Школы, лицеи

Лицей N 29

КатяИ 16-10-2015 08:33

Мы в этом году тоже на курсы ходим, и тоже психолог на самом первом занятии отговаривала от поступления в лицей, сказала ищите отходные пути, ходите в несколько школ на подготовительные курсы
uzver 16-10-2015 08:38

У адекватных людей после этого желание попасть пропадет

вы - адекватная, гоните прочь сомненья!

это скорее отсев адекватных людей, если это действительно правда про запугивание и "ломать".

есть другое мнение

http://www.vedapuls.ru/stress-test
----------------------------------
По преданию, Александр Македонский, когда расставлял солдат в фалангах, использовал оригинальный прием. Он хлестал солдат по лицу и смотрел, кто из них краснеет, а кто бледнеет. В первые шеренги он ставил тех, кто краснел, а в последние - тех, кто бледнел.
----------------------------------

вообще, стресс тест - довольно распространённый приём на собеседовании

Nevalyashka 16-10-2015 08:40

дада, оставьте места для "директорского" списка
Хотя в мое время в 30-ку твердо проходивших неотговаривали. А вот с полупроходным баллом - да вызывали родителей и рассказывали, что ребенок не потянет. Правда в итоге учились в том числе те, кого к списке рекомендованных не было вообще.
uzver 16-10-2015 08:46

не забудем - не простим!
oma 16-10-2015 10:54

quote:
Изначально написано Рафаэлла:
Здравствуйте,а расскажите пжл те,кто посещал Ресурсный центр 4-5 классы,как вам? Заметны ли результаты в своей школе? Нравилось ли детям? И насколько сложна программа? Спасибо.

все ж зависит от того, по какой программе вы до этого учились. если традиционная, да без доп.занятий дома, то скорее всего ребенку будет сложно вначале включиться в работу.
опять же, какие цели посещения ресурсного центра?

Рафаэлла 16-10-2015 22:32

Программа Э-Д, цель-подтянуться,только при чем это? Хотелось услышать отзывы о Ресурсном центре😊
npobedash 16-10-2015 23:15

quote:
Originally posted by КатяИ:

ищите отходные пути



Что искать??? Какие пути?
oma 17-10-2015 23:03

quote:
Изначально написано Рафаэлла:
Программа Э-Д, цель-подтянуться,только при чем это? Хотелось услышать отзывы о Ресурсном центре😊

ну так отзывы и будут "плясать" от того, как и по какой программе до ресурсного центра учился ребенок в начальной школе.
пока для своего ребенка я ни вижу какой-то сложности в занятиях в ресурсном центре. если так они и дальше будут проходить, то толчка для него не будет (он на этом же уровне занимается в своей школе и дома).

Н@тти 19-10-2015 09:36

quote:
Здравствуйте,а расскажите пжл те,кто посещал Ресурсный центр 4-5 классы,как вам? Заметны ли результаты в своей школе? Нравилось ли детям? И насколько сложна программа? Спасибо.


посещали в 4 классе.
занятия нравились, давали много нового.
особой привязки к конкретной образовательной программе - например, Э-Д - я не заметила. Литературу преподавали совсем иначе, чем в нашей школе.
особенно нравились занятия математикой - вела Ольга Львовна.
понравилась работа психолога. Русский язык не впечатлил совсем. про англ сказать не могу.

для моего ребенка занятия были безусловно полезны. Ходила с удовольствием.
Но вот нагрузка к концу учебного года дала себя знать - ребенок заметно устал учиться 6 дней в неделю.

Рафаэлла 19-10-2015 21:49

Спасибо за полезный развернутый отзыв🌹🌹🌹
otstrelnevest 08-01-2016 19:24

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как в этом году будет проходить зачисление в 29 лицей? также по рекомендациям педагогов? Просто директор говорила о какой то электронной очереди.

GuLuSa 09-01-2016 05:21

Какая директор говорила? Там мужчина директор вроде бы? Не электронная очередь,а подача документов-заявления в школу в электронном виде,через портал...все таки,интересно,как в этом году лицеи будут выходить из этого положения?..
Рафаэлла 17-06-2016 12:32

Кто-нибудь в этом году поступил с Ресурсного?
Chubchik 21-06-2016 14:38

Добрый день! Кто-нибудь знает, когда на сайте школы появится день, назначенный для записи на подготовительные курсы в 1й класс?
freelance 27-08-2016 08:21

Подскажите как и когда в ресурсный центр запись будет? Ну или хотя бы телефончик куда позвонить.
Н@тти 29-08-2016 16:58

Запись в "Школу дошкольника"

Уважаемые родители! 29 августа 2016 года с 10-00 до 15-00 в библиотеке лицея будет организована запись в "Школу дошкольника". Вход в библиотеку со стороны Ижевского пруда.
Обязательным условием для записи ребенка в "Школу дошкольника" является достижение им шестилетнего возраста к 1 сентября 2016 года.
Одному из родителей или законному представителю (опекуну) при себе иметь следующие документы:
1. Копию свидетельства о рождении ребенка (или оригинал).
2. Копии паспортов родителей (опекуна).
3. Заполненное заявление о приеме ребенка в "Школу дошкольника".

Шевякова Ирина Анатольевна, 7(3412)72-58-56

Nevalyashka 07-09-2016 12:32

ну т.е. как запись прошла, так и объявление?
Н@тти 08-09-2016 14:10


quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну т.е. как запись прошла, так и объявление?




не знаю. не мониторила. Наш первый класс далеко позади)))

Julia86 12-10-2016 14:07

Т.е. по месту жительства в 29 не попасть?
koshamisha 12-10-2016 14:34

quote:
Originally posted by Julia86:

Т.е. по месту жительства в 29 не попасть?




Вы посмотрите, к какой школе Ваш дом относится - у 29 точно нет прикрепленной территории.
shplint 26-10-2016 01:05

прикреплённая территория у 29 - весь город, т.е. нужна ижевская прописка
varezhka 09-12-2016 14:23

Расскажите, пожалуйста, кто ходит в школу дошкльника в этом году: Как запись прошла, сколько детей занимается, как занятия проходят, что преподаватели обещают. Своего ребенка планирую в следующем году на подготовильные курсы записать
КатяИ 10-12-2016 09:57

В этом году на курсы взяли всех желающих, это 250 человек, из них будут набирать 2 класса по 25 человек, даже не представляю какие стальные нервы надо иметь родителям при таком раскладе. Поступали в прошлом учебном году, сейчас в 1 классе, набирали 3 класса и нас было 150 человек, перед 1 февраля у меня дергались оба глаза и я не могла спать.
Avellena 11-12-2016 21:46

КатяИ расскажите пожалуйста , большие ли нагрузки в 1 классе? Сколько уроков в день? Учатся ли по субботам? Остаётся ли время ещё на какие-либо секции или учёта все силы забирает?
В школе есть продлёнка?
КатяИ 12-12-2016 10:00

Нагрузки по учебе я бы не сказала большие, просто уроков много, 9-10 в день, по субботам конечно не учимся. Продленки нет, дети в школе с 8. 30 до 17. 00, на кружки ходим каждый день, тяжело приходить домой в 8-9 вечера и делать еще домашку. Но сын не хочет ничего бросать, вроде справляется.
Avellena 12-12-2016 14:52

Спасибо Вам за ответ
rubin09 20-01-2017 17:08

Подскажите как и когда в ресурсный центр запись производится.
Emi-izh 23-01-2017 09:16

В ресурсный записывают в сентябре.
rubin09 23-01-2017 11:22

quote:
Изначально написано Emi-izh:
В ресурсный записывают в сентябре.

А там такой же принцип как набор в школу дошколят- очередь в 5 утра и первых только принимают или иначе?

Emi-izh 23-01-2017 15:17

По телефону записывали в этом году. Никого ажиотажа не было.
trava-murava 28-01-2017 13:04

Уважаемые родители будущих первоклассников 2017 года, поделитесь опытом - как прошли подготовительные курсы, как проходит приемная кампания, и вообще - объективно ли преподаватели выбирают детей для зачисления? Зачисляют по конкурсу (поведению и знаниям) или все-таки есть блат (если есть, то приблизительно сколько человек из 50)? Предоставляют ли по окончании курсов достаточную информацию о ребенке? Прозрачны ли рейтинги детей в группе?
Также прошу написать, есть ли первоначальный "благотворительный" взнос? И сколько вообще стоит обучать ребенка в 29 лицее (помимо расходов на питание и охрану)?
Моя дочь пойдет в школу через год, выбираю для нее учебное заведение. 29 лицей - место очень популярное, много разговоров и шума вокруг поступления сюда. Помогите разобраться, стоит ли поддаваться ажиотажу, тратить время\нервы\деньги, чтобы чадо училось здесь?
Заранее благодарю!

ПС. Специально зарегистрировалась на форуме для обсуждения этого вопроса.

КатяДекабристка 29-01-2017 09:42

quote:
Originally posted by trava-murava:

или все-таки есть блат



сами-то как думаете?
quote:
Originally posted by trava-murava:

Помогите разобраться, стоит ли поддаваться ажиотажу, тратить время\нервы\деньги, чтобы чадо училось здесь?



