Tk1 06-03-2014 17:59
Я вообще-то отвечала WIN.
Если по-вашему я ною - не читайте. Я же уже писала, что Ваше мнение меня нисколько не интересует. Отношение ко мне вы уже очень четко обозначили, думаю больше говорить тут не о чем.
nv159 06-03-2014 20:55
quote:
Originally posted by polykarp:
бред. или это на законодательном уровне прописано ,что детям спонсоров двойки ставить нельзя?
А вы проверьте. При желании не очень сложно. Во многих школах такое есть. Кстати не самый плохой вариант. Папа оплачивает комфортное пребывание ребенка в школе. Гораздо сложней с родителями, которые готовы скандалить из-за любой мелочи, из-за каждой копейки, про которую заикнется учитель.
polykarp 06-03-2014 21:00
quote:
Originally posted by nv159:
А вы проверьте. При желании не очень сложно. Во многих школах такое есть. Кстати не самый плохой вариант. Папа оплачивает комфортное пребывание ребенка в школе. Гораздо сложней с родителями, которые готовы скандалить из-за любой мелочи, из-за каждой копейки, про которую заикнется учитель.
да мне и проверять не надо. в школе с моими детьми учатся детки оооочень богатых родителей. но им не нужны пустые пятерки, им нужны хорошо образованные дети. вот и все.
Tk1 06-03-2014 21:07
это просто говорит о том, что родители умные.
polykarp 06-03-2014 21:13
так по-моему сейчас шальные деньги на быдло все реже и реже падают, поэтому богатые люди - умные люди. время 90-х с малиновыми пиджаками прошло. нет?
Nevalyashka 06-03-2014 21:22
quote:
Originally posted by Tk1:
Я вообще-то отвечала WIN.
в ПМ?

))
quote:
Originally posted by Tk1:
quote:
не берите неподготовленных детей.не я определяю правила приема.
отвечали вы мне.
nv159 06-03-2014 21:36
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
1) постараться их изменить, аргументированно описав, что учить этих детей не можете, с данными, а не просто эмоции
2) пойти в то место, где набирают по конкурсу сильных детей
3) повысить престиж своего УЗа так, чтобы туда был хороший конкурс (в медучилище ведь он офигенский?)
выходов несколько. всегда.
и по поводу отчислить нельзя: на экономе нашем - отчисляют. к 3-му курсу половина осталась. при том, что в этом году бюджетных мест не было.
отчисляйте тех, кто не учится, не допускайте до сессий
Двадцать лет одна песенка - нужна конкуренция и будет все замечательно. А становится все хуже. Может уже стоит подумать, а все ли ладно с конкуренцией? Куда девать тех, кто не выдержал конкуренции? Куда отчисленные то денутся? На улицу грабить? Или стрелять. Сначала в школу, а потом в вас, успешных и конкурентных.
Tk1 06-03-2014 21:41
можно я не буду отвечать на глупости человека, который совсем не в теме?
еще раз - это вопрос для тех, кто адекватно разговаривает.
если кому-то интересно, могу объяснить, почему это глупости.
Nevalyashka 06-03-2014 21:41
quote:
Originally posted by nv159:
нужна конкуренция и будет все замечательно. А становится все хуже.
хуже становится, когда человек попав в ВУЗ, считает возможным не учиться. более тогО, с любыми, самыми минимальными баллами егэ найдет вуз, где его возьмут, лишь бы закрыть набор. это как раз отсутствие конкуренции.
quote:
Originally posted by nv159:
Куда отчисленные то денутся?
вариант "пойти работать" вы не рассматриваете?
nv159 06-03-2014 22:30
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вариант "пойти работать" вы не рассматриваете?
А вы знаете места, где может зарабатывать неграмотный человек? Я не знаю.
nv159 06-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by npobedash:
Именно. Или папа заранее согласен с тем, что его дочь может не заниматься, не учить уроки и т.п.? Типа, дурочка она у меня, что с неё взять.
Не так примитивно все. Нормальный папа. Только амбиций чуток избыток, обидчивый. А девочка просто слабенькая и со здоровьем проблемы.
Tk1 06-03-2014 22:40
Такие места есть (продавец, официант). НО если человеку нет 18 лет, то вернее всего его не возьмут - кому нужны лишние проблемы. Кроме того он обязан получить аттестат, т.е. необходимо устроить в веч. школу (не захочет - не отчислить). И еще - без комиссии по делам несовершеннолетних отчислять нельзя, а на комиссии, если он вдруг скажет - буду учиться, то разрешения на отчисление не дадут.
polykarp 06-03-2014 22:44
ну будет числиться в школе, закончит её в 18 лет со справкой, какие проблемы-то?
Tk1 06-03-2014 22:53
не возьмут обратно в школу (зачем ей портить показатели свои). Только в вечернюю. И только если или родители заберут документы, или комиссия разрешит отчислить.
Ну и куча санкций для нас.
Но мы опять не по теме. Это не тема про проблемы профтеха.

