Школы, лицеи

Школа N 86

серж24 03-09-2013 22:20

Узнали что в 86 школе проводят занятия танцы на платной основе. Пришли туда чтобы все узнать, а там ни кто ни чего не знает т.к преподаватель приходящая. Может кто то водит детей на танцы поделитесь пожалуйста информацией.
Realistka 09-09-2013 16:40

В школе есть танцевальный клуб "Феерия". Руководитель Князева Ирина Леонидовна. Зеркальный зал на 3 этаже школы. Практически каждый вечер занятия у разных групп, если вечером подойдете, наверняка встретитесь. Телефон не могу подсказать. Либо звонить секретарю школы, как вариант.
Антанамасия 11-09-2013 14:44

А в каком месяце обычно начинается запись в школу, кто к ней относится по прописке?
Ladushka 14-09-2013 09:06

А кто записался в Школу Радости на этот год,
поделитесь информацией, когда начнутся занятия?
Floral 16-09-2013 10:01

quote:
А кто записался в Школу Радости на этот год,поделитесь информацией, когда начнутся занятия?

Мы хотели сегодня записаться, но нам отказали в связи с тем, что мы относимся к другому району. Жаль.
StellaDina 16-09-2013 16:08

quote:
Originally posted by Floral:

Мы хотели сегодня записаться, но нам отказали в связи с тем, что мы относимся к другому району. Жаль.

StellaDina 16-09-2013 16:09

Если я правильно поняла, Школа Радости, это годовые подготовительные курсы для деток, которые последний год в садике?
Floral 19-09-2013 20:27

quote:
Если я правильно поняла, Школа Радости, это годовые подготовительные курсы для деток, которые последний год в садике?


Да, все правильно поняли, подготовка к школе.
StellaDina 20-09-2013 08:22

мы не относимся к октябрьскому району, спокойно пришли , записались, собрание родительское 1 октября состоится.
Мамуля 21-09-2013 14:55

Поделитесь информацией, пожалуйста, какое расписание у курсов подготовки к школе и чем конкретно занимаются на курсах? Учат читать с нуля? Если на курсы ходить в другое место, то будут проблемы при поступлении (относимся по прописке)?
Аз@зель 22-09-2013 12:27

quote:
Originally posted by Мамуля:

чем конкретно занимаются на курсах? Учат читать с нуля?



Читать там точно не буду учить. Проводится по 3 урока - развитие речи, математика и ИЗО. Читать детки уже должны уметь к началу курсов.
Tk1 22-09-2013 10:28

quote:
Если на курсы ходить в другое место, то будут проблемы при поступлении (относимся по прописке)?

раз относитесь по прописке, то обязаны взять. Только не затягивайте с записью, есть ограничение по времени. Лучше записаться весной.
Мамуля 23-09-2013 15:10

quote:
Originally posted by Аз@зель:

Читать там точно не буду учить. Проводится по 3 урока - развитие речи, математика и ИЗО. Читать детки уже должны уметь к началу курсов.



Интересно получается, нигде читать не учат, ни в саду, ни в школе. Кто же должен научить ребенка читать? А в персом классе чем дети занимаются, все равно, наверно, с букв начинают? Не верю я, что все дети по месту жительства к ним читающие приходят.
gridash81 24-09-2013 11:08

Мы сейчас в первом классе, все детки уже читающие, с первых дней проверяют технику чтения, если ваш ребенок не будет уметь читать по месту жительства его конечно возьмут, но ему будет самому тяжело.
npobedash 24-09-2013 12:34

quote:
Originally posted by Мамуля:

Кто же должен научить ребенка читать?



Ну, как кто? Родители, сами или на допзанятиях.
Мамуля 24-09-2013 17:15

А если родители не научат? В школу не возьмут?
npobedash 24-09-2013 17:27

Возьмут. Но ребенку будет сложнее. И так считаю не только я.
quote:
Originally posted by gridash81:

если ваш ребенок не будет уметь читать по месту жительства его конечно возьмут, но ему будет самому тяжело.



Tk1 24-09-2013 17:52

но согласитесь - ситуация дикая. Всегда школа учила читать, и поэтому дети все умели читать. Сейчас, если родителям нет дела до ребенка (а таких немало), то у ребенка нет будущего.
gridash81 24-09-2013 18:08

почему нет будущего? просто тогда дорога в первый класс не в лицей, а в обычную школу.
Tk1 24-09-2013 18:13

если у человека по прописке 86, то куда ему идти? В другую могут и не взять.
и разве в обычной школе учат читать? считать - учат, а вот насчет читать - не уверена. Есть здесь родители детей из обычных школ?
Eleno4ka_S 24-09-2013 19:41

кто записался в школу радости (подготовительные курсы) можете написать список канцтоваров что надо на первое занятие - а то мы свой потеряли (( помогите пожалста!!
Аз@зель 24-09-2013 22:39

quote:
Originally posted by Мамуля:

Интересно получается, нигде читать не учат, ни в саду, ни в школе. Кто же должен научить ребенка читать? А в персом классе чем дети занимаются, все равно, наверно, с букв начинают? Не верю я, что все дети по месту жительства к ним читающие приходят.


С букв не начинают, все дети уже умеют читать, сразу проверяют технику чтения. У нас в саду учили читать, но и сами родители в состоянии научить ребенка читать, невелика мудрость.

