quote:
да вы что? это же легкие задания. или у меня уже сразу требования завышенные?
quote:
Originally posted by uzver:
плясунья?
quote:
Originally posted by uzver:
задачками такими заниматься (доводить до автоматизма
quote:
Originally posted by uzver:
слушайте, задания то простые
что полезнее?
да, задания простые. последние задания от психолога были гораздо сложнее, но я многое не встречала в литературе, соответственно и с дочкой не делала, но она написала без ошибок. значит не обязательно натаскивать детей на конкретные задачки, важно захватить ВСЕ основные направления занятий.
Расскажу про свою дочку, которая не блещет какими-то талантами математическими и ее учительница сильно сомневалась (да и я тоже), надо ли ей идти в матшколу. Художница она у меня В этом году ни на какие допзанятия кроме танцев я ее не водила. Каждый день занималась по солнечным ступенькам, прописям, школе для дошколят, немного по петерсону, по холодовой 1-3 класс. Это основной набор пособий. Занятия примерно по часу в день, дочке все это нравилось, поэтому давалось легко. Обязательно читала ежедневно. И я ей включала на ночь аудиосказки и серию "чевостик", это помогло написать на максимум марафон по общим естесственным знаниям и по сказкам (многие дети на сказках заваливаются). Плюсом работала с ней по карте, чтоб знала основные океаны, страны, столицы, города россии, крупные реки и все такое, это все тоже очень пригодилось. В прошлом году к ней на дом каждый день приходила учительница, которая готовит детей к сильным школам. У нее своя программа, каждый день домашки, все это очень интересно и никакого напряга дочь не испытывала, только радость (ревела, когда узнала что нынче мы с учительницей не будем заниматься). Занятие длится час: 10 минут развитие речи (по большим логопедическим книгам и прочему материалу, тут и времена года, и время, и месяцы, и пословицы-поговорки, и умение пересказать, правильно строить фразы, проводить аналогии и пр), 10 минут математика по петерсону, 10 минут грамота, немного чтение, 10 минут рисование или лепка, плюс переменки-игры-развлекалки-кукольный театр. На дом прописи, Петерсон и тп. Каждую неделю учили стихи, запоминали авторов, разбирали сказки. В общем занятия очень и очень копмплексные. Я сына так подготовить не смогла и хотя он в разы сильнее дочки логически, математически и вообще (эта учительница год с ним занималась с 6 до 7 и до сих пор считает одним из лучших своих учеников), но в школу его не взяли.
Так вот в принципе, если так именно комплексно заниматься с ребенком ПО ВСЕМ направлениям (я грамоту считала несущественной и еще много чего и совершенно с сыном это все упустила), то в школу поступить шансы очень большие. Дочку вон за звездочку принимают, хотя матталанта точно нет, она просто хорошо и всесторонне подготовлена, спасибо учительнице. Любая мама если она не такая разгельдяйка как я справится с такой подготовкой
Ну и в сотый раз повторюсь - даже очень хорошо готовые дети могут пролететь, потому что список не резиновый и из группы порой берут 1-2 человека, и не всегда по спортивному принципу...
Я бы еще список книг написала, но дома все руки не доходят, а так не помню.
у меня 2 часа только до дому идёт/"гуляет"..
или чего то нахвастала?
quote:
Originally posted by uzver:
1 час ты с ней сама занималась
1 час к ней (вы отдельно что ли живёте?) приезжала и занималась учительница
итого 2 часа
+ танцыу меня 2 часа только до дому идёт/"гуляет"..
или чего то нахвастала?
учительница приходила к нам домой по утрам, занималась с 9 до 10. вечером Алинка сама делала домашки.
нынче учительницы не было, были только мои занятия с дочкой в день по часу примерно.
quote:
Расскажу про свою дочку
quote:
Originally posted by anhen:
А дочка-то где учится? В 41? Первый класс?
дочке еще 6 лет, мы нынче в 29 идем (если все нормально будет).