Я просто пыталась ответить преподавателю, что у них гораздо лучше "правила игры". И писала свои посты именно для профессионала, а не для мам. Мам не должны волновать внутренние проблемы.
npobedash 06-03-2014 23:43
quote:
Originally posted by nv159:
Не так примитивно все. Нормальный папа. Только амбиций чуток избыток, обидчивый. А девочка просто слабенькая и со здоровьем проблемы.
Хм. С головой, что ли? Причем это явно наследственное, видимо. Уж простите за ехидство - иных причин я не вижу.
Печально это, на самом деле.
quote:
Originally posted by Tk1:
Мам не должны волновать внутренние проблемы.
Не должны-то не должны. Однако в настоящее ситуация складывается таким образом, что родители вынуждены вникать в очень многое.
Tk1 06-03-2014 23:51
Родителям ничего не говорят на самом деле. Так что ни во что вникать они не могут (я про внутренние проблемы).
nv159 07-03-2014 06:50
quote:
Originally posted by Tk1:
Родителям ничего не говорят на самом деле. Так что ни во что вникать они не могут (я про внутренние проблемы).
По моему опыту, лучше, по возможности, вникать, договариваться и помогать учителю. Не так и много среди учителей всякой сволочи. И от таких, опять же вникнув, лучше избавиться, пока они ребенков не покалечили. Причем, избавиться-то, иногда, очень просто, подсказать, что работа есть, где денег побольше, а детей поменьше. А с большинством учителей всегда можно найти общий язык. Тем более, они сами иногда как дети. И обидеться могут совсем по детски.
Tk1 07-03-2014 07:17
В мой адрес?

А зачем мне общаться с человеком, цель которого - унизить меня, причем далеко не в первый раз? Я не на работе, где обязана искать подход и находить общий язык с каждым. Там я помню хорошее, и сразу же забываю плохое. Наверно как всякий учитель.
И да, не умею я общаться со взрослым, который интеллигентно, но систематически намеренно и с удовольствием поливает грязью во всех темах. И думаю, что учиться уже поздно.
Nevalyashka 07-03-2014 09:25
quote:
Originally posted by Tk1:
Я не на работе, где обязана искать подход и находить общий язык с каждым. Там я помню хорошее, и сразу же забываю плохое. Наверно как всякий учитель.

) вам все пишут одно и то же. А обиды ведут к раковым заболеваниям - имейте это ввиду. Это форум.
quote:
Originally posted by nv159:
где может зарабатывать неграмотный человек?
9 классов и неграмотный?
если не хочет учиться и не урится по факту - то он и с дипломом неграмотный. так хотя бы диплом раньше был гарантией грамотности.
а сейчас с дипломами продавцами в магнит идут.
uzver 07-03-2014 09:50
вам все пишут одно и то женекорректно, самонадеянно..
Nevalyashka 07-03-2014 09:53
quote:
Originally posted by uzver:
некорректно, самонадеянно..

так и пишут. или что-то делайте или смысла нет эмоционировать. выходы есть.
uzver 07-03-2014 10:02
давайте майдан прекращать
вы не выражаете мнение "всех"
npobedash 07-03-2014 10:09
quote:
Originally posted by nv159:
По моему опыту, лучше, по возможности, вникать, договариваться и помогать учителю.
Я про то же самое и говорю. Безопаснее именно так. Чтобы потом не было вопросов, кто и что из кого хочет сделать.
npobedash 07-03-2014 10:09
quote:
Originally posted by uzver:
давайте майдан прекращать
О! А давайте еще Майдан обсудим

npobedash 07-03-2014 10:11
quote:
Originally posted by Tk1:
Родителям ничего не говорят на самом деле. Так что ни во что вникать они не могут (я про внутренние проблемы).
Мы же не в вакууме живем, в самом деле. При желании всегда можно получить нужную информацию, в том числе и внутреннюю.
Nevalyashka 07-03-2014 10:12
quote:
Originally posted by uzver:
вы не выражаете мнение "всех"
ох уж мне эти преподаватели

) я где то об этом писала?

))
формальную логику подтяните.
Nevalyashka 07-03-2014 10:13
ММария, по физике возьмите трехтомник Ландсберга. Мне папа сказал, там все очень понятно ,популярно и академично.
ММария 07-03-2014 11:38
Гузалия, спасибище!!!
Вы просто кладезь информации, впору консультационные услуги продавать ))
WIN 07-03-2014 12:05
quote:
Originally posted by Tk1:
Я просто пыталась ответить преподавателю, что у них гораздо лучше "правила игры".
на самом деле нет, это просто Вам так кажется. По принципу "у соседа трава зеленее" 
В вузе - все то же самое. И сертификации, и угрозы закрытия специальностей, и негласный запрет на отчисление.
Я когда еще в вузе работала, разругалась в пух и прах с нашим деканом. Ну она у нас тоже относительно молодая, горячая))) Предметом конфликта было мое нежелание ставить зачет по курсовой работе студентке 2 курса, которая обнаглела настолько, что несколько раз подряд пыталась мне сдать потыренную из инета работу в качестве курсовой. Я ее несколько раз на этом ловила, тыкала носом в найденный мной в инете источник - она кивала и через неделю присылала мне новый текст, тоже потыренный. И так несколько раз. Причем однажды потыренный текст был диссертационного уровня, явно не по зубам студентке-второкурснице, которая двух слов связать не может.
Так вот когда дело подошло к концу года и встал вопрос о том, что студентку нельзя переводить на следующий курс - за мной чуть не полкафедры ходило, умоляли-уговаривали поставить девочке зачет. Кричали мне "нам же сократят количество мест!", "нас закроют!", "мы все по миру пойдем!" Вопрос качества образования при этом не волновал никого. Я вспылила, декан вспылила, меня обвинили чуть ли не в геноциде студентов 