Мамуля 25-09-2013 16:06

quote:
Originally posted by Аз@зель:

С букв не начинают, все дети уже умеют читать, сразу проверяют технику чтения. У нас в саду учили читать, но и сами родители в состоянии научить ребенка читать, невелика мудрость.



Я в корне не согласна с вами. Сейчас у нас в образовании все перевернули с ног на голову. Что значит, с букв не начинают, все уже умеют читать, родители должны научить? Вы уверены, что на деле это всегда так? Учить читать должно государство, гарантирующее каждому бесплатное среднее образование, а оно как раз и предполагает обучение чтению прежде всего. Думаю, школы сейчас не учат читать, потому как многие родители уже сами позаботились об этом и поэтому необходимость в обучении отпадает. Но обязанность школы при этом никто не отменял и если вдруг в школу придет нечитающий ребенок, то его будут учить читать, куда ж они денутся? То есть в какой-то мере сами родители переложили на себя эту обязанность добровольно. А быть хуже всех никому не хочется, вот и водят детей в развивашки чуть ли не с рождения, не дай бог в 5 лет ребенок читать не начнет. Я ничего против этого не имею, просто меня возмущают люди, которые утверждают, что родители обязаны научить читать, а школа и садик - нет. У нас сад - 1 категории Центр развития ребенка, считается элитным, однако, заведующая сразу сказала на собрании, что цели научить читать у сада нет, уроки за столами как в школе им по программе проводить нельзя, только игра, развитие в процессе игры. Школа по прописке - 86 лицей, выясняется, что на подготовишках читать тоже не учат, а взять в школу обязаны. Вот и возникает вопрос о том, каким образом нечитающий в саду ребенок должен придти читающим в школу? А если у родителей нет времени, финансовых возможностей (мать-одиночка воспитывает троих детей), способностей обучить чтению самостоятельно, то что делать?
Мамуля 25-09-2013 16:08

Интересно было бы услышать мнения представителей школы по данной теме, хотя бы учителей.
npobedash 25-09-2013 18:34

quote:
Originally posted by Мамуля:

что делать?




Ничего. Идти в школу, и пусть учителя там сами разбираются.
ina 26-09-2013 16:47

quote:
Мамуля

и другие мамочки,я Вам как мама двух сыновей пишу,которые закончили эту школу-причем младший в этом году-все!!!поголовно и директор и учителя повторяют эту фразу как ассану: всё идет из семьи! Я вообще ,слава Богу,выхожу из этой темы,но хочу вам сказать-не гонитесь за этой школой(если это только не по месту жительства-как у нас-прям во дворе она располагается).Чем старше дети Ваши будут,тем более станет заметен апломб и пшик,расхождения между тем что вещает директор школы на общих собраниях и реальностью,и учителя там...эммм разные,и знания ваши дети будут получать посредством репетиторов,поэтому не заморачивайтесь с этой школой
Мамуля 27-09-2013 09:08

quote:
Originally posted by ina:

не гонитесь за этой школой(если это только не по месту жительства-как у нас-прям во дворе она располагается).Чем старше дети Ваши будут,тем более станет заметен апломб и пшик,расхождения между тем что вещает директор школы на общих собраниях и реальностью



Печально, конечно, школа у нас по прописке и все равно сомневаемся, идти ли туда? В сравнении с соседней 83 можете что-то сказать?
Мамуля 27-09-2013 09:12

Вчера разговаривала с одной мамой из школы, ребенок которой учится во втором классе. По ее словам, очень мало детей, которые справляются в программой обучения и успешны, остальные просто пытаются держаться на плаву. Еще директор утверждает, что буква класса не имеет никакого значения, все одинаковые, но по ее наблюдениям, это не так. В А и Б классы набирают детей с курсов (самых умных), а в Г, Д - по месту жительства (обычных детей), хотя все учатся по одной программе. Насколько эта информация соответствует действительности?
natali79 27-09-2013 09:41

У меня дочь учится уже в 4-м классе мы по месту жительства,я так поняла что первые буквы А,Б,В- это дети которые прошли тестирование или детки богатых родителей точно утверждать не буду и там очень сильные учителя(как мне сказали) и программа там Эльконина-Давыдова,а в остальных Г,Д- Петерсон.Вот тоже не понимаю почему все так рвутся в 86 школу ничего такого отличительного от других школ я не вижу.
gridash81 27-09-2013 10:03

мы не в А,Б,В и у нас отличные результаты тестирования,вообще детишки с курсов в разных буквах. И в этом году у всех первоклашек программа Эльконина-Давыдова.
Мамуля 27-09-2013 12:05

Тоже слышала, что в А,Б,В классах учителя более сильные, они сами себе детей выбирают, следовательно это легче сделать из тех, кто ходил на курсы. Удивляет, что сейчас все классы учатся по единой программе и никого не интересует, что ребенок по месту жительства может просто не тянуть ее, не понятно, почему убрали Петерсон.
Мамуля 27-09-2013 12:07

quote:
Originally posted by natali79:

Вот тоже не понимаю почему все так рвутся в 86 школу ничего такого отличительного от других школ я не вижу.



