Школы, лицеи

"растление на уроках литературы" докатилось и до ижевска. нужна какая то позиция ..

Nevalyashka 02-10-2013 21:34

quote:
Originally posted by uzver:

вы хотите измерить жизнь философа в годах?



пока это делаете вы
uzver 02-10-2013 23:02

в тот момент, когда ребенок сталкивается с ситуацией практической разговаривать о чем либо уже поздно. т.к. практика откровенного разговора закладывается раньше. Передача ценностей тоже. читают они эту книгу или нет систему ценностей родителей ребенок уже впитал.
поэтому говорить надо до. честно, открыто и с правильным углом.

ну вот давайте определимся в данной ситуации..
так получается из ваших слов что ещё до учителя ребёнок впитал какую то систему ценностей..
и именно через призму этой системы и возник топичный эксцесс

замечательно.. но разве на педагоге не лежит задача адаптировать свой курс под конкретный класс - конкретных детей?

разве у нас школьные педагоги уже превратились в лекторов без обратной связи?

вы же сами пишите что педагог что то настраивает..
а тут не получилось.. а получился конфликт
а всё ли было сделано для предотвращения конфликта?

я понимаю что учитель заслужОнный, сама тема отработана и усыпана лаврами

но дети то - они об этом не знают..
им каждый раз за ново нужно доказывать заслужОнность и лавры..

вы сами эту книгу читали?

не читал

а вы сами то этих родителей видели?

это просто навешивание ярлыков?

когда вместо предметного объяснения ситуации начинают петь песни про Гонкуровские премии, всемирную культуру и лауреатство, вне всякого сомнения играют ярлыками

сами сейчас что читаете?

в последнее время больше стараюсь смотреть кино классику, читаю больше литературу по специальности да публицистику

что из новинок понравилось?

да практически ничего
со времён раннего Пелевина практически ничего хорошего
ну разве что какое нибудь баловство вроде http://just-a-trunk.livejournal.com/189559.html

какие книги читали в 12-13 лет?

ну например: http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_gk/krapv33.htm?12/13

какое любимое произведение литературное?

? шо це таке?
кого больше люблю маму или папу?
или кто кого поборет кит или слон?

Тоже пропаганда?

а вы уже рассказали ему как полезно вспыхнуть и сгореть?

P.S. вы практически убедили меня что я быдло.. ещё чуть чуть осталось, вы не сдавайтесь..

uzver 02-10-2013 23:03

пока это делаете вы

перечитайте мою исходную фразу и подумайте над своим поведением

Ннюта 02-10-2013 23:54

личное знакомство? круговая порука? где? и с кем? Ни я с Гузалией, ни Гузалия с Н.Р.(думаю) не знакомы лично.
А я с Н.Р. - да. И буду вступаться за нее, какая бы это "порука" не была. Именно моего ребенка-шестикласнника она учит сейчас в 29. И какое счастье, что именно она это делает.
Как же я хотела не вступать во все комменты по этому делу, но каюсь, не удержалась....
Ограничусь лишь высказав мнение об учителе. Да, программу мы (родители этих самых шестиклассников) знаем, видели, книгу читали (но только те родители - на 100% уверена - кто ходил на ее уроки в течение прошлого года). И на консультации которые проводятся ЕЮ для неравнодушных родителей по ее программе по практикуму читательской деятельности (замечу не урокам ЛИТЕРАТУРЫ, как многие извращенно поняли). Остальным (поверьте, таких даже меньше чем единицы) только анонимки писать остается, случайно выхватив из случайно увиденного текста единственное, видимо, знакомое слово. А лучше бы, чесслово, тоже читательской практикой (!!!!) занялись с подачи Н.Р.
uzver 03-10-2013 09:14

Стокгольмский синдром?

Ограничусь лишь высказав мнение об учителе

мы вроде бы не учителя обсуждаем

Nevalyashka 03-10-2013 13:29

а что? ))
uzver 03-10-2013 13:45

лично мне интересно, как такие конфликты разрешать (а ещё лучше избегать) в будущем

по данному случаю насколько я понимаю, максимум что могут сделать - это предупреждение (что видимо и было сделано, для начала неофициально)

Nevalyashka 05-10-2013 01:56

quote:
Originally posted by uzver:

как такие конфликты разрешать (а ещё лучше избегать)



не создавать их на пустом месте. в любом явлении вокруг не закрывать на него глаза ребенку, а общаться на эту тему, учить смотреть на него с разных сторон.
страшно не слово "проститутка". а ханжеская реакция на книгу. ведь не с явлением пошел человек бороться, освобождая город от явления. не прессовать правоохранительные органы пошел. а нашел "слабое" звено. типо.
uzver 05-10-2013 02:35

это всё ваши домыслы
родители имеют право на собственное мнение
Nevalyashka 05-10-2013 02:54

quote:
Originally posted by uzver:

это всё ваши домыслы



quote:
Originally posted by uzver:

мне интересно, как такие конфликты разрешать (а ещё лучше избегать) в будущем



) смешной Вы человек..
uzver 05-10-2013 06:55

я просто уверен что эта жалоба - не последняя и что место это - не пустое
Nevalyashka 05-10-2013 09:58

за столько лет первая. а раз в 5-10 лет от идиотов никто не застрахован.
Tk1 05-10-2013 10:00

если
quote:
Да, программу мы (родители этих самых шестиклассников) знаем, видели, книгу читали (но только те родители - на 100% уверена - кто ходил на ее уроки в течение прошлого года). И на консультации которые проводятся ЕЮ для неравнодушных родителей по ее программе по практикуму читательской деятельности (замечу не урокам ЛИТЕРАТУРЫ, как многие извращенно поняли).