В садик она ходит, утром ее отвожу в пол8, забираю вечером пол6... В садике она еще успевает заниматься в пластилиновом кружке и английским. Вечером кроме моих с ней занятий, танцев 2 раза в неделю и школе дошкольника по вторникам больше никаких занятий нет. Не скажу, чтобы она как-то особенно уставала. Утомляюсь-то больше я
вопрос не в том чтобы уставать/не уставать, вопрос в том чтобы было время на просто позаниматься тем чем хочется (побеситься, поиграть)
я со своим час каждый день точно не занимаюсь (если конечно не считать чтения перед сном и игр)
quote:
наверное хронология не понятна, я уж и сама запуталась что когда было
quote:
дочке еще 6 лет, мы нынче в 29 идем (если все нормально будет).
quote:
Originally posted by uzver:
у меня 2 часа только до дому идёт/"гуляет"..
или чего то нахвастала?
quote:
Originally posted by uzver:
учительница по утрам с 9 до 10 и детсад с полвосьмого
не сходится..
когда была учительница, то в сад муж отводил дочку к прогулке.
в этом году (2012-2013) учительницы не было, поэтому в сад ее отвожу рано.
дочке 7 лет будет 16 июля. 2013 года! уфф всегда хочется покороче написать, получается портянка, да еще и все непонятно. хоть книгу пиши "как мои дети поступали в 29 школу"
quote:
Originally posted by nelson:
хоть книгу пиши "как мои дети поступали в 29 школу"
quote:
"как мои дети поступали в 29 школу"
quote:
Originally posted by YYu1:
А уж после всех этих пластилинов, английских и каких-то "чевостиков" - я уже не знаю думать про себя как про маму ....
на самом деле это нам все кажется ужас-ужас какими занятиями, а детям это развлечения. моя в куклы успевает играть каждый вечер, мимо ходом. с братом играет. в шашки играет. ну да, мульты они смотрят только если гости пришли, забыли уж это дело. ну и не велика беда. Гуляют мало, это плохо конечно, все прогулки в садике да в выходные.
ну и я ни на какие развивашки ее не водила специально чтобы время не терять. учительница на дом это конечно дорого, но время и здоровье дороже. водить ее на всякие сольфеджии и прочее считаю пустой тратой времени в ее возрасте, ибо основная задача до 7 лет - подготовка к школе и общее физразвитие.
quote:
Originally posted by nelson:
водить ее на всякие сольфеджии и прочее считаю пустой тратой времени в ее возрасте
quote:
Originally posted by Uta:
3 раза в неделю вокал, 2 раза танцы, 2 раза актерское и хип-хоп.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это каждый день по 2 занятия?
иногда 3 )))) В четверг - выходной.. ну если концертов нет )))
quote:
Originally posted by Uta:
В четверг - выходной.. ну если концертов нет )))
quote:
Originally posted by anhen:
Что ребенок должен читать минимум 60 слов в минуту?
quote:
Originally posted by anhen:
О! Вот у меня еще вопрос. а правда, что при поступлении проверяют технику чтения? Что ребенок должен читать минимум 60 слов в минуту?
Я как-то с чтением не загоняюсь. Ребенок не особо любит читать. Я и не настаиваю.
у алины технику чтения проверили как оказалось уже после подведения результатов. причем я насчитываю у нее слов 70, ну максимум 80, в сентябре вообще 50-60 было. В школе аж 100 насчитали, не знаю как так, может они еще и пробелы считают В общем оба мои ребенка читали не ахти.
вчера узнала. девочка одна не поступила, при том что у нее двое старших в 29 учится. а третью младшенькую не взяли... Может еще что-то изменится. Но понятно, что с каждым годом надеяться хоть на что-то становится все сложнее и сложнее, только на себя и на силы ребенка.