А вы учились в других школах? На основании чего сравниваете?
StellaDina 27-09-2013 13:33

quote:
Originally posted by Eleno4ka_S:
кто записался в школу радости (подготовительные курсы) можете написать список канцтоваров что надо на первое занятие - а то мы свой потеряли (( помогите пожалста!!

Тетрадь в крупную клетку
счетные палочки, пенал,
тетрадь в широкую линию,
альбом, гуашь 6 цветов,
кисточки N 3, 6, палитру,
емкость для воды,
клеенку на парту,
цветную бумагу, картон,
ножницы, фломастеры
клей - карандаш, салфетку
пластилин, стеки
Все вещи подписаны.

npobedash 27-09-2013 14:17

quote:
Originally posted by Мамуля:

Мамуля



Насколько я помню, Вы рассматривали вариант переезда на Родниковую. Там по месту жительства 5 школа. Хороший вариант, между прочим.
Мамуля 27-09-2013 14:23

quote:
Originally posted by npobedash:

npobedash



Да, все правильно, мы рассматриваем этот вариант и в ближайшее время надо решить, едем туда или нет, поэтому всех уже замучила с этими школами. Про 5 вообще отзывов нет никаких на форуме, даже тема создана, все бесполезно. Знаю, что простая школа и все. А сейчас у нас 83 и 86 школы рядом, в обе можем попасть по прописке, поэтому хочу знать от чего отказываемся и что получим.
npobedash 27-09-2013 14:38

quote:
Originally posted by Мамуля:

Мамуля



Получите большую учебную нагрузку. Ребенок готов?
Мой пошел в 1 класс. Все дети в классе читают. Проходят они сейчас части речи (букварь у них начинается с этого, а не с изучения букв). Остальные учебники тоже рассчитаны на то, что ребенок бегло читает. Буквы, конечно, крупные, но задание ребенок должен прочитать и понять сам.
Monia 27-09-2013 14:48

Подскажите пожал. дочке 5 лет в октябре исполняется, подумываем в 86 школу отдать. Живем в Ленин. районе, но по прописке школа другая, какова вероятность что нас возьмут в 86. Записываются за год или раньше?

спасибо

Мамуля 27-09-2013 15:18

quote:
Originally posted by npobedash:

Получите большую учебную нагрузку. Ребенок готов?
Мой пошел в 1 класс. Все дети в классе читают. Проходят они сейчас части речи (букварь у них начинается с этого, а не с изучения букв). Остальные учебники тоже рассчитаны на то, что ребенок бегло читает. Буквы, конечно, крупные, но задание ребенок должен прочитать и понять сам.



Вы сейчас о какой школе говорите, о 86? Ребенку моему еще 5 лет, вся суета из-за возможной смены жилья. Но мы все равно активно готовимся, конечно.
uzver 27-09-2013 15:24

Колмогоров в 5 лет опубликовал свою первую математическую работу в домашнем журнале "весенние ласточки"
npobedash 27-09-2013 15:38

quote:
Originally posted by Мамуля:

Вы сейчас о какой школе говорите, о 86?



Да.
quote:
Originally posted by Мамуля:

Ребенку моему еще 5 лет



Не "еще", а "уже"
Tk1 27-09-2013 17:59

скоро с рождения детей будут к поступлению в школу готовить. А еще лучше - до рождения, чтобы времени не терять.
uzver 27-09-2013 18:16

заботливые матери всегда готовили детей к реалиям взрослой жизни с рождения

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью...
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.

Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду -
Ты махнешь рукой...
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.

(с) М.Ю.Лермонтов

Tk1 27-09-2013 18:20

Да, так и вспомнилось - в 13 лет я (не родители) решила - хочу учиться в 30. Подала заявление, сдала экзамены и стала учиться. бесплатно. Золотое время в образовании было.
npobedash 27-09-2013 21:45

quote:
Originally posted by Tk1:

Да, так и вспомнилось



Уууу, чего вспомнили Я так в свое время в гуманитарный лицей поступила - увидела объявление, собрала документы, подала заявление, тестирование прошла. Ну, на собрание с мамой ходила, это да. Да и обучение там уже тогда было немножко платным
Ladushka 27-09-2013 22:17

quote:
Originally posted by uzver:
заботливые матери всегда готовили детей к реалиям взрослой жизни с рождения

uzver, за стих респект! Именно так!

Что посеешь, то и пожнешь!

Школьное наше образование заточено делать из детей будущих работников, чтоб выполняли четко указания, платили налоги в бюджет,
хочется верить что из лицея или гимназии, выйдет человек будущий бизнесмен или, на крайняк, руководитель высшего звена...

А что в садик встаем в очередь с рождения,
так и со школой лет с 4-5 надо определяться,
как проявятся способности какие у дитяти...

Аз@зель 28-09-2013 12:22

quote:
Originally posted by Мамуля:

Еще директор утверждает, что буква класса не имеет никакого значения, все одинаковые, но по ее наблюдениям, это не так. В А и Б классы набирают детей с курсов (самых умных), а в Г, Д - по месту жительства (обычных детей), хотя все учатся по одной программе. Насколько эта информация соответствует действительности?



