вы - адекватная, гоните прочь сомненья!
это скорее отсев адекватных людей, если это действительно правда про запугивание и "ломать".
есть другое мнение
http://www.vedapuls.ru/stress-test
----------------------------------
По преданию, Александр Македонский, когда расставлял солдат в фалангах, использовал оригинальный прием. Он хлестал солдат по лицу и смотрел, кто из них краснеет, а кто бледнеет. В первые шеренги он ставил тех, кто краснел, а в последние - тех, кто бледнел.
----------------------------------
вообще, стресс тест - довольно распространённый приём на собеседовании
quote:
Изначально написано Рафаэлла:
Здравствуйте,а расскажите пжл те,кто посещал Ресурсный центр 4-5 классы,как вам? Заметны ли результаты в своей школе? Нравилось ли детям? И насколько сложна программа? Спасибо.
все ж зависит от того, по какой программе вы до этого учились. если традиционная, да без доп.занятий дома, то скорее всего ребенку будет сложно вначале включиться в работу.
опять же, какие цели посещения ресурсного центра?
quote:
Originally posted by КатяИ:
ищите отходные пути
quote:
Изначально написано Рафаэлла:
Программа Э-Д, цель-подтянуться,только при чем это? Хотелось услышать отзывы о Ресурсном центре😊
ну так отзывы и будут "плясать" от того, как и по какой программе до ресурсного центра учился ребенок в начальной школе.
пока для своего ребенка я ни вижу какой-то сложности в занятиях в ресурсном центре. если так они и дальше будут проходить, то толчка для него не будет (он на этом же уровне занимается в своей школе и дома).
quote:
Здравствуйте,а расскажите пжл те,кто посещал Ресурсный центр 4-5 классы,как вам? Заметны ли результаты в своей школе? Нравилось ли детям? И насколько сложна программа? Спасибо.
посещали в 4 классе.
занятия нравились, давали много нового.
особой привязки к конкретной образовательной программе - например, Э-Д - я не заметила. Литературу преподавали совсем иначе, чем в нашей школе.
особенно нравились занятия математикой - вела Ольга Львовна.
понравилась работа психолога. Русский язык не впечатлил совсем. про англ сказать не могу.
для моего ребенка занятия были безусловно полезны. Ходила с удовольствием.
Но вот нагрузка к концу учебного года дала себя знать - ребенок заметно устал учиться 6 дней в неделю.
Уважаемые родители! 29 августа 2016 года с 10-00 до 15-00 в библиотеке лицея будет организована запись в "Школу дошкольника". Вход в библиотеку со стороны Ижевского пруда.
Обязательным условием для записи ребенка в "Школу дошкольника" является достижение им шестилетнего возраста к 1 сентября 2016 года.
Одному из родителей или законному представителю (опекуну) при себе иметь следующие документы:
1. Копию свидетельства о рождении ребенка (или оригинал).
2. Копии паспортов родителей (опекуна).
3. Заполненное заявление о приеме ребенка в "Школу дошкольника".
Шевякова Ирина Анатольевна, 7(3412)72-58-56
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну т.е. как запись прошла, так и объявление?
не знаю. не мониторила. Наш первый класс далеко позади)))
quote:
Originally posted by Julia86:
Т.е. по месту жительства в 29 не попасть?
quote:
Изначально написано Emi-izh:
В ресурсный записывают в сентябре.
А там такой же принцип как набор в школу дошколят- очередь в 5 утра и первых только принимают или иначе?
ПС. Специально зарегистрировалась на форуме для обсуждения этого вопроса.
quote:
Originally posted by trava-murava:
или все-таки есть блат
quote:
Originally posted by trava-murava:
Помогите разобраться, стоит ли поддаваться ажиотажу, тратить время\нервы\деньги, чтобы чадо училось здесь?
quote:
А вообще, не понимаю родителей, всеми силами "впихивающих" своих детей в "престижные" заведения. Мне кажется, это всё понты и ничего больше (это ни к кому конкретно не относится, так, мысли вслух)))
quote:
Изначально написано trava-murava:
Уважаемые родители будущих первоклассников 2017 года, поделитесь опытом - как прошли подготовительные курсы, как проходит приемная кампания, и вообще - объективно ли преподаватели выбирают детей для зачисления? Зачисляют по конкурсу (поведению и знаниям) или все-таки есть блат (если есть, то приблизительно сколько человек из 50)? Предоставляют ли по окончании курсов достаточную информацию о ребенке? Прозрачны ли рейтинги детей в группе?
Также прошу написать, есть ли первоначальный "благотворительный" взнос? И сколько вообще стоит обучать ребенка в 29 лицее (помимо расходов на питание и охрану)?
Моя дочь пойдет в школу через год, выбираю для нее учебное заведение. 29 лицей - место очень популярное, много разговоров и шума вокруг поступления сюда. Помогите разобраться, стоит ли поддаваться ажиотажу, тратить время\нервы\деньги, чтобы чадо училось здесь?
Заранее благодарю!ПС. Специально зарегистрировалась на форуме для обсуждения этого вопроса.
Мое мнение - подготовительные курсы ребенку нравились было интересно. Поступили где то 30 % детей по знаниям( но эти дети были натасканы до подготовишек (репетиторы,кружки ) и остальные по блату. Даже по записи в эту школу - кто то стоял с 5 утра записали 100 человек и все- а на учебу ходило около 150 человек. Хотя наши знакомые по записи были 102 им не позвонили. По окончанию курсов объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало. Мы ходили без всякой подготовки, но еще раз повторюсь ребенку очень нравилось и было интересно. И сейчас в у нас в классе учатся многие кто ходил на подготовишки туда - ребята учатся хорошо и многим бы учится в лицее, но не "прошли".
quote:
При поступлении старшего в 29 условно выделила 7 "сильных" детей из нашей группы, поступило 6 из 7, седьмая поступила в 30..