вот в этом вопросе никто Вам не поможет - сами должны для себя решить. Для начала подумайте, что для Вас лично важнее: интересы и возможности ребёнка или своё самолюбие? Потянет ли Ваш ребёнок предложенный уровень - знаете только Вы.
Что касаемо оплаты - вполне по силам даже семье со средним достатком. Во всяком случае, в обычной школе с меня брали больше на всякие расходы. И никакого вступительного взноса лично я не платила. Правда, это было несколько лет назад. Сейчас не знаю как.
А вообще, не понимаю родителей, всеми силами "впихивающих" своих детей в "престижные" заведения. Мне кажется, это всё понты и ничего больше (это ни к кому конкретно не относится, так, мысли вслух)))
kisonka 29-01-2017 10:38

quote:
А вообще, не понимаю родителей, всеми силами "впихивающих" своих детей в "престижные" заведения. Мне кажется, это всё понты и ничего больше (это ни к кому конкретно не относится, так, мысли вслух)))

А потом, когда ребенок "не тянет программу", ранее желаемое учебное заведение становится ужасным, учителя - изверги и т.д.)))
КатяДекабристка 29-01-2017 10:44

а у ребёнка стойкое отвращение к учёбе. И невроз.
rubin09 29-01-2017 11:31

quote:
Изначально написано trava-murava:
Уважаемые родители будущих первоклассников 2017 года, поделитесь опытом - как прошли подготовительные курсы, как проходит приемная кампания, и вообще - объективно ли преподаватели выбирают детей для зачисления? Зачисляют по конкурсу (поведению и знаниям) или все-таки есть блат (если есть, то приблизительно сколько человек из 50)? Предоставляют ли по окончании курсов достаточную информацию о ребенке? Прозрачны ли рейтинги детей в группе?
Также прошу написать, есть ли первоначальный "благотворительный" взнос? И сколько вообще стоит обучать ребенка в 29 лицее (помимо расходов на питание и охрану)?
Моя дочь пойдет в школу через год, выбираю для нее учебное заведение. 29 лицей - место очень популярное, много разговоров и шума вокруг поступления сюда. Помогите разобраться, стоит ли поддаваться ажиотажу, тратить время\нервы\деньги, чтобы чадо училось здесь?
Заранее благодарю!

ПС. Специально зарегистрировалась на форуме для обсуждения этого вопроса.


Мое мнение - подготовительные курсы ребенку нравились было интересно. Поступили где то 30 % детей по знаниям( но эти дети были натасканы до подготовишек (репетиторы,кружки ) и остальные по блату. Даже по записи в эту школу - кто то стоял с 5 утра записали 100 человек и все- а на учебу ходило около 150 человек. Хотя наши знакомые по записи были 102 им не позвонили. По окончанию курсов объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало. Мы ходили без всякой подготовки, но еще раз повторюсь ребенку очень нравилось и было интересно. И сейчас в у нас в классе учатся многие кто ходил на подготовишки туда - ребята учатся хорошо и многим бы учится в лицее, но не "прошли".

Uta 30-01-2017 09:40

При поступлении старшего в 29 условно выделила 7 "сильных" детей из нашей группы, поступило 6 из 7, седьмая поступила в 30.. В прошлом году поступала младшая.. Из нашей группы поступили ВСЕ сильные дети, ну может я бы одному мальчику дала еще шанс, но не знаю как он работы писал. Так что насчет 30% по знаниям... сомневаюсь
Alecsa 30-01-2017 10:43

quote:
При поступлении старшего в 29 условно выделила 7 "сильных" детей из нашей группы, поступило 6 из 7, седьмая поступила в 30..

У нас примерно такой же был расклад по поступившим, и можно было уже месяца за полтора-два до зачисления предположить, кто пройдет (мои предположения с фактом совпали в итоге).

quote:
насчет 30% по знаниям...

я бы скорее сказала, что процентов 30 поступивших - это дети с самоподготовкой (т.е. домашние занятия с родителями, без специализирующихся на подготовке к школе кружков) и процентов 50-60, т.е. основная масса - это с базой АБВГДейка/Смайлик/репетиторы. Есть еще льготники - дети учителей, они проходят без конкурса.
Так что на самом деле все возможно, надо идти на подготы и уже там смотреть, насколько ребенку интересно и насколько он выдерживает темп. Мы поступали три года назад, обратная связь на подготах и от преподавателя, и от психолога была замечательная, т.е. можно было недостатки по ходу прорабатывать. Насколько помню, 2-3 раза давали промежуточные итоги - не в баллах по к/р, а в оцениваемых показателях - память/внимательность/скорость обработки информации и т.д. (может, не совсем точно называю, порядка 10-15 показателей было). Этого было достаточно, чтобы ситуацию понимать. И о чем уже неоднократно писали - на подготах родители должны присутствовать не для галочки, тогда эффект и понимание возможностей ребенка будет.


LeshkinaAnyutka 30-01-2017 11:09

Всем добрый день!Подскажите пожалуйста как вы готовите своих детей для поступления в лице?Какие кружки,программу,репетиторов можете порекомендовать?Моему мальчику 4 года,воспитатели,психолог,логопед в саду отмечают его сообразительность,по натуре лидер,только первый или никакой,ходим в логопедичечкую группу в саду.с 1 года занимаемся по тетрадкам школа 7 гномов,Бортникова,грамматейка и т.д,с легкостью все решает,хотелось бы и дальше так идти и придти в 29 лицей.Может кто посоветует как подготовить?
Uta 30-01-2017 12:29

http://horstudio.ru/hors.html
Nevalyashka 31-01-2017 12:20

https://www.facebook.com/profi...0991520&fref=ts прелюбопытная дискуссия. второе обсуждение в ленте сверху. Там и директор отписался. Кстати директор производит очень хорошее впечатление. Жаль, судя по всему, что не сильно его уважают ряд учителей... Какая-то этика поведения в соцсетях присутствовать должна ИМХО.
Nevalyashka 31-01-2017 12:30

Для тех, кто не может читать на ФБ           
Nevalyashka 31-01-2017 12:32

     
КатяДекабристка 31-01-2017 07:27

могу ошибаться, но по-моему некрасиво педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично. Тем более, что тема такая болезненная для текущего момента.
Nevalyashka 31-01-2017 09:01

Вы все правильно понимаете. Неэтично, некорректно, недопустимо.
Мы же не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5.
Еще раз - вы хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок?

Я присутствовала при разговоре, где педагоги началки двух лицеев обсуждали материальное положение родителей. Это было настолько неприятно слышать! Честь и хвала была только педагогам 30-ки, которые в это время обсуждали задачи, подготовку и другие адекватные речи.

После одной моей фразы одна из педагогов переспросила моей имя, назвала мой ник с форума и они как ошпаренные вылетели из кабинета. Это было безумно смешно.

Девочки, там нечего делать. Уровень культуры хабалок, простигосподи.
Слово "этика" даже в словаре не видели. Как не входящее в программу начальной школы.

Uta 31-01-2017 10:27

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Девочки, там нечего делать. Уровень культуры хабалок, простигосподи.


Лично мы безмерно счастливы, что учимся в одном из "хабальских" с Вашей точки зрения лицеев. Вижу как стал тянуться к знаниям старший, как легко стала ему, абсолютному гуманитарию, даваться математика. У учительницы младшей я бы училась сама - учитель от бога.
В общем задело...
Gnus 31-01-2017 10:44

Не читайте.
varezhka 31-01-2017 11:05

quote:
Лично мы безмерно счастливы, что учимся в одном из "хабальских" с Вашей точки зрения лицеев. Вижу как стал тянуться к знаниям старший, как легко стала ему, абсолютному гуманитарию, даваться математика. У учительницы младшей я бы училась сама - учитель от бога.
В общем задело...


Вообще не поняла, что ваш абсолютный гуманитарий делает в экономико-математическом лицее и как вы туда попали, если вашему ребенку математика только сейчас даваться начала? По рекомендации Татьяны Евгеньевны с Хорошей школы?
Uta 31-01-2017 11:25

По результатам школы дошкольника, ничего более. На дополнительные курсы он не ходил, поступил по знаниям. Да, у него мозг не математика, но это не значит, что сын ее не понимает и не любит. И вроде нигде не сказано, что математика стала даваться только к 4 классу? Просто в саду был счет до пяти )))
Н@тти 31-01-2017 11:39

Это нестандартная ситуация. Да, придирки к регистрационным знакам автомобилей педагогов не украшают. Но могу сказать, что мой ребенок занимается с Ольгой Сергеевной четвертый год - ни разу не столкнулись с какой-то некорректностью с ее стороны. Все очень адекватно и доброжелательно. Ничем не могу себе объяснить это высказывание про номера(((
Nevalyashka 31-01-2017 12:54

quote:
Изначально написано Н@тти:

Это нестандартная ситуация. Да, придирки к регистрационным знакам автомобилей педагогов не украшают.



когда педагог в блоге пишет, что никогда не возьмет на заключительный этап по математике незнакомого ей ребенка. И если ребенок не знаком с ней до 8-го класса это его проблема, а не ее.. Там таких некорректностей к сожалению много, просто через край. если надо тоже могу заскринить и выложить, но пока лень. Когда в списке на бесплатные сборы на респ.этап только 29-я и 41-я. Хотя в протоколах призеров есть дети из других школ. А Москве же - для всех желающих открыты курсы по подготовке к любому этапу. Бесплатные,от ЦПМ. Только придите.