Это не так. Букву педагоги тянули по жребию. Во всех первых классах одна программа - Э-Д.
Мамуля 30-09-2013 09:09

quote:
Originally posted by npobedash:

Я так в свое время в гуманитарный лицей поступила



Приятно узнать, что мы с вами один лицей закончили!
Мамуля 30-09-2013 15:03

По поводу поступления в школу и требований к ребенку нашла интервью с представителями ижевских школ и Управления образования http://izhlife.ru/gazeta_centr...v-1-klassy.html Очень много интересного.
Итоги:
1. Подготовительные курсы к школе. Это дело добровольное. Требовать, чтобы ребенок читал или писал, при приеме в 1 класс не имеют право. Тем не менее, уметь рассуждать, видеть связи между предметами и уметь объяснять свой выбор (например, отделить сходные между собой фигуры, объяснить разницу между временами года) он должен уметь.

2. Возраст. В 1 класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября 6,5 лет, если нет противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, независимо от уровня их подготовки.

3. Выбор школы. Заявление можно подать в любые школы, но в первую очередь вас примут в той, за которой вы закреплены. В остальные - при наличии свободных мест.

4. Запись в школу. Начинается с 1 апреля и продолжается по мере поступления заявлений родителей, но не позднее 30 августа. Вместе с заявлением нужно предоставить копию свидетельства о рождении и медицинскую справку. В соответствии с п.2.4. Постановления Администрации города Ижевска от 28.09.2010 № 987 других документов (гражданство, прописка и т.д.) требовать при приеме не имеют право.

5. Собеседование. Никаких собеседований, тестирований, конкурсов при зачислении быть не должно. Если же педагоги решили пообщаться во время приема в школу, то не для того, чтобы отсеять ребенка, а понять, какая программа и методы работы ему больше подойдут.

Мамуля 30-09-2013 15:05

Поскольку все первые классы 86 лицея сейчас учатся по одной программе, напрашивается вывод, что собеседование при поступлении проводят незаконно.
ЛучикСолнца 30-09-2013 16:16

Еще один правдорубец... законно/незаконно.. в Ваших же интересах перед поступлением максимально понять справится ребенок с программой или нет. Способных детей никто за бортом не оставит.
npobedash 30-09-2013 16:33

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Еще один правдорубец... законно/незаконно..



Не то слово
Еще и источник выбран, мягко говоря, специфический - газета "Центр". Есть Федеральный закон "Об образовании", все остальное - болтовня.
Tk1 30-09-2013 17:47

ну почему же, вполне допускаю, что незаконно. Вот только - а кому тогда эта же 86 будет нужна, если не будет в нее отбора? скатится на уровень остальных школ. Что там есть - суперучителя, традиции? Там только программа для началки, про которую сами учителя говорят, что она не для всех, и ничего по большому счету особого в этой школе и нет. Это только 30 могла без отбора. принимая в первый класса по району, держать уровень (лет 20-40 назад), больше никому не удавалось.
npobedash 30-09-2013 18:09

quote:
Originally posted by Tk1:

Это только 30 могла без отбора. принимая в первый класса по району, держать уровень (лет 20-40 назад)



Там район был специфический. Там и сейчас одно из преимуществ - среда.

У меня вопрос в данном конкретном случае, с Мамулей. Надо-то что? Школу выбрать? Так все уже изложили, и по этой школе, и по другим.

А про "законно-незаконно"... Рассказывайте мне, ага, особенно о том, где взаимосвязь закона, логики и здравого смысла
Большинство родителей не могут адекватно оценить своего ребенка, Вам ли, Tk1, этого не знать. Следовательно, тестирование в большинстве случаев оправданно.
Подруга в свое время так же точно выбирала место жительства.
Выбор был между городком Металлургов и Старым аэропортом. Ходили на курсы в 29 школу. Психолог ей по окончании курсов сказала: ребенок может учиться в этой школе, но будет стабильным троечником на фоне более способных детей. У подруги хватило здравого смысла поверить специалисту. Не стали портить ребенку самооценку и здоровье. Школу выбрали другую, благо, была возможность еще и педагога выбрать.

Tk1 30-09-2013 18:25

обычная была среда около 30. Вполне рабочий район вокруг. Но это дело прошлое, сейчас у 30 района нет.
а после отбора работать с детьми или без отбора - две очень большие разницы. А адекватно или нет оценивают родители своих детей - ясно что неадекватно, но это нормально, так и должно быть.
Вообще тестирование перед 1 классом - не всегда корректное, т.к. детей очень часто натаскивают на тесты. И попадают в такие школы не самые способные часто, а с наиболее мотивированными родителями. Но учится-то не родитель.
я только о том, что тестирование дает возможность учителям быстрее проходить программу, и большему учить. ну и раз попали с трудом в такую школу, то родители за нее держатся. Не будь этого - была бы 86 обычная школа.
uzver 01-10-2013 13:09

Вполне рабочий район вокруг.