Я пошла на принцип, зачет не поставила. Девочке поменяли научного руководителя и таки перевели на следующий курс. Ей за это не было НИ-ЧЕ-ГО (ну пожурили, может, немножко, как в детском саду). Так и закончила, наверное, диплом получила. Я ушла из вуза. Через год ушел и мой муж, доцент кафедры на тот момент. Мне было очень неудобно перед зав.кафедры, профессором, которая создала наш факультет и очень много вложила в меня лично. В общем, двойственное чувство, горький осадок. Гордиться мне тут особо нечем, ибо сдалась, ничего не добившись.
Короче говоря, я тоже не смогла пробить эту стену, хоть и пыталась. Поэтому я-то как раз Вас очень хорошо понимаю. Гузалия и Полина, конечно, ситуацию изнутри не знают. Поэтому и сыплют обвинениями. Но они правы в том, что что-то менять - нужно. Если все опустят ручки, смирятся с дурацкими правилами и начнут работать на бумажки, а не на совесть, система образования рухнет окончательно. На всех уровнях.
Nevalyashka 07-03-2014 12:08
quote:
Originally posted by ММария:
Гузалия, спасибище!!!
да не за что. я могу набить и скинуть лист группового контроля по физике за 7-й класс и по геометрии за 7-й. по методике Шаталова дети должны знать это назубок и в этими знаниями можно решать уже любые олимпиадные задачи и задачи для поступающих в вузы.
сразу скажу, что я шла не с того конца - давала смотреть видео. "все понял?" "да". а сначала надо дать лист группового контроля. и сразу видно что не знает и что не понял. и когда уже заполнил по-человечески - тогда можно и видео смотреть и задачи решать. Доуберусь сегодня и скину Вам на электронку.
Nevalyashka 07-03-2014 12:11
quote:
Originally posted by WIN:
Гузалия и Полина, конечно, ситуацию изнутри не знают.
да знаю я эту ситуацию. твой муж рассказывал мне про родительское собрание (!!!!) на втором курсе факультета, чтобы дети сдали темы курсовых. но тут кроме как цитируя Блонди: "п""дить", по-русски - отчислять, нельзя сделать ничего.
мне сложнее всего не учить чему-то сына. а додолбиться до того, что его четверка - это двойка. он говорит "и так нормально" "с нас не спрашивают" "это нам не задавали". и 95% моих усилий уходит именно на это. и 5% времени и сил на то, чтобы он материал усвоил. При том, что ребенок у меня воспитанный, лояльный и меня слушается, ну и в принципе не дурак. а что делать с другими детьми, с другими характерами?
uzver 07-03-2014 12:55
я тоже не смогла пробить эту стену, хоть и пыталасьну, так "с наскоку" стену не пробивают
её расшатывают
копают сапы и апорши
осаждают по всем правилам
по хорошему к моменут когда встаёт вопрос о том что "не переводить"
на руках должен быть ворох бумажек подтверждающий что "не переводить"
промежуточные оценки
докладные записки о том что студент не работает и т.п.
т.е. такие решения не должны зависеть от одного узкого фашиста-преподавателя
они должны плавно и последовательно проистекать по результатам всего семестра..
а в идеале их ещё и публиковать нужно в открытом доступе..
чтобы студент понимал.. диплом то ему возможно и дадут
но будущий работодатель просто набрав ФИО в поисковике быстро выяснит чего стоит этот диплом..
polykarp 07-03-2014 13:02
quote:
Originally posted by uzver:
чтобы студент понимал.. диплом то ему возможно и дадут
но будущий работодатель просто набрав ФИО в поисковике быстро выяснит чего стоит этот диплом..
хорошая тема.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
про родительское собрание (!!!!) на втором курсе факультета
а работодатели тоже родителей вызывают, когда отчет вовремя не сдается?

Nevalyashka 07-03-2014 13:28
quote:
Originally posted by polykarp:
работодатели тоже родителей вызывают, когда отчет вовремя не сдается?
вот тут я поняла, что придется через несколько лет... кодга эти "детки" работать придут.