т.е. это не проблема подготовки, не проблема таланта, это надо познакомиться с конкретной учительницей... И про то как она устала отмахиваться от родителей пишет, которым что-то надо, а не всех можно научить, и репетиторство не поможет. Хотя год назад искала репетитора в середине 9-го класса для старшей. Аж по трем предметам. Основным предметам.Она толковая, она поймет, просто надо перестать бояться предмета, с ней будет приятно работать. А ничего что у других детей могут быть такие же запросы, но им в этом отказывается. и ничего, что с каким-то великим преподом дочь до 8-го класса не познакомилась...

Про Алеф резко отрицательно, что чем как они учат- лучше никак не учить... Разве так можно про коллег?

Там этика просто распирает...

В общем лично не сталкивалась слава богу, у меня не математически одаренные дети. Но видела другой подход у других педагогов и как-то мне он ближе. Этичнее.

Nevalyashka 31-01-2017 17:35

quote:
Изначально написано IGOR705:

ак что ж вы такие выводы делаете ! " Этика распирает " ? Говорите не зная человека, не понимая его?



зачем мне понимать челвоека, который пишет это?
http://alennech.livejournal.com/184986.html
http://alennech.livejournal.com/155255.html

     

ну и в прошлом году про турнир городов. Я отправляла жалобу организаторам, мне спасибо написали, т.к. в нарушение регламента местный координатор вышеозначенный не отвечал на регистрации участников, не сообщал место и время проведения, хотя в расписании кружка в учебное время провели эту олимпиаду для своих. скан чего я сделала и отправила. Заранее проводить было запрещено регламентом. Ну тоже - этика налицо. И человеческая, и учительская.
Из Елабуги мне позвонили ,Все объяснили, пригласили.

в этом году зато вежливые стали, печатать стали и даты, и время на сайте. И списки на сборы тоже. любопытные списки... подтверждающие ссылки, что сверху. что все только для своих...
Прежде чем начинать сотрудничать - собираешь справки. После чего принимаешь решение, что с такими качествами учительский облик не совместим. Для твоих детей. Для чьих-то норм, это уж их родители решают.

Обсуждение материального статуса учеников и их родителей в то время, когда тебя слышат посторонние, в открытых источниках - это хабальство. Это отсутствие культуры.
Если для Вас это допустимо - это ваше право так считать.

поэтому, увидев в ленте френдов это сообещние - я была не удивлена риторикой. она типична.

bicer 01-02-2017 09:50

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мы же не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5.
Еще раз - вы хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок?

Обратите, пожалуйста, внимание на свое собственное поведение и посты! В них ничего кроме желчи и личной обиды.

Знаю детей из ее кружка - они реально ПАШУТ! А преподаватель с ними и в выходные и в праздники!

И если человек Вам так сильно не нравится, что ж Вы и ленты ее отслеживаете и сайты читаете? Забейте и живите припеваючи!

...никогда не участвую в дискуссиях, но тут просто достало!...

@мурзик@ 01-02-2017 10:21

Bicer Полностью поддерживаю Вас.
У Неваляшки какая-то жгучая неприязнь к лицеям. Особенно 29 достается. Неваляшка, может Вашего ребёнка туда не взяли, поэтому Вы так ополчились на него? И, действительно, говоря об этике, мягко говоря неприлично и некрасиво выносить Чужую личную жизнь незнакомого Вам человека на всеобщее обозрение.
Н@тти 01-02-2017 11:54

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ну и в прошлом году про турнир городов. Я отправляла жалобу организаторам, мне спасибо написали, т.к. в нарушение регламента местный координатор вышеозначенный не отвечал на регистрации участников, не сообщал место и время проведения, хотя в расписании кружка в учебное время провели эту олимпиаду для своих. скан чего я сделала и отправила. Заранее проводить было запрещено регламентом. Ну тоже - этика налицо. И человеческая, и учительская.
Из Елабуги мне позвонили ,Все объяснили, пригласили.

в этом году зато вежливые стали, печатать стали и даты, и время на сайте. И списки на сборы тоже. любопытные списки... подтверждающие ссылки, что сверху. что все только для своих...



Об этой ситуации не знаю ничего.

Что касается высказываний об Ольге Сергеевне - мне очень грустно и неприятно читать это. Возможно, она не во всем права. И, наверное, не во всем идеальна.

Но мне неизвестны люди в Ижевске, которые столько сделали для развития у детей интереса к математике. У ребят глаза горят, они очень ценят ее занятия, им интересно. Многим это дает возможность просто как-то пробиться в жизни.

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

когда педагог в блоге пишет, что никогда не возьмет на заключительный этап по математике незнакомого ей ребенка. И если ребенок не знаком с ней до 8-го класса это его проблема, а не ее..



я поняла так, что ключевым моментом в описываемой ситуации для неё была ответственность за ребенка в поездке. И да - если ребенок не знаком с ней, то это его проблема. Ну не её же? А узнать о ней совсем несложно.

За себя могу сказать, что лично почти не знакома с Ольгой Сергеевной. Тем не менее, если я задаю в личку вопрос по занятиям, она обязательно ответит, причем очень развернуто, и ни разу не было такого, чтоб обращение моего ребенка к ней осталось без ответа. Она в общении очень позитивна и открыта.

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Хотя год назад искала репетитора в середине 9-го класса для старшей. Аж по трем предметам. Основным предметам.Она толковая, она поймет, просто надо перестать бояться предмета, с ней будет приятно работать. А ничего что у других детей могут быть такие же запросы, но им в этом отказывается. и ничего, что с каким-то великим преподом дочь до 8-го класса не познакомилась...



ну почему не может человек искать репетитора своему ребенку, даже если и по основным предметам? У кого из нас идеальные дети? думаю, у всех родителей есть и будут проблемные моменты и в образовании, и в воспитании наших детей. Я вообще дума, что будь НЕчаева более эгоистичной и расчетливой - она бы основные силы не тратила на чужих детей, зарабатывала бы на них деньги и все.
Н@тти 01-02-2017 12:07

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

т.е. это не проблема подготовки, не проблема таланта, это надо познакомиться с конкретной учительницей... И про то как она устала отмахиваться от родителей пишет, которым что-то надо, а не всех можно научить, и репетиторство не поможет.


Вы неверно поняли её мысль, думаю. НЕдостаточно просто познакомиться. Одаренность и готовность пахатьнеобходимы - она ведь потому и говорит, что НЕ ВСЕХ МОЖЕТ НАУЧИТЬ. Меня не научила бы точно, я гуманитарий в чистом виде И школьная программа по математике мне давалась с большим трудом. И, наверное, она действительно устала отмахиваться от родителей - наседают на неё будь здоров с выяснениями, а почему моего не берете? Лично присутствовала при возмущении родителя:"всем должны быть предоставлены одинаковые условия, почему выбрали нескольких, а остальные?!!" Родитель ведь не всегда адекватно оценивает способности своего ребенка, у него нет возможности сравнить с другими детьми. А у НЕчаевой - есть. Потому и говорит - научить могу не всех. Хотя могла бы задрать ценник за свои занятия и прсто красиво жить. Но она дает возможность ребятам из простых семей найти новые горизонты.
Просто Нечаева - лучший педагог по олимпиадной математике и это факт. Но и ей не дано объять необъятное и принять всех желающих.


Nevalyashka 01-02-2017 15:51

quote:
Изначально написано Н@тти:

росто Нечаева - лучший педагог по олимпиадной математике и это факт.



это не факт. это сложившаяся ситуация.Я не хочу с Вами спорить , я понимаю личное отношение и меньше всего хочу Вас разочаровывать.
Сегодня в кассе банка провели 40 минут вместо пяти. дочь спросила - кто плохой в этой ситуации?
Я сказала "по отдельности все хорошие. Процесс неправильно организован."

Я обсуждаю этику и структуру отбора. Цитирую высказывания в открытых источников, которые касаются именно этих аспектов. Лицо я не заинтересованное. Побывав на лекциях для родителей у других педагогов, у которых и команда, и выездные лагеря и по два международника не за все время работы, а в год, которые в лучших школах работают и которые абсолютно открыты, я могу оценить разницу.
И те педагоги говорят - нам нужно сито. И лучшие математики и школы сейчас сильно за пределами Ижевска. Отчасти из-за мутности системы, непоследовательности и закрытости системы отбора.

"Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе. ТЧК. Что значит "не повезу"? Буду препятствовать попаданию "не своих детей" как иначе это можно понять?
давайте небольшой анализ данных.
http://izhmmc.ru/vserossiyskay...0%B0%D0%BF.html
тут опубликован список призеров муниципального этапа по математике.

Среди призеров по 10-му классу есть два мальчика из 56-й и умничка-бывший одноклассник сына.

Вы думаете, что глаза горят от волшебного прикосновения Нечаевой? Уверяю Вас, что нет. И работают, и впахивают не только ее дети. Это - открытая система поиска и отбора талантливых и трудолюбивых детей. Есть и дети из 30-й школы. И это и умнички, и трудяги не меньшие, чем ваши дети, у которых родители нашли входы и выхода "познакомиться" с Нечаевой.