ниже за 40й школой "дворянское гнездо"
сами дворы во времена группировок называли "вонючими" из-за отсутствия в них этих самых группировок

npobedash 01-10-2013 13:38

Вот и я про то же Никогда окрестные "сталинки" рабочими не были.
Tk1 01-10-2013 16:46

около 40 - да, сталинки. А в районе 30 - обычные хрущебы. В гости к тем, кто учился в 30 по району ходила - хрущевка она и есть хрущевка, хотя и кирпичная. И родители их работали на заводах. Или мы в разных 30 учились?
uzver 01-10-2013 17:37

около 40 - да, сталинки. А в районе 30 - обычные хрущебы

с запада, северозапада, севера, юга - сталинки
с югозапада - динамо
с востока, северовостока и юговостока - хрущёвки

родители их работали на заводах

ну да, у одного одноклассника из соседней сталинки папа, дядя и дед работали на заводе, про деда и памятную доску на завод привинтили

Tk1 01-10-2013 17:49

мои друзья на Лихвенцева все жили. Хрущевки, и родители на заводах работали.
npobedash 01-10-2013 17:52

quote:
Originally posted by Tk1:

родители на заводах работали.



quote:
Originally posted by uzver:

дядя и дед работали на заводе, про деда и памятную доску на завод привинтили



koshamisha 02-10-2013 08:24

из моих однокурсников, выпускников 30-ки, я вообще только одну вспомнила, кто жил рядом с 30-кой. как раз в соседнем подъезде с вышеупомянутым дедушкой. кстати, её родители тоже на заводе работали - мама простой монтажницей, папа зам. начальника цеха. а вот остальные... кто где жил, но точно не рядом со школой.
чего там далеко ходить-то? . муж мой и его брательник тоже эту школу закончили. жили недалеко, но всё же не по "месту жительства" поступили.

вообщем, что-то я сомневаюсь, что основная масса принималась по территориальному признаку.

Ladushka 02-10-2013 13:58

Кто был вчера на общем собрании Школы Радости? Отзовитесь, как впечатления?
Tk1 02-10-2013 18:32

quote:
вообщем, что-то я сомневаюсь, что основная масса принималась по территориальному признаку.

смотря в какой время. Давно-давно - принималась именно так, и доп. набор шел сначала только в старшие классы. Потом стало больше доп. наборов, а потом и в 1 класс стали отбирать.
Nekrasov 17-10-2013 10:13

quote:
Originally posted by Мамуля:
Поскольку все первые классы 86 лицея сейчас учатся по одной программе, напрашивается вывод, что собеседование при поступлении проводят незаконно.

вы ещё учиться не начали, а уже права качаете. хоть бы сначала про программу узнали

Мамуля 25-10-2013 16:28

Не в то русло тема ушла. Где-то читала, что 86 школа самая большая в Октябрьском районе и учатся там порядка 1500 учеников. Насколько комфортно детям учиться в таком "муравейнике", в среднем и старшем звене учителя знают всех учеников поименно? В моем Лицее было всего 400 учеников, очень, конечно, душевно и уютно, но по некоторым иным причинам не отдаем туда своего ребенка.
swordman77 03-01-2014 16:12

Подскажите, а какие допзанятия есть для начальной школы? кружки?
половица 13-01-2014 12:26

Девочки, подскажите пожалуйста, заявления в первый класс когда принимать будут?
Рафаэлла 19-01-2014 22:46

Доп.занятия-бальные танцы,шахматы,плавание,бисероплетение,ЗОЖ, 2 обязательных доп.предмета по выбору родителей,больше че-т не могу вспомнить.Насчет плавания -не обольщайтесь особо,за детьми там если и приглядывают,то очень поверхностно(а чаще все делают сами)приходят домой с сырой головой.
musik 29-01-2014 20:00

Начальные классы учаться при минус 30 - УЖАС!
npobedash 29-01-2014 22:22

В смысле - ужас? На усмотрение родителей, вообще-то. А тех, кто все-таки пришел в школу, учителя отправить домой не имеют права.
http://www.izh.ru/i/promo/19197.html
musik 29-01-2014 22:45

Родители отправляют детей в школу при минус 30 - УЖАС!
Мл 30-01-2014 21:49

quote:
Родители отправляют детей в школу при минус 30 - УЖАС!


В морозные дни лицей вышел на дистанционное обучение. И очень удивляют родители, отправившие детей в школу.
Tk1 31-01-2014 20:31

почему удивляют? если школа близко, а ребенка одного дома родители не хотят оставлять, то логично его отправить в школу.
npobedash 01-02-2014 12:03

В школе тепло, кстати. Дома холоднее.
maxi13 01-02-2014 11:06

Всем здравствуйте, назрел вопрос к тому кто в данное время посещает школу радости(подготовительные курсы). Скажите, пож-та, когда вы записывались на курсы, в августе или в сентябре?
КАриНата 01-02-2014 14:38

Добрый день!А меня вот что гложет! Есть только временная регистрация в микрорайоне, прикрепленном к 86 школе! Нас точно примут или нет. Может кто-то знает?
100511sa 05-02-2014 16:25

Кто нибудь знает,кто из учителей набирают в первый класс в 2014? Может кого ниб,
. Рекомендуете?
Ко Ко 05-03-2014 11:37

Откликнитесь родители 3-клашек!!!))) Очень интересуют отзывы по Вашим учителям. Поделитесь, пожалуйста!!!
dipolya 05-03-2014 13:22

Югова Елена Александровна самый сильный, опытный педагог (была в этой школе первой, кто начал вести классы по программе Э-Д), сын у нее учился. Класс состоял на 75% из мальчиков. Строгая, но никогда не повышает голос.
Очень хорошие отзывы о Чернышевой Ольге Дмитриевне (могла допустить ошибку в фамилии, извините).
Сама отдаю дочь в 2015 году, наводила справки у нынешних родителей учеников.
Ко Ко 06-03-2014 09:30

dipolya, благодарю за ответ!))) Значит, будем встречаться на курсах)))!!! А интересно, подготовительные курсы ведут сами учителя начальных классов?
Мамуля 19-03-2014 15:55

quote:
Originally posted by dipolya:

Югова Елена Александровна самый сильный, опытный педагог (была в этой школе первой, кто начал вести классы по программе Э-Д), сын у нее учился. Класс состоял на 75% из мальчиков. Строгая, но никогда не повышает голос.
Очень хорошие отзывы о Чернышевой Ольге Дмитриевне (могла допустить ошибку в фамилии, извините).
Сама отдаю дочь в 2015 году, наводила справки у нынешних родителей учеников.



