Школы, лицеи

"растление на уроках литературы" докатилось и до ижевска. нужна какая то позиция ..

Nevalyashka 01-10-2013 10:09

да отчегоже ... переодеваться в женскую одежду мужчинам на маскарадах при петре заведено. Елизавета это любила, Екатерина. Да одежда мужчин дворян в чулочках фору даст нынешним трансвеститам.
ИМХО надо отделять мух от котлет. и ханжество от пропаганды. А то и свихнуться недолго.
Nevalyashka 01-10-2013 10:13

средний возраст вступления в половую жизнь чуть меньше 14 лет в России.
Они сами вам все расскажут.
А тем, кто жалуются с бы порекомендовала отключить телевизор с НТВ, ТНТ и прочими порнографическими каналами. и отслеживать интернет трафик.
uzver 01-10-2013 10:28

ереодеваться в женскую одежду мужчинам на маскарадах при петре заведено. Елизавета это любила, Екатерина. Да одежда мужчин дворян в чулочках фору даст нынешним трансвеститам.

это простое дуракаваляние

надо отделять мух от котлет. и ханжество от пропаганды

дык вот для того чтобы отделить и нужен вдумчивый анализ и дискуссия
которых по факту нет

средний возраст вступления в половую жизнь чуть меньше 14 лет в России.

ну вот и отложили бы эту книжку до этого возраста хотя бы

А тем, кто жалуются с бы порекомендовала отключить телевизор с НТВ, ТНТ и прочими порнографическими каналами. и отслеживать интернет трафик.

сначала предложение отделять мух от котлет
потом советы без анализа
непоследовательно

Nevalyashka 01-10-2013 10:37

quote:
Originally posted by uzver:

потом советы без анализа
непоследовательно



а какие тут нужны анализы? вы включите эти каналы в любое время? там растление без вариантов. как и интернетреклама порнографии на любых сайтах, куда не зайди.
quote:
Originally posted by uzver:

ну вот и отложили бы эту книжку до этого возраста хотя бы



ну и отложите. они с 6-7 лет сами все знают лучше вас. между собой обсуждая и все эт слова и действия зная.
в 14 лет они уже активные участники процессов. до этого времени на лит. примерах как раз можно хоть что-то еще изменить.
quote:
Originally posted by uzver:

это простое дуракаваляние



да ну? а трансвеститы нет?
uzver 01-10-2013 10:48

какие тут нужны анализы?

прочитать книгу
посмотреть план урока
как минимум..

а трансвеститы нет?

у трансвеститов до хирургии доходит
это уже шиза

Nevalyashka 01-10-2013 11:01

quote:
Originally posted by uzver:

прочитать книгу
посмотреть план урока



согласна, что прежде чем возмущаться, это сделать нужно родителю.

quote:
Originally posted by uzver:

у трансвеститов до хирургии доходит



дык шиза вообще сидит в каждом из нас, все мы пограничники по психике. что теперь.
тут то в книге речь о том, как сохранить чистоту среди грязи. Та же Катерина из Грозы. просто у каждого времени свои искушения.
ИМХО как раз хорошо ,что они проходят эту книгу с опытным педагогом, который научит их видеть правильное в таких произведениях.
Я вот сыну весной показывала Гарвардский бомж. ИМХО как раз фильм для 13-летних. хотя и наркомания и проституция и самое дно общества там присутствует-присутствует. И я уже писала, что при самостоятельном просмотре, без учителя можно сделать вывод, что легко оттуда выскочить. Раз и в дамки. А так романтика типо. А тут как раз о другом фильм. и книга о другом.
Я за сложные литературные произведения. для подготовленного читателя и в сопровождении хорошего учителя.

А у Вольтера совокупления с животными в Кандиде описаны. и что таперича? так то курс МХК. или в 18 веке все это было баловство, и только с 70-х годов это уже пропаганда?

uzver 01-10-2013 11:33

шиза вообще сидит в каждом из нас, все мы пограничники по психике. что теперь.