Далее - следующие списки - на БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу.
с 20- по 29-е января. на бюджетные деньги.

https://drive.google.com/file/...DdTa1ppUGc/view
10-е классы - ТОЛЬКО 29-я за исключением одного ребенка из 41-й.Из 30-ки даже никто не приглашен.

А вот и способ срезать "незнакомых" детей.

ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?


Какая же это мерзость! У человека растут две дочки, понятно, что они на сборах..., неужели ответа судьбы человек не боится настолько в угоду своим слабостям?


А уж когда на Анисимовской отбой по похвальным листам идет по баллам набранным младшей, хотя я прошлом году они были выше - это просто без комментариев.

Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то.

Н@тти 01-02-2017 16:10

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?


я так вообще не считаю. Есть очень сильные дети из других школ, из Глазовского ФМЛ, из Воткинска.
Своего ребенка отношу к разряду середнячков-универсалов. Трудиться - умеет. Но я видела её сверстников, которые проявляли выдающиеся способности, на тех же играх ИжКТМ.
Мне действительно кажется, что она готовит ребят лучше всех. С Алефом мы тоже занимались, и в лагере были, и на занятия ходили.


quote:
Изначально написано Nevalyashka:

А уж кодга на Анисимовской отбой по похвальным листам идет по баллам набранным младшей, хоты я прошлом году они были выше - это просто без комментариев.

Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то.


Я не сталкивалась с этим. баллы не сверяла по Анисимовским олимпиадам - только своего ребенка смотрела, пишем эти олимпиады четвертый год. Как-то не вникаю я видимо в суть отборов на олимпиады и ничего об этом сказать не могу - просто не в курсе. Вообще, насколько могу судить, участие ребенка в олимпиадах сильно зависит от заинтересованного взрослого. Понятно, что школьный этап всероса проверяет школа, и здесь возможно все. Но вот когда формировались списки на муниципальный этап - мне показалось, что все прозрачно, все, кто должны были пройти, прошли. Я знаю многих ребят уже возраста дочери - фамилии на слуху. Очень быстро появились результаты по муниципальным этапам - на следующий день. Ребенок принял самостоятельное решение апеллировать 2 предмета - все получилось.

Что там дальше с республиканским этапом - покажет время)) пока в силу возраста не участвовали.
Я, быть может, чего-то не понимаю - но разве Нечаева формирует эти списки? И разве сборы она проводит не среди своих учеников? я думаю, ученики других школ просто готовятся у своих преподавателей. могу ошибаться - мы пока в седьмом учимся, на республике не были ни по одному предмету. Посмотрела список участников на региональный этап - там далеко не только 29 и 41, есть и из других городов ребята, баллы указаны....

Nata_Shik 01-02-2017 16:19

quote:
10-е классы - ТОЛЬКО 29-я за исключением одного ребенк из 41-й.

могу прокомментировать по 41 - там школа так решила, что с ними будет заниматься Мерзляков. Моя, хоть и отсутствует в списке, ходила к Нечаевой. Дверь была открыта для всех.
Н@тти 01-02-2017 16:20

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

А уж кодга на Анисимовской отбой по похвальным листам идет по баллам набранным младшей, хоты я прошлом году они были выше - это просто без комментариев.

Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то



Уверена, что это совпадение - так как у каждого ребенка бывает возможность посмотреть работу, подать апелляцию - если уж на то пошло, то у Ольги Сергеевны была бы возможность повлиять на результат)))

По баллам анисимовской. Я не знаю. как их считают. Но обратила внимание в этом году, что на муниципальном этапе баллы считаются непривычным для меня способом - например, по русскому языку 1 победитель, и даже нет призеров - дети набрали мало баллов. По обществознанию - все в призерах почти, просто списком участников, и 2 победителя. По физике тоже куча призеров была.
может быть, было меньше обычного ребят с высокими баллами, может быть, систему подсчета изменили. Не представляю, зачем Нечаевой отбой по похвальным листам делать по баллам своей дочери - при желании она могла бы повлиять на результат на анисимовской. И если уж на то пошло - в этом году мой ребенок ездил на УТЮМ, отозвалась о младшей как о сильной девочке.

Nevalyashka 01-02-2017 16:23

quote:
Изначально написано Н@тти:

разве Нечаева формирует эти списки? И разве сборы она проводит не среди своих учеников?



формирует она. должна это делать отбирая таланты по резултьатам муниципального этапа.
Делает это среди своих учеников. Хотя это РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ. и зарплату она получает ту самую из бюджета, налоги на который платите и Вы и я. Проводятся эти сборы во всех регионах - для прошкдших в следующий тур и всех желующих.

А так то да - междусобойчик.

Держать конкуренцию таким макаром, срезая талантливых, просто не допуская их до "кормушки" ччитай знаний - а Витя - талантлив, например, это безусловно - это гадость и я бы побоялась Бога так себя вести, дети ведь у нее есть...
И я не против репетиторв, особенно когда это для того, чтобы помогать ребенку в самостоятельном пути вперед. Т.е. это тьюторство по сути. Но ведь сама Нечаева сильно на это ругается и против репетиторов. Когда это не касается поддержки ее собстенного ребенка перед ОГЭ.
Правда там же она написала, что хотелосб юыне 3, а 5. Значит и 29-я готовит то на 3! А остальным поддержат родители. только вот в репетиторском агенстве мне сказали - в 29-й сильно не любят когда дети занимаются с репетиторами, поэтому все молчат. а занимается почти вся параллель. Зато за 100балльниц по русскому рапортует школа - ах как мы готовим. А то, что готовят то другой человек 2 года перед выуском даже золотую медалистку...
В общем если этот коча капусты по листочкам разобрать...
Международник, которого Нечаева себе приписывает в этом году был вожатым Дилеммы. И там сказал - наш выпускник, не пропускал ни одной смены. Т.е. родители поддерживают детей таких из всех возможных источников. А вдруг это становится приписано тольк огениалньости и нечаевой.
Да с чего бы..
Мальчик-лидер по 10-м классам я по спискам летних школ смотрал - в мае уехал на сборы и октябре приехал. Там даже с учетом скидок как уже действующего победителя призера всеросса денег вваливают родители на эти выезды столько, что обучение в ИЖГТУ дешевле стоит. Да, труда ребенка и его таланта это не отменяет. Но это не заслуга ни школы, ни одтельного преподавателя.
Это родителям надо памятник ставить и ребенку.

Nevalyashka 01-02-2017 16:25

quote:
Изначально написано Н@тти:

Уверена, что это совпадение - так как у каждого ребенка бывает возможность посмотреть работу, подать апелляцию - если уж на то пошло, то у Ольги Сергеевны была бы возможность повлиять на результат)))



в прошлом году было 17 из 35 или около того.
в этом году 12. Потому что 12 набрала Настя.

как-то через край таких совпадений.

Nevalyashka 01-02-2017 16:28

quote:
Изначально написано Н@тти:

отозвалась о младшей как о сильной девочке.



12 из 35 это не похвальный лист. точка. какие бы таланты не были.
Nevalyashka 01-02-2017 16:30

quote:
Изначально написано Nata_Shik:

Моя, хоть и отсутствует в списке, ходила к Нечаевой. Дверь была открыта для всех.



а что решили дети из других школ? У Нечаевой то дверь открыта?
И в 29-ю открыта?
Тодга зачем списки?
Сейчас это выглядит премерзко и мне обидно за мальчишек из 89-й и 56-й.
А вы да - вы же знакомы...
Такая совковая психология. На прилавке нет ничего, но если знакома с продавцом, то с черного хода...
Фу...
Nevalyashka 01-02-2017 16:32

Поэтому я согласно пословице посижу на берегу реки. Я жаловаться не буду. молчать тоже. Но найдутся те, кто этот гадюшник разорит. И ему будет +100 в карму.
Н@тти 01-02-2017 16:38

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Поэтому я согласно пословице посижу на берегу реки. Я жаловаться не буду. молчать тоже.


а я, пожалуй, посижу и порадуюсь за себя, за свое хорошее настроение и душевное спокойствие.

Даже если мне не все нравится в организации каких-то мероприятий, даже если я считаю, что результаты могли быть иными - это не вызывает у меня таких резких отрицательных эмоций и таких категоричных оценок.

Nevalyashka 01-02-2017 16:41

quote:
Изначально написано Н@тти:

Есть очень сильные дети из других школ, из Глазовского ФМЛ, из Воткинска.



судя по тому, что заключительный этап он не попадают - система работает...
Н@тти 01-02-2017 16:56

Я посмотрела результаты олимпиады Анисимовой.

олимпиада в декабре 2016 - было 5 задач, места начиная с 1-го, максимальное количество баллов - 33. 24 ребенка заняли с 1-го по 3 место, похвальные листы выданы по 54 участник включительно включая Настю с 12 баллами, всего 151 участник.

предыдущая олимпиада - 6 задач, максимальное количество баллов 42, 3 первых места гран-при, места с 1 по 3 - у 24 человек, похвальные листы у 34 человек включая участника с 19 баллами, всего 100 участников.