Девочки, и я с вами. Меня тоже набор 2015 года интересует. Про Чернышеву О.Д. слышала только хорошие отзывы, активный учитель, тут не раз про нее писали. А про Югову Е.А. мне в ПМ один из родителей, ребенок которого сейчас у нее учится, написал такооооооой отзыв негативный, что даже здесь цитировать его не буду, суть в том, что это учитель - цербер и нужно сделать все, чтобы не попасть к ней. Интересно было бы услышать еще мнения.
Gugusya 19-03-2014 21:56

Обе хорошие Ольга Дмитриевна директор школы радости хоть мы у нее и не учились а лишь ходили на курсы всегда была к нам внимательна и чесна отвечала на любые вопросы никогда неотмахивалась от нас знала и детей и родителей в лицо . У Юговой училась дочь подруги тоже отзывы хорошие о ней слышала.
Yaninka 26-03-2014 08:46

Мы учимся у Юговой, замечательный педагог! Да, требовательная, но она и вкладывает в детей много.Вот абсолютно ничего плохого про нее написать не могу.А попасть именно к ней в класс при поступлении многие стремятся
Мамуля 26-03-2014 16:32

Девочки, напишите в ПМ, пожалуйста, как визуально Югову узнать среди остальных.
dipolya 26-03-2014 22:16

https://sites.google.com/site/nachalkalicey86/
На третьей фотографии
kleos 31-03-2014 10:43

Моя дочь сейчас учится у Е.А. Юговой. Нам очень нравится. Сильный, опытный педагог, требовательна.
Мамуля 02-04-2014 21:31

Можно узнать, как ваши дети справились с программой Эльконина-Давыдова? Читаю обсуждения учебника русского языка Репкина и понимаю, что так все запутано и усложнено, что дальше некуда. Мнение многих родителей - такое обучение ни к чему хорошему не приводит, дети не знают основных правил русского языка, да еще и визуально запоминают неправильное написание. Вот здесь дан подробный анализ http://www.portal-slovo.ru/philology/37445.php
Nevalyashka 03-04-2014 08:00

я видела последствия этой программы в 5-м классе. когда дети писали заглавную букву карандашом, чтобы выделить ее и были еще куча других требований. О которых с недоумением рассказывала педагог по предмету "русский и литература" на первом род. собрании. Зачем? а вот за этим. И родители начали вываливать возмущенно, что слово мАлАко и Карова они после первого класса исправляли потом до 4-го, т.к. они не могли понять почему сейчас так писать а потом так, по математике тоже были разные интересности.
но полагаю, что многое зависит от учителя. а с оценкой программы я согласна. с учетом того, что она не имеет преемственности в среднем звене и не закрепляется ни один нужный навык. но: для отобранных , толковых детей все эти вещи сложностей составлять не должны.
на прямой вопрос о разных программах завучу - какая программа дает больше навыков и знаний к концу начальной школы - она ответила, что по Эльконину - на выходе и того и другого меньше. и в средней школе им труднее. но зато к 8-9-му классу ситуация кардинально меняется - в старшей школе эти дети показывают себя с максимальной эффективностью.
Мамуля 03-04-2014 10:45

Спасибо за отзыв, я конечно, согласна, что ребенка надо учить мыслить,а не зубрить правила, но я верю, что научить мыслить и понимать предмет можно и при традиционной системе обучения. Все зависит от того, как учитель преподносит материал. В начальной школе я бы не стала пудрить мозги ребенку фонемами и прочей ненужной ерундой, но вот беда, относимся к 86 школе по прописке, живем рядом и идти в другое место смысла особого не вижу. Не могу понять, как можно учить по развивающей программе абсолютно всех детей, приписанных к этой школе. Неужели нельзя сделать лицейские классы и учить по Э-Д только детей, кому эта программа была рекомендована поле тестирования? Мне интересно, какой процент детей справляется с программой в этой школе, а сколько просто тянут лямку.
npobedash 03-04-2014 11:42

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

дети писали заглавную букву карандашом



Слушай, ну не пишут они так. Вот когда предложение целиком напишут - орфограммы подчеркивают, в том числе заглавную букву в начале предложения. И орфографические ошибки детям таки учитель исправляет.
Может, это от учителя зависит, а не от программы? У нашей учительницы никаких "заскоков" не замечено. Я вообще пока понять не могу, за что программу хают. И нелогичности пока в учебниках не вижу, и сложности какой-то особой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

толковых детей все эти вещи сложностей составлять не должны.