WIN 07-03-2014 13:37
quote:
Originally posted by uzver:
по хорошему к моменут когда встаёт вопрос о том что "не переводить"
на руках должен быть ворох бумажек подтверждающий что "не переводить"
промежуточные оценки
докладные записки о том что студент не работает и т.п.
т.е. такие решения не должны зависеть от одного узкого фашиста-преподавателя
они должны плавно и последовательно проистекать по результатам всего семестра..
а в идеале их ещё и публиковать нужно в открытом доступе..
согласна. Это долгая и кропотливая работа. Многие, начиная от родителей и заканчивая коллегами, будут смотреть косо. Но делать надо все равно.
Nevalyashka 07-03-2014 13:45
quote:
Originally posted by WIN:
Многие, начиная от родителей и заканчивая коллегами,
я буду за.

и как коллега и как родитель. и тут действительно вода камень точит.
Что сложно, т.к. имея много требований к себе - странно что кто-то и система в целом занимают другую позицию.
Как пример того, чт овсе поменялось, я уже частично описывала эту ситуацию: Бушмакина после олимпиады сказала "этот человек учиться не будет" и реально гасила девушку на первом курсе, мою приятельницу хорошую (мы в школу вместе ходили, в музыкалке учились вместе), на год старше меня, девочку старательную, умную и красивую, кстати дочку члена правительства УР. и когда та с комиссией все-так сдала экзамен, за который ей та ставила 2 на нескольких пересдачах, желания учиться не стало в альмаматер. И девочка без проблем с папиными возможностями перевелась в МГИМО , спокойно его закончила, вышла замуж там же удачно, много лет прожила зарубежом.
Представляете что-то подобное сейчас? Да, там тоже перекос. но для меня лучше такой. Когда меня предупредили, что я теперь следующая - я читала, зубрила, писала конспекты и вообще пахала носом.

так что страх быть отчисленной в наше время касался детей всех родителей. при том, что сдано, посещено. написано в виде конспектов было все- это я точно знаю, зная Ольгу.
Tk1 07-03-2014 15:08
WIN, вашим студентам было больше 18 лет плюс ваши студенты все уже имеют обязательное по закону среднее образование. это принципиальная разница. Узнайте в школе, могут ли они кого-то отчислить. Мы почти в той же ситуации. ДО 18 лет отчислить практически невозможно (можно только уговорить родителей забрать документы, плюс принести справку из вечерки, что ребенка туда берут). После 18 (а у вас они же все старше 18) - уже можно. Да, куча санкций будет, но все-таки можно (устроив в вечернюю школу). Если учесть, что некоторые заканчивают учебу, а им к тому времени еще не исполняется 18 лет, все выглядит несколько по-другому. Да, можем не допустить до защиты диплома. Но это уже не окажет никакого влияния на других. При этом, конечно, огребем от контролирующих органов.
Скачанные рефераты, естественно, не принимаю (проверить? скачан реферат или нет - очень легко). Двойки за год ставлю. Никто за это не ругает

.
uzver 07-03-2014 15:23
моего коллегу жена (главбух) водила в налоговку выдавая за своего директора
чтобы его там "поругали"
так что всякое бывает
nv159 07-03-2014 19:44
quote:
Originally posted by Tk1:
В мой адрес?
А зачем мне общаться с человеком, цель которого - унизить меня, причем далеко не в первый раз? Я не на работе, где обязана искать подход и находить общий язык с каждым. Там я помню хорошее, и сразу же забываю плохое. Наверно как всякий учитель.
И да, не умею я общаться со взрослым, который интеллигентно, но систематически намеренно и с удовольствием поливает грязью во всех темах. И думаю, что учиться уже поздно.
Простите пожалуйста, если я где-то сказал так, что это выглядело как желание Вас обидеть. По большей части я согласен с тем, что Вы говорите. Даже мысли не было Вас обидеть. Еще раз простите.
Tk1 07-03-2014 19:54
ничего не понимаю. Люди, которые нормально общаются, с которыми мне интересно разговаривать, из-за которых я не ухожу из темы, вдруг считают что чем-то меня обидели. С чего вы это взяли?
Регулярно, из темы в тему, меня "поливает" один человек, но именно этот человек чувствует себя вправе и дальше мне указывать как надо себя вести и какой надо быть. .
Ну не умею я так интеллигентно хамить, как она. Не умею, и наверно уже не научусь. Да не хочу учиться этому.
nv159, я не ответила на какой-то ваш вопрос? Если да, то напомните.
Nevalyashka 07-03-2014 19:56
quote:
Originally posted by Tk1:
не умею я так интеллигентно хамить, как она.
причем ни слова хамства с моей стороны процитировать не может человек

)) просто есть выражение про правду, которая глаза колет

))
nv159 07-03-2014 20:12
quote:
Originally posted by Tk1:
Да не хочу учиться этому.
nv159, я не ответила на какой-то ваш вопрос? Если да, то напомните.
Спасибо. На все ответили. Это я не понял. С наступающим праздником Вас! И всех присутствующих и отсутствующих! Давайте жить дружно!
Tk1 07-03-2014 20:13
но вы же себя узнали?
Еще раз - разговаривайте с собой. Ваше право.
Nevalyashka 07-03-2014 20:22
quote:
Originally posted by Tk1:
но вы же себя узнали?
Еще раз - разговаривайте с собой. Ваше право.
ой да батюшки

)) я разговариваю с кем хочу. вы же мне адресуете что-то, отвечаете, забывшись видимо, потом обидка такая точит.. ай-ай..
как доброе-светлое могут сеять вот такие вот люди?