Если участников больше, а задач меньше, то и максимальное и минимальное количество баллов будет другим, это же логично. Если в 2016 участвовало детей на треть больше - логично. что больше получили похвальные грамоты. В 2015 без грамот осталось 65 участников, в 2016 - 97.

на мой взгляд это сопоставимая оценка результатов, будьте справедливы.

Н@тти 01-02-2017 17:15

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а что решили дети из других школ? У Нечаевой то дверь открыта?
И в 29-ю открыта?
Тодга зачем списки?
Сейчас это выглядит премерзко и мне обидно за мальчишек из 89-й и 56-й.
А вы да - вы же знакомы...
Такая совковая психология. На прилавке нет ничего, но если знакома с продавцом, то с черного хода...
Фу...


Я не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов.
Вы же сами говорите, что Ольга Сергеевна - на ваш взгляд не лучший и уж точно не единственный преподаватель олимпиадной математики, у кого можно достойно подготовиться.
Стоит ли обижаться за мальчишек из 56 и 89? вы же сами говорите, что есть в Ижевске возможность обратиться и к другим педагогам?

Nevalyashka 01-02-2017 17:47

quote:
Изначально написано Н@тти:

Стоит ли обижаться за мальчишек из 56 и 89? вы же сами говорите, что есть в Ижевске возможность обратиться и к другим педагогам?



я не про Ижевск писала. именно поэтому мой сын учится не в Ижевске.
Педагоги есть, только это дорого если в нужном количестве часов, при наличии бюджетного финансирования и ресурсного центра, который должен готовить всех достойных- вообще не понятно.

обижаться стоит. Витя - мегамозг, даже сын мне сказал, что ему бы такую поддержку какую я даю своему, он бы был вообще ого-го. Думаю, что мальчишки из 56-й умнички не меньшие.

А с таким руководителем ресурсного центра как у нас...

quote:
Изначально написано Н@тти:

не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов.



почему есть люди, Которые способны создать команду, нормально организовать процесс, издавать свои пособия, готовя смен, тиражируя подход? Почему люди делают сети кружков, обучая работать студентов, других педагогов, делая не ИЖКТМ когда тебе вздумается- в ноябре вместо мая, а регулярные матбои, открытые олимпиады, регулярные выездные школы.
А тут я вижу дискриминацию, протекционизм и "за что петух кукушку хвалит".
Иванова Е.Ю. на встрече с родителями говорит - я смотрю всех, я открыта для всех, приходите, мне нужно сито, я ничто без талантливых детей.
Почему Борис Эйфман (балет) ездит по регионам, смотрит всех, очень открыто и доброжелательно говорит с родителями? И говорит то же самое - мне нужны таланты!

На лекциях для родителей нам говорили, что время кружков и учителей энтузиастов в олимпиадах ушло в прошлое, взяв путь на это Москва пропала из победителей олимпиад на десятилетие. 239я сделала ставку на систему, на вертушку - когда каждый математик ведет только свой блок. Когда предмет преподает команда спецов. И сейчас Москва уже несколько лет пошла по этому пути. И результат уже пошел.

Не, а тут корову жааалко.. учить кого-то - нееетт. Это ж делиться надо. Писать про коллегу Мерзлякова, что "он не покажет красоту математики" - клавиатура не сломалась?
В таком виде это все равно уже сейчас неконкурентоспособно.

quote:
Изначально написано Н@тти:

Я не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов.



а ничего, что это ее работа вообще-то? ) Это ее хлеб.
Nevalyashka 01-02-2017 18:00

в 2015году была ситуация.
Турнир городов - это олимпиада первого уровня, которая дает 100 баллов по предмету или поступление БВИ (без вступительных испытаний).
я писала о ней на форуме. Нечаева была заявлена как организатор местной площадки.

а вот что я писала на форуме. причем заметье - как стройно все ложится в одну канву-то!
По результатам - сейчас пишут и время и место проведения заранее, приглашают все желающих. видимо получили по самое.

Мне так мерзко сейчас, как давно не было.

Я сегодня писала в МЦНМО, мне прислали официальную благодарность и ответ об отмене сегодняшнего тура и то, что все будет по правилам.

11 числа базовый вариант проведения Турнира городов. Ближайшей площадкой был филиал КФУ в Елабуге, но по четверговой погоде я решила что ехать себе дороже. И в четверг появились в числе площадок контакты организаторов. Нечаева. Адреса нет, на эл. письмо о месте и времени проведения они не отвечают, на сайтах школ инфы о проведении нет.
А сегодня утром я захожу на alenn.ru и что же я вижу? расписание, где для детей 29-й стоит в ОФИЦИАЛЬНОМ РАСПИСАНИИ УЧЕБНОГО ДНЯ!!!! с 9 до 14 часов 10.10 (а не 11 числа, как положено по всей России) написание этого тура.
Я прочитала положение. Там это прямое нарушение, которое влечет отмену результатов всех участников этой площадки.
Я написала организаторам.

Мне знаешь что пришло в голову в связи с этим? Нечаева - учитель. Она не издает учебников, у нее нет бизнеса, она разведенная мать двух девочек подростков. Которая хвастается тем, что без продажи своей квартиры купила новую. В блоге хвастается. Я не люблю считать чужие деньги , но... Удочери дорогие костюмы, предметы, сборы, я знаю сколько это стоит. У нее недешевая машина.

Елена Юрьевна Иванова - руководитель 2*2, встречаясь с родителями, говорит - мне нужна сеть, которой мы можем прочесать максимальное количество детей. Отсмотреть, не пропустить талант. Поэтому на всех олимпиадах мы максимально открыты, у нас есть бесплатные кружки, школы.
Она - автор учебников, человек который каждый год готовит международников, я про всеросс даже не говорю. Она бесплатно учит учителей началки, чтобы делали мат. кружки, делает мат. школы.

И смотри какая другая совсем ситуация с 29-й. причем те настолько нюх потеряли, что не свой междусобойчик - а часть всероссийских мероприятий включают в офиц. расписание уроков, нарушая правила . С превышением лимита времени. Без учеников др. школ. (а зачем левые дети? а своим решим. и не надо что сами - тогда бы и результаты ЕГЭ были бы другими, но тут то все честно и мы видим, что нифига это не так) Это перечневая олимпиада ,которая дает льготы.
Как учат в 29-й - я выше результаты выложила. Что такое 10 баллов ЕГЭ? это две задачи.
А именно 10-12 баллов отличает результаты этого заведения от среднегородских. Т.е. все эти отборы, учебы и мегапрепода дают + 2(!!!!) задачи за 11 !!!!! лет. И это все дети сидят с внешними репетиторами как минимум 11 класс.
Стало быть не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понимать - откуда дровишки, что это такое и как это выглядит.
сканы писем могу тут выложить. как и скан расписания с сайта.
настолько нюх потеряли, что даже не думают шифроваться.

мерзостно и тошнотно. за то, что есть такой спрос от родителей, есть и предложение от учителей, которые реализуют похождение отборочных туров так отвратительно, ну и как следствие покупают себе квартиры без выигрыша в лотереи, наследства и прочих падений с неба.
Это бизнес. Судя по всему замечательный.
1117 X 717 165.5 Kb Клуб родителей подростков.
1643 X 1009 384.2 Kb Клуб родителей подростков.

Nevalyashka 01-02-2017 18:45

quote:
Изначально написано Н@тти:

это не вызывает у меня таких резких отрицательных эмоций и таких категоричных оценок.



а я вижу результат своих действий от прошлого года по открытому теперь доступу к Турниру городов.


Мне сказали, что ад в школах потому, что родители молчат. Не молчите - и только тогда будет что-то меняться. Слова заслуженного педагога.

quote:
Изначально написано Н@тти:

на мой взгляд это сопоставимая оценка результатов, будьте справедливы.

история редактирования





в прошлом году похвальную грамоту давали за 45% решенных задач.
В этом году за 36%...
Вообще другой порядок планки. И когда я вижу кто набрал эти баллы - других вариантов нет и быть не может. Я более чем справедлива.
Н@тти 01-02-2017 20:45

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а ничего, что это ее работа вообще-то? ) Это ее хлеб.



Я не имею информации о том, что она берет на себя добровольно, а что - обязанность. Почему регионального этапа выбирает один человек я тоже не понимаю и не могу себе представить. Я хочу отметить, что да, есть моменты с организацией. Но, когда тот же Ижктм состоялся - детей было за уши не вытащить. Наверное сложно в одном человеке уместить все качества, необходимые для того, чтоб перевернуть систему с уровнем подготовки к олимпиадам.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

На лекциях для родителей нам говорили, что время кружков и учителей энтузиастов в олимпиадах ушло в прошлое, взяв путь на это Москва пропала из победителей олимпиад на десятилетие. 239я сделала ставку на систему, на вертушку - когда каждый математик ведет только свой блок. Когда предмет преподает команда спецов. И сейчас Москва уже несколько лет пошла по этому пути. И результат уже пошел.



Ну не пришел пока никто на смену энтузиастам. Не может она одна и изучать опыт столицы, и внедрять, и ездить в Сириус, и проводить ижктм и олимпиады, и детей учить. Это вопросы, я вообще считаю, даже не отдельной школа, не то что учителя. По идее, предлагаемое - это уровень органа образования.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

А с таким руководителем ресурсного центра как у нас...