Может, и в этом дело тоже.
quote:
Originally posted by Мамуля:

вот беда



Почему сразу беда? За что Вы так принижаете умственные способности собственного ребенка?
Хотя, конечно, как с учителем повезет. Человеческий фактор никто не отменял. Но то же самое будет в любой школе и с любой программой. Может элементарно не повезти. Но кто сказал, что именно Вам?
npobedash 03-04-2014 11:43

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

слово мАлАко и Карова они после первого класса исправляли потом до 4-го, т.к. они не могли понять почему сейчас так писать а потом так



Читать надо больше. И таких проблем к концу 4-го класса точно не будет. Их к концу первого уже не будет, на самом деле.
kleos 03-04-2014 13:53

У нас программа Эльконина-Давыдова,86 школа, не писали "мАлАко и Карова". В слабых позициях, если еще не знают правила, делают пропуски. Заглавную букву карандашом тоже не писали. Домашние задания ребенок делает сам. Но нам еще и с учителем повезло.
Н@тти 03-04-2014 15:06

quote:
Originally posted by Мамуля:

Можно узнать, как ваши дети справились с программой Эльконина-Давыдова?


Нормально, но при обучении по программе Э-Д, имхо, зависит многое от учителя и способностей ребенка. Если учитель также плохо адаптирован к программе, как среднестатистический родитель, то он и научит детей плохо.

Я долго доставала для гостей учебник русского языка за 2 класс - тексты вызвали неизменный хохот, примерно вот так выглядит:

[мы шл'и па л'исной' трап'инки']. [ласкава св'ит'ила солнышка]. [пахла гр'ибам'и и л'иствой']. [раздалс'а прат'ажный' кр'ик]. [эта высако в н'эб'и л'ит'эл кас'ак журавл'эй'].

или:
[б'ир'оза], [д'эвач'ка], [уч'ин'ик], [м'идв'ет'], [й'агада], [кан'к'и], [в'ет'ир], [руск'ий'], [уч'ит'ил'], [т'итрат'], [заиц]


Друзья говорили, что авторы учебников точно с Кавказа
То есть нам, выученным на традиционной программе, конечно сложно воспринимать.

Мне что не понравилось в русском языке - дети очень подробно изучали эти фонемы-морфемы, звукообразование, какую работу выполняет какая буква и т.д.
А вот выделенных кратких правил в учебнике почти нет - как у нас в школе, в красной рамке, жи-ши пиши с И, помните? вот совсем таких правил не помню, в основном - разъясняющие тексты. Пусть после теории - но если бы были эти правила хотя бы в конце 4 класса, они б пригодились.
То есть ребенок должен не заучить готовое правило, а понять, почему надо писать именно так, то есть грамматика уложена в теорию, поняв которую ребенок должен вроде бы писать правильно.
естественно, что если ребенок не имеет достаточной мотивации, отвлекается на уроке, или учитель плохо объясняет - конечно, результат будет не айс.
Если ребенок заинтересован, учитель объясняет доходчиво, то результат хороший.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

я видела последствия этой программы в 5-м классе. когда дети писали заглавную букву карандашом, чтобы выделить ее и были еще куча других требований.



Это не последствия программы, поверьте. Это последствия того, что родители не заморачивались, понимал ребенок программу или нет.
Родитель, вникающий в образовательный процесс по Э-Д, никогда не станет сводить всю программу русского языка к записыванию транскрипций.
Задания формулируются предельно четко, и, видимо, ребенок не понимает, какое задание выполняет, либо манипулирует возмущением родителя, чтоб и не учить.
То, что учитель в среднем звене выразил недоумение - тоже нормально, так как в среднем-то звене Э-Д нет, и учитель-предметник просто не в курсе особенностей обучения по этой программе.
А Взрослые, не вникающие в программу, выхватывают визуально записи в тетрадке и искренне недоумевают, считая требования странными.

Программа-то включает в себя не только русский язык, а русский язык, в свою очередь, не сводится только к транскрипциям.

Мне очень нравится экспериментальная часть, хоть в русском, хоть в математике, то есть сперва делают опыт, потом - вывод.
ЧАсто в начале новой темы делают предположения, потом проверяют его - верно/неверно, для гиперов вообще, мне кажется, хорошо подходит, так как в ходе работы в группах они учатся доказывать свою т.зр, выбирать лучшую работу, объяснять, работать в команде и т.д. Элементарно не сидеть-молчать-писать весь урок, ожидая, когда учитель спросит, а поговорить на каждом уроке ))))

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

И родители начали вываливать возмущенно, что слово мАлАко и Карова они после первого класса исправляли потом до 4-го



Это говорит о том, что ребенок не понимал, какое задание надо выполнять, не вникал, и родители не помогли разобраться.
Как попало, как слышится, тоже писать нельзя, все по правилам, то есть просто по слуху записать не получится, например, неправильно вместо [п'инал] написать [п'энал].

Вспомните - мы ведь тоже в школе делали фонетический разбор в школе, в столбик слова писали и описывали каждый звук (парный, звонкий, гласный и т.д.). Мы же не писали потом все время карова и малако, мы понимали, что пишем это в том случае, если задание сделать фонетический разбор.