не давать заразе распространяться

А у Вольтера совокупления с животными в Кандиде описаны. и что таперича?

вальтер - это традиционный автор
и вообще, ещё раз повторяю, скандала бы однозначно не было если бы книжку отложили до 8го класса

Nevalyashka 01-10-2013 13:45

quote:
Originally posted by uzver:

вальтер - это традиционный автор



ну.. вот и получается, что вопрос только в том, что
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в 18 веке все это было баловство, и только с 70-х годов это уже пропаганда



uzver 01-10-2013 14:48

вопрос естественно в конкретике и её воспрятии

но ведь до этого опускаться никто не хочет

Блонди 01-10-2013 17:54

quote:
это простое дуракаваляние

куды денем древних греков и римлян?

Куда выкинем из истории Де Иона?

uzver 01-10-2013 18:01

древние греки и римляне ушли в небытие

уход в небытие отдельные авторы связывают как раз с расцветом "нетрадиционных отношений"

а стёб по поводу "выкидывания" опять же уничтожает дискуссию
я же говорю - предметно надо

а не например:
http://www.youtube.com/watch?v=vALk0m6p2g4

Блонди 01-10-2013 18:58

quote:
древние греки и римляне ушли в небытие

уход в небытие отдельные авторы связывают как раз с расцветом "нетрадиционных отношений"



ага. Боевые пидорасы ушли в небытие, потому что расцвели пидорасы гламурные.
uzver 02-10-2013 05:19

посмотрел на сон грядущий экранизацию: http://uakino.net/video/35192-...ret-onlajn.html
действительно, по нынешним меркам вроде ничего особого развратного
Юладжия 02-10-2013 15:54

Мне кажется такое в 6 классе рано давать детям читать.
Ннюта 02-10-2013 19:01

В данном случае Гузалии апплодирую. Молодец. И спасибо Вам, Гузалия, за такую т.з. Зная Наталью Рудольфовну лично, можно быть уверенным в том, что она права. 100% во своем предмете права. ЕЕ (читай - нашим в ее руках) детям, на ЕЕ уроках это читать можно и нужно.
К большому, огромнейшему сожалению среди нас есть такие родители, как этот папа.
И к огромному нашему счастью, есть такие УЧИТЕЛЯ, как Наталья Рудольфовна. Я желаю такого учителя каждому ученику. Искренне желаю.
uzver 02-10-2013 19:29

круговая порука..
Nevalyashka 02-10-2013 19:37

а причем здесь порука?

Вы читали Гришковца? Следы на мне?
там есть повесть, посвященная преподавателю кружка фотографии. который водил своих учеников на закрытые показы киноклуба. школьников. и перед тем как вести объяснял - что могут показать голую женщину. но ты думай - зачем тебе ее показали, что хотел донести автор, как падает свет. т.е. учил воспринимать это не как порно, а как художественное произведение. Если идти в этот путь без проводника - то тут уж в меру испорченности воспримешь. Если с проводником - то правильно.

uzver 02-10-2013 19:50

причем здесь порука?

ну а причём тут личное знакомство и отсылки на авторитет?

Если с проводником - то правильно.

план урока то посмотреть где можно?
не надо про Гришковца..
я таких ситуаций, не таких и совсем не таких повидал..
и учителей родители травили и вытравливали
и от школьных властей по шапке давали за самодеятельные организации походов в кино ( по моему на "астенический синдром" пытались затащить )
и с учениками конфликтовали из за конкретного восприятия и взглядов на жизнь конкретного учителя

тут "рассуждениями о вообще" ничего не получится, конкретику смотреть надо

я очень уважаю принципиальность Сократа и его подходы, но если бы он не пёр лишнего на рожон, пожил бы подольше, сделал бы побольше

и рассказы про авторитет, премии и т.п. - это самое что ни на есть "на рожон", вместо вдумчивой работы над ошибками

Вот неваляшка говорит что "родители должны были сначала прочитать"
а откуда уверенность что не прочитали?
если не прочитали - откуда знают что там про проституток и трансвеститов?