) может поэтому и не выходит ничего?
youtube.com
Tk1 08-03-2014 12:19
Здесь в теме много адекватных людей. Ну объясните мне пожалуйста, что эта дама от меня хочет.
Меня устраивает и моя работа и место работы. Про результаты моей работы она ничего не знает, но почему-то считает, что у меня ничего не получается.
Я пишу о том, что уровень образования детей после 9 класса упал и продолжает падать. Вот такой у меня опыт, причем не только по нашему ОУ, но и по другим.
Да, дама в молодости провела занятие в садике, и на основании этого может судить о том, как учить профессии?
Да, у нее есть двое детей. Но это не сотни детей, которых вижу я.
Она успешна в продажах. Но продажи и обучение профессии - это совсем разные вещи.
Критику специалиста я могу понять. А здесь-то что?
Саму даму прошу не беспокоиться - видимо мы разговариваем на разных языках.
Nevalyashka 08-03-2014 12:31
quote:
Originally posted by Tk1:
Саму даму прошу не беспокоиться
вы глупо себя ведете. как ребенок из садика.
quote:
Originally posted by Tk1:
уровень образования детей после 9 класса упал и продолжает падать.
неоднократно писали уже и вы сами, что нет конкурса в ВУЗЫ, туда идут почти все дети. и уровень у вас всегда был остаточный и самый слабый.
quote:
Originally posted by Tk1:
дама в молодости провела занятие в садике
я и педпрактику в школе проходила и в саду, и имею педобразование. в отличие от вас.
quote:
Originally posted by Tk1:
почему-то считает, что у меня ничего не получается.
ну вы так недовольны, так недовольны, что у вас получается сами не пишете, но так недовольны, так недовольны

) а что делаете - не говорите, когда результаты есть - обычно люди о них заявляют. стало быть имеет смысл рассказать что есть.
quote:
Originally posted by Tk1:
на основании этого может судить о том, как учить профессии?
так и вы не можете этого делать

если даже понять "образование падает" - это эмоции. профессиональная оценка содержит несколько иные слова. качественно иные. если это реально профессиональная оценка. А не рисовка.
а уж учить без домашнего задания - вообще замечательно.
quote:
Originally posted by Tk1:
Критику специалиста я могу понять. А здесь-то что?
так вы сами написали, что не специалист. пошли по остаточному принципу работать. педобразования не имеете. Логики в русском языке не видите