Я видимо все же не настолько в теме)) каким ресурсным центром она руководит? Я знаю только про головастик.
Nevalyashka 01-02-2017 21:01

Н@тти, спасибо за беседу.
Горько от ситуации, что в том же Татарстане совет тренеров по подготовке к всероссийской олимпиаде объявлял отбор с бюджетные группы по подготовке к олимпиадам. И у них же есть платные группы для всех желающих в разных районах Казани.
Горько от того, как сын по телефону сказал мне - "мама, как много времени я потерял в Ижевске! можно было делать это и это" я тихо ответила "у нас в регионе этого нет..."
Горько от того, что если здесь не выходил в муниципальный этап, а там он в региональном... Просто эти уроки бесплатно в расписании. Спецалгебра и спецгеометрия по паре в неделю, а так же матанализ (ни в одном мат.лицее Ижевска нет этого предмета отдельно в расписании), а по вечерам пожалуйста - доп. лекции и семинары открытые городские. Бесплатно, только придите. Для всех желающих.
Когда проще попасть было на отборочные туры везде, кроме как в Ижевске, а ездили мы с сыном в прошлом году и в Альметьевск,в Нижнекамск, Казань, Нижний. И там такие же люди ведь как здесь... И речь о том, чтобы просто у ребенка была возможность порешать красивые задачки, даже бумагу бы с собой всю принесли. И победы не надо, ноль так ноль, только пустите... Ведь не ваше это...

А у нас это превращено в гастроном из фильма "Блондинка за углом".
И что характерно - главная героиня дочерей доведет и уедет. Оставив после себя выжженую землю. Ни программы, ни смены, ни команды, ни просто листочков и учебников...

Н@тти 01-02-2017 21:37

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Спецалгебра и спецгеометрия по паре в неделю, а так же матанализ (ни в одном мат.лицее Ижевска нет этого предмета отдельно в расписании), а по вечерам пожалуйста - доп. лекции и семинары открытые городские. Бесплатно, только придите. Для всех желающих.



Это очевидно. Не сомневаюсь даже, что наш регион не блещет. Но это же не вина конкретно нечаевой)) я бы не комментировала это, просто как то покоробило от слов о ее дочерях. Для меня чужие дети, если речь идет о поступках их родителей, все равно остаются вне зоны критики. Мухи отдельно - котлеты отдельно.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

И что характерно - главная героиня дочерей доведет и уедет. Оставив после себя выжженую землю. Ни программы, ни смены, ни команды, ни просто листочков и учебников...


Она же регулярно выкладывает задачи на своем сайте, задачи к олимпиадам - еще и с критериями разбора ответа. Что мешает другим учителям пользоваться этим материалом....
Гузалия, я честно только когда из этой темы и узнала, что возможно Нечаева ответственна за отбор детей на региональный этап, что она руководит ресурсным центром(?).

Зато достоверно знаю, что тот же Алеф получает на свои летний лагерь средства республиканского бюджета, часть путевок одаренным детям продается с большой скидкой. У Нечаевой этого, насколько мне известно, нет. Ну не должна же она одна отвечать за ситуацию с конкурентоспособностью детей нашего региона в математике? Про ресурсный центр, кстати, сегодня уточнила еще у одного родителя, чей ребенок тоже участвует в подобных мероприятиях - там тоже недоумение, вроде как ресурсный центр в эмли 29 один и руководит им Шевякова ИА.

Бессмысленно и глупо спорить с тем, что в столичных профильных школах готовят детей лучше. Но, повторюсь, это проблема уровня управления или министерства образования.

Что касается участия в олимпиадах ребят из других школ - с ситуацией так детально не знакома и опровергнуть или подтвердить не могу.

Nevalyashka 01-02-2017 22:23

Я уточню, видимо все-таки надо - списки на сборы по подготовке к региональному этапу.
Славтибидохте - на другие списки она повлиять не может. Набрал баллы - прошел. не набрал - не прошел. Только косвенно - не готовя на гос. деньги не своих детей. Это единственно доступный ей способ, чем она собственно успешно пользуется.

Nevalyashka 01-02-2017 22:26

quote:
Изначально написано Н@тти:

я бы не комментировала это, просто как то покоробило от слов о ее дочерях. Для меня чужие дети, если речь идет о поступках их родителей, все равно остаются вне зоны критики. Мухи отдельно - котлеты отдельно.



в ситуации вышепроцитированного - это не отдельно. это очень даже вместе.

Энтузиаст - тот кто занимается чем-то бесплатно в свободное от основной работы время. Ну это я на всякий случай для уточнения терминологии.

Nevalyashka 01-02-2017 22:33

quote:
Изначально написано Н@тти:

Что касается участия в олимпиадах ребят из других школ



так я выложила переписку. списки приглашенных на сборы так же выложены. там все более чем прозрачно.
Цели поиска талантов не стоит.

там в ВК было еще преинтереснейшее обсуждение, как человек пытался донести до родителей ,что ребенку на сборы не надо даже пробовать, Ведь он не из их школы, это как с улицы заниматься с проф. спортсменами. Тоже высший класс!

врач, который будет лечить только знакомых в государственной больнице работая - вас устроит?
Это врач, который не может лечить всех, с которым надо быть знакомым или он даже смотреть вас не будет - а если не знаком - то это проблема пациента. Но это при этом все-таки хороший врач? Хотя да ,у врачей есть клятва гиппократа, а тут вроде как нет...

с торговлей эту порочную практику убрал рынок, но она жива в сфере образования.

Nevalyashka 01-02-2017 22:39

Я в 30-ку поступала в 93-м. были курсы по подготовке к поступлению. На последнее занятие дети из других школ пришли - а самих 30-кинцев нет. им днем занятие провели. Нам показали пробную вступительную и объяснили как решаются 3 задачи из них. Курсы шли несколько месяцев перед этим и стоили прилично, для моей семьи это было много.
Как потом выяснилось внешним детям дали задачи на 1-2 балла.
А основные задачи весили 10. Их решение дали своим.
Надо ли говорить, что в списке поступивших детей их других школ было только 4 человека? Я была третьей по рейтингу, меня не тронули , а вот мальчик был в конце рекомендованных. Так с его мамой директор проводил беседу, что ребенок не потянет и школе надо помочь.
Я занимала первые места в районных олимпиадах по математике в средней школе. Там нет откровения и гениальности не надо. Это все решается просто, если показать. А если не показать - то решат единицы.
Эффективный способ разделения своих и чужих, работает.
Нечаева ту самую 30-ку закончила, уроки педагогические усвоила.
Nevalyashka 02-02-2017 08:29

ну и открыто пишут про закрытость отбора.
держу пари, что имя одной девочки, которая попадет в команду, ну и что 12 баллов, она же талант - в списках мы увидим.
но подход к отбору обозначен ничего не скрываясь.
  
Н@тти 02-02-2017 10:35

Гузалия, ваше мнение относительно Нечаевой О. С. для меня очевидно. Проанализировав ваши сообщения, я готова признать, что у вас, быть может, есть основания испытывать негатив по отношению к ней.
Я, в свою очередь, не готова в таком формате вообще обсуждать на форуме её личную жизнь, её дочерей, марку её автомобиля и источник средств на покупку её квартиры. Поэтому, наверное, уклонюсь от дискуссии.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Мне сказали, что ад в школах потому, что родители молчат. Не молчите - и только тогда будет что-то меняться. Слова заслуженного педагога.



Мне кажется, "не молчать" в таком формате на форуме - это не то, что имел ввиду заслуженный педагог.
У вас ведь уже есть опыт обращения к организаторам турнира городов - и есть опыт положительного решения проблемы. Если вы фиксируете нарушения регламента в проведении олимпиад - почему бы не обращаться к организаторам напрямую всякий раз?
Я вообще пришла к выводу. что письменное обращение - это очень эффективный способ решения вопросов))) и не боюсь писать. Слова - это слова. Устные обращения по серьезным вопросам для меня ушли в прошлое.

И, знаете, вам наверное все же стоило обратиться к ней лично - она абсолютно доступно общается в соцсетях. или прислать ссылку на эту тему, чтобы человек мог, при желании, высказать свое мнение по вашим претензиям - либо уклониться от обсуждения.
За спиной, пусть даже на открытой площадке - в таком формате обсуждать человека, ИМХО, некрасиво.


quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну и открыто пишут про закрытость отбора.
держу пари, что имя одной девочки, которая попадет в команду, ну и что 12 баллов, она же талант - в списках мы увидим.
но подход к отбору обозначен ничего не скрываясь.



Я сейчас скажу ужасную для вас вещь, но если бы я была матерью шестиклассницы и организовывала аналогичные поездки - мой ребенок был бы со мной везде - либо я была бы дома с ребенком. Я все же в первую очередь мама - и делала бы все от меня зависящее, чтобы моя дочь максимальное количество времени находилась со мной. С рождением ребенка с командировками было завязано.

на УТЮМе были в ноябре 2016 в Тюмени - уровень и темп высокий.

