Школы, лицеи

Район ост.Бабушкина. В какую школу вы ведете ребенка в первый класс?

Мурка 1 28-04-2013 21:25

Я писала про 74 школу в другой ветке,но повторюсь:
Про неё ничего хорошего сказать не могу. Во-первых,ребёнок со 2 класса учится во вторую смену-до 18-19 часов каждый день.Во-вторых,каждый год меняется учительница.Представьте,в каком она состоянии к концу занятий,после двух классов? В-третьих,в 4 классе у ребенка даже кабинета своего нет, дети занимаются в разных классах. А в 1 классе нас ещё пытались на новые парты развести.Следующий ребёнок подрастает,постараюсь отдать его в 42,чтоб хоть видеть его иногда.
Руна 28-04-2013 22:29

quote:
А в основной к кому идете? Мы в малышок не ходили, поздно чухнулись, пошли в итоге на подготов. в другую школу, поэтому учителей совсем не знаем в 74

В 74 говорят, что учителей у них не хватает, поэтому кто будет вести первые классы, они не знают. Хотят набрать 5 классов. "Малышок" 4 учителя сейчас ведут, но у них у каждой есть уже класс. Видимо, уговаривают их взять еще по одному. Еще сказали, что записаться к конкретному учителю не получится, детей будут сами распределять случайным образом. А вообще, собрание у них после 10 мая планируется, там, наверное, всё и прояснят.

varena 29-04-2013 08:58

quote:
Originally posted by Руна:

все отмечают проблемы с адаптацией при переходе в 5 класс.



а в чем конкретно трудность? в филиале более слабая подготовка? на собрании сказали, что потом переходят своим классом в основную, по классам их будто бы не разбрасывают.
Руна 29-04-2013 09:23

quote:
а в чем конкретно трудность? в филиале более слабая подготовка? на собрании сказали, что потом переходят своим классом в основную, по классам их будто бы не разбрасывают.

1. В том, что в филиале они учатся в двух маленьких группах по 12-13 человек, и эти группы между собой соперничают, и каждая считает себя лучше. А потом их объединяют, и им приходится "дружить".
2. Этот объединенный класс из филиала другие дети в параллели не принимают, чужими их считают чтоли. Кто-то мне рассказывал, что им говорили: "Из какой вы деревни, езжайте обратно".
3. Ну и то, что из маленькой каморки в огромную школу переходят, не умеют общаться толком, не умеют от старшеклассников уклоняться, дети же как кони по коридорам бегают.

Один у филиала плюс - он близко, а так ни линеек торжественных, ни мероприятий общественных, ни секций, ни кружков - ничего там нету. Но близко)) Тоже долго колебалась, куда отдавать, до сих пор в глубине души сомнения.

varena 29-04-2013 14:26

quote:
Originally posted by Руна:

в филиале они учатся в двух маленьких группах по 12-13 человек



вот об этом в первый раз, если честно слышу. на собрании говорили, что в след. году будет учитель Ольга Викторовна. Про двух учителей слова вообще не было.
Руна 30-04-2013 08:04

Ну раньше так было, может, в этом году изменится что-то. В 74 школе сказали, что в филиал наберут 25 человек. Или это будет 1 большой класс или 2 маленьких.
varena 30-04-2013 08:42

вчера разговаривала с девочкой-соседкой, она сейчас в классе седьмом наверное учится. из филиала их класс перешел в основную. из трудностей отмечает только отсутствие столовой. а к школе адаптировались нормально, потому что в филиале у них дружный класс сложился. у них Марина Анатольевна преподавала, видимо отчасти еще и поэтому, от нее прям оптимизмом так и веет) про Ольгу Викторовну хотелось бы услышать отзывы.
AlSwe 01-09-2013 15:09

Учился очень давно и в филиале, и в основной
На то время проблем не было,с дальнейшей социализацией в 5-ом, единственно в том поколении было некое расслоение по, наверное, некоему социальному признаку. То есть когда в классе очень многие не настроены учиться ( или родители забивают на детей, и не стимулируют учебу) - общий уровень класса и кач-ва обучения падает.
У "ботаников" в таких классах есть некоторые проблемы
В противоположность, знакомый учился в гуд школе, там быть раздолбаем- позорно, считается, что человек, плохо учащийся, в той среде школьников- тупым ленивым дураком

В филиал еще идут дети с противоположной стороны - "с деревяшек", как раньше называли.Хотя они и идут в 68 вроде школу. Во многом обучение зависит от родителей детей- как нам рассказывала преподаватель в ВУЗе на примере своей подруги учительницы, которая преподавала в двух школах:
1)Обычная районная школа, класс детей- многие умеют читать и немного писать в первом классе, ребята послушные и работать хорошо с ними. У почти всех родителей детей- высшее.
2) Школа в ПЛОХОМ районе. Дети не умеют читать и писать. Непослушные, есть проблемы. У многих родителей отсутствует высшее.
Подобное к подобному, в мире так. Отдавая ребенка в школу, я бы смотрел, какие у него будут одноклассники в т.ч., он в этой среде несколько лет будет- может стать лучше, а может в плохой среде деградировать и упустить возможности.

Сама 74 школа - при директоре Комратовой была очень классная, и большинство учителей- учили хорошо.Н-р в 42 вроде(у ГАСТРОНОМа) и 50-ой по отзывам хуже было.