У нас примерно такой же был расклад по поступившим, и можно было уже месяца за полтора-два до зачисления предположить, кто пройдет (мои предположения с фактом совпали в итоге).
quote:
насчет 30% по знаниям...
Я присутствовала при разговоре, где педагоги началки двух лицеев обсуждали материальное положение родителей. Это было настолько неприятно слышать! Честь и хвала была только педагогам 30-ки, которые в это время обсуждали задачи, подготовку и другие адекватные речи.
После одной моей фразы одна из педагогов переспросила моей имя, назвала мой ник с форума и они как ошпаренные вылетели из кабинета. Это было безумно смешно.
Девочки, там нечего делать. Уровень культуры хабалок, простигосподи.
Слово "этика" даже в словаре не видели. Как не входящее в программу начальной школы.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Девочки, там нечего делать. Уровень культуры хабалок, простигосподи.
quote:
Лично мы безмерно счастливы, что учимся в одном из "хабальских" с Вашей точки зрения лицеев. Вижу как стал тянуться к знаниям старший, как легко стала ему, абсолютному гуманитарию, даваться математика. У учительницы младшей я бы училась сама - учитель от бога.
В общем задело...
quote:
Изначально написано Н@тти:
Это нестандартная ситуация. Да, придирки к регистрационным знакам автомобилей педагогов не украшают.
т.е. это не проблема подготовки, не проблема таланта, это надо познакомиться с конкретной учительницей... И про то как она устала отмахиваться от родителей пишет, которым что-то надо, а не всех можно научить, и репетиторство не поможет. Хотя год назад искала репетитора в середине 9-го класса для старшей. Аж по трем предметам. Основным предметам.Она толковая, она поймет, просто надо перестать бояться предмета, с ней будет приятно работать. А ничего что у других детей могут быть такие же запросы, но им в этом отказывается. и ничего, что с каким-то великим преподом дочь до 8-го класса не познакомилась...
Про Алеф резко отрицательно, что чем как они учат- лучше никак не учить... Разве так можно про коллег?
Там этика просто распирает...
В общем лично не сталкивалась слава богу, у меня не математически одаренные дети. Но видела другой подход у других педагогов и как-то мне он ближе. Этичнее.
quote:
Изначально написано IGOR705:
ак что ж вы такие выводы делаете ! " Этика распирает " ? Говорите не зная человека, не понимая его?
ну и в прошлом году про турнир городов. Я отправляла жалобу организаторам, мне спасибо написали, т.к. в нарушение регламента местный координатор вышеозначенный не отвечал на регистрации участников, не сообщал место и время проведения, хотя в расписании кружка в учебное время провели эту олимпиаду для своих. скан чего я сделала и отправила. Заранее проводить было запрещено регламентом. Ну тоже - этика налицо. И человеческая, и учительская.
Из Елабуги мне позвонили ,Все объяснили, пригласили.
в этом году зато вежливые стали, печатать стали и даты, и время на сайте. И списки на сборы тоже. любопытные списки... подтверждающие ссылки, что сверху. что все только для своих...
Прежде чем начинать сотрудничать - собираешь справки. После чего принимаешь решение, что с такими качествами учительский облик не совместим. Для твоих детей. Для чьих-то норм, это уж их родители решают.
Обсуждение материального статуса учеников и их родителей в то время, когда тебя слышат посторонние, в открытых источниках - это хабальство. Это отсутствие культуры.
Если для Вас это допустимо - это ваше право так считать.
поэтому, увидев в ленте френдов это сообещние - я была не удивлена риторикой. она типична.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мы же не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5.
Еще раз - вы хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок?
Обратите, пожалуйста, внимание на свое собственное поведение и посты! В них ничего кроме желчи и личной обиды.
Знаю детей из ее кружка - они реально ПАШУТ! А преподаватель с ними и в выходные и в праздники!
И если человек Вам так сильно не нравится, что ж Вы и ленты ее отслеживаете и сайты читаете? Забейте и живите припеваючи!
...никогда не участвую в дискуссиях, но тут просто достало!...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ну и в прошлом году про турнир городов. Я отправляла жалобу организаторам, мне спасибо написали, т.к. в нарушение регламента местный координатор вышеозначенный не отвечал на регистрации участников, не сообщал место и время проведения, хотя в расписании кружка в учебное время провели эту олимпиаду для своих. скан чего я сделала и отправила. Заранее проводить было запрещено регламентом. Ну тоже - этика налицо. И человеческая, и учительская.
Из Елабуги мне позвонили ,Все объяснили, пригласили.в этом году зато вежливые стали, печатать стали и даты, и время на сайте. И списки на сборы тоже. любопытные списки... подтверждающие ссылки, что сверху. что все только для своих...
Об этой ситуации не знаю ничего.
Что касается высказываний об Ольге Сергеевне - мне очень грустно и неприятно читать это. Возможно, она не во всем права. И, наверное, не во всем идеальна.
Но мне неизвестны люди в Ижевске, которые столько сделали для развития у детей интереса к математике. У ребят глаза горят, они очень ценят ее занятия, им интересно. Многим это дает возможность просто как-то пробиться в жизни.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
когда педагог в блоге пишет, что никогда не возьмет на заключительный этап по математике незнакомого ей ребенка. И если ребенок не знаком с ней до 8-го класса это его проблема, а не ее..