Анхен, 41 школу я на дух не перевариваю, даже не думала туда детей отдавать У меня старший год в 32 спортшколе отучился. За этот год ему удалось на шашках города и удмуртии медалей нахватать, ну и к 2 классу один мальчик ушел в другую школу и нас во второй класс таки взяли.
quote:
Originally posted by Uta:
Концерты кстати очень полезны в плане воспитания собранности и ответственности. Уже всё гораздо легче. На последний концерт я вообще его одного отправляла.
quote:
У моего 143 последний раз насчитали вроде. Технику чтения проверяли осенью и весной.
quote:
техника чтения еще не показатель.
quote:
Originally posted by Uta:
Ну и уроки Данины все вместе будем учить ;-)))
quote:
Originally posted by Shi-Shi:
техника чтения еще не показатель. берут и с меньшими показателями
quote:
Originally posted by anhen:
Он чем занимается в начальной школе??? Или сейчас в школе не учат писать-считать?
quote:
Originally posted by anhen:
Мне еще интересно - вот такой умный ребенок, который и вычитает, и складывает, и умножает, и читает, и пишет грамотно. Он чем занимается в начальной школе??? Или сейчас в школе не учат писать-считать?
quote:
Originally posted by nelson:
41 школу я на дух не перевариваю, даже не думала туда детей отдавать
quote:
Originally posted by anhen:
Просто планка растет все выше и выше, прям на глазах. еще чуть-чуть и высшую математику надо будет знать при поступлении
Мне еще интересно - вот такой умный ребенок, который и вычитает, и складывает, и умножает, и читает, и пишет грамотно. Он чем занимается в начальной школе??? Или сейчас в школе не учат писать-считать?
в школе система эльконина-давыдова... К примеру весь второй класс они считали только в пределах сотни, никакой таблицы умножения. но при этом брали системы счисления, основы множеств и пр казуистику. к таблице умножения пришли неким ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ Они ее не зубрят как мы раньше зубрили. Все вообще по-другому.
Русский так и вовсе отдельная песня. даже правило жи-ши а не учили, а ВЫВОДИЛИ, чуть ли не как теорему доказывали До сих пор, в 3 классе, не введены термины существительное, прилагательное, глагол. Зато сплошь и рядом какие-то фонемы, усеченные корни. Короче - не все так просто. Очень много детей занимаются дополнительно с родителями или репетиторами, потому что самим сложновато. тот же счет в пределах десятка - он ведь бывает разный (в пределах десятка они весь первый класс считают если не ошибаюсь).
Справляются дети по-разному. в классе сына есть мальчик-чемпион россии по шахматам в возрасте до 9 лет. Так он на разные соревнования ездит и умудряется хорошо учиться при этом. ну а многие так, тянут тяжкую лямку...
насколько поздно?
quote:
Originally posted by uzver:
насколько поздно?
quote:
Originally posted by энн:
можно поподробнее)) может я все же передумаю туда хотеть
я уже писала в этой теме свое видение 41 школы. оно очень субъективное, я ж там не училась и детей туда не водила Многим там нравится.
quote:
Originally posted by Uta:
А медицинские карты же из сада надо нести? У нас тоже ООО было, но кажется в садиковской карте нет этого диагноза в уже
quote:
Originally posted by YYu1:
Сопроматом вот смотрю никто с детьми не занимается ))))))верно, у моей дочки техника чтения всего лишь 58 слов, плохая речь, ей сложно выговаривать многие буквы - всё равно её взяли.
Я очень понимаю Ваш сарказм, тоже в свое время считала, что достаточно будет пары-тройки дополнительных книжек для занятий и все будет тип-топ, сын то умница и молодец же, как его не взять. за первый входной тест получил лучший балл по школе, все задания писал на хороший балл. я до последнего дня была уверена, что уж пару самых сильных в группе мальчиков точно возмут. а вот не взяли. до сих пор не очень понимаю почему. тест на мотивацию он написал на 10 из 10, при этом в итоговом результате от психолога и учителя стояла формулировка "слабая мотивация к учебе"... Это у мальчика, который если где-то не догоняет - в 6 утра сам вставать будет и заниматься.
кажется я все это уже тут писала, мда
Ну в общем я решила не повторять ошибок с дочкой, а просто подготовила ее так, чтоб ну вообще ни у кого вопросов не возникало - она не просто на хороший балл писала, а вообще на максимально возможный по большинству работ. ну так, чтобы подстраховаться...
quote:
Originally posted by nelson:
Я очень понимаю Ваш сарказм, тоже в свое время считала, что достаточно будет пары-тройки дополнительных книжек для занятий и все будет тип-топ,
quote:
Originally posted by uzver:
поведение
чо непонятного то..