Мамуля 03-04-2014 15:09

Странно, почему тогда разбирая эту программу, говорят, что в ней идут от произношения слова к его к написанию и во время чтения транскрипции слова чисто визуально запоминается неправильное написание? И еще родители говорят, что если ребенок пишет правильно, но не подчеркнул слабую позицию или не подчеркнул, ему снижают оценку. В итоге написал правильно, но получил 3. А еще нельзя проверять правильное написание однокоренными словами, нужно смотреть словарь и т.п. Если все не так страшно, то буду очень рада. Также негативные отзывы читала про Окружающий мир, будто бы без помощи интернета и энциклопедий его вообще не пройти. Это касается учебника Чудиновой-Букваревой. Здесь тоже по нему занимаются?
Н@тти 03-04-2014 15:12

quote:
Originally posted by Мамуля:

И еще родители говорят, что если ребенок пишет правильно, но не подчеркнул слабую позицию или не подчеркнул, ему снижают оценку. В итоге написал правильно, но получил 3.


Так если задание именно - определить слабые и сильные позиции, то справедливо, что оценка снижена?
Родители просто не въезжают в смысл и суть задания, а просто смотрят, правильно ребенок написал слово или нет.

Мамуля 03-04-2014 15:20

Да, есть такие родители, которые достают советские учебники и начинают учить с ребенком правила самостоятельно. Потом в голове полная каша. А вы как-нибудь помогаете ребенку или с первого дня не вмешиваетесь?
Н@тти 03-04-2014 15:27

quote:
Originally posted by Мамуля:

Странно, почему тогда разбирая эту программу, говорят, что в ней идут от произношения слова к его к написанию и во время чтения транскрипции слова чисто визуально запоминается неправильное написание?


я не специалист по этой программе, выскажу чисто субъективное мнение на личном опыте.
возможно, я в хлам неправа))

У меня сложилось впечатление, что минус программы вот в чем:
практически все дети приходят учиться по развивающей программе Э-Д уже умеющими читать и писать, причем задолго до 1 класса. На подготовительных курсах в любой лицей ребенок уже должен уметь прочесть задание и умечть что-то записать.

А программа 1-го класса, по моему скромному мнению, как бы начинается с того, что детям объясняют написание слов так, как будто они вообще не имеют этих навыков.
Родители_то в основной массе учат традиционно, и я в том числе. Вот если бы сразу учили детей писать по этой программе, объясняли про словообразование, разницу в произношении и написании - было бы вообще все ок.

Что касается визуального запоминания - повторюсь, фонетический разбор в нашем детстве тоже был, мы ж не пишем сейчас только так, как слышим.
Да и не так это долго, в 4-м классе дети уже и не вспоминали, что такое эти транскрипции.

Такой акцент идет потому, что родители не вникают в программу и искренне не понимают, почему оценка снижена, а слово написано правильно.

Кроме того, программа Э-Д - это же не только русский язык. Это и математика, и окружайка.

Н@тти 03-04-2014 15:36

quote:
Originally posted by Мамуля:

Да, есть такие родители, которые достают советские учебники и начинают учить с ребенком правила самостоятельно. Потом в голове полная каша. А вы как-нибудь помогаете ребенку или с первого дня не вмешиваетесь?



Ну советские учебники не так и плохи.
Я бы с удовольствием из раздобыла
Повторюсь, мне правил в красной рамке - пусть в конце курса Э-Д, в конце 4-го класса, после теории русского языка - не хватает.

Я плохо помогаю. Помогала в основном только в организационных моментах в начале первого класса - напомнить что-нить и т.д. В этом году помогала с НПК.
А, на окружайку вместе то ли горох, то ли бобы садили. Ну, в общем, при необходимости, если ребенок что-то совсем не понимает, я старалась вникнуть.
Если вы этой программой проникнитесь и с учителем повезет - будут хорошие результаты.

npobedash 03-04-2014 15:38

quote:
Originally posted by Мамуля:

В итоге написал правильно, но получил 3.



Нет. Задание выполнил неправильно, за что и получил 3.
quote:
Originally posted by Н@тти:

Так если задание именно - определить слабые и сильные позиции, то справедливо, что оценка снижена?



Вот и я о том же.
quote:
Originally posted by Мамуля:

Да, есть такие родители, которые достают советские учебники и начинают учить с ребенком правила самостоятельно. Потом в голове полная каша.



Есть. Только большинство из этих родителей не вникают ни в программу, по которой учится ребенок, ни в ту, по которой учились сами. Плюс еще после стольких лет не помнится ничего. Каша в голове ребенка - она происходит из каши в голове родителей. Вот и происходит уже описанное.
quote:
Originally posted by Н@тти:

Родители просто не въезжают в смысл и суть задания, а просто смотрят, правильно ребенок написал слово или нет.



quote:
Originally posted by Мамуля:

А вы как-нибудь помогаете ребенку или с первого дня не вмешиваетесь?




Не вмешиваться чревато. Другое дело, что не надо пытаться вспомнить, чему учили вас самих. В основном, участие родителя рассчитано на то, что ребенок воспроизведет пройденное в классе, проговорит вслух задание, а родитель ему в этом поможет.
quote:
Originally posted by Мамуля:

Если все не так страшно



Ничего не страшно, не накручивайте себя понапрасну.
Мамуля 03-04-2014 15:38

Хорошо, что тема оживилась. А как вам окружающий мир и математика? Кто авторы учебников? Я сейчас намеренно не исправляю у ребенка ошибки, она пишет ровно так, как слышит, надеюсь, это поможет в будущем.