За себя могу сказать, что лично почти не знакома с Ольгой Сергеевной. Тем не менее, если я задаю в личку вопрос по занятиям, она обязательно ответит, причем очень развернуто, и ни разу не было такого, чтоб обращение моего ребенка к ней осталось без ответа. Она в общении очень позитивна и открыта.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Хотя год назад искала репетитора в середине 9-го класса для старшей. Аж по трем предметам. Основным предметам.Она толковая, она поймет, просто надо перестать бояться предмета, с ней будет приятно работать. А ничего что у других детей могут быть такие же запросы, но им в этом отказывается. и ничего, что с каким-то великим преподом дочь до 8-го класса не познакомилась...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
т.е. это не проблема подготовки, не проблема таланта, это надо познакомиться с конкретной учительницей... И про то как она устала отмахиваться от родителей пишет, которым что-то надо, а не всех можно научить, и репетиторство не поможет.
Вы неверно поняли её мысль, думаю. НЕдостаточно просто познакомиться. Одаренность и готовность пахатьнеобходимы - она ведь потому и говорит, что НЕ ВСЕХ МОЖЕТ НАУЧИТЬ. Меня не научила бы точно, я гуманитарий в чистом виде И школьная программа по математике мне давалась с большим трудом. И, наверное, она действительно устала отмахиваться от родителей - наседают на неё будь здоров с выяснениями, а почему моего не берете? Лично присутствовала при возмущении родителя:"всем должны быть предоставлены одинаковые условия, почему выбрали нескольких, а остальные?!!" Родитель ведь не всегда адекватно оценивает способности своего ребенка, у него нет возможности сравнить с другими детьми. А у НЕчаевой - есть. Потому и говорит - научить могу не всех. Хотя могла бы задрать ценник за свои занятия и прсто красиво жить. Но она дает возможность ребятам из простых семей найти новые горизонты.
Просто Нечаева - лучший педагог по олимпиадной математике и это факт. Но и ей не дано объять необъятное и принять всех желающих.
quote:
Изначально написано Н@тти:
росто Нечаева - лучший педагог по олимпиадной математике и это факт.
Я обсуждаю этику и структуру отбора. Цитирую высказывания в открытых источников, которые касаются именно этих аспектов. Лицо я не заинтересованное. Побывав на лекциях для родителей у других педагогов, у которых и команда, и выездные лагеря и по два международника не за все время работы, а в год, которые в лучших школах работают и которые абсолютно открыты, я могу оценить разницу.
И те педагоги говорят - нам нужно сито. И лучшие математики и школы сейчас сильно за пределами Ижевска. Отчасти из-за мутности системы, непоследовательности и закрытости системы отбора.
"Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе. ТЧК. Что значит "не повезу"? Буду препятствовать попаданию "не своих детей" как иначе это можно понять?
давайте небольшой анализ данных.
http://izhmmc.ru/vserossiyskay...0%B0%D0%BF.html
тут опубликован список призеров муниципального этапа по математике.
Среди призеров по 10-му классу есть два мальчика из 56-й и умничка-бывший одноклассник сына.
Вы думаете, что глаза горят от волшебного прикосновения Нечаевой? Уверяю Вас, что нет. И работают, и впахивают не только ее дети. Это - открытая система поиска и отбора талантливых и трудолюбивых детей. Есть и дети из 30-й школы. И это и умнички, и трудяги не меньшие, чем ваши дети, у которых родители нашли входы и выхода "познакомиться" с Нечаевой.
Далее - следующие списки - на БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу.
с 20- по 29-е января. на бюджетные деньги.
https://drive.google.com/file/...DdTa1ppUGc/view
10-е классы - ТОЛЬКО 29-я за исключением одного ребенка из 41-й.Из 30-ки даже никто не приглашен.
А вот и способ срезать "незнакомых" детей.
ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?
Какая же это мерзость! У человека растут две дочки, понятно, что они на сборах..., неужели ответа судьбы человек не боится настолько в угоду своим слабостям?
А уж когда на Анисимовской отбой по похвальным листам идет по баллам набранным младшей, хотя я прошлом году они были выше - это просто без комментариев.
Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?
я так вообще не считаю. Есть очень сильные дети из других школ, из Глазовского ФМЛ, из Воткинска.
Своего ребенка отношу к разряду середнячков-универсалов. Трудиться - умеет. Но я видела её сверстников, которые проявляли выдающиеся способности, на тех же играх ИжКТМ.
Мне действительно кажется, что она готовит ребят лучше всех. С Алефом мы тоже занимались, и в лагере были, и на занятия ходили.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А уж кодга на Анисимовской отбой по похвальным листам идет по баллам набранным младшей, хоты я прошлом году они были выше - это просто без комментариев.Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то.
Я не сталкивалась с этим. баллы не сверяла по Анисимовским олимпиадам - только своего ребенка смотрела, пишем эти олимпиады четвертый год. Как-то не вникаю я видимо в суть отборов на олимпиады и ничего об этом сказать не могу - просто не в курсе. Вообще, насколько могу судить, участие ребенка в олимпиадах сильно зависит от заинтересованного взрослого. Понятно, что школьный этап всероса проверяет школа, и здесь возможно все. Но вот когда формировались списки на муниципальный этап - мне показалось, что все прозрачно, все, кто должны были пройти, прошли. Я знаю многих ребят уже возраста дочери - фамилии на слуху. Очень быстро появились результаты по муниципальным этапам - на следующий день. Ребенок принял самостоятельное решение апеллировать 2 предмета - все получилось.