КатяИ 02-02-2017 16:11

Неваляшка так поливает грязью 29 лицей, потому что ее "супер-пупер " ребенка туда когда-то не взяли и точка. Читать противно.
Nevalyashka 02-02-2017 16:50

quote:
Изначально написано КатяИ:

потому что ее "супер-пупер " ребенка туда когда-то не взяли и точка. Читать противно.



я уже писала, что этим летом его взяли туда в 10-й класс, просто так же было более интересное предложение, выбор был сделан не в пользу 29-й самим ребенком. так что мимо-мимо.
29-й лицей я не трогаю. Речь о других вещах. Учимся читать и понимать прочитанное.
quote:
Изначально написано Н@тти:

И, знаете, вам наверное все же стоило обратиться к ней лично - она абсолютно доступно общается в соцсетях. или прислать ссылку на эту тему, чтобы человек мог, при желании, высказать свое мнение по вашим претензиям - либо уклониться от обсуждения.
За спиной, пусть даже на открытой площадке - в таком формате обсуждать человека, ИМХО, некрасиво



Общаться с вором? Нет. Презираю таких людей - которые сев на государственный проект и ограничив к нему искусственно доступ реально талантливых детей (я не про своего, если кто все еще читать не научился) - живет явно не на учительскую зарплату, а на широкую ногу, о чем очень открыто пишет сам в своих соцсетях. И тут же о мизерной зарплате. Мотив очевиден любому некриминалисту. И сразу становится понятно - для чего не пускать чужих. Законы экономики в действии.

И где за спиной-то. они внимательно читают мои темы и знают меня в лицо как выяснилось внезапно не так давно.
Разговаривать с челоеком с такими качествами я не буду. А вот почистить свои соцсети и соображать, что постится человек начнет. Как возможно, в следующем году заказчики сборов на регэтап зададут резонные вопросы по организации этих сборов.
Тут выложена только та информация, которую человек публикует в открытом доступе. И ежели сама начала обсуждать чьи-то номера на машине, то давайте как посмотрим на методы и мотивы ее работы.

Это недопустимо.

Nevalyashka 02-02-2017 16:52

quote:
Изначально написано Н@тти:

Я сейчас скажу ужасную для вас вещь, но если бы я была матерью шестиклассницы и организовывала аналогичные поездки - мой ребенок был бы со мной везде - либо я была бы дома с ребенком. Я все же в первую очередь мама - и делала бы все от меня зависящее, чтобы моя дочь максимальное количество времени находилась со мной. С рождением ребенка с командировками было завязано.



мотивы О.С.Н. как раз понятны. Свои дети ближе к телу, кормить их надо опять таки, квартиру хочется красивую, машину подороже.
Только это не оправдание, это - мотив. Для злоупотребления в данном случае.
Насильнику тоже хочется любви и ласки. Сходите в суд, пожалейте.
Nevalyashka 02-02-2017 16:57

У Ивановой тоже дети.
Младший в 4-м классе. Да, он во всех выездных лагерях. Но в последнем лагере он не взял даже похвальной грамоты. И нет подхода - 150первых мест , за то что пришел и ручку взял - вот тебе приз, деточка. Нет. В параллели третьих классов вообще одно первое место было, одно третье. похвальных листов и грамот не было.
Она издает учебники для класса сына, в которых шикарные серии задач для этого возраста, прекрасно и доступно объяснены все правила спецматематики, нет никакого таинства, она учит педагогов, она делает выездные школы, доступ куда открыт. Она не тянет его за уши, вырубив ему аллею. Она создает среду. И ни один ребенок преподавателей в этот раз ничего не получил, потому что с их спрашивают строже свои же родители. Как потопал так и полопал.
Н@тти 02-02-2017 17:02

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

29-й лицей я не трогаю. Речь о других вещах. Учимся читать и понимать прочитанное.



уважаемая Гузалия. В этой теме обсуждается именно 29 лицей. давайте прекратим обсуждение одного конкретного человека!

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Тут выложена только та информация, которую человек публикует в открытом доступе.



+ к ним очень много ваших оценочных суждений. К чему они в теме про 29 лицей?
объективно - у вас много информации по олимпиадам, ситуации вокруг них в нашем городе, сравнение с другими городами. Я с вниманием сама читаю вашу тему про подростков - в ней собрано огромное количество нужных родителям фактов и сведений. Лично меня во многом они избавили от траты времени на аналогичные поиски - спасибо.

Но убедительная просьба - если вам есть что сказать по поводу математического олимпиадного движения в Ижевске, создайте, пожалуйста, отдельную тему. В ней и отметятся все, кто захочет вступить в полемику или ознакомиться с вашими фактами.
А еще лучше - напишите соответствующую жалобу в МОиН Ур или Управление образования Администрации г. Ижевска. Это будет эффективнее.

перетирать одного человека в данной теме - это просо провоцировать модераторов.
Однажды в результате аналогичной склоки уже прикрывалась тема про 41 лицей и люди потеряли возможность обсуждать другие вопросы - пусть ненадолго, но людям есть что обсудить кроме олимпиадной математики.

Nevalyashka 02-02-2017 17:02

говорите как это возможно - готовить всех участников? А делают. смотрите, вот пример в нашем регионе.  
Nevalyashka 02-02-2017 17:11

quote:
Изначально написано Н@тти:

давайте прекратим обсуждение одного конкретного человека!



заметьте - я пишу только на Ваши запросы и чьито выплески. пишу факты, выкладываю предпоставленную не мной информацию. Ваши аргументы - а мы тут учимся, и я бы на ее месте поступила так же, и я ее понимаю, и мне ее жалко. А мне - нет. не люблю, не жалко и на ее месте я бы так не поступила и вижу как поступают другие люди.

Я уже благодарила Вас за дискуссию и ее заканчивала. Вы никак остановиться не можете, пытаетесь оправдать ту позицию, которую оправдывать не надо.

ЛЮДи ,Которые идут в 29ю, 41ю должны понимать, что в рай не попадают - там тоже надо будет продолжать искать входы и выходы, чтобы опять таки попасть к педагогу, чтобы с ней познакомиться, чтобы она ребенка выбрала, чтобы позвала на закрытый отбор, что зависеть будут от детей педагогов. И что будут обсуждать их номера и мат.состояние. В открытую в соцсетях. И они буду вынуждены глотать. И молчать, тихо в коридорах переговариваясь. Т.е. из 75-ти человек из параллели надо будет попасть в 3-5 человек, которых выделят. И это отдельный квест, о котором вам тут вообще никто никогда не напишет. И чтобы попасть в число этих детей - дети до 17 часов в школе - а после 17 впахивают в допкружках, с репетиторами. А в расписании этих предметов нет и до конца 4-класса дети не будут знать ни про глаголы и им будет нельзя считать задачи уравнениями.

И можно покорно сновать по муравейнику. А можно писать и добиваться правды по так замечательно подсказанным Натти телефонам и писать жалобы. У меня нет мотива писать эти жалобы, это теперь ваши дети и их путь в большую жизнь. На сем откланиваюсь.

tre_vas 04-02-2017 12:00

Спасибо всем за такое бурное обсуждение, почитал с интересом. Хочу тоже ответить на вопрос мамочки насчёт впечатлений о курсах.
quote:
Originally posted by rubin09:

quote:

Изначально написано trava-murava:

Уважаемые родители будущих первоклассников 2017 года, поделитесь опытом - как прошли подготовительные курсы, как проходит приемная кампания, и вообще - объективно ли преподаватели выбирают детей для зачисления? Зачисляют по конкурсу (поведению и знаниям) или все-таки есть блат (если есть, то приблизительно сколько человек из 50)? Предоставляют ли по окончании курсов достаточную информацию о ребенке? Прозрачны ли рейтинги детей в группе?

........

Мое мнение - подготовительные курсы ребенку нравились было интересно. Поступили где то 30 % детей по знаниям( но эти дети были натасканы до подготовишек (репетиторы,кружки ) и остальные по блату. Даже по записи в эту школу - кто то стоял с 5 утра записали 100 человек и все- а на учебу ходило около 150 человек. Хотя наши знакомые по записи были 102 им не позвонили. По окончанию курсов объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало. Мы ходили без всякой подготовки, но еще раз повторюсь ребенку очень нравилось и было интересно. И сейчас в у нас в классе учатся многие кто ходил на подготовишки туда - ребята учатся хорошо и многим бы учится в лицее, но не "прошли".



Наиболее согласен с данным ответом. Нынче посещали эти курсы. Водила жена. Но после каждого занятия подробный отчет и обсуждение. Сам активно участвую в воспитании и обучении, в т.ч. вожу в кружки, присутствуя на занятиях. Мои впечатления от курсов с привязкой к вопросам trava-murava , денежных вопросов не касаясь:

1. Непрозрачные рейтинги. Да не было "общего" рейтинга. Практически каждое занятие - срез/контрольная, проверенная работа - родителю в руки. Посмотреть общий табель возможности не предоставляется. То же самое по окончании курсов. Полюбопытствовать какие итоговые оценки у чужих ребят я не могу. Списка поступивших, как я понял, тоже не наблюдалось.

