000 руб.
2 место НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ N 57" - 8 603 000 руб.
3 место НКО ПРИ МАОУ ГИМНАЗИЯ N56 ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г. ИЖЕВСКА "ОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ" - 6 071 000 руб.
4 место ИЖЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД
ПОДДЕРЖКИ ЕСТЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО ЛИЦЕЯ "ШКОЛА 30" - 5 183 000 руб.
5 место ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г.ИЖЕВСКА "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - ЛИЦЕЯ N41" - 4 442 000 руб.
6 место ОБЩЕСТВЕННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ
СОВЕТ ГИМНАЗИИ N 24 Г. ИЖЕВСКА" - 3 116 000 руб.
7 место НКО ПРИ МАОУ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ N25 НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ" - 3 049 000 руб.
8 место НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
N32 Г. ИЖЕВСКА" - 2 742 000 руб.
9 место ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГУМАНИТАРНЫЙ ЛИЦЕЙ" "ЛИЦЕЙСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" - 2 297 000 руб.
10 место НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД
"ГУМАНИТАРНЫЙ ФОНД ЛИЦЕЯ N 14" - 2 148 000 руб.
quote:
10 место НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД
"ГУМАНИТАРНЫЙ ФОНД ЛИЦЕЯ N 14" - 2 148 000 руб.
quote:
Изначально написано лопшо педун:
Очень интересно, откуда цифры взяли по фондам?
quote:
По слухам Республиканской прокуратурой вынесено представление администрации города по нарушениям в лицее 14
Как рассказали в прокуратуре республики, родители учащихся лицея N14 пожаловались на незаконные сборы. Ежемесячно с них требовали внести деньги на охрану и другие цели в некий благотворительный фонд школы. При этом внесенные в фонд деньги директор лицея тратила на служебные командировки.
Прокуратура начала проверку и обнаружила в деятельности учебного заведения множество нарушений. Дети родителей, отказавшихся совершать добровольно-принудительные пожертвования в фонд, были поставлены в неравное положение по сравнению с другими, подвергались давлению со стороны администрации школы
Прокуратура установила, что деньги на охрану школы из собственных источников у администрации были, но они тратились на рекламу и юридические услуги. Также лицей неоднократно нарушал порядок оказания платных образовательных услуг.
В связи с выявленными нарушениями, директора лицея привлекли к дисциплинарной ответственности в виде выговора. Кроме того, она заплатит штрафы на сумму 70 тысяч рублей. Благотворительный фонд школы будет ликвидирован.
Начали задавать вопросы по оплатам перед фондом как Delphin76 так и другие родители в Лицее.
Если Вы после всех данных, которые приведены мной и теперь уже официально подтверждены прокуратурой и официально озвучены (и это только небольшая часть раскрытой информации), желаете платить дальше - это Ваше право, останавливать никто не будет. Вы же видите в отчете прокуратуры, что была оплата командировок. А теперь взгляните в отчеты фонда и задайтесь вопросом почему они там не отражены?...
Могу сказать только то, что директор фонда и руководство Лицея загоняют данный фонд в долги, для того, чтобы потом Вам объяснять куда же им необходимо потратить денежные средства.
Даже сейчас классные руководители первых классов продолжают озвучивать о долгах. Вопрос куда? Ведь Благотворительный фонд школы будет ликвидирован. (Видимо классные руководители не боятся, что у директора уже есть за понуждение к оплате административный штраф...)
Не удивляйтесь в будущем почему в школе не стало, к примеру, нескольких проекторов и другого оборудования. Данное оборудование списывается и исчезает и оно не числится на балансе ни фонда ни школы!!!
Поэтому отвечу на вопрос
quote:
Нужно ли оплачивать их?