Что там дальше с республиканским этапом - покажет время)) пока в силу возраста не участвовали.
Я, быть может, чего-то не понимаю - но разве Нечаева формирует эти списки? И разве сборы она проводит не среди своих учеников? я думаю, ученики других школ просто готовятся у своих преподавателей. могу ошибаться - мы пока в седьмом учимся, на республике не были ни по одному предмету. Посмотрела список участников на региональный этап - там далеко не только 29 и 41, есть и из других городов ребята, баллы указаны....
quote:
10-е классы - ТОЛЬКО 29-я за исключением одного ребенк из 41-й.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А уж кодга на Анисимовской отбой по похвальным листам идет по баллам набранным младшей, хоты я прошлом году они были выше - это просто без комментариев.Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то
По баллам анисимовской. Я не знаю. как их считают. Но обратила внимание в этом году, что на муниципальном этапе баллы считаются непривычным для меня способом - например, по русскому языку 1 победитель, и даже нет призеров - дети набрали мало баллов. По обществознанию - все в призерах почти, просто списком участников, и 2 победителя. По физике тоже куча призеров была.
может быть, было меньше обычного ребят с высокими баллами, может быть, систему подсчета изменили. Не представляю, зачем Нечаевой отбой по похвальным листам делать по баллам своей дочери - при желании она могла бы повлиять на результат на анисимовской. И если уж на то пошло - в этом году мой ребенок ездил на УТЮМ, отозвалась о младшей как о сильной девочке.
quote:
Изначально написано Н@тти:
разве Нечаева формирует эти списки? И разве сборы она проводит не среди своих учеников?
А так то да - междусобойчик.
Держать конкуренцию таким макаром, срезая талантливых, просто не допуская их до "кормушки" ччитай знаний - а Витя - талантлив, например, это безусловно - это гадость и я бы побоялась Бога так себя вести, дети ведь у нее есть...
И я не против репетиторв, особенно когда это для того, чтобы помогать ребенку в самостоятельном пути вперед. Т.е. это тьюторство по сути. Но ведь сама Нечаева сильно на это ругается и против репетиторов. Когда это не касается поддержки ее собстенного ребенка перед ОГЭ.
Правда там же она написала, что хотелосб юыне 3, а 5. Значит и 29-я готовит то на 3! А остальным поддержат родители. только вот в репетиторском агенстве мне сказали - в 29-й сильно не любят когда дети занимаются с репетиторами, поэтому все молчат. а занимается почти вся параллель. Зато за 100балльниц по русскому рапортует школа - ах как мы готовим. А то, что готовят то другой человек 2 года перед выуском даже золотую медалистку...
В общем если этот коча капусты по листочкам разобрать...
Международник, которого Нечаева себе приписывает в этом году был вожатым Дилеммы. И там сказал - наш выпускник, не пропускал ни одной смены. Т.е. родители поддерживают детей таких из всех возможных источников. А вдруг это становится приписано тольк огениалньости и нечаевой.
Да с чего бы..
Мальчик-лидер по 10-м классам я по спискам летних школ смотрал - в мае уехал на сборы и октябре приехал. Там даже с учетом скидок как уже действующего победителя призера всеросса денег вваливают родители на эти выезды столько, что обучение в ИЖГТУ дешевле стоит. Да, труда ребенка и его таланта это не отменяет. Но это не заслуга ни школы, ни одтельного преподавателя.
Это родителям надо памятник ставить и ребенку.
quote:
Изначально написано Н@тти:
Уверена, что это совпадение - так как у каждого ребенка бывает возможность посмотреть работу, подать апелляцию - если уж на то пошло, то у Ольги Сергеевны была бы возможность повлиять на результат)))
как-то через край таких совпадений.
quote:
Изначально написано Н@тти:
отозвалась о младшей как о сильной девочке.
quote:
Изначально написано Nata_Shik:
Моя, хоть и отсутствует в списке, ходила к Нечаевой. Дверь была открыта для всех.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Поэтому я согласно пословице посижу на берегу реки. Я жаловаться не буду. молчать тоже.
а я, пожалуй, посижу и порадуюсь за себя, за свое хорошее настроение и душевное спокойствие.
Даже если мне не все нравится в организации каких-то мероприятий, даже если я считаю, что результаты могли быть иными - это не вызывает у меня таких резких отрицательных эмоций и таких категоричных оценок.
quote:
Изначально написано Н@тти:
Есть очень сильные дети из других школ, из Глазовского ФМЛ, из Воткинска.
олимпиада в декабре 2016 - было 5 задач, места начиная с 1-го, максимальное количество баллов - 33. 24 ребенка заняли с 1-го по 3 место, похвальные листы выданы по 54 участник включительно включая Настю с 12 баллами, всего 151 участник.
предыдущая олимпиада - 6 задач, максимальное количество баллов 42, 3 первых места гран-при, места с 1 по 3 - у 24 человек, похвальные листы у 34 человек включая участника с 19 баллами, всего 100 участников.
Если участников больше, а задач меньше, то и максимальное и минимальное количество баллов будет другим, это же логично. Если в 2016 участвовало детей на треть больше - логично. что больше получили похвальные грамоты. В 2015 без грамот осталось 65 участников, в 2016 - 97.
на мой взгляд это сопоставимая оценка результатов, будьте справедливы.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а что решили дети из других школ? У Нечаевой то дверь открыта?
И в 29-ю открыта?
Тодга зачем списки?
Сейчас это выглядит премерзко и мне обидно за мальчишек из 89-й и 56-й.
