Школы, лицеи

Вопрос по обучению

Натальчик 24-05-2013 09:30

у нас нет правил в учебники, правила и не спрашивают вовсе когда я ему объясняю правила, он смотрит на меня и говорит, так "ведь легко" с правилом.
Элементарное правило "оло" "оро", которое мы учили как 2*2 у них вообще не знают? как так? Домашние задание в основном по доп. материалам. Единственное, что задают выучить словарные слова.
Фея Фиалка 24-05-2013 10:00

quote:
Originally posted by Натальчик:
У нас нет правил в учебниках, правила и не спрашивают вовсе. Когда я ему объясняю правила, он смотрит на меня и говорит: "Так ведь легко с правилом!"
Элементарное правило "оло" "оро", которое мы учили, как 2*2, у них вообще не знают! Как так? Домашние задание, в основном, по доп. материалам. Единственное, что задают выучить, - словарные слова.

Мой сын тоже заканчивает второй класс по программе "Школа 2100". Согласна, полногласные сочетания там не рассматривают, но насчет правил - есть они, рамкой выделены, оранжевой. Понятие "орфограмма" вводится в середине года.
Правила переноса вводятся в первом классе, во втором полугодии, тоже выделены рамкой.

Фея Фиалка 24-05-2013 10:18

Наталья, может, Вам помощь нужна или консультация? Могу помочь, даже безвозмездно))).
Натальчик 24-05-2013 10:19

quote:
Originally posted by Фея Фиалка:

Правила переноса вводятся в первом классе, во втором полугодии, тоже выделены рамкой.

Нам задают другое на что нет правил в учебнике: провописание предлогов, орфограммы в учебники (жи, ши, ча, ща) а многих все ранво нет

Фея Фиалка 24-05-2013 10:24

quote:
Originally posted by Натальчик:

Нам задают другое, на что нет правил в учебнике: правописание предлогов, орфограммы в учебнике (жи, ши, ча, ща), а многих все равно нет!


Тогда имеет смысл поговорить с учителем, выяснить, каким образом она даёт материал на уроке. Пусть Вас проконсультирует, это входит в её обязанности - работа с родителями.

Pobeda 30-05-2013 16:45

Та же фигня, по математике тоже, задачи повышенной сложности сперва нужно объяснить, например научить римским цифрам, о которых на уроке и речи не было, потом выполнить задание. Задачи по типу: шашисты играли друг с другом, мушкетеры здоровались рукопожатиями, сколько всего пар, вообще никто не объясняет, кроме родителей, более того, учитель сама путается в правильности решения. Пришла, доказала, теперь мне доверяет и учитель, и ребенок))) Где метод материалы?
Фея Фиалка 30-05-2013 17:19

quote:
Originally posted by Pobeda:
Та же фигня, по математике тоже, задачи повышенной сложности сперва нужно объяснить, например научить римским цифрам, о которых на уроке и речи не было, потом выполнить задание. Задачи по типу: шашисты играли друг с другом, мушкетеры здоровались рукопожатиями, сколько всего пар, вообще никто не объясняет, кроме родителей, более того, учитель сама путается в правильности решения. Пришла, доказала, теперь мне доверяет и учитель, и ребенок))) Где метод материалы?

Это Вы, наверное, о курсе информатике))). Там еще круги Эйлера встречаются (множества, подмножества, пустые множества...) У нас такая же ситуация. Есть "методичка" у учителя, но её ведь читать надо, а если она ведет 2 класса и воскресную школу...

Pobeda 31-05-2013 21:28

Нет информатики пока, только математика, 2 класс.
Фея Фиалка 01-06-2013 20:09

quote:
Originally posted by Pobeda:
Нет информатики пока, только математика, 2 класс.

Там задачи аналогичные, на умение подсчитать возможные варианты.

студент81 14-06-2013 23:58

Согласна с Победой. У нас аналогично, весь материал сначала дома рассказываешь и объясняешь правила, потом уроки делаешь. Сейчас каникулы больше для мамы, чем для ребенка .