то жалоба возникла от того, что папа ВДРУГ узнал о том, о чем знают остальные родители в классе. Что мешало ему раньше узнать программу, просмотреть книгу, если его это волнует? А если полностью доверился учителю, то с учителем и надо разговаривать (ну или с администрацией школы).
uzver 05-10-2013 10:24

закон о пропаганде нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних приняли только летом..

а "столько лет" у нас простите был содом и гомора..

это не показатель..

Ннюта 05-10-2013 17:24

quote:
Originally posted by Tk1:
если
то жалоба возникла от того, что папа ВДРУГ узнал о том, о чем знают остальные родители в классе. Что мешало ему раньше узнать программу, просмотреть книгу, если его это волнует? А если полностью доверился учителю, то с учителем и надо разговаривать (ну или с администрацией школы).

не все родители ходят на собрания, на консультации и на личные встречи, не многие живут интересом по отношению к своим детям и к образовательному процессу.

ТайноВед 06-10-2013 05:45

ЗДАРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРОВА
вы какую то фигню уже 2 страницы обсуждаете
надо понимать две вещи всего
если малолетнему человеку чтото будет нужно он или она это найдут в интернете или как то еще и нет смысла запрещать сайты какие то или другие ресурсы
а вот водить детей на закрытые кинопоказы или заставлять их читать книги взрослым преподавателем это уже пропаганда
хочет ребенок в 12 лет интересоваться темой секса ну пусть интересуется видимо уже вырос до этой темы а вот если ему эа тема еще не интересна а преподаватель в школе заставляет прочитать какую то гнилушку с запада дабы показать свою прогрессивность то тут уже надо жаловаться как минимум
ну и родители должны заниматься воспитанием чтобы ребенок мог согласно воспитания выбирать нужные ему знания в частности кем ему быть и как жить и смотреть на тех кто ему эту лапшу вешает
и есть огромная разница когда взрослый преподаватель субъективно считает что ученику чтото якобы нужны исходя из своих догм и объективно нужные знания маленькому человеку в соответствии с его развитием как физическим так и эмоциональным и ментальным и духовным
так что если государство хочет жить дальше за счет семей которые производят новых людей то лучше программу литературную оставить из СССР а дополнительно пусть преподаватели прогрессивные добавляют в программу какие то другие книги но какдополнительные и не имеющие отношения к учебной программе и если авторитет преподавателя высок среди учеников то они ознакомятся с его или ее рекомендациями в свободное время и по своему желанию и будут еще больше уважать учителя или будут плеваться и жаловаться что логично
должен быть выбор у каждого ученика у какого учителя заниматься и чему

------------------
Дарую Просветление и Продвижение Сайтов icq 319408371 skype iam123indra

uzver 06-10-2013 10:43

у программы из ссср было куча своих недостатков чтобы на неё ориентироваться
Tk1 06-10-2013 10:52

quote:
у программы из ссср было куча своих недостатков чтобы на неё ориентироваться

У ЛЮБОЙ программы всегда будет куча недостатков.
uzver 06-10-2013 11:04

поэтому программы нужно регулярно корректировать
Tk1 06-10-2013 12:05

А их и корректируют, каждый год. Ни одна проверка не примет программу, утвержденную для прошлого учебного года. Вот в этом году они и откорректировали программу, поставили произведение в 6 класс. Вполне возможно, что в след. году перенесут его в другой класс или вообще из программы уберут.
nv159 15-10-2013 19:40

Пока будем учить детей с помощью выдумок, называемых художественной литературой, спор этот не кончится. Толстой напридумывал одно, Горький другое, я третье, uzver четвертое. Можно всех перечислить, каждый придумает что-то свое и каждый имеет полное право утверждать, что он прав, поскольку он так видит, чувствует мир. И ни в каком споре доказать, что кто-то неправ невозможно.
uzver 15-10-2013 19:53

умение передавать от одной особи к другой знания которые вторая особь никогда бы не узнала если бы познавала всё на своём личном опыте одно из основных отличий человека от обезьяны
nv159 15-10-2013 20:03

quote:
Originally posted by uzver:

умение передавать от одной особи к другой знания которые вторая особь никогда бы не узнала если бы познавала всё на своём личном опыте одно из основных отличий человека от обезьяны



Разумеется, я с вами полностью согласен. Но передавать-то надо знания, а не любые выдумки. Точнее, при передаче надо отличать знания от фантазий.
Tk1 15-10-2013 20:08

вся литература - выдумки. убрать литературу?
половина истории - тоже выдумки. Ее тоже убрать? оставить только точные науки, т.к. они в бОльшей долей вероятности не выдумки?
uzver 15-10-2013 20:15

литература считается тем лучше чем у большего количества людей она находит отзыв
т.е. чем большее количество людей считают эту литературу если и выдумкой то находящей отклик в душе
другими словами литература это тоже знания - знания о том что находит отклик у других людей
nv159 15-10-2013 22:17

quote:
Originally posted by Tk1:

вся литература - выдумки. убрать литературу?
половина истории - тоже выдумки. Ее тоже убрать? оставить только точные науки, т.к. они в бОльшей долей вероятности не выдумки?



Ну вот сразу и убрать. Жить то не скучно будет? Не нужно ничего убирать. Просто надо отличать художественные выдумки от знаний, описывающих окружающий мир. Выдумывать тоже надо уметь. Всякое знание тоже выдумка. Знанием она становится после проверки практикой. Вот для того, чтобы научится выдумывать и нужно читать художественную литературу. Не станешь человеком, если выдумывать не научишься.
Tk1 16-10-2013 06:47

я просто пыталась довести вашу мысль до логического завершения.
nv159 16-10-2013 06:56

Да ладно, нечего нам делить. Главное не доводить попусту до юридического завершения, как с учительницей.