А вы да - вы же знакомы...
Такая совковая психология. На прилавке нет ничего, но если знакома с продавцом, то с черного хода...
Фу...
Я не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов.
Вы же сами говорите, что Ольга Сергеевна - на ваш взгляд не лучший и уж точно не единственный преподаватель олимпиадной математики, у кого можно достойно подготовиться.
Стоит ли обижаться за мальчишек из 56 и 89? вы же сами говорите, что есть в Ижевске возможность обратиться и к другим педагогам?
quote:
Изначально написано Н@тти:
Стоит ли обижаться за мальчишек из 56 и 89? вы же сами говорите, что есть в Ижевске возможность обратиться и к другим педагогам?
обижаться стоит. Витя - мегамозг, даже сын мне сказал, что ему бы такую поддержку какую я даю своему, он бы был вообще ого-го. Думаю, что мальчишки из 56-й умнички не меньшие.
А с таким руководителем ресурсного центра как у нас...
quote:
Изначально написано Н@тти:
не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов.
На лекциях для родителей нам говорили, что время кружков и учителей энтузиастов в олимпиадах ушло в прошлое, взяв путь на это Москва пропала из победителей олимпиад на десятилетие. 239я сделала ставку на систему, на вертушку - когда каждый математик ведет только свой блок. Когда предмет преподает команда спецов. И сейчас Москва уже несколько лет пошла по этому пути. И результат уже пошел.
Не, а тут корову жааалко.. учить кого-то - нееетт. Это ж делиться надо. Писать про коллегу Мерзлякова, что "он не покажет красоту математики" - клавиатура не сломалась?
В таком виде это все равно уже сейчас неконкурентоспособно.
quote:
Изначально написано Н@тти:
Я не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов.
а вот что я писала на форуме. причем заметье - как стройно все ложится в одну канву-то!
По результатам - сейчас пишут и время и место проведения заранее, приглашают все желающих. видимо получили по самое.
Мне так мерзко сейчас, как давно не было.
Я сегодня писала в МЦНМО, мне прислали официальную благодарность и ответ об отмене сегодняшнего тура и то, что все будет по правилам.
11 числа базовый вариант проведения Турнира городов. Ближайшей площадкой был филиал КФУ в Елабуге, но по четверговой погоде я решила что ехать себе дороже. И в четверг появились в числе площадок контакты организаторов. Нечаева. Адреса нет, на эл. письмо о месте и времени проведения они не отвечают, на сайтах школ инфы о проведении нет.
А сегодня утром я захожу на alenn.ru и что же я вижу? расписание, где для детей 29-й стоит в ОФИЦИАЛЬНОМ РАСПИСАНИИ УЧЕБНОГО ДНЯ!!!! с 9 до 14 часов 10.10 (а не 11 числа, как положено по всей России) написание этого тура.
Я прочитала положение. Там это прямое нарушение, которое влечет отмену результатов всех участников этой площадки.
Я написала организаторам.
Мне знаешь что пришло в голову в связи с этим? Нечаева - учитель. Она не издает учебников, у нее нет бизнеса, она разведенная мать двух девочек подростков. Которая хвастается тем, что без продажи своей квартиры купила новую. В блоге хвастается. Я не люблю считать чужие деньги , но... Удочери дорогие костюмы, предметы, сборы, я знаю сколько это стоит. У нее недешевая машина.
Елена Юрьевна Иванова - руководитель 2*2, встречаясь с родителями, говорит - мне нужна сеть, которой мы можем прочесать максимальное количество детей. Отсмотреть, не пропустить талант. Поэтому на всех олимпиадах мы максимально открыты, у нас есть бесплатные кружки, школы.
Она - автор учебников, человек который каждый год готовит международников, я про всеросс даже не говорю. Она бесплатно учит учителей началки, чтобы делали мат. кружки, делает мат. школы.
И смотри какая другая совсем ситуация с 29-й. причем те настолько нюх потеряли, что не свой междусобойчик - а часть всероссийских мероприятий включают в офиц. расписание уроков, нарушая правила . С превышением лимита времени. Без учеников др. школ. (а зачем левые дети? а своим решим. и не надо что сами - тогда бы и результаты ЕГЭ были бы другими, но тут то все честно и мы видим, что нифига это не так) Это перечневая олимпиада ,которая дает льготы.
Как учат в 29-й - я выше результаты выложила. Что такое 10 баллов ЕГЭ? это две задачи.
А именно 10-12 баллов отличает результаты этого заведения от среднегородских. Т.е. все эти отборы, учебы и мегапрепода дают + 2(!!!!) задачи за 11 !!!!! лет. И это все дети сидят с внешними репетиторами как минимум 11 класс.
Стало быть не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понимать - откуда дровишки, что это такое и как это выглядит.
сканы писем могу тут выложить. как и скан расписания с сайта.
настолько нюх потеряли, что даже не думают шифроваться.
мерзостно и тошнотно. за то, что есть такой спрос от родителей, есть и предложение от учителей, которые реализуют похождение отборочных туров так отвратительно, ну и как следствие покупают себе квартиры без выигрыша в лотереи, наследства и прочих падений с неба.
Это бизнес. Судя по всему замечательный.
quote:
Изначально написано Н@тти:
это не вызывает у меня таких резких отрицательных эмоций и таких категоричных оценок.