2. По завершении был получен сертификат со скромным на вид листочком-табелем. Тут у меня претензия к самому оформлению этого табеля: можно его распечатать на нормальной бумаге нормального формата, печать не помешает. Хотя б из уважения к родителям, они ведь и денежки отдавали за курсы. В моем случае ощущение того, что занижены оценки по тем предметам, где проблематично оценить объективность.

3. Несколько детей в группе учитель называла по имени с первых же уроков. Зачислены именно они (это уже другие родители доложили, типа инсайд, не могу конечно верить стопроцентно,но все подозрения ).. То есть надо налаживать связи с учителями заранее, например брать репетиторство к подготовительным курсам или ходить в АБВГДейки всякие где они тоже преподают(или ещё какие методы?). Но тут у меня сомнения насчёт грани между непосредственно получением ребёнком знаний и банальной возможностью засветиться перед учителем, наворачивая вокруг него круги. Вообще вопрос "от кого вы?" актуален.

4. Финальное собеседование с родителем (по одному приглашали) назначалось на определенное время. Оказалось, что родителей разделили на блоки поступивших и не поступивших: поступившие днем, непоступившие - вечером. Технично предотвращены конфликтные ситуации.

Вообщем насчет объективности - осадочек то остается. Как правильно отметил rubin09 "объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало." . Мой ребенок не прошел как раз психолога. Хотя , безусловно, положительный эффект в образовательном плане курсы нам принесли немалый. В итоге хорошо проявил себя в другом лицее, берут.

uzver 04-02-2017 12:38

могу ошибаться, но по-моему некрасиво педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично.

там вроде нет такого

директор .. судя по всему, что не сильно его уважают ряд учителей

Это вы про то что его влияние на "приёмную комиссию" мягко говоря не абсолютно?
так тут как раз практические специалисты по начальной школе должны больше решать, а не администрация
не вижу большой проблемы, так ИМХО и должно быть

не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5

вообще то она крутится как белка, лучшие летние лагеря страны, другие мероприятия
не припомню чтобы она кстати стонала именно из-за з/п..

хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок?

что то вот я вспоминаю у каких педагогов учился - полный винегрет, и старые девы, и одиночки с детьми и в процессе развода и совсем молодые мамы, и мягко говоря долбанутые слегка на всю голову типо счастливые в браке

ИМХО не коррелирует..

а вот международные олимпиады, активная общественная работа на местном уровне (не ограниченные рамками одной школы) - показатель

и ключевое слово тут - увлечённость, страсть, способность

не когда на вопрос "а зачем мне эта математика" отвечают "потому что бла бла бла бла"

а когда даже вопроса с такими словами не возникает, потому что и ответ не в словах а в чувствах и эмоциях которые попробуй ещё словами вырази..

uzver 04-02-2017 12:42

а в это время в Нижнем Новгороде:

Мой друг был зверски избит в очереди на запись в школу. В первый класс. Сейчас так. Живая очередь по 3-е суток.

Мой друг был зверски избит в ночь с пятницы на субботу и он жив - это все, что я пока могу сказать о его здоровье в интересах следствия.:

uzver 04-02-2017 12:49

  
uzver 04-02-2017 12:53

Когда в списке на бесплатные сборы на респ.этап только 29-я и 41-я. Хотя в протоколах призеров есть дети из других школ

а вот на это она действительно регулярно жалуется
жалуется на то что помощи от местных властей и минобраза олимпиадному движению нет
ни организационной не финансовой

как говорится впряглась, так мало того что не помогают, ещё косточки полощут за то что мало тащит на себе..

КатяДекабристка 04-02-2017 13:03

quote:
Изначально написано uzver:
там вроде нет такого



нет какого? Публичности? Есть. Выяснения отношений? На мой взгляд - налицо.
Педагог - профессия "на виду" и любая не очень красивая история в биографии в любой момент может стать достоянием общественности. А в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения.
Для чего родителям и детям знать всю эту кухню? Почему кулуарно не разобраться между собой? Дешёвый пиар и ничего более. Я так вижу.
uzver 04-02-2017 13:04

этика просто распирает...

этика - это другой предмет..

золотое правило там - относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились

вот она - сама хорошо свой предмет даёт чужим детям и ищет хороших педагогов по другим предметам для своих

всё вроде по золотому правилу

вы вот чего такого можете сделать, дать, чтобы требовать от неё чего то большего чем от простого учителя - предметника?

олимпиады - это её добровольная практически общественная нагрузка

если вы считаете что на эту позицию какая то есть длинная скамейка "запасных" претендентов, вы глубоко заблуждаетесь..

Барановы - тоже хорошие учителя, с хорошим пониманием и внятным изложением, да и маленькие детки у них тоже подрастают, может тоже репетиторов будут искать

и всё? вся конкуренция?

когда Нечаева написала про "кричащие" номера, кого то задело, раздули целый тред

а когда она писала как ей необходима организационная помощь, чего молчали то?
познакомились бы за одно..

uzver 04-02-2017 13:08

нет какого? Публичности? Есть. Выяснения отношений? На мой взгляд - налицо.

нет того что написано у меня в цитате из того поста на который я отвечал

нет "педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично"

в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения.

у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось

uzver 04-02-2017 13:25

это не факт. это сложившаяся ситуация

после этой фразы мне кажется что вы - гуманитарий..

"Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе

кто платит, сколько платит, как платит?

если бы вы работали хотя бы бухгалтером, таких вопросов бы не возникало..

ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?

простите великодушно

у вас сначала написано "БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу"

а потом вы пишите про трудяг из других школ
обоснуйте причинно следственную связь..

Нечаева действительно не Иисус Христос чтобы накормить 5 хлебами и 2 рыбами 5000 человек

но несмотря на это вы уже жаждете её плоти и крови..

КатяДекабристка 04-02-2017 13:27

quote:
Изначально написано uzver:
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось



возможно, что мне показалось
но, повторюсь, для меня эта ситуация публичной дискуссии директора лицея и преподавателя этого же лицея не очень красива. Педагоги, в основном, неглупые люди. Почему два неглупых взрослых человека не могут какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей? Для меня - вопрос. Я уже писала в другой теме, что мне посчастливилось в жизни познакомиться с отличным УЧИТЕЛЕМ. Она всегда говорила, что "дети всё видят, слышат и понимают" и не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей. Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей. Есть вопросы к учителю - идите и обсуждайте это вдвоём, но не на публике. Ну а уж отношения внутри пед.коллектива - это вообще не тема для публичных переписок.
Соглашаться с моим мнением не обязательно. Спасибо, что просто выслушали.
uzver 04-02-2017 13:30

Я, быть может, чего-то не понимаю - но разве Нечаева формирует эти списки?

Нечаева - это такая должность хлебная
так ситуация сложилась
если бы Нечаевой была другая женщина, всё было бы по другому..

как в одной байке говаривал Сталин Крупской
"будете плохо себя вести, назначим вдовой Ленина другую"

uzver 04-02-2017 13:58

ситуация публичной дискуссии директора лицея и преподавателя этого же лицея не очень красива

вы что же считаете - школа не место для дискуссий?

дискуссия - это вообще как раз показатель хорошей культуры

это значит один не боится высказывать своё мнение

а другой с этим мнением считается и способен внятно аргументировать свою позицию вместо "разговорчики в строю"

лицей - не казарма, люди хорошо понимают в каких ситуациях необходимо молча брать под козырёк а в каких (и каким тоном) можно высказать своё мнение даже если оно не совпадает с позицией руководства

без взаимных обвинений и перехода на личности конечно (там этого и не было)

какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей?

нет там организационных моментов
Оба диспутанта вместе смотрят на то как кипят страсти при приёме в начальную школу
Оба говорят что кого принимать - не в их компетенции
Но мнение какое то высказывают

организационно всё что могут - выйти и попросить не стоять толпой перед школой, милицию на худой конец пригласить (и просят, и приглашают)

вот в качестве примера публичная дискуссия премьер министра Великобритании с оппозицией в парламенте:

обратите внимание на слаженность процедуры..
каждый знает когда он может и должен говорить, а когда он должен молчать и слушать..
обратите внимание на "спетость" ответа премьер министра, когда в наиболее значимые моменты ей подпевает вес её кабинет хором..

большая часть этих людей воспитывалась в английских закрытых школах, где дисциплина проведения дебатов - с чётким следованием регламента и запоминанием того, какой тезис и когда надо опровергать - неотъемлемая часть системы обучения

культуру дискуссий нужно культивировать, её нам не хватает..

и можете назвать премьер министра Великобритании хабалкой..

не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей

на самом деле такая позиция - это тоже ханжество
10 раз думать что при детях говоришь - это да
но вообще ничего не говорить - дети же это тоже заметят и почувствуют недоговорённость и неискренность..

Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей.

ну так проблема не в авторитете в глазах ребёнка а в собственном отношении
для начала нужно для себя понять, за что ты педагога уважаешь и себе обосновать авторитет..

uzver 04-02-2017 14:21

вот как представляют себе как выглядит дискуссия в школе с участием учителей

Сид Баррет (учился в не самых плохих школах Morley Memorial Junior School и позднее в в Кембриджширской школе для мальчиков ):

и Хью Лори (учился престижных частных школах Dragon School и Итон):

разница в уровне и культуре дискуссии на лицо..