))
Есть два способа:
-не ноя, уметь работать с детьми, уровень которых в вашем УЗе был, есть и будет ниже плинтуса. по определению и всегда.
-менять УЗ. но для этого надо повышать свою квалификацию, учиться, получать качественно иное образование. и там будут значительно более подготовленные дети. которые будут стоять к реально хорошему педагогу с именем в очередь. а пока вы сами никто - учите тех, кого бог послал. без пиликания.
или не жалуйтесь, что вас режут финансово. т.к. если базы нет у детей, да еще и учат их абы как бы - то смысла тратить на это гос. деньги нет. т.к. результат он предсказуем. при таком подходе.
Я с Вин не согласна - это не неравнодушие. это хуже равнодушия - такая позиция педагога.
Tk1 08-03-2014 12:35
если можно - переведите кто-нибудь этот пост на нормальный язык.
Читать посты тех, кто открыто сказал (в другой правда теме), что он меня не уважает - нет никакого смысла. Я не могу уважать человека, который не уважает меня.
Nevalyashka 08-03-2014 12:35
quote:
Originally posted by Tk1:
продажи и обучение профессии - это совсем разные вещи.
Да ну? Во-первых, продажи - это тоже профессия. Во-вторых, любой руководитель среднего звена (даже) всегда обучает своих подчиненных, это входит в его должностные обязанности. И если он не может обучить стандартам компании свою команду - он завалит все задачи подразделения. При этом он сам постоянно повышает свою квалификацию, учится.
molodoi6748 08-03-2014 01:02
как всегда заканчивается трепом((( по существу- занятия с ребенком , в том числе и образовательные- это в большей мере задача родителей... они(мы) родители должны давать направление, осуществлять контроль за учебой и успеваемостью своих деток... и тому подобное... еще существеннее... лично я ничего хорошего не вижу в сокращении часов общих в неделю, а особенно по основным предметам, можно и другие предметы сократить- английский, историю, географию и т.п. и дело не в "быдло" даже, просто это самое основное- русский и матем. а вот инглиш во втором классе- дурдом!!! уже пол года в шоке, дети не умеют по русский предложения составлять, а их заставляют на английском.....%)
WIN 08-03-2014 08:21
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это хуже равнодушия - такая позиция педагога.
какая "такая"?
Я тоже никак понять не могу, в чем суть претензий к Tk1 как к педагогу? В том, что она критикует систему? Или в том, что не имеет пед.образования? Хотя у нас такое пед.образование дают, что неизвестно еще, что лучше: иметь его или не иметь...
Nevalyashka 08-03-2014 08:41
quote:
Originally posted by WIN:
В том, что она критикует систему?
Критики конструктивной - нет. Есть доводы для бедных. "все пропало, босс, все пропало" "слабые ученики" "не делают домашку, это их беда" "мне за это не платят" "меня все устраивает в том, как мы работаем, это школа плохая".
Конкретики нет. Работает чел. в профтехе, где сильных и мотивированных детей нет по определению и не было никогда, т.е. продукт на входе такой, что жаловались на него во все времена.
Вероника, тренера не выпускают на работу без педобразования. а тут - человек, который по сути готовит к ЕГЭ, дает теорию. как они лицензию получают? Нельзя это по закону.
Претензия в том, что человек с себя ничего не требует, свою ответственность ни за что не берет. Но кто-то где-то виноват (при этом в обсуждении программ для началки я просила мнения о конкретных программах - мадам в руки не брала ни учебники, ни программы, ни методички. НИЧЕГО по делу не сказала. но "все пропало, босс, все пропало"). При этом о том, о чем должен говорить человек - о своих задачах, решенных проблемах, положительном опыте, просто о ситуации в цифрах не говорит. И как только ее на это выводят - начинается нытье "ой, меня гнобяяятттт", "меня обижаютттт" "мне хамяттт".
Это - манипуляции чистой воды, попытка уйти от разговора, отсутствие конкретики и нытье. это - суть моей позиции по отношению к псевдопреподу.
uzver дает техники как учителя так и родителя, аргументирует, да я с ним не всегда согласна -но есть разговор, етсь понимание. тут блин убицца об стенку тупость непроходимая. Она как препод вообще не понимает, что пишет. Из темы в тему.
quote:
Originally posted by molodoi6748:
дети не умеют по русский предложения составлять
так родители-то тоже судя по тому, как Вы пишете, те еще молодцы. что такое "по русский"?
ММария 08-03-2014 08:50
милые дамы, с весной вас!
Тк, отвлекитесь от Неваляшки, ответьте, плиз, на мой вопрос с предыдущей стр. Вы лично как-то проверяли у своих детей знания по физике? или доверяли оценкам в дневнике. А еще интересно были ли у ваших детей лабораторные по физике для выполнения совместно с родителями? Как выходить из положения, если я (родитель) вообще не в теме ))
Nevalyashka 08-03-2014 09:10
quote:
Originally posted by ММария:
лабораторные по физике для выполнения совместно с родителями?
домашние? по какой теме?
Nevalyashka 08-03-2014 11:06
А вообще пойдемте в УДГУ 27 марта на фестиваль науки с сыновьями.
npobedash 08-03-2014 11:10
quote:
Originally posted by Tk1:
Ну объясните мне пожалуйста, что эта дама от меня хочет.
Да ничего никто от Вас не хочет, в том числе и Неваляшка.
И вообще, успокойтесь уже обе. Обе разобиделись и завелись.
quote:
Originally posted by ММария:
были ли у ваших детей лабораторные по физике для выполнения совместно с родителями?
Что??? Это что за нововведение? И правда, по какой теме и что за лабораторные? Даже интересно.
ММария 08-03-2014 11:10
Гузалия, в пм написала.
да, планируем идти
Nevalyashka 08-03-2014 11:37
quote:
Originally posted by npobedash:
Обе разобиделись и завелись.
нее, я не обиделась

меня спросили - я по пунктам написала.
quote:
Originally posted by ММария:
да, планируем идти
отлично

quote:
Originally posted by npobedash:
Это что за нововведение?
Наташ, при 2-х часа в неделю сложно усвоить материал даже на минимальном для ЕГЭ уровне. Поэтому без домашних занятий сложно. По теме электричества и электроники хорошо помогает Знаток. С механикой сложнее.но в принципе опыты Галилео Галилея, которые опровергают Аристотеля, который считал, что чем тяжелее тело, тем быстрее оно упадет, дома повторить можно. роняя различные предметы на время с различной высоты

Tk1 08-03-2014 11:41
Я лично проверяла. Просто давала тесты, отправляла на вступительные в другие лицеи. Ничего, что никто и не планировал туда поступать - доверять оценкам не привыкла.
в итоге выяснилось, что как раз физика идет слабо, математика - очень хорошо.
два месяца летом (дома, по опорным конспектам - есть такая тоненькая книжка) ситуацию исправили кардинально.
Nevalyashka 08-03-2014 12:01
Опорные конспекты - это Шаталов, теория. предварительную диагностику как раз можно провести его же листами группового контроля.
но: после этого только решать задачи и делать/смотреть лабораторные.
теорию по курсу физики за один класс он дает за неделю. но в своих книгах для учителей и родителей пишет, что дальше надо решать. много. и проговаривать это вслух. тоже часто и много.сами по себе опорные конспекты дают кратковременное понимание.
Tk1 08-03-2014 12:15
Опорные конспекты дают базу. Они помогают найти провалы и заполнить их хотя бы минимально. Далее - обычная учеба, но для нее уже есть база. Учебу никто не отменял.
Мы занимались по опорным конспектам Ш.А. Горбушина. Книга называется "Азбука физики". опорные конспекты для изучения физики за курс средней общеобразовательной школы. Автор из Удмуртии.
Книжечка на 250 страниц формата А5. Ее можно "пройти" за 1-2 месяца между делом. Но у нас эта книжечка подняла уровень существенно.
ММария 08-03-2014 12:17
quote:
Tk1
Спасибо!! Это мне и надо было ))
ММария 08-03-2014 12:21
Девочки, делюсь позитивом.
Пришла из магазина в замешательстве)) Там очереди!! Сплошь и рядом мужики с цветами и конфетами