Мне сказали, что ад в школах потому, что родители молчат. Не молчите - и только тогда будет что-то меняться. Слова заслуженного педагога.
quote:
Изначально написано Н@тти:
на мой взгляд это сопоставимая оценка результатов, будьте справедливы.история редактирования
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а ничего, что это ее работа вообще-то? ) Это ее хлеб.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
На лекциях для родителей нам говорили, что время кружков и учителей энтузиастов в олимпиадах ушло в прошлое, взяв путь на это Москва пропала из победителей олимпиад на десятилетие. 239я сделала ставку на систему, на вертушку - когда каждый математик ведет только свой блок. Когда предмет преподает команда спецов. И сейчас Москва уже несколько лет пошла по этому пути. И результат уже пошел.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А с таким руководителем ресурсного центра как у нас...
А у нас это превращено в гастроном из фильма "Блондинка за углом".
И что характерно - главная героиня дочерей доведет и уедет. Оставив после себя выжженую землю. Ни программы, ни смены, ни команды, ни просто листочков и учебников...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Спецалгебра и спецгеометрия по паре в неделю, а так же матанализ (ни в одном мат.лицее Ижевска нет этого предмета отдельно в расписании), а по вечерам пожалуйста - доп. лекции и семинары открытые городские. Бесплатно, только придите. Для всех желающих.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
И что характерно - главная героиня дочерей доведет и уедет. Оставив после себя выжженую землю. Ни программы, ни смены, ни команды, ни просто листочков и учебников...
Она же регулярно выкладывает задачи на своем сайте, задачи к олимпиадам - еще и с критериями разбора ответа. Что мешает другим учителям пользоваться этим материалом....
Гузалия, я честно только когда из этой темы и узнала, что возможно Нечаева ответственна за отбор детей на региональный этап, что она руководит ресурсным центром(?).
Зато достоверно знаю, что тот же Алеф получает на свои летний лагерь средства республиканского бюджета, часть путевок одаренным детям продается с большой скидкой. У Нечаевой этого, насколько мне известно, нет. Ну не должна же она одна отвечать за ситуацию с конкурентоспособностью детей нашего региона в математике? Про ресурсный центр, кстати, сегодня уточнила еще у одного родителя, чей ребенок тоже участвует в подобных мероприятиях - там тоже недоумение, вроде как ресурсный центр в эмли 29 один и руководит им Шевякова ИА.
Бессмысленно и глупо спорить с тем, что в столичных профильных школах готовят детей лучше. Но, повторюсь, это проблема уровня управления или министерства образования.
Что касается участия в олимпиадах ребят из других школ - с ситуацией так детально не знакома и опровергнуть или подтвердить не могу.
quote:
Изначально написано Н@тти:
я бы не комментировала это, просто как то покоробило от слов о ее дочерях. Для меня чужие дети, если речь идет о поступках их родителей, все равно остаются вне зоны критики. Мухи отдельно - котлеты отдельно.
Энтузиаст - тот кто занимается чем-то бесплатно в свободное от основной работы время. Ну это я на всякий случай для уточнения терминологии.
quote:
Изначально написано Н@тти:
Что касается участия в олимпиадах ребят из других школ
там в ВК было еще преинтереснейшее обсуждение, как человек пытался донести до родителей ,что ребенку на сборы не надо даже пробовать, Ведь он не из их школы, это как с улицы заниматься с проф. спортсменами. Тоже высший класс!
врач, который будет лечить только знакомых в государственной больнице работая - вас устроит?
Это врач, который не может лечить всех, с которым надо быть знакомым или он даже смотреть вас не будет - а если не знаком - то это проблема пациента. Но это при этом все-таки хороший врач? Хотя да ,у врачей есть клятва гиппократа, а тут вроде как нет...
с торговлей эту порочную практику убрал рынок, но она жива в сфере образования.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Мне сказали, что ад в школах потому, что родители молчат. Не молчите - и только тогда будет что-то меняться. Слова заслуженного педагога.
И, знаете, вам наверное все же стоило обратиться к ней лично - она абсолютно доступно общается в соцсетях. или прислать ссылку на эту тему, чтобы человек мог, при желании, высказать свое мнение по вашим претензиям - либо уклониться от обсуждения.
За спиной, пусть даже на открытой площадке - в таком формате обсуждать человека, ИМХО, некрасиво.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну и открыто пишут про закрытость отбора.
держу пари, что имя одной девочки, которая попадет в команду, ну и что 12 баллов, она же талант - в списках мы увидим.
но подход к отбору обозначен ничего не скрываясь.
на УТЮМе были в ноябре 2016 в Тюмени - уровень и темп высокий.
quote:
Изначально написано КатяИ:
потому что ее "супер-пупер " ребенка туда когда-то не взяли и точка. Читать противно.
quote:
Изначально написано Н@тти:
И, знаете, вам наверное все же стоило обратиться к ней лично - она абсолютно доступно общается в соцсетях. или прислать ссылку на эту тему, чтобы человек мог, при желании, высказать свое мнение по вашим претензиям - либо уклониться от обсуждения.
За спиной, пусть даже на открытой площадке - в таком формате обсуждать человека, ИМХО, некрасиво
И где за спиной-то. они внимательно читают мои темы и знают меня в лицо как выяснилось внезапно не так давно.
Разговаривать с челоеком с такими качествами я не буду. А вот почистить свои соцсети и соображать, что постится человек начнет. Как возможно, в следующем году заказчики сборов на регэтап зададут резонные вопросы по организации этих сборов.
Тут выложена только та информация, которую человек публикует в открытом доступе. И ежели сама начала обсуждать чьи-то номера на машине, то давайте как посмотрим на методы и мотивы ее работы.