дети рассказали?
а почему дети не рассказали как вы тут пишите развёрнуто про то то "как падает свет" а именно про "голую женщину"
от испорченности?

дык педагог получается свою задачу не решила..
не осталось у её учеников в голове про "художественное произведение"

и валить проблему на испорченность 6 классников, это вообще сюр..

Nevalyashka 02-10-2013 20:06

quote:
Originally posted by uzver:

личное знакомство



лично я тут ни с кем не знакома. по форуму мы скорее ругались
quote:
Originally posted by uzver:

уверенность что не прочитали?



из вашего текста.
quote:
Originally posted by uzver:

очему дети не рассказали как вы тут пишите развёрнуто про то то "как падает свет" а именно про "голую женщину"



проститутка - это только слово. что они еще кроме него произнесли никто не знает.
quote:
Originally posted by uzver:

валить проблему на испорченность 6 классников, это вообще сюр..





quote:
Originally posted by uzver:

от испорченности?



"сама придумала, сама обиделась" кроме вас про испорченность никто не говорил.

слово проститутка они знают лет с 7 точно. все. ну к 12 - все точно абсолютно. и это не испорченность ИМХО. если правильно это понимать и правильно к этому относиться.

я тут книжку читаю, так написано, что в тот момент, когда ребенок сталкивается с ситуацией практической разговаривать о чем либо уже поздно. т.к. практика откровенного разговора закладывается раньше. Передача ценностей тоже. читают они эту книгу или нет систему ценностей родителей ребенок уже впитал.
поэтому говорить надо до. честно, открыто и с правильным углом.

вы сами эту книгу читали?
или для вас как в случае с книгой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" это просто навешивание ярлыков? хотя вы обложку не открывали? сами сейчас что читаете? что из новинок понравилось? какие книги читали в 12-13 лет? какое любимое произведение литературное? что бы никогда не дали ребенку читать?

сын читает "Записки врача" Булгакова. Перед этим год назад прочитал Шерлока Холмса. Там морфинист на морфинисте сидит и морфинистом погоняет. Подробненько описывается как сели на это дело, как выпадают из жизни, как люди из-за враа погибают, как жизнь разрушается. Конечно ,он задает вопросы, конечно мы с ним об этом разговариваем. Тоже пропаганда?

Nevalyashka 02-10-2013 20:23

quote:
Originally posted by uzver:

я очень уважаю принципиальность Сократа и его подходы, но если бы он не пёр лишнего на рожон, пожил бы подольше, сделал бы побольше



от когда через пару тысячелетий ваши труды будут помнить, цитировать и на них ссылаться и учиться, тогда Ваше уважение кому-то куда-то упрется. а тут собсно вспоминая про костер Макаревича кто-то бережет дрова и чадит, а кто-то вспыхнет и погаснет, но на это мгновение станет всем светло.
Что именно из идей Сократа Вам близко? от чего именно надо было ему отказаться? на сколько лет дольше прожить?

Или вы только долгожителей уважаете? Т.е. количество лет - уважаемо. а остальное фигня.
а кто сейчас самый долгожитель и какие их идеи вы разделяете? ну.. хотя бы как зовут?
вот смешно право слово вашу аргументацию читать..

uzver 02-10-2013 21:25

когда через пару тысячелетий ваши труды будут помнить, цитировать и на них ссылаться и учиться

мне почему то кажется что если бы сократ ожил и узнал как именно его цитируют и на него ссылаются, он бы снова яда выпил

кто-то вспыхнет и погаснет, но на это мгновение станет всем светло.

да регулярно вспыхивают и гаснут
только не там где нужно подсветить..