и ооочень серьезные при этом )) а еще многие со списками покупок, такие смешные

Tk1 08-03-2014 12:30
ММария, ваша помощь хотя бы вначале понадобится, пока ребенок разберется в структуре книжки. Она очень насыщена, обычно тема - страница (на то он и опорный конспект). Т.е. желательно, чтобы вы помнили хотя бы первый раздел физики (механику), дальше ребенок сможет уже работать сам.
Nevalyashka 08-03-2014 12:32
quote:
Originally posted by Tk1:
есть такая тоненькая книжка
quote:
Originally posted by Tk1:
Книжечка на 250 страниц формата А5

)
Tk1 08-03-2014 12:41
в ней ВЕСЬ школьный курс физики.
Nevalyashka 08-03-2014 13:05
ну не, просто критерий "небольшая" обычно другой. это хорошо, что весь и есть конкретика. вы скажите, где брать, я тоже возьму, без шуток. актуально.
npobedash 08-03-2014 18:24
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я тоже возьму
Слушаю родителей более старших детей и понимаю, что надо, похоже, прямо сейчас запасаться всякими учебниками-пособиями и прочим. Тем более, что мне не на один раз.
Nevalyashka 08-03-2014 19:23
ненуачо. моq вторую неделю сидит и решает, сдает и решает. И пособия вещь нужная...
WIN 09-03-2014 08:21
quote:
Originally posted by npobedash:
Слушаю родителей более старших детей и понимаю, что надо, похоже, прямо сейчас запасаться всякими учебниками-пособиями и прочим. Тем более, что мне не на один раз.
+1. Даже я что-то уже напряглась 
nv159 09-03-2014 08:24
quote:
Originally posted by npobedash:
Слушаю родителей более старших детей и понимаю, что надо, похоже, прямо сейчас запасаться всякими учебниками-пособиями и прочим. Тем более, что мне не на один раз.
Во, и я тоже обалдел. Непосредственно процесса учебы детей мало касался. Когда спрашивали - объяснял. В основном касалось задачек повышенной сложности. После шестого класса даже отказывались от помощи. упорно сидели и пытались решить сами. Иногда приходилось потихоньку подсказывать, чтобы не заметили, что подсказываю. А теперь придется учить с первого класса?
Nevalyashka 09-03-2014 10:20
quote:
Originally posted by nv159:
теперь придется учить с первого класса?
не могу сказать что прям всему. но заданий для детей с родителями больше, чем в наше время. они не обязательные в принципе в обычных школах. но разница в детях будет большая без их выполнения.
и современным оценкам доверять можно не во всех школах. пишут, что нынешние 5 это 2,5 в 60-е (что ЕГЭ наверное и показывает, 45 из 100 так и есть по математике. при этом 70% детей учатся на 4 и 5 по отчетам школ)
+ читая форумы по подготовке к ЕГЭ, низкий средний балл по России (40 с чем-то) обусловлен тем, что к 3-му блоку ЕГЭ 50% детей даже не приступают. Потому что в рамках школьной программы его не дают (в лицеях дают судя по всему в топовых).. и для многих это сюрприз к 10-11 классу. при хороших оценках в дневнике.
и сами учебники понятные не всегда. а старые книги (тоже не все) дают полную картину с удовольствием и не напрягаясь. тот же Шаталов теорию геометрии за 7-й класс дает понятно и за неделю занятий по 45 минут (и там реально тонкие книжки, страниц по 50, а сами конспекты 6 страниц, но это не весь курс конечно, 1 класс. там же лист контроля - и с разу как на ладошке что не знает ребенок. дает по Киселеву). дальше решать можно любую задачу из курса и многие из сборников для поступающих.
ну и бывают горящие учебой дети, которых хлебом не корми дай порешать дополнительно. но таких мало, мой не такой. а пробелы никуда не деваются без проработки. ну скорость решения надо нарабатывать. моему. бывают быстрые дети, бывают другие, не буду показывать пальцем.
к 15 заданию Ахременковой мой перестал делать ошибки. и теперь даже знает наизусть правила и может их вслух проговорить и обосновать выбор, а не "так красиво вроде". Вчера даже поспорили почему "трещотка" (хотя щетка). ну я подокапывалась.
по предмету "русский язык" список литературы у Блонди спросила (а там как раз логика дана именно языка и все правила встают в стройную систему) + то, что рекомендуют для олимпиад (а рекомендуют несколько книг 50-х годов - книг научно-популярных). причем это надо не для побед каких-то.. а для понимания предмета.
npobedash 09-03-2014 11:00
quote:
Originally posted by nv159:
Непосредственно процесса учебы детей мало касался.
Прошли те времена. Хотя можно и не касаться, конечно.
Tk1 09-03-2014 11:03
Но это же и есть ответ на вопрос - почему падает уровень образования детей. Он при таких условиях не может не падать.
И здесь же ответ, почему после обучения у нас (профтех) немало детей идут в вуз - у нас обучение идет по старой системе, где помощь родителей - посмотреть, делает ли ребенок ДЗ (сам, помогать не надо), мотивировать на учебу. Учебники - или старые (подпольно, т.к. запрещено), или запись объяснения учителя.
А если бы все это не после 9, а с первого класса, то никуда бы уровень не упал.
Но как понимаю, родителей все устраивает.
Школьные учителя пытались возражать, но это заглушили (способов - куча).
Фурсенко однажды сказал - наша задача - подготовить потребителя. Эту задачу решать и продолжают. Подготовить созидателя задача не стоит.