Это недопустимо.
quote:
Изначально написано Н@тти:
Я сейчас скажу ужасную для вас вещь, но если бы я была матерью шестиклассницы и организовывала аналогичные поездки - мой ребенок был бы со мной везде - либо я была бы дома с ребенком. Я все же в первую очередь мама - и делала бы все от меня зависящее, чтобы моя дочь максимальное количество времени находилась со мной. С рождением ребенка с командировками было завязано.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
29-й лицей я не трогаю. Речь о других вещах. Учимся читать и понимать прочитанное.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Тут выложена только та информация, которую человек публикует в открытом доступе.
Но убедительная просьба - если вам есть что сказать по поводу математического олимпиадного движения в Ижевске, создайте, пожалуйста, отдельную тему. В ней и отметятся все, кто захочет вступить в полемику или ознакомиться с вашими фактами.
А еще лучше - напишите соответствующую жалобу в МОиН Ур или Управление образования Администрации г. Ижевска. Это будет эффективнее.
перетирать одного человека в данной теме - это просо провоцировать модераторов.
Однажды в результате аналогичной склоки уже прикрывалась тема про 41 лицей и люди потеряли возможность обсуждать другие вопросы - пусть ненадолго, но людям есть что обсудить кроме олимпиадной математики.
quote:
Изначально написано Н@тти:
давайте прекратим обсуждение одного конкретного человека!
Я уже благодарила Вас за дискуссию и ее заканчивала. Вы никак остановиться не можете, пытаетесь оправдать ту позицию, которую оправдывать не надо.
ЛЮДи ,Которые идут в 29ю, 41ю должны понимать, что в рай не попадают - там тоже надо будет продолжать искать входы и выходы, чтобы опять таки попасть к педагогу, чтобы с ней познакомиться, чтобы она ребенка выбрала, чтобы позвала на закрытый отбор, что зависеть будут от детей педагогов. И что будут обсуждать их номера и мат.состояние. В открытую в соцсетях. И они буду вынуждены глотать. И молчать, тихо в коридорах переговариваясь. Т.е. из 75-ти человек из параллели надо будет попасть в 3-5 человек, которых выделят. И это отдельный квест, о котором вам тут вообще никто никогда не напишет. И чтобы попасть в число этих детей - дети до 17 часов в школе - а после 17 впахивают в допкружках, с репетиторами. А в расписании этих предметов нет и до конца 4-класса дети не будут знать ни про глаголы и им будет нельзя считать задачи уравнениями.
И можно покорно сновать по муравейнику. А можно писать и добиваться правды по так замечательно подсказанным Натти телефонам и писать жалобы. У меня нет мотива писать эти жалобы, это теперь ваши дети и их путь в большую жизнь. На сем откланиваюсь.
quote:
Originally posted by rubin09:quote:
Изначально написано trava-murava:
Уважаемые родители будущих первоклассников 2017 года, поделитесь опытом - как прошли подготовительные курсы, как проходит приемная кампания, и вообще - объективно ли преподаватели выбирают детей для зачисления? Зачисляют по конкурсу (поведению и знаниям) или все-таки есть блат (если есть, то приблизительно сколько человек из 50)? Предоставляют ли по окончании курсов достаточную информацию о ребенке? Прозрачны ли рейтинги детей в группе?
........
Мое мнение - подготовительные курсы ребенку нравились было интересно. Поступили где то 30 % детей по знаниям( но эти дети были натасканы до подготовишек (репетиторы,кружки ) и остальные по блату. Даже по записи в эту школу - кто то стоял с 5 утра записали 100 человек и все- а на учебу ходило около 150 человек. Хотя наши знакомые по записи были 102 им не позвонили. По окончанию курсов объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало. Мы ходили без всякой подготовки, но еще раз повторюсь ребенку очень нравилось и было интересно. И сейчас в у нас в классе учатся многие кто ходил на подготовишки туда - ребята учатся хорошо и многим бы учится в лицее, но не "прошли".
1. Непрозрачные рейтинги. Да не было "общего" рейтинга. Практически каждое занятие - срез/контрольная, проверенная работа - родителю в руки. Посмотреть общий табель возможности не предоставляется. То же самое по окончании курсов. Полюбопытствовать какие итоговые оценки у чужих ребят я не могу. Списка поступивших, как я понял, тоже не наблюдалось.
2. По завершении был получен сертификат со скромным на вид листочком-табелем. Тут у меня претензия к самому оформлению этого табеля: можно его распечатать на нормальной бумаге нормального формата, печать не помешает. Хотя б из уважения к родителям, они ведь и денежки отдавали за курсы. В моем случае ощущение того, что занижены оценки по тем предметам, где проблематично оценить объективность.
3. Несколько детей в группе учитель называла по имени с первых же уроков. Зачислены именно они (это уже другие родители доложили, типа инсайд, не могу конечно верить стопроцентно,но все подозрения ).. То есть надо налаживать связи с учителями заранее, например брать репетиторство к подготовительным курсам или ходить в АБВГДейки всякие где они тоже преподают(или ещё какие методы?). Но тут у меня сомнения насчёт грани между непосредственно получением ребёнком знаний и банальной возможностью засветиться перед учителем, наворачивая вокруг него круги. Вообще вопрос "от кого вы?" актуален.
4. Финальное собеседование с родителем (по одному приглашали) назначалось на определенное время. Оказалось, что родителей разделили на блоки поступивших и не поступивших: поступившие днем, непоступившие - вечером. Технично предотвращены конфликтные ситуации.
Вообщем насчет объективности - осадочек то остается. Как правильно отметил rubin09 "объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало." . Мой ребенок не прошел как раз психолога. Хотя , безусловно, положительный эффект в образовательном плане курсы нам принесли немалый. В итоге хорошо проявил себя в другом лицее, берут.