у моего поведение стабильно 5. И в дошколятах было, и сейчас. он же родом из спортивной гимнастики. и вообще тот еще правильный и серьезный мальчик, аж зубы порой сводит
Списываю на то, что он может психологически не готов был. любую неудачу воспринимает как предсмертный удар. возможно психолог решила, что психике надо было немного дозреть. может она и права. в любом случае я теперь очень рада что так случилось, он весь первый класс на лыжах провел и очень укрепил свое здоровье. и психику по-моему тоже
quote:
Originally posted by YYu1:
Мед. сестра в школе
Там не медсестра, а врач.
На самом деле, лучше никакие справки не "рисовать" и не "доставать", если есть проблемы со здоровьем, надо тысячу раз подумать... И выбрать здоровье.
Я считаю так и это только мое личное мнение - если действительно нерекомендовано психологом и педагогом обучение в школе повышенного уровня, то и не нужно стремиться, сметая все и всех на своем пути, стараться попасть туда всеми мыслимыми и немыслимыми путями. В угоду таким детям "за бортом" наверняка оказались детки, которые могли бы успешно реализовать себя в данной системе. Но удача им не улыбнулась (((.
История с со старшим сыном Нельсон скорее исключение :-)) И Алина это доказала. Но, насколько я помню, вас туда потом (во втором классе) пригласили. Так ведь?
Правильно Нельсон сказала, что есть те, которые учатся, а есть те, которые "лямку тянут".
quote:
Originally posted by Ннюта:
На самом деле, лучше никакие справки не "рисовать" и не "доставать"
quote:
Originally posted by Uta:
Мы перед курсами специально сходили на прием к замечательному неврологу
quote:
Originally posted by Uta:
Мы перед курсами специально сходили на прием к замечательному неврологу на вопрос "потянет ли" мальчик в плане невролого-психологическом... Сказали - учитесь, лицей вам показан...
Вам повезло :-D обычно неврологи наоборот негативно к таким видам школ относятся :-))
quote:
Originally posted by Ннюта:
обычно неврологи наоборот негативно к таким видам школ относятся :-))
quote:
Originally posted by polykarp:
странно. у нас в школе требовали запись в карте от невролога, психолога и логопеда, что деть может обучаться в школе с повышенным содержанием образования. никогда проблем не было...
По моим наблюдениям - стоит только на приеме у невролога сказать, где учится ребенок, начинается "а что вы хотели? с такой-то нагрузкой иного и ждать не приходиться..." Поэтому очень избирательно отношусь к невропатологам, а постоянного так и не имеем.
quote:
Originally posted by polykarp:
в Ижевске мы были у Рамм.
quote:
Originally posted by Ннюта:
обычно неврологи наоборот негативно к таким видам школ относятся :-))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
электро и эхоэнцефаллограмм
quote:
Originally posted by Ннюта:
История с со старшим сыном Нельсон скорее исключение :-))
Исключений даже на моей короткой памяти что-то слишком много. Даже тут на форуме есть мама, дочка которой не поступила в 41 лицей, а потом, уже с олимпиадными успехами, ее позвали в 5 класс.
Повторюсь, я не обвиняю школу, ведь ребет очень много и в 6 лет сложно в малыше разглядеть будущие успехи, это просто на заметку родителям, чтоб спокойнее относились ко всему, время все расставляет по своим местам.
http://ria.ru/social_ratings/ratings_school_118/
если этот рейтинг уже обсуждался - извиняюсь за повтор
quote:
Originally posted by alex_v_o:
меня тоже очень интересует вопрос правильного выбора школы, наткнулся на сайт, может кому-то он будет полезенhttp://ria.ru/social_ratings/ratings_school_118/
если этот рейтинг уже обсуждался - извиняюсь за повтор
рейтинг какой-то бредовый.
