quote:
Originally posted by Pobeda:
Та же фигня, по математике тоже, задачи повышенной сложности сперва нужно объяснить, например научить римским цифрам, о которых на уроке и речи не было, потом выполнить задание. Задачи по типу: шашисты играли друг с другом, мушкетеры здоровались рукопожатиями, сколько всего пар, вообще никто не объясняет, кроме родителей, более того, учитель сама путается в правильности решения. Пришла, доказала, теперь мне доверяет и учитель, и ребенок))) Где метод материалы?
Это Вы, наверное, о курсе информатике))). Там еще круги Эйлера встречаются (множества, подмножества, пустые множества...) У нас такая же ситуация. Есть "методичка" у учителя, но её ведь читать надо, а если она ведет 2 класса и воскресную школу...
quote:
Originally posted by Pobeda:
Нет информатики пока, только математика, 2 класс.
Там задачи аналогичные, на умение подсчитать возможные варианты.
.