там вроде нет такого
директор .. судя по всему, что не сильно его уважают ряд учителей
Это вы про то что его влияние на "приёмную комиссию" мягко говоря не абсолютно?
так тут как раз практические специалисты по начальной школе должны больше решать, а не администрация
не вижу большой проблемы, так ИМХО и должно быть
не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5
вообще то она крутится как белка, лучшие летние лагеря страны, другие мероприятия
не припомню чтобы она кстати стонала именно из-за з/п..
хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок?
что то вот я вспоминаю у каких педагогов учился - полный винегрет, и старые девы, и одиночки с детьми и в процессе развода и совсем молодые мамы, и мягко говоря долбанутые слегка на всю голову типо счастливые в браке
ИМХО не коррелирует..
а вот международные олимпиады, активная общественная работа на местном уровне (не ограниченные рамками одной школы) - показатель
и ключевое слово тут - увлечённость, страсть, способность
не когда на вопрос "а зачем мне эта математика" отвечают "потому что бла бла бла бла"
а когда даже вопроса с такими словами не возникает, потому что и ответ не в словах а в чувствах и эмоциях которые попробуй ещё словами вырази..
а вот на это она действительно регулярно жалуется
жалуется на то что помощи от местных властей и минобраза олимпиадному движению нет
ни организационной не финансовой
как говорится впряглась, так мало того что не помогают, ещё косточки полощут за то что мало тащит на себе..
quote:
Изначально написано uzver:
там вроде нет такого
этика - это другой предмет..
золотое правило там - относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились
вот она - сама хорошо свой предмет даёт чужим детям и ищет хороших педагогов по другим предметам для своих
всё вроде по золотому правилу
вы вот чего такого можете сделать, дать, чтобы требовать от неё чего то большего чем от простого учителя - предметника?
олимпиады - это её добровольная практически общественная нагрузка
если вы считаете что на эту позицию какая то есть длинная скамейка "запасных" претендентов, вы глубоко заблуждаетесь..
Барановы - тоже хорошие учителя, с хорошим пониманием и внятным изложением, да и маленькие детки у них тоже подрастают, может тоже репетиторов будут искать
и всё? вся конкуренция?
когда Нечаева написала про "кричащие" номера, кого то задело, раздули целый тред
а когда она писала как ей необходима организационная помощь, чего молчали то?
познакомились бы за одно..
нет того что написано у меня в цитате из того поста на который я отвечал
нет "педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично"
в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения.
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось
после этой фразы мне кажется что вы - гуманитарий..
"Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе
кто платит, сколько платит, как платит?
если бы вы работали хотя бы бухгалтером, таких вопросов бы не возникало..
ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?
простите великодушно
у вас сначала написано "БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу"
а потом вы пишите про трудяг из других школ
обоснуйте причинно следственную связь..
Нечаева действительно не Иисус Христос чтобы накормить 5 хлебами и 2 рыбами 5000 человек
но несмотря на это вы уже жаждете её плоти и крови..
quote:
Изначально написано uzver:
у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось
Нечаева - это такая должность хлебная
так ситуация сложилась
если бы Нечаевой была другая женщина, всё было бы по другому..
как в одной байке говаривал Сталин Крупской
"будете плохо себя вести, назначим вдовой Ленина другую"
вы что же считаете - школа не место для дискуссий?
дискуссия - это вообще как раз показатель хорошей культуры
это значит один не боится высказывать своё мнение
а другой с этим мнением считается и способен внятно аргументировать свою позицию вместо "разговорчики в строю"
лицей - не казарма, люди хорошо понимают в каких ситуациях необходимо молча брать под козырёк а в каких (и каким тоном) можно высказать своё мнение даже если оно не совпадает с позицией руководства
без взаимных обвинений и перехода на личности конечно (там этого и не было)
какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей?
нет там организационных моментов
Оба диспутанта вместе смотрят на то как кипят страсти при приёме в начальную школу
Оба говорят что кого принимать - не в их компетенции
Но мнение какое то высказывают
организационно всё что могут - выйти и попросить не стоять толпой перед школой, милицию на худой конец пригласить (и просят, и приглашают)
вот в качестве примера публичная дискуссия премьер министра Великобритании с оппозицией в парламенте:
обратите внимание на слаженность процедуры..
каждый знает когда он может и должен говорить, а когда он должен молчать и слушать..
обратите внимание на "спетость" ответа премьер министра, когда в наиболее значимые моменты ей подпевает вес её кабинет хором..
большая часть этих людей воспитывалась в английских закрытых школах, где дисциплина проведения дебатов - с чётким следованием регламента и запоминанием того, какой тезис и когда надо опровергать - неотъемлемая часть системы обучения
культуру дискуссий нужно культивировать, её нам не хватает..
и можете назвать премьер министра Великобритании хабалкой..
не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей
на самом деле такая позиция - это тоже ханжество
10 раз думать что при детях говоришь - это да
но вообще ничего не говорить - дети же это тоже заметят и почувствуют недоговорённость и неискренность..
Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей.
ну так проблема не в авторитете в глазах ребёнка а в собственном отношении
для начала нужно для себя понять, за что ты педагога уважаешь и себе обосновать авторитет..
Сид Баррет (учился в не самых плохих школах Morley Memorial Junior School и позднее в в Кембриджширской школе для мальчиков ):
и Хью Лори (учился престижных частных школах Dragon School и Итон):
разница в уровне и культуре дискуссии на лицо..