Пример: слова с предлогами (задание: подчеркнуть где раздельно пишутся, где слитно). Как сделать если он не знает правила (в задание приведены: глаголы, местоимения, существительные, прилагательные)
quote:
Originally posted by Натальчик:
Ребенок заканчивает 2 кл. Программа "Школа 2100", каждый раз приносит домашние задания, и, чтобы их сделать, приходится объяснять вначале правила. После чего сам все делает. Скорее всего, сейчас вопрос учителям, если есть таковые на форуме, что теперь у нас правил по русскому языку нет, почему такое некачественное обучение???Пример: слова с предлогами (задание: подчеркнуть, где раздельно пишутся, где слитно). Как сделать, если он не знает правила (в задании приведены: глаголы, местоимения, существительные, прилагательные)?
Тема "Правописание слов с предлогами. Различие предлога и приставки" начинает изучаться в первом классе. Во втором классе вводится правило, которое дети должны выучить. Оно есть в учебнике и выделено рамкой. Если ребёнок не знает (не помнит) правила, открываем, повторяем, выполняем. Учить правила нужно дома, в любом случае.
Ваш пример не совсем поняла, если честно. В чем затруднение?
quote:
Originally posted by Натальчик:
Еще интересует: в ваших школах также или все-таки дети, как и раньше, заучивают правила?
Наша учительница задает учить правила, но она в возрасте.
quote:
Originally posted by Натальчик:
У нас нет правил в учебниках, правила и не спрашивают вовсе. Когда я ему объясняю правила, он смотрит на меня и говорит: "Так ведь легко с правилом!"
Элементарное правило "оло" "оро", которое мы учили, как 2*2, у них вообще не знают! Как так? Домашние задание, в основном, по доп. материалам. Единственное, что задают выучить, - словарные слова.
Мой сын тоже заканчивает второй класс по программе "Школа 2100". Согласна, полногласные сочетания там не рассматривают, но насчет правил - есть они, рамкой выделены, оранжевой. Понятие "орфограмма" вводится в середине года.
Правила переноса вводятся в первом классе, во втором полугодии, тоже выделены рамкой.
quote:
Originally posted by Фея Фиалка:
Правила переноса вводятся в первом классе, во втором полугодии, тоже выделены рамкой.
Нам задают другое на что нет правил в учебнике: провописание предлогов, орфограммы в учебники (жи, ши, ча, ща) а многих все ранво нет
quote:
Originally posted by Натальчик:Нам задают другое, на что нет правил в учебнике: правописание предлогов, орфограммы в учебнике (жи, ши, ча, ща), а многих все равно нет!
Тогда имеет смысл поговорить с учителем, выяснить, каким образом она даёт материал на уроке. Пусть Вас проконсультирует, это входит в её обязанности - работа с родителями.
quote:
Originally posted by Pobeda:
Та же фигня, по математике тоже, задачи повышенной сложности сперва нужно объяснить, например научить римским цифрам, о которых на уроке и речи не было, потом выполнить задание. Задачи по типу: шашисты играли друг с другом, мушкетеры здоровались рукопожатиями, сколько всего пар, вообще никто не объясняет, кроме родителей, более того, учитель сама путается в правильности решения. Пришла, доказала, теперь мне доверяет и учитель, и ребенок))) Где метод материалы?
Это Вы, наверное, о курсе информатике))). Там еще круги Эйлера встречаются (множества, подмножества, пустые множества...) У нас такая же ситуация. Есть "методичка" у учителя, но её ведь читать надо, а если она ведет 2 класса и воскресную школу...
quote:
Originally posted by Pobeda:
Нет информатики пока, только математика, 2 класс.
Там задачи аналогичные, на умение подсчитать возможные варианты.
.