Что именно из идей Сократа Вам близко?

мне довольна близка его метода ведения диалога

от чего именно надо было ему отказаться?

от введения новых богов и неуважения старых

на сколько лет дольше прожить?

вы хотите измерить жизнь философа в годах?

Nevalyashka 02-10-2013 21:34

quote:
Originally posted by uzver:

вы хотите измерить жизнь философа в годах?



пока это делаете вы
uzver 02-10-2013 23:02

в тот момент, когда ребенок сталкивается с ситуацией практической разговаривать о чем либо уже поздно. т.к. практика откровенного разговора закладывается раньше. Передача ценностей тоже. читают они эту книгу или нет систему ценностей родителей ребенок уже впитал.
поэтому говорить надо до. честно, открыто и с правильным углом.

ну вот давайте определимся в данной ситуации..
так получается из ваших слов что ещё до учителя ребёнок впитал какую то систему ценностей..
и именно через призму этой системы и возник топичный эксцесс

замечательно.. но разве на педагоге не лежит задача адаптировать свой курс под конкретный класс - конкретных детей?

разве у нас школьные педагоги уже превратились в лекторов без обратной связи?

вы же сами пишите что педагог что то настраивает..
а тут не получилось.. а получился конфликт
а всё ли было сделано для предотвращения конфликта?

я понимаю что учитель заслужОнный, сама тема отработана и усыпана лаврами

но дети то - они об этом не знают..
им каждый раз за ново нужно доказывать заслужОнность и лавры..

вы сами эту книгу читали?

не читал

а вы сами то этих родителей видели?

это просто навешивание ярлыков?

когда вместо предметного объяснения ситуации начинают петь песни про Гонкуровские премии, всемирную культуру и лауреатство, вне всякого сомнения играют ярлыками

сами сейчас что читаете?

в последнее время больше стараюсь смотреть кино классику, читаю больше литературу по специальности да публицистику

что из новинок понравилось?

да практически ничего
со времён раннего Пелевина практически ничего хорошего
ну разве что какое нибудь баловство вроде http://just-a-trunk.livejournal.com/189559.html

какие книги читали в 12-13 лет?

ну например: http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_gk/krapv33.htm?12/13

какое любимое произведение литературное?

? шо це таке?
кого больше люблю маму или папу?
или кто кого поборет кит или слон?

Тоже пропаганда?

а вы уже рассказали ему как полезно вспыхнуть и сгореть?

P.S. вы практически убедили меня что я быдло.. ещё чуть чуть осталось, вы не сдавайтесь..

uzver 02-10-2013 23:03

пока это делаете вы

перечитайте мою исходную фразу и подумайте над своим поведением

Ннюта 02-10-2013 23:54

личное знакомство? круговая порука? где? и с кем? Ни я с Гузалией, ни Гузалия с Н.Р.(думаю) не знакомы лично.
А я с Н.Р. - да. И буду вступаться за нее, какая бы это "порука" не была. Именно моего ребенка-шестикласнника она учит сейчас в 29. И какое счастье, что именно она это делает.
Как же я хотела не вступать во все комменты по этому делу, но каюсь, не удержалась....
Ограничусь лишь высказав мнение об учителе. Да, программу мы (родители этих самых шестиклассников) знаем, видели, книгу читали (но только те родители - на 100% уверена - кто ходил на ее уроки в течение прошлого года). И на консультации которые проводятся ЕЮ для неравнодушных родителей по ее программе по практикуму читательской деятельности (замечу не урокам ЛИТЕРАТУРЫ, как многие извращенно поняли). Остальным (поверьте, таких даже меньше чем единицы) только анонимки писать остается, случайно выхватив из случайно увиденного текста единственное, видимо, знакомое слово. А лучше бы, чесслово, тоже читательской практикой (!!!!) занялись с подачи Н.Р.
uzver 03-10-2013 09:14

Стокгольмский синдром?

Ограничусь лишь высказав мнение об учителе

мы вроде бы не учителя обсуждаем

Nevalyashka 03-10-2013 13:29

а что? ))
uzver 03-10-2013 13:45

лично мне интересно, как такие конфликты разрешать (а ещё лучше избегать) в будущем

по данному случаю насколько я понимаю, максимум что могут сделать - это предупреждение (что видимо и было сделано, для начала неофициально)

Nevalyashka 05-10-2013 01:56

quote:
Originally posted by uzver:

как такие конфликты разрешать (а ещё лучше избегать)



не создавать их на пустом месте. в любом явлении вокруг не закрывать на него глаза ребенку, а общаться на эту тему, учить смотреть на него с разных сторон.
страшно не слово "проститутка". а ханжеская реакция на книгу. ведь не с явлением пошел человек бороться, освобождая город от явления. не прессовать правоохранительные органы пошел. а нашел "слабое" звено. типо.
uzver 05-10-2013 02:35

это всё ваши домыслы
родители имеют право на собственное мнение
Nevalyashka 05-10-2013 02:54

quote:
Originally posted by uzver:

это всё ваши домыслы



quote:
Originally posted by uzver:

мне интересно, как такие конфликты разрешать (а ещё лучше избегать) в будущем



) смешной Вы человек..
uzver 05-10-2013 06:55

я просто уверен что эта жалоба - не последняя и что место это - не пустое
Nevalyashka 05-10-2013 09:58

за столько лет первая. а раз в 5-10 лет от идиотов никто не застрахован.
Tk1 05-10-2013 10:00

если
quote:
Да, программу мы (родители этих самых шестиклассников) знаем, видели, книгу читали (но только те родители - на 100% уверена - кто ходил на ее уроки в течение прошлого года). И на консультации которые проводятся ЕЮ для неравнодушных родителей по ее программе по практикуму читательской деятельности (замечу не урокам ЛИТЕРАТУРЫ, как многие извращенно поняли).

то жалоба возникла от того, что папа ВДРУГ узнал о том, о чем знают остальные родители в классе. Что мешало ему раньше узнать программу, просмотреть книгу, если его это волнует? А если полностью доверился учителю, то с учителем и надо разговаривать (ну или с администрацией школы).
uzver 05-10-2013 10:24

закон о пропаганде нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних приняли только летом..

а "столько лет" у нас простите был содом и гомора..

это не показатель..

Ннюта 05-10-2013 17:24

quote:
Originally posted by Tk1:
если
то жалоба возникла от того, что папа ВДРУГ узнал о том, о чем знают остальные родители в классе. Что мешало ему раньше узнать программу, просмотреть книгу, если его это волнует? А если полностью доверился учителю, то с учителем и надо разговаривать (ну или с администрацией школы).

не все родители ходят на собрания, на консультации и на личные встречи, не многие живут интересом по отношению к своим детям и к образовательному процессу.

ТайноВед 06-10-2013 05:45

ЗДАРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРОВА
вы какую то фигню уже 2 страницы обсуждаете
надо понимать две вещи всего
если малолетнему человеку чтото будет нужно он или она это найдут в интернете или как то еще и нет смысла запрещать сайты какие то или другие ресурсы
а вот водить детей на закрытые кинопоказы или заставлять их читать книги взрослым преподавателем это уже пропаганда
хочет ребенок в 12 лет интересоваться темой секса ну пусть интересуется видимо уже вырос до этой темы а вот если ему эа тема еще не интересна а преподаватель в школе заставляет прочитать какую то гнилушку с запада дабы показать свою прогрессивность то тут уже надо жаловаться как минимум
ну и родители должны заниматься воспитанием чтобы ребенок мог согласно воспитания выбирать нужные ему знания в частности кем ему быть и как жить и смотреть на тех кто ему эту лапшу вешает
и есть огромная разница когда взрослый преподаватель субъективно считает что ученику чтото якобы нужны исходя из своих догм и объективно нужные знания маленькому человеку в соответствии с его развитием как физическим так и эмоциональным и ментальным и духовным
так что если государство хочет жить дальше за счет семей которые производят новых людей то лучше программу литературную оставить из СССР а дополнительно пусть преподаватели прогрессивные добавляют в программу какие то другие книги но какдополнительные и не имеющие отношения к учебной программе и если авторитет преподавателя высок среди учеников то они ознакомятся с его или ее рекомендациями в свободное время и по своему желанию и будут еще больше уважать учителя или будут плеваться и жаловаться что логично
должен быть выбор у каждого ученика у какого учителя заниматься и чему

------------------
Дарую Просветление и Продвижение Сайтов icq 319408371 skype iam123indra

uzver 06-10-2013 10:43

у программы из ссср было куча своих недостатков чтобы на неё ориентироваться
Tk1 06-10-2013 10:52

quote:
у программы из ссср было куча своих недостатков чтобы на неё ориентироваться

У ЛЮБОЙ программы всегда будет куча недостатков.
uzver 06-10-2013 11:04

поэтому программы нужно регулярно корректировать
Tk1 06-10-2013 12:05

А их и корректируют, каждый год. Ни одна проверка не примет программу, утвержденную для прошлого учебного года. Вот в этом году они и откорректировали программу, поставили произведение в 6 класс. Вполне возможно, что в след. году перенесут его в другой класс или вообще из программы уберут.
nv159 15-10-2013 19:40

Пока будем учить детей с помощью выдумок, называемых художественной литературой, спор этот не кончится. Толстой напридумывал одно, Горький другое, я третье, uzver четвертое. Можно всех перечислить, каждый придумает что-то свое и каждый имеет полное право утверждать, что он прав, поскольку он так видит, чувствует мир. И ни в каком споре доказать, что кто-то неправ невозможно.
uzver 15-10-2013 19:53

умение передавать от одной особи к другой знания которые вторая особь никогда бы не узнала если бы познавала всё на своём личном опыте одно из основных отличий человека от обезьяны
nv159 15-10-2013 20:03

quote:
Originally posted by uzver:

умение передавать от одной особи к другой знания которые вторая особь никогда бы не узнала если бы познавала всё на своём личном опыте одно из основных отличий человека от обезьяны



Разумеется, я с вами полностью согласен. Но передавать-то надо знания, а не любые выдумки. Точнее, при передаче надо отличать знания от фантазий.
Tk1 15-10-2013 20:08

вся литература - выдумки. убрать литературу?
половина истории - тоже выдумки. Ее тоже убрать? оставить только точные науки, т.к. они в бОльшей долей вероятности не выдумки?
uzver 15-10-2013 20:15

литература считается тем лучше чем у большего количества людей она находит отзыв
т.е. чем большее количество людей считают эту литературу если и выдумкой то находящей отклик в душе
другими словами литература это тоже знания - знания о том что находит отклик у других людей
nv159 15-10-2013 22:17

quote:
Originally posted by Tk1:

вся литература - выдумки. убрать литературу?
половина истории - тоже выдумки. Ее тоже убрать? оставить только точные науки, т.к. они в бОльшей долей вероятности не выдумки?



Ну вот сразу и убрать. Жить то не скучно будет? Не нужно ничего убирать. Просто надо отличать художественные выдумки от знаний, описывающих окружающий мир. Выдумывать тоже надо уметь. Всякое знание тоже выдумка. Знанием она становится после проверки практикой. Вот для того, чтобы научится выдумывать и нужно читать художественную литературу. Не станешь человеком, если выдумывать не научишься.
Tk1 16-10-2013 06:47

я просто пыталась довести вашу мысль до логического завершения.
nv159 16-10-2013 06:56

Да ладно, нечего нам делить. Главное не доводить попусту до юридического завершения, как с учительницей.