лучше скажите где посмотреть результаты ЕГЭ по школам. по основным предметам. или нет такого? государственная тайна ?
quote:
Originally posted by freelance:
результаты ЕГЭ по школам. по основным предметам
quote:
nelson
quote:
Originally posted by freelance:
рейтинг какой-то бредовый
в чем бред?
quote:
Originally posted by kisonka:
Вы меня "убили" своей подготовкой к школе
ой, извините, я не хотела
просто тут много вопросов задавали те, кому еще готовиться и готовиться - вот я и расписала подробно. на самом деле - ничего особенного. почти все ходят на какие-то развивалки, просто родители в подробностях не знают, что там детям дают, а я знаю поскольку занятия дома происходили, вот и расписала. по большому счету - у всех так, у кого больше у кого меньше, некоторым с садиком повезло - там хорошо детей готовят.
quote:
nelson
quote:
Originally posted by YYu1:
что за чевостик вы все слушаете?))))
вообще очень хорошие книги, прочитав которые я начала понимать чем реально занимаются с дошкольниками, чтобы получить хороший результат. в них есть и методики оценки конкретных навыков учебной деятельности и методы развития. читаются правда не запоем, а так - думать много надо ,прорабатывать прежде всего для себя.
А.К. Звонкин "Малыши и математика. домашний кружок для дошкольников."
подробные дневники домашнего кружка по математике. сначала для старших мальчиков, потом для младших девочек. в итоге печатая эти вещи в конце 80-х, он получил предложение работать во Франции и сейчас там профессор. оочень много экспериментов внешних, нового для меня взгляда на развитие. например: то, что развитие наступает не когда зазубриваешь с ребенком ответ. а когда задаешь ему вопрос. в общем книга классная. и для общего родительского развития и как методичка для занятий с детьми от 4 до 7 лет. именно по математике.
Лилаева Гермаковска Предупреждение нарушений в овладении математикой.
техничная книга, дающая обзор доарифметических навыков которые должны быть развиты у ребенка для учебы на 5. ну и упражнения на их развитие.
и книги костроминой - просто находка и кладезь.
"Как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку." (эта книга не является клоном ее остальных книг, как я первоначально думала, о них скажу ниже). дается перечеть ВСЕХ навыков учебной деятельности, по которым оценивается готовность к школе и к обучению основным предметам. т.к. у кого-то подтянуть нужно одно, у кого-то другое. методика оценок и так же задания. книга для системного представления и отработки навыков. НЕ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ! по ней заниматься с ребенком неудобно. но их нее можно сделать несколько десятков рабочих тетрадей. скорее для преодоления уже существующих трудностей. для работы с 6 и более летками.
для более ранней подготовки есть не дублирующая серия книг той же Костроминой. "Учиться на пятерки по чтению. Как?" Учиться на пятерки по математике. Как?" и то же по русскому языку.
так же необходимо читать самим. потом готовить план занятий и заниматься, напечатав заранее удобные для воспрития ребенком рабочие страницы.
quote:
Originally posted by uzver:
Вопросы остались:
1. сколько времени длился "двухчасовой+" режим (год, два)
2. какие субьективные впечатления об уровне остальной группы (если Степан был по внутренним ощущениям вторым - какой была в своей группе Алина?)
1. Занятия с учителем были по часу в день плюс небольшие домашки, так что это все же 1часовой+ режим и он был 2 года, в 4 и в 5 лет. в сезон "6 лет" мы ходили в дошколята при 29 школе и я сама с дочкой занималась.
2. у нас в группе из 20-25 детей поступило 4 человека, но так много потому, что класс вела учитель, которая набирает себе 1 класс. Дочка была самой сильной в группе, судя по результатам работ.
quote:
Originally posted by энн:
на сайтах школ выкладывают
с этого года(в прошлом тоже было уже по-моему)-только лично каждый ученик с родителями либо сам может узнать свои результаты только в школе-никакой информации на сайтах не будет.
quote:
Originally posted by miss Fler:
-но не личные данные по каждому ченику-
удачи вам! расскажете, как подготовка и сдача.
quote:
miss Fler
quote:
Originally posted by kisonka:
Что-то у меня снова сомнения(( В 6,9 нас возьмут в лицей (если все сдадим, конечно)? Вроде по закону не могут отказать?
что такое 6.9?
quote:
Originally posted by miss Fler:
В 6,9 нас возьмут в лицей (если все сдадим, конечно)? Вроде по закону не могут отказать?