И неважно, что лично вы занимаетесь с ребенком - общий уровень не может не сказываться и на ваших детях.
И еще - да книга, про которую я писала, возможно уже и не очень подойдет для современных детей - она подразумевает, что далее ребенок все же учится по нормальным учебникам. В ней на каждую тему - 1 страница формата А5 (если кто не знает - половинка обычной страницы документа, с одной стороны). Просто этих тем за всь курс школы более 200. Мой ребенок по ней поднялся с фактического незнания (по моим, а не школьным оценкам), до понимания предмета за 2 месяца работы по часу в день. Но учебник-то на всякий случай рядом был.
Nevalyashka 09-03-2014 11:40
физику в 13-м году сдавало примерно 25% выпускников. (это по выбору, значит те, кому физика была нужна) 11% из них даже мин. порог не преодолели. средний тестовый балл 53 по России. т.е. из тех, кому физика нужна. 31% из них к части С (на 4 и 5) даже не приступали. По УР этот показатель 28%. ладно математика, которую сдают все. но физику то сдают по выбору и подготовиться не могут даже на 4..
Tk1 09-03-2014 11:43
далеко не все могут позволить себе репетиторов.
А если по учебнику нельзя учиться, то как подготовиться? Если папа-мама не знают физику (да если и знают, все равно мелочи забылись, да и работать им надо, многие по 12 и более часов работают).
Nevalyashka 09-03-2014 12:53
пока громы и молнии летали по дому и мексиканский сериал отдыхал. сын доказывал , что угол между биссектрисами смежных углов прямой.
Правда потом доказать, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой уже как по маслу пошло.
nv159 09-03-2014 19:44
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
физику в 13-м году сдавало примерно 25% выпускников. (это по выбору, значит те, кому физика была нужна) 11% из них даже мин. порог не преодолели. средний тестовый балл 53 по России. т.е. из тех, кому физика нужна. 31% из них к части С (на 4 и 5) даже не приступали. По УР этот показатель 28%. ладно математика, которую сдают все. но визику то сдают по выбору и подготовиться не могут даже на 4..
Как готовиться, если в начальной школе полный развал. На прошлой неделе специально расспрашивал двух первоклашек со двора, что в школе делали. Про физкультуру и рисование рассказали подробно и интересно. Про математику и чтение ничего толком сказать не могут. Они не могут рассказать, что делали на уроках. Читает один неплохо, а считает до сотни кое как. Про второго не узнал, убежали. Обычная школа.
Nevalyashka 09-03-2014 20:15
думаю, что всегда и при любой системе есть дети, которые учиться хотят и будут, не смотря ни на что. и такие, которые при любой делать этого не будут.
ну и первоклашки, гуляющие сами во дворах.. тема такая.. нерепрезентативная в общем это выборка.
nv159 09-03-2014 21:54
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну и первоклашки, гуляющие сами во дворах.. тема такая.. нерепрезентативная в общем это выборка
Люди - это не выборки. Общался я с детьми в 90-х. Только самые слабенькие, забитые дети не могли толком рассказать, что в школе делали, и то, хоть что-то можно было из них вытянуть. А эти развитые ребята, бойкие, про компы, мобилы и футбол знают такое, что я не знал. Только про математику не получается у них свободно рассказать.
puhochka84 10-12-2014 01:27
цитата:
Originally posted by Tk1:
далеко не все могут позволить себе репетиторов.
А если по учебнику нельзя учиться, то как подготовиться? Если папа-мама не знают физику (да если и знают, все равно мелочи забылись, да и работать им надо, многие по 12 и более часов работают).
нас электронные уроки и курсы реально спасают. буквально еще 1-2 года назад такой возможности не было
старший видеоуроки смотрит (interneturok.ru), помогаю если реально не понятно
младший только начал пользоваться курсами по сложению (cursys.ru), недель за 5 начал шпарить
так что сейчас попроще